Получи документы

Перспективный план работы по формированию диалогических умений у детей 4 лет в процессе парных дидактических игр

Татьяна Ширяева
Перспективный план работы по формированию диалогических умений у детей 4 лет в процессе парных дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по формированию диалогических умений у детей четвёртого года жизни в процессе парных дидактических игр.

Воспитатель Ширяева Татьяна Валентиновна

Первая неделя октябрь.

(СД) «Найди пару»

Выявить умения анализировать и сравнивать изображения, находить сходство и различие.

Вторая неделя октября.

(НОД) Найди звук «С»

Учить детей ориентироваться на партнера по игре, обращаться адресовано (по имени)

Третья неделя октября.

(СД) Игра: «Кактус»

Публикация «Перспективный план работы по формированию диалогических умений у детей 4 лет в процессе парных дидактических игр» размещена в разделах

Учить детей ориентироваться в игре на партнера, соблюдать очередность при выполнении задания.

Четвёртая неделя октября.

(СД) Игра: «Что попало к нам в роток, что попало на зубок?»

Учить детей ориентироваться в игре на партнера, соблюдать очередность при выполнении задания.

Первая неделя ноября.

(СД) Игра "Парные картинки"

Вежливо выражать (в случае необходимости) несогласие.

Поддерживать короткий диалог. Учить малышей сравнивать окружающие их предметы по совокупности отличительных признаков, а также по их назначению.

Вторая неделя ноября.

(СД)Игра: Чего не стало?

Учить ориентироваться на партнера. Обращаться к нему с высказываниями-побуждениями, вопросами. Поддерживать короткий диалог.

Третья неделя ноября.

(СД) Игра "Рыба, птица, зверь"

Учить ребёнка правильно выражать свою мысль.

Четвёртая неделя ноября

Игра «Кто больше увидит и назовёт»

Учить ориентироваться на партнера. Обращаться к нему с высказываниями, вопросами.

Поддерживать короткий диалог.

Первая неделя декабря.

(СД) Игра "Узнай элементы узора".

Уточнить и закрепить представления об основных элементах какой-либо росписи, учить вычленять отдельные элементы узора.

Вторая неделя декабря.

(СД) Игра «Что лишнее».

Учить замечать ошибки в использовании предметов; развивать наблюдательность, чувство юмора, умение доказать правильность своего суждения; закреплять знания об орудиях труда.

Третья неделя декабря.

(СД) Игра «Найди пару»

Учить находить одинаковые по фактуре материалы на ощупь, умение доказать правильность своего суждения.

Четвёртая неделя декабря.

(СД) Игра: «Кто, что делает?»

Способствовать развитию внимательности и точности в ответах.

Третья неделя января.

(СД) Игра: «За покупками в магазин»

Упражнять детей в выборе предметов путем исключения названных воспитателем признаков, развивать наблюдательность.

Четвёртая неделя января.

(СД). Игра: «Кто или что делает?»

Развивать сообразительность в ответах, быструю реакцию.

Первая неделя февраля.

(СД) Игра: «Кто или что делает?»

Развивать сообразительность в ответах. Быструю реакцию.

Вторая неделя февраля.

(НОД) Игра: «Каждую птицу на свое место».

Уточнить и закрепить название хищных, водоплавающих птиц.

Третья неделя февраля.

(СД) Игра: «Найди детёныша для малыша»

Уточнить и закрепить название животных и их детёнышей.

Четвертая неделя февраля

(СД) Игра: «Необычная песенка»

Упражнять детей в правильном произношении звуков.

Первая неделя марта.

(СД) Игра: «Кто или что делает?».

Развивать сообразительность в ответах, быструю реакцию.

Вторая неделя марта.

(НОД) Игра: «Разбуди кота».

Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.

Третья неделя марта.

(СД) Игра : «Скажи какой?».

Учить детей выделять признаки предмета.

Четвёртая неделя марта

Игра «Назови как можно больше предметов.

Упражнять детей в чётком произношении слов.

Первая неделя апреля.

(СД) Игра «Игра "Узнай элементы узора".

Уточнить и закрепить представления об основных элементах какой-либо росписи, учить вычленять отдельные элементы узора.

Вторая неделя апреля

(СД) Игра: «Каждую птицу на свое место».

Уточнить и закрепить название хищных, водоплавающих птиц

Третья неделя апреля.

(СД) Игра «Что лишнее». Учить замечать ошибки в использовании предметов; развивать наблюдательность, чувство юмора, умение доказать правильность своего суждения; закреплять знания об орудиях труда.

Четвертая неделя апреля.

(СД) Игра: «Найди пару»

Учить находить одинаковые по фактуре материалы на ощупь, умение доказать правильность своего суждения.

Первая неделя мая.

(СД) Игра: «Необычная песенка»

Закреплять знания детей в правильном произношении звуков.

Вторая неделя мая.

(СД) Игра: «За покупками в магазин»

Закрепить знания детей в выборе предметов путем исключения названных воспитателем признаков, развивать наблюдательность.

Третья неделя мая.

(СД) Игра «Кто больше увидит и назовёт»

Закрепить умение детей ориентироваться на партнера. Обращаться к нему с высказываниями, вопросами. Поддерживать короткий диалог

Четвертая неделя мая.

(СД) Игра "Парные картинки"

Закрепить умение вежливо выражать (в случае необходимости) несогласие. Поддерживать короткий диалог. Закрепить умение малышей сравнивать окружающие их предметы по совокупности отличительных признаков, а также по их назначению.

(СД) - совместная деятельность

(НОД) - Непосредственная образовательная деятельность

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия для детей четвёртого года жизни «Мы весёлые ребята» «Мы весёлые ребята». Программное содержание: 1. Учить детей бегать змейкой за воспитателем, с остановками по сигналу. 2. Закреплять навык.

Конспект комплексного занятия по познавательному развитию детей четвёртого года жизни «К нам гости пришли» «К нам гости пришли». Программное содержание. Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной.

Конспект занятия по познавательному развитию детей четвёртого года жизни «Как трудятся животные» «Как трудятся животные». Программное содержание. Дать детям представление о том, как трудятся дикие и домашние животные; как домашние животные.

Конспект занятия по познавательному развитию детей четвёртого года жизни «Доктор Айболит проверяет здоровье» «Доктор Айболит проверяет здоровье детей». Программное содержание. Учить понимать значение понятия «здоровый человек», воспитывать желание.

Конспект занятия по познавательному развитию детей четвёртого года жизни «Зверята в гостях у ребят» «Зверята в гостях у ребят" Программное содержание. Закрепить и уточнить знания и представления детей о животных, овощах и фруктах, назвать.

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы по безопасности в подготовительной группе в процессе режимных моментов СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ Пн. Вечер. ОО «Познавательное развитие» (ребенок и его здоровье) Рассматривание фотографий, иллюстраций. Тема «Лето прибавило.

Перспективный план работы по формированию связной речи посредством мнемотаблиц Перспективный план работы по формированию связной речи посредством использования мнемотаблиц Воспитатель: Якубенко Т. П. Месяц Образовательная.

Перспективный план работы по формированию элементарных математических представлений в средней группе Сентябрь-2015 год № Недели № занятия Программное содержание (задачи) Дидактический наглядный материал Методы, приемы Методическое обеспечение.

Примерный перспективный план по коррекции пониженной обучаемости у детей с ОВЗ (ЗПР) 7-го года жизни I квартал (сентябрь - ноябрь)Ориентировочно-мотивационный компонентIV уровень -Вызвать желание заниматься, обеспечивая близкую и понятную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по формированию диалогических умений у детей 4 лет в процессе парных дидактических игр
Опубликовано: 3 июля 2016 в 13:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по формированию диалогических умений у детей 4 лет в процессе парных дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ширяева (УИ 423655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД