Лучший педагог года

Перспективное планирование занятий по ОБЖ в старшей группе

Галина Фольмер
Перспективное планирование занятий по ОБЖ в старшей группе

Составила: Фольмер Г. Н.

Раздел

программы Тема занятия Программные задачи Форма

проведения Литература

Ребёнок и

другие люди

1. «Если чужой

приходит в

дом»

Научить детей правильно себя вести в

случае, если в дом приходит

незнакомец

СЕНТЯБРЬ

В

совместной

деятельности

Авдеева «Безопасность»

стр. 46

Ребёнок и

Публикация «Перспективное планирование занятий по ОБЖ в старшей группе» размещена в разделах

Именно персонал играет главенствующую роль в процветании, когда материальные ресурсы изобильны, общедоступны, а технология и методы управления ими не представляют особо сложной проблемы. Также решающее значение персонал имеет и в ситуации нестабильности, когда рыночные отношения еще формируются. Ведь профессионализм, прогностические качества, интуиция сотрудника в условиях нестабильной внешней среды определяют важность и результативность принимаемых решений.

Эффективная оценка персонала является основой при приеме на работу, перемещении в пределах предприятия, материальном и моральном стимулировании, а также развитии и квалификации работников организации [27, c. 135].

В современной науке выделен ряд целей, которые преследуют руководители при проведении оценки персонала и эффективности его работы (рис. 2).

Рис. 2. Основные цели оценки персонала

Разумно и добросовестно построенная система оценки кадров выполняет ряд функций, которые способны воздействовать на:

1) на мотивацию сотрудников;

2) увеличение производительности и качества труда;

3) планирование профессиональной карьеры;

4) повышение квалификационных характеристик;

5) принятие кадровых решений о вознаграждении, продвижении и увольнении.

Система оценки должна соответствовать ряду требований, а именно быть максимально объективной и видеться работникам как объективная. Для придания объективности системе оценки ее критерии должны быть открытыми, доступными и простыми для персонала [12, c. 33].

Все критерии оценки работы персонала обычно разделяют на две группы. Первая группа носит название «Оценка компетенций». Здесь оценке подвергаются квалификационные навыки работников, способность применять их на практике, а также

природа

2. «Будем

беречь и

охранять

природу»

Воспитывать у детей

природоохранное поведение;

развивать представления о том, какие

действия вредят природе, портят её, а

какие способствуют её

восстановлению.

НОЯБРЬ

Занятие Авдеева, стр. 73

3. «Съедобные

ягоды и

ядовитые

растения»

Познакомить детей со съедобными

ягодами и ядовитыми растениями.

Научить различать их и правильно

называть

СЕНТЯБРЬ

Занятие Авдеева, стр. 79

Ребёнок дома

4. «Пожар»

Познакомить с историей создания

пожарной службы, показать её

значимость для людей. Познакомить с

номером телефона «01». Формировать

представление о профессии

пожарного, воспитывать уважение к

их труду.

ДЕКАБРЬ

Занятие

Авдеева, стр. 61

Аралина «Ознакомление

с пож. безопасностью»,

стр. 13

5. «Скорая

помощь»

Познакомить детей с номером

Телефона «03». Научить вызывать

скорую медицинскую помощь.

Формировать представление о

профессии врача скорой помощи,

воспитывать уважение к их труду.

ДЕКАБРЬ

Занятие Авдеева, стр. 64

Здоровье

ребёнка

6. «Изучаем

свой организм»

Уточнить знания детей, из каких

частей состоит тело человека,

рассказать о роли органов чувств

2 занятия

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

Авдеева, стр. 84

Голицина «Воспитание

основ ЗОЖ» стр. 42

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликацииПерспективное планирование в старшей группе по аппликации Сентябрь1.«Картинки для наших шкафчиков»(предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 4 Декабрь 1. Чтение стихотворения «Снег» А. Барто. Цель. Учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5 Январь 1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки» Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 6 .

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (часть 7) Март 1. Чтение потешки «Ай качи, качи, качи…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8 Апрель 1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, помочь понять содержание стихотворения.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Окончание Май 1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Свети, свети, солнышко…». Цель. Помочь понять содержание стихотворения, учить отвечать на вопросы.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий по ОБЖ в старшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 16:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД