МААМ-картинки

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (зима)

надежда левина
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (зима)

Разрабатывая перспективный план, мы учли специфику работы с детьми с ОНР, внесли изменения в список рекомендуемой литературы примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой по разделу «Ознакомление с художественной литературой» для старшей группы, в соответствии с программой Н. В. Нищевой.

ПЛАНИРОВАНИЕ (ЗИМА) :

Декабрь

Неделя № 1

(28.11 – 02.12.2016г.)

Тема: «Зима. Зимующие птицы».

Публикация «Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (зима)» размещена в разделах

1. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц молодой».

2. Чтение ненецкой народной сказки «Воробей и кукушка» К. Шавров.

3. Чтение произведения К. Ушинского «Проказы старушки зимы».

4. Чтение и пересказ произведения М. Горького «Воробьишко».

5. Чтение произведения Л. Н. Толстого «Птичка».

Неделя № 2

(05.12-09.12. 2016 г.)

Тема: «Домашние животные зимой».

1. Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Декабрь».

2. Чтение произведения Е. Чарушина «Что за зверь?».

3. Чтение произведения Л. Н. Толстого «Котенок».

4. Чтение сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты».

5. Пересказ сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты».

Неделя № 3

(12.12-16.12. 2016 г.)

Тема: «Дикие животные зимой».

1. Разучивание стихотворения Е. Трутнева «С Новым годом».

2. Чтение произведения А. К. Толстого «Белка и волк».

3. Чтение произведения Г. Снегирева «След оленя».

4. Чтение русской народной сказки «Заяц – хвастун»

5. Чтение русской народной сказки «Зимовье».

Неделя № 4

(19.12-23.12. 2016 г.)

Тема: «Новый год».

1. Разучивание стихотворений к празднику «Новый год».

2. Чтение произведения Л. Воронковой «Таня выбирает елку».

3. Чтение стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку».

4. Чтение сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев».

5. Пересказ сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев».

Неделя № 5

26.12-30.12. 2016 г.)

Тема: «Новый год».

6. Повторение заученных стихотворений.

7. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» (главы).

8. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева».

9. Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль».

10. Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль».

Январь

Неделя № 2

(10.01-13.01. 2017 г.) Тема: «Мебель. Части мебели».

1. Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза».

2. Чтение произведения С. Я. Маршака «Откуда стол пришел?».

3. Чтение произведения Ю. Тувим «Стол».

4. Чтение и пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела».

Неделя № 3

(16.01-20.01. 2017 г.)

Тема: «Грузовой и пассажирский транспорт».

1. Чтение рассказа С. Сахарова «Самый лучший пароход».

2. Чтение произведения С. Я. Маршака «Багаж».

3. Чтение произведения Лейлы Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике».

4 Чтение Н. Калининой «Как ребята переходили улицу».

5. Чтение произведения С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный».

Неделя № 4

(23.01-27.01. 2017г.)

Тема: «Профессии на транспорте».

1. Заучивание стихотворения Сурикова «Детство»

2. Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы».

3. Чтение и пересказ сказки Э. Шим «Соловей и вороненок».

4. Чтение произведения А. Гайдара «Чук и Гек», (главы).

5. Чтение произведения А. Гайдара «Чук и Гек», (главы).

Февраль

Неделя № 1

(30.01-03.02. 2017 г.)

Тема: «Детский сад. Профессии. Трудовые действия».

1. Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».

2. Чтение произведения В. Маяковского «Кем быть?».

3. Чтение и пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж».

4. Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка», обр. Булатова.

5. Пересказ русской народной сказки «Царевна лягушка», обр. Булатова.

Неделя № 2

(06.02-10.02. 2017 г.)

Тема: «Ателье. Швея. Закройщица. Трудовые действия».

1. Чтение стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?»

2. Чтение сказки Братьев Гримм «Храбрый портняжка».

3. Чтение чешской сказки «Златовласка», пер. К. Паустовского.

4. Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце».

5. Пересказ сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Неделя № 3

(13.02-17.02. 2017 г.)

Тема: «Стройка. Профессии. Трудовые действия».

1. Заучивание произведения М. Карем «Мирная считалка».

2. Чтение стихотворений о строителях, Б. Заходер, О. Повещенко.

3. Чтении и пересказ рассказа Е. Осеевой «Строитель».

4. Чтение произведения Джанни Родари «Какого цвета ремесла?».

5. Чтение сказки «Хаврошечка», обр. Л. Н. Толстого.

Неделя № 4

(20.02-22.02. 2017 г.)

Тема: Наша армия».

1. Чтение произведения О. В. Высоцкой «Мой брат уехал».

2. Чтение произведения А. Твардовского «Рассказ танкиста».

3. Чтение произведения З. Александровой «Дозор».

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой. Программное содержание: - познакомить детей с содержанием сказки; - продолжить.

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для средней группы. Чтение сказки «Зимовье»Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для средней группы. Чтение сказки «Зимовье» Чтение сказки «Зимовье» в обр. И. С. Соколова-Микитова Цель: познакомить детей с русско-народной сказкой «Зимовье» в обработке И. С. Соколова-Микитова;.

Конспект НОД по ознакомлению детей средней группы с художественной литературой на тему: «Обобщающая беседа об осени» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №85 комбинированного вида». Конспект НОД с детьми средней группы.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой и развитию речи для средней группы «Метель» Конспект занятия по ознакомлению детей с худ. литературой и развитию речи для средней группы "Метель" Цель: учить детей эмоционально воспринимать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей средней группы «Путешествие в мир сказок» Программное содержание: продолжить работу по формированию интереса к сказкам. Учить узнавать сказки по отдельным фрагментам из них; вызвать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с детьми средней группы 1. Вид образовательной деятельности: театрализованная. 2. Тип образовательной деятельности: обобщающая. 3. Тема:Под грибком. 4. Возраст детей:.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Автор Орехова Галина Борисовна. Тема: Чтение сказки «Вершки.

Тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой подг отовительной группе Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой Месяц № п/п Тема занятия Цель занятия Кол-во занятий, кол часов.

Занятие по ознакомлению детей подготовительной группы с художественной литературой «Герои сказок» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие", Речевое развитие", «Физическое развитие».

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «В гостях у дедушки Корнея» «В гостях у дедушки Корнея» (по произведениям К. И. Чуковского) Программное содержание: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (зима)
Опубликовано: 1 августа 2016 в 17:25
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД