МААМ-картинки

Перспективное планирование по развитию игровой деятельности детей второй группы раннего возраста (2–3 года)

Александра Лобачева
Перспективное планирование по развитию игровой деятельности детей второй группы раннего возраста (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по развитию игровой деятельности детей второй группы раннего возраста (2-3 года)

Условно игры можно разделить на две основные группы :

сюжетно-ролевые (творческие) игры и

игры с правилами.

Сюжетно-ролевые – это игры на бытовые темы, с производственной тематикой, строительные игры, игры с природным материалом, театрализованные игры, игры-забавы, развлечения.

Публикация «Перспективное планирование по развитию игровой деятельности детей второй группы раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах

К играм с правилами относятся дидактические игры (игры с предметами и игрушками, словесные дидактические, настольно-печатные, музыкально-дидактические игры) и подвижные (сюжетные, бессюжетные, с элементами спорта).

Сентябрь

Сценарии сюжетных игр- ситуаций

Игры с куклами:

Игра — ситуация «Знакомство с куклами» (1. с. 10,

Игра — ситуация «У куклы Веры новый шкаф» (1. с. 11,

Игра — ситуация «Оденем куклу Веру на прогулку» (1. с. 11)

Дидактические игры (физическое воспитание) :

Игра «Кошки-мышки» (1. с. 94,

Игра «Мы солдаты» (1. с. 95,

Игра «Достань морковку» (1. с. 95)

Подвижные игры:

Подвижная игра «Листопад» (2, с. 113)

Октябрь

Сценарии сюжетных игр- ситуаций

Игры с куклами:

Игра — ситуация «Мамы гуляют с малышами» (1. с. 12,

Игра — ситуация «Одеваем куклу — ведем гулять - кормим» (1. с. 12,

Игра — ситуация «Готовим для кукол обед» (1. с. 12)

Дидактические игры (ребенок и окружающий мир) :

Игра «Подбери одежду» (1. с. 96,

Игра «Кто за елкой» (1. с. 96,

Игра «Что растет на огороде?» (1. с. 97)

Подвижные игры:

Подвижная игра «Лохматый пес» (2, с. 115)

Подвижная игра «По узенькой дорожке» (2, с. 114)

Ноябрь

Сценарии сюжетных игр- ситуаций

Игры с куклами:

Игра — ситуация «Куклы пришли с прогулки» (1. с. 13,

Игра — ситуация «Сервируем стол» (1. с. 13, Игра — ситуация «Куклы обедают» (1. с. 13)

Дидактические игры (ребенок и окружающий мир) :

Игра «На нашем участке» (1. с. 97,

(развитие речи) :

Игра «Лошадка» (1. с. 98,

Игра «Зайчик и белка («Кто и где?»(1. с. 99)

Подвижные игры:

Подвижная игра «У медведя во бору» (2, с. 117)

Подвижная игра «Раздувайся мой шар» (2, с. 117)

Декабрь

Сценарии сюжетных игр- ситуаций

Игры с куклами:

Игра — ситуация «Моем посуду» (1. с. 14, Игра — ситуация «Купание кукол» (1. с. 14, Игра — ситуация «Укладываем куклу спать» (1. с. 14)

Игры в мастерскую:

Игра — ситуация «Клиенты в мастерской» (1. с. 27,

Игра — ситуация «Ремонт одежды» (1. с. 27)

Дидактические игры (развитие речи) :

Игра «Лисичка, пляши» (1. с. 99, Игра «Коровка, дай молочка» (1. с. 100,

(формирование элементарных математических представлений) :

Игра «Овощной магазин» (1. с. 101)

Подвижные игры:

Подвижная игра «Коза рогатая» (2, с. 123)

Январь

Сценарии сюжетных игр- ситуаций

Игры с куклами:

Игра — ситуация «Кукла Дина стирает» (1. с. 15,

Игра — ситуация «Кукла заболела» (1. с. 15, Игра — ситуация «Наводим чистоту в комнате» (1. с. 16)

Игры в парикмахерскую:

Игра — ситуация «Модная прическа» (1. с. 28)

Дидактические игры (формирование элементарных математических представлений) :

Игра «Овощной магазин» (1. с. 101,

Игра «Строим дом» (1. с. 101,

Игра «Разные кружки для зайца и лисы» (1. с. 102)

Подвижные игры:

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» (2, с. 126)

Февраль

Сценарии сюжетных игр- ситуаций

Игры с куклами:

Игра — ситуация «Новая кукла знакомится с игровым уголком» (1. с. 16,

Игры с машинами и другим транспортом:

Игра — ситуация «Машина едет по улице» (1. с. 16,

Игра — ситуация «Мойка машин» (1. с. 17)

Дидактические игры (формирование элементарных математических представлений) :

Игра «Большие и маленькие мячики» (1. с. 102,

(нравственное воспитание) :

Игра «Едут машины» (1. с. 103,

Игра «Вежливый медвежонок» (1. с. 104)

Подвижные игры:

Подвижная игра «Огуречик, огуречик» (3. с. 110)

Март

Сценарии сюжетных игр- ситуаций

Игры с машинами и другим транспортом:

Игра — ситуация «Машина хочет быть чистой» (1. с. 17,

Игра — ситуация «Медвежонок чинит автомобиль» (1. с. 17,

Игра — ситуация «Ремонт машин (Диалог шоферов)» (1. с. 18)

Игры в почту:

Игра — ситуация «Почтальон приносит телеграмму» (1. с. 28,

Игра — ситуация «Пришла посылка» (1. с. 29)

Дидактические игры (нравственное воспитание) :

Игра «Обидчивый цветок» (1. с. 104, Игра «Мамины помощники» (1. с. 105,

(трудовое воспитание) :

Игра «Плакать не надо» (1. с. 105)

Подвижные игры:

Подвижная игра «Ловишки»

Апрель

Сценарии сюжетных игр- ситуаций

Игры с машинами и другим транспортом:

Игра — ситуация «Грузовик возит грузы» (1. с. 18,

Игра — ситуация «У куклы Веры новый шкаф» (1. с. 11,

Игра — ситуация «Грузовая машина везет мебель в новый дом» (1. с. 19)

Дидактические игры (трудовое воспитание) :

Игра «Ухаживаем за обувью» (1. с. 106, Игра «Поручения» (1. с. 107,

Игра «Две руки» (1. с. 107)

Подвижные игры:

Подвижная игра «Кошка и мышки» (2, с. 136)

Май

Сценарии сюжетных игр- ситуаций

Игры с машинами и другим транспортом:

Игра — ситуация «Самосвал везет песок» (1. с. 19,

Игра — ситуация «Самолет отправляется в полет» (1. с. 20,

Игра — ситуация «Прокатим лисичку в автобусе» (1. с. 20)

Игры в деревню:

Игра — ситуация «Едем в деревню» (1. с. 25, Игра — ситуация «Обитатели бабушкиного двора» (1. с. 26)

Дидактические игры (изобразительная деятельность) :

Игра «Намотаем клубок ниток и подберем клубки по цвету» (1. с. 108,

Игра «Пошел дождик» (1. с. 109,

Игра «Украсим ковер для бабушки» (1. с. 109)

Подвижные игры:

Подвижная игра «Каравай» (2, с. 137)

Июнь

Сценарии сюжетных игр- ситуаций

Игры с игрушечными животными:

Игра — ситуация «Игры с Жучкой» (1. с. 20,

Игра — ситуация «Цирк зверей» (1. с. 21,

Игра — ситуация «Звери музыканты» (1. с. 21)

Дидактические игры (изобразительная деятельность) :

Игра «Нарядное деревце» (1. с. 110,

Игра «Рукавичка для мишки» (1. с. 111, (конструирование) :

Игра «Построим дом для мишки и зайчика» (1. с. 111)

Подвижные игры:

Подвижная игра «Зайка» (3, с. 96)

Июль

Сценарии сюжетных игр- ситуаций

Игры со строительным материалом:

Игра — ситуация «Построим башенку для принцессы» (1. с. 22,

Игра — ситуация «Строим забор» (1. с. 23,

Игры в магазин:

Игра — ситуация «Делаем покупки» (1. с. 23)

Дидактические игры (конструирование) :

Игра «Лесенка для белочки» (1. с. 112, (музыкальное воспитание) :

Игра «Гром и дождик» (1. с. 112,

Игра «Кто в домике?» (1. с. 113)

Август

Сценарии сюжетных игр- ситуаций

Игры в магазин:

Игра — ситуация «Что надеть на ножки?» (1. с. 24,

Игры в больницу:

Игра — ситуация «Зайка заболел» (1. с. 24, Игра — ситуация «К нам приехал доктор» (1. с. 25)

Игра — ситуация «Посещение аптеки» (1. с. 25)

Дидактические игры (музыкальное воспитание) :

Игра «Солнышко и дождик» (1. с. 113,

Игра «Идем, бежим» (1. с. 114,

Игра «Долгий - короткий» (1. с. 115)

Условное обозначение (1. с. 99).

1 — это книга, 99 — страница, на которой игра.

Литература:

1. Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности вторая группа раннего возраста 2-3 года, соответствует ФГОС, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ,Москва, 2015г.

2. С. Н. Теплюк Игры-занятия на прогулке с малышами 2-4 года, соответствует ФГОС, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ,Москва, 2015г.

3. Игры с правилами в детском саду. Сборник дидактических и подвижных игр к «Программе воспитания в детском саду». Изд. 2-е, исправленное и дополненное, «Просвещение», 1970.

4. Н. Ф. Губанова Игровая деятельность в детском саду 2-7 лет. Соответствует ФГОС, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ,Москва, 2015г.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию игровой деятельности детей второй группы раннего возраста (2–3 года)
Опубликовано: 23 июля 2021 в 08:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по развитию игровой деятельности детей второй группы раннего возраста (2–3 года)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Лобачева (УИ 387222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД