МААМ-картинки

Перспективный план организации образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с детской литературой с 2 до 3 лет

Елена Муравьёва
Перспективный план организации образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с детской литературой с 2 до 3 лет

Дата Тема недели Тема занятия Цель Литература

Сентябрь 1 неделя.

Педагогическая диагностика.

Сентябрь 2 неделя.

Педагогическая диагностика.

Сентябрь 3 неделя.

До свидания лето, здравствуй осень!»

Знакомство с потешкой «Пошёл котик на торжок»

Вовлечь детей в игровую ситуацию, открыть им мир устного народного творчества. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет потешки. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Публикация «Перспективный план организации образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с детской литературой с 2 до 3 лет» размещена в разделах

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 7

Сентябрь 4 неделя.

До свидания лето, здравствуй осень!»

«Знакомство с потешкой «Сорока-белобока»

Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально. Учить реагировать на обращение взрослого с использованием доступных речевых средств, не оставлять вопросы воспитателя без внимания. Формировать представление о речевом этикете (приветствие и ответ на него, обогащать словарь детей формулами речевого этикета. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет потешки, прививать интерес к малым формам фольклора.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 9

Октябрь 1 неделя «Семья»

Рассказывание русской народной сказки «Репка» Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать друг с другом и со взрослым.

Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Побуждать детей эмоционально откликаться на события сказки, сопереживать героям.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 12

Октябрь 2 неделя «Игрушки»

Чтение рассказа К. Ушинского «Васька» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством К. Ушинского. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет рассказа. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы.

Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 14

Октябрь 3 неделя «Игрушки»

Чтение стихотворения А. Фета «Кота поёт, глаза прищуря…» Вовлечь детей в игровую ситуацию во время чтения стихотворения А. Фета.

Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 16

Октябрь 4 неделя «Я. Части тела и лица» «Знакомство с потешкой «У Алёнки в гостях…»

Продолжать знакомство с потешками на примере «У Алёнки в гостях…».Прививать интерес к устному народному творчеству. Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы. Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу. Воспитывать желание слушать воспитателя, повторять за ним отдельные фразы.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 18

Ноябрь, 1 неделя. «Туалетные принадлежности» «Чтение произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Вовлечь детей в игровую ситуацию в процессе знакомства с творчеством С. Маршака. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки.

Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы. Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 21

Ноябрь, 2 неделя. «Одежда»

Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба». Познакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба».

Учить внимательно слушать воспитателя, наблюдать за его действиями. Развивать разговорную речь, поощрять желание детей вступать в речевой контакт со взрослым. Продолжать учить детей выражать свои мысли словами. Воспитывать желание совместно со сверстниками вступать в игровое взаимодействие. Учить детей во время общения с окружающими использовать только приветливый тон.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 28 Ноябрь, 3 неделя. «Одежда»

Чтение рассказа К. Ушинского «Два козлика» Вовлечь детей в игровую ситуацию, продолжать знакомство с творчеством К. Ушинского. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет рассказа. Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы. Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 31 Ноябрь, 4 неделя «Обувь»

Знакомство с колыбельной песенкой «Ой, ду - ду…»

Познакомить детей с русской колыбельной песенкой «Ой, ду-ду…».

Вовлечь детей в игровую ситуацию, открыть им мир устного народного творчества. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет колыбельной песенки. Формировать умение слушать колыбельную, по желанию договаривать окончание фразы. Развивать слуховое восприятие. Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 33 Ноябрь 5 неделя «Обувь»

Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы. Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 35

Декабрь, 1 неделя. «Мебель»

Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег, снег….» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить их с творчеством И. Токмаковой. Учить детей запоминать стихотворение с опорой на наглядность. Вызвать эмоциональный отклик на стихотворение. Формировать представление детей о зиме как о времени года. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы. Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 38

Декабрь, 2 неделя. «Мебель»

Заучивание потешки «Наша Маша маленька»

Вовлечь детей в игровую ситуацию, открыть им мир устного народного творчества. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет потешки. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 41 Декабрь, 3 неделя. «Новый год. Ёлка».

Рассказывание русской народной сказки «Теремок»

Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать друг с другом и со взрослым.

Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Побуждать детей эмоционально откликаться на события сказки, сопереживать героям.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 43

Декабрь 4 неделя «Новый год. Ёлка». Чтение стихотворения В. Хорола «Зайчик»

Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик». Развивать добрые отношения между детьми

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 48

Новогодние каникулы. Январь 1 неделя «Продукты питания» Заучивание стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка-лежебока…»

Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 50

Январь, 2 неделя «Продукты питания» Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок»

Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать друг с другом и со взрослым.

Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Побуждать детей эмоционально откликаться на события сказки, сопереживать героям.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 53

Январь 3 неделя «Посуда» Заучивание стихотворения А. Барто «Слон». Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать друг с другом и со взрослым. Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 56

Февраль, 1 неделя «Посуда»

Знакомство с потешкой «Как у нашего кота…» Вовлечь детей в игровую ситуацию, открыть им мир устного народного творчества. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет потешки. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 59

Февраль, 2 неделя «Домашние птицы» Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством английского писателя Д. Биссета. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет авторской сказки. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 62

Февраль, 3 неделя «Домашние птицы» Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал, «мяу?» Вовлечь детей в игровую ситуацию, продолжать знакомство с творчеством В. Сутеева. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет авторской сказки.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 66

Февраль 4 неделя. «Домашние животные» Чтение стихотворения М. Клоковой «Воробей с берёзы.» Вовлечь детей в игровую ситуацию, в процессе знакомства с творчеством М. Клоковой. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет стихотворения. Учить детей вступать в речевой контакт с воспитателем и отвечать на вопросы. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 71

Март 1 неделя. «Мамин праздник» Чтение рассказа Л. Толстого «Была у Насти кукла…» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством Л. Толстого, Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 74

Март 2 неделя «Домашние животные» Чтение стихотворения Д. Хармса «Весёлые чижи» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством Д. Хармса. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет стихотворения. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 76

Март, 3 неделя. «Дикие птицы» Чтение стихотворения А. Плещеева «Травка зеленеет…».

Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством А. Плещеева. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет стихотворения. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 80

Март, 4 неделя. «Дикие птицы» Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством К. Чуковского. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет авторской сказки.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 82

Март 5 неделя. «Дикие животные» Чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством Е. Чарушина. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет рассказа. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 85

Апрель,1 неделя. «Транспорт» Путешествие в зоопарк (по мотивам произведения С. Маршака «Детки в клетке») Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством С. Маршака. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 88 Апрель,

2 неделя. «Транспорт» Слушание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать друг с другом и со взрослым.

Учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения его мысли. Побуждать детей эмоционально откликаться на события сказки, сопереживать героям.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 92

Апрель, 3 неделя. «Лето. Цветы» Чтение стихотворения И. Токмаковой «Ай да суп!» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством И. Токмаковой. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет стихотворения. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально.

Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 96

Апрель 4 неделя. «Лето. Насекомые» Чтение рассказа Е. Чарушина «Как Томка научился плавать». Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством Е. Чарушина. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет рассказа. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 100

Май, 1 неделя. «День Победы» Чтение стихотворения Е. Благининой «Алёнушка» Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с творчеством Е. Благининой. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет стихотворения. Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально. Приучать детей во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Развивать добрые отношения между детьми.

Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). Авторы-сост. :О. М. Ельцова, В. Н. Волкова, А. Н. Терехова. – СПб. : «Издательство «Детство-Пресс», 2021.-240с.

Стр. 102

Май,

2 неделя. «Игры с водой и песком» Любая сказка на выбор детей. --- ---

Май,

3 неделя. Педагогическая диагностика.

Май,

4 неделя. Педагогическая диагностика.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на апрель для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на февраль для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на май для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план организации образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с детской литературой с 2 до 3 лет
Опубликовано: 16 августа 2023 в 10:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД