Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности в старшей группе

Елена Лобачева
Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности в старшей группе

Сентябрь

«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать!»

Уточнение представлений об устройстве дорог и улиц, безопасном поведении.

«Правила поведения в групповой комнате»

Закрепить в сознании детей правила безопасного поведения в группе.

«Сигналы опасности природы»

Приучать детей к осторожному обращению с объектами природы.

«Как вести себя с незнакомыми людьми»

Познакомить детей с правилами поведения с незнакомцами. Убедить в том, что внешность бывает обманчива.

Октябрь

«Улица полна неожиданностей»

Формировать у детей понимание правил безопасности при осуществлении дорожного движения.

«Ток бежит по проводам»

Расширять представление у детей о том, где «живет» электричество, как оно помогает и как может быть опасно при не соблюдении правил пользования электричеством.

«Когда остаешься один»

Научить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни, предостеречь от контактов с незнакомыми людьми.

«Пожар в квартире»

Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара.

Ноябрь

«Я – пешеход, я – пассажир!»

Закрепить правила поведения в общественном транспорте.

«Запомните, детки, таблетки – не конфетки!»

Разъяснить детям, когда лекарства бывают полезны, а когда опасными для жизни.

«Огонь – друг, огонь – враг»

Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности.

«Наши четвероногие друзья»

Учить детей понимать, что каждое животное обладает своим характером; сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными. Воспитывать добрые чувства к ним.

Декабрь

«Наши друзья дорожные знаки»

Формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки.

«Небезопасные зимние забавы»

Закрепить правила катания с горки, игры в снежки. Познакомить с опасными ситуациями зимой (тонкий лед, неизвестные тропинки под снегом)

«Пусть елка новогодняя нам радость принесет»

Познакомить детей с легковоспламеняющимися игрушками, которыми нельзя украшать елку.

«Правила поведения при общении с незнакомыми людьми»

Обучать детей правильному, безопасному поведению; развивать у детей чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности.

Январь

«Пешеходный переход»

Формировать представление о пешеходном переходе, учить определять по основным признакам. Учить правильному поведению на пешеходном переходе при отсутствии светофора.

«Осторожно, гололед»

Закрепить правила безопасного поведения в зимнее время в гололед.

«Ножницы, катушки – это не игрушки»

Закрепить правила обращения с колющими и режущими предметами.

«Кухня – не место для игр»

Познакомить детей с опасными предметами, находящимися на кухне.

Февраль

«Опасности нашего двора»

Сформировать представление у детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе.

«Микробы и вирусы»

Научить детей заботиться о своем здоровье. Воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены.

«Скорая помощь»

Познакомить детей с номером «112». Научить вызывать скорую медицинскую помощь.

«Конфликты между детьми»

Учить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние другого человека, а также пользоваться

нормами – регуляторами.

Март

«Дорога от дома до детского сада»

Заострить внимание детей на опасности во время пути. Обсудить, как их можно избежать.

«Чтобы нам не болеть»

Формирование сознательного отношения к необходимости укрепления здоровья.

«Наши помощники и враги дома»

Сформировать у детей представление о том, чем опасны некоторые приборы и бытовая техника дома; добиваться, чтобы они четко соблюдали инструкции и запреты на пользование бытовыми приборами.

«Дым увидел, не зевай, и пожарных вызывай»

Продолжить знакомство с профессией пожарного.

Апрель

«Опасный перекрёсток» - расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрёстке, дать представление о «регулируемом перекрёстке» и о работе регулировщика продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью трёхцветного светофора

«Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»

Расширить представление детей о предметах, которые могут стать источниками опасности в

доме.

«Что можно делать, а чего нельзя».

Закреплять нормы и правила поведения в отношениях с людьми.

«Лекарственные и ядовитые растения»

Рассказать детям о пользе лекарственных и вреде ядовитых растений.

Май

«Знай и выполняй правила дорожного движения»

Закреплять с детьми правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

«Если ты потерялся»

Подвести детей к пониманию, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному, продавцу.

«Страна насекомия»

Закрепить знания о правильном поведении при встрече и контакте с насекомыми.

«Безопасность на воде»

Познакомить детей с опасными ситуациями, возникающими около воды и на ней. Убедить в необходимости выполнять правила поведения на воде

Публикации по теме:

Досуг по основам безопасности жизнедеятельности детей «Азбука безопасности в природе» Задачи Образовательные: Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу. Формировать у детей.

Формы организации работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности (из опыта работы) Задача нас педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными.

Фотоотчёт «Аркадий Паровозов и его новые друзья». Праздник по основам безопасности жизнедеятельности»Фотоотчёт «Аркадий Паровозов и его новые друзья». Праздник по основам безопасности жизнедеятельности» Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на улице, в доме, в лесу в наше время очень важно. Учитывая, что дети.

Конспект итогового занятия по основам безопасности жизнедеятельности на примере героев русских народных сказок КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ по основам безопасности жизнедеятельности на примере героев русских народных сказок НА ТЕМУ: «Путешествие по.

Конспект образовательной деятельности по основам безопасности собственной жизнедеятельности для подготовительной группыКонспект образовательной деятельности по основам безопасности собственной жизнедеятельности для подготовительной группы К нспект образовательной деятельности по основам безопасности собственной жизнедеятельности для подготовительной группы. Составила воспитатель.

Конспект открытого занятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе «Не шутите вы с огнем» Воспитатель- Ребята, на наших занятиях, праздниках, играх часто бывают гости. Сегодня гостей у нас много. Пришли воспитатели из других групп,.

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности «Юные пожарные» (старшая группа) Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности «Юные пожарные» Старшая группа воспитатель Концевая С. С. Цель: формировать у.

Перспективный план работы по ознакомлению с правилами безопасности жизнедеятельности детей логопедической старшей группы Перспективный план работы по ознакомлению с правилами безопасности жизнедеятельности детей логопедической старшей группы на 2016-2017 учебный.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Основной целью, главной задачей любого цивилизованного общества, является обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. В практику дошкольных.

План работы по основам безопасной жизнедеятельности Месяц тема цель Работа с родителями сентябрь Участие в акции «Зеленый огонек» Воспитывать культуру поведения на проезжей части Оформление.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности в старшей группе
Опубликовано: 31 января 2017 в 11:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Картотека игр и игровых упражнений по формированию звуковой культуры речи в...
Дидактическая игра «Детский мир» Задачи: 1. Познакомить детей с термином «слово» 2. Расширять представление о многообразии слов 3. Учить вслушиваться в...
Конструирование. Тема: «Петух с красивым хвостом»
Конструирование. Тема: «Петух с красивым хвостом» Задачи: Познакомить детей с разными изображениями петуха; углубить детские представления о данном...
Развлечение «Вкусовая мозаика»
Развлечение «Вкусовая мозаика». Это развлечение – игра всегда проходит на «ура». Цель: обогащать вкусовые ощущения, развивать...