Получи документы

Перспективный план по речевому развитию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)

Мария Орскаева
Перспективный план по речевому развитию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

по коммуникативной деятельности. Чтение художественной литературы.

II младшая группа

Сентябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Детский сад»

Русская народная сказка «Колобок» Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки Знакомство со словом «Аю» - медведь. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 16

Публикация «Перспективный план по речевому развитию по программе „От рождения до школы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2 неделя

«Игрушки» Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать интерес к художественной литературе (поэзии) и бережное отношение к игрушкам. Знакомство со словом ««туула» - заяц «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 43

3 неделя

«Домашние животные (ознакомление)»

Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» Формировать интерес и потребность в чтении; развивать умение слушать новую сказку, эмоционально воспринимать ее, вести диалог с педагогом (слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе) Знакомство со словом «Мис» - кошка, «Эр така» - петух, «арат» лиса «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 72

4 неделя

«Дикие животные (ознакомление)» Русская народная сказка «Три медведя» Формировать интерес и потребность в чтении; воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживая героям произведения; развивать умение инсценировать отрывок из сказки. Знакомство со словом «Аю» - медведь «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 100

Октябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Домашние и дикие животные осенью» Русская народная сказка «Волк и козлята» Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки. Знакомство со словом «Чон» - волк, «Ишк» -козленок. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 129

2 неделя

«Осень золотая. Чудесные листья и цветы» Потешка «Пальчик –мальчик, где ты был?» Формировать интерес и потребность в чтении; обучать чтению потешек наизусть. Знакомство со словом «Ковун» - мальчик. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 158

3 неделя

«Чудо –овощи и фрукты» Чтение стихотворения – песенки «Купите лук, зеленый лук…» И. Токмаковой Формировать интерес и потребность в чтении; воспитывать умение слушать фольклорную песенку, эмоционально воспринимать ее; создавать условия для разучивания наизусть небольшой песенки; развивать умение вести диалог с педагогом. Знакомство со словом «Мэнгрсн,» - лук «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 187

4 неделя

«Одежда осенью» «Кисонька – мурысенька, где ты была?» Ознакомить с русской народной песенкой – потешкой; создать условия для понимания ее содержания; развивать умения слушать потешку, воспроизводить слова из текста, интонацию (ласковая интонация – в обращении к кисоньке, укоризненная – в словах «Не ешь одна!») Знакомство со словом «Мис» - кошка «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 215

Ноябрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Я человек. Моя семья» Звуковая культура речи (звуки обозначенные в словах буквами Я, Ю. Чтение поэтического произведения «Быстроножка и серая одежка» Воспитывать умение слушать новые стихотворения; совершенствовать умения внятно произносить в словах гласные звуки (а, (о, (у, (и). (э, следить за развитием действия, сопереживать героям произведений; повторять отдельные, наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Знакомство со словом «Орк -бул» - семья «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 242

2 неделя

«Я человек. Мы девочки и мальчики» Звуковая культура речи (произнесение согласных звуков (б, (д). Чтение и обсуждение русской народной сказки «Про бычка» Воспитывать умение слушать новые сказки; совершенствовать умения детей внятно произносить в словах согласные звуки (д) и (б, следить за развитием действия, сопереживать героям произведений; повторять отдельные, наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Знакомство со словом «Бух» - бык. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 264

3 неделя

«Россия мой дом. Мой родной город» Звуковая культура речи

(упражнения на дифференциацию парных (по звучанию) слов. Чтение стихотворения С. Маршака «Страусенок» Воспитывать умение слушать новые стихотворения; следить за развитием действия, сопереживать героям произведений; повторять отдельные, наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Знакомство со словом «Гер» - дом. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 286

4 неделя

«Дом, в котором я живу» Чтение русских народных потешек: «Как повадился коток», «Сидит ворона на дубу». Воспитывать умение слушать новые потешки; следить за развитием действия, сопереживать героям произведений, слушать и понимать заданный вопрос; учить читать потешки наизусть; развивать диалогическую форму речи Знакомство со словом «Модн» - дерево, «Мис»кошка, «хар керэ» -ворон «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 309

Декабрь

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Транспорт» Звуковая культура речи (звук (р). Чтение и обсуждение прозаического произведения Д. Хармса «Храбрый еж» Воспитывать умение слушать новые рассказы; совершенствовать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (р); следить за развитием действия, сопереживать героям произведений; повторять отдельные наиболее интересные выразительные отрывки из прочитанного произведения. Знакомство со словом «Зара» - еж. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 17

2 неделя

«Зимушка хрустальная» Чтение художественного произведения Л. Воронкова «Снег идет» Помогать в быту, в самостоятельных играх детям посредствам речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом; помогать доброжелательно общаться друг с другом; воспитывать умение слушать новые сказки и рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведений. Знакомство со словом «Цасн» - снег. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 42

3 неделя

«Скоро, скоро Новый год!» Звуковая культура речи (звук (с). Чтение и обсуждение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Воспитывать умение слушать новые сказки; совершенствовать умение детей внятно произносить с словах согласный звук (с); следить за развитием действия, сопереживать героями произведений; повторять отдельные наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Знакомство со словом «Чон» - волк, «борлг» - козленок. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 64

4 неделя

«Новогодние сюрпризы» Звуковая культура речи (упражнение на дифференциацию парных (по звучанию) слов.

Чтение стихотворения «Мой мишка»

З. Александровой Воспитывать умение слушать новые стихотворения; следить за развитием действия, сопереживать героям произведений; повторять отдельные наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Знакомство со словом «Аю» - медведь. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 86

Январь

Тема Педагогические цели НРК Литература

3 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы» Звуковая культура речи (гласные звуки (а, (о). (у, (и, (э) в словах. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Воспитывать умение слушать новые сказки; совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные звуки; следить за развитием действия, сопереживать героям произведений; повторять отдельные наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Знакомство со словом «Арат» - лиса, «туула» - заяц. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 109

4 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы» Звуковая культура речи (звук (п). Чтение и обсуждение прозаического произведения Й. Чапека «Трудный день» Воспитывать умение слушать новые сказки; совершенствовать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (п); учить следить за развитием действия, сопереживать героям произведений; повторять отдельные наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Знакомство со словом «Шовуд» - птица. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 132

Февраль

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«У кого какие шубки?» Чтение народной сказки

«Лиса и заяц»,

обр. В. Даля Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки, формировать потребность в общении со сверстниками. Знакомство со словом «Арат» - лиса, «Туула» - заяц. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 162

2 неделя

«Покормим птиц зимой» Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» Развивать слуховое восприятие сказки, умение отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать интерес к художественной литературе. Знакомство со словом «Мис» - кошка, «эр така» - петух, «арат» - лиса. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 201

3 неделя

«Защитники Отечества. Спорт» Чтение и проговаривание выразительных отрывков стихотворений Т. Бокова «У меня есть папа! Спросите, какой он?» Формировать интерес и потребность в чтении; воспитывать умение слушать новое стихотворение; договаривать слова и фразы, вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе. Знакомство со словом «Эцк» - папа «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 241

4 неделя

«Профессии» Русская народная сказка «Теремок» - настольный театр. Формировать интерес и потребность в чтении; воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживая героям произведения; развивать умение инсценировать отрывок из сказки. Знакомство со словом «Гер» - дом «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 281

Март

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Очень –очень я люблю маму милую мою!» «Первый праздник весны – мамин день. Стихотворение

Г. Виеру «Мамин день» Учить детей рассматривать фотографии, отвечать на вопросы беседы, составлять рассказ из личного опыта, внимательно и осознанно слушать стихотворение; развивать диалогическую форму речи; вовлекать детей в разговор во время рассмотрения предметов, фотографий. Знакомство со словом «Эк» - мама. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 17

2 неделя

«Какие краски у весны?» Отгадывание загадок. Разучивание русской народной потешки «Тень, тень, потетень… (звуковая культура речи (звуки (т, (п, (к) Учить отвечать на вопросы беседы, отгадывать загадки, понимать их смысл; побуждать разучивать, запоминать потешку; развивать звуковую культуру речи; формировать правильное произношение звуков (п, (т, (к). Знакомство со словом «Хавр» - весна. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 40

3 неделя

Живое - неживое Рассматривание сюжетных картин. Чтение стихотворения А. Майкова «Ласточка примчалась…» Учить внимательно рассматривать сюжетные картины, обсуждать их содержание, отвечать на вопросы в ходе беседы, развивать умение осознанно слушать поэтическое произведение; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Знакомство со словом «Харада» - ласточка. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 62

4 неделя

Животные и птицы весной Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Учить отгадывать загадки, внимательно слушать сказку, запоминать её содержание, отвечать на вопросы беседы; развивать умение выразительно исполнять этюды, воображение, речь; объяснять детям поступки персонажей и их последствия, продолжить формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия; сопреживать героям произведения. Знакомство со словом «Арат» - лиса, «туула» - заяц «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 84

Апрель

Тема Педагогические цели НРК Литература

2 неделя

Неделя сказок Чтение и драматизация отрывков из сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце» Формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия; воспитывать умение сопереживать героям произведения; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из сказки. Знакомство со словом «Аю» - медведь, «нарн» - солнце «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 151

3 неделя

Прогулки по весеннему лесу Чтение стихотворения

«На прогулку»

Л. Касимовой» Приобщать к словесному искусству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вкус; способствовать формированию интереса и потребности в чтении, развитию умения свободного общения со взрослыми и детьми, развитию всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. Знакомство со словом «Хувцн» - одежда «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 190

4 неделя

Чудеса, фокусы, эксперименты Сказка

Ч. Янчарского

«В магазине игрушек» Приучать слушать сказки, сопровождая рассказ показом игрушек; побуждать детей называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя, задавать вопросы: «Кто это?», «Что мишка делал в магазине?», «Кто его забрал?»; поддерживать эмоциональный настрой при слушании сказки; воспитывать сочувствие и заботливое отношение к главному герою. Знакомство со словом «Аю» - медведь «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 221

Май

Тема Педагогические цели НРК Литература

1 неделя

«Это день Победы!» Чтение поэтического произведения «Май» С. Капутикян Формировать навык четкого проговаривания звуков; воспитывать умение слушать новые стихотворения; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Знакомство со словом «Хон сар»» - май «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 249

2 неделя

«Это день Победы!» Чтение поэтического произведения

В. Шипуновой «Золотой одуванчик» Формировать навык четкого проговаривания звуков; воспитывать умение слушать новые стихотворения; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения; воспитывать умение повторять интересные, выразительные отрывки из прочитанного. Знакомство со словом «Жамб цецг» - одуванчик «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 270

3 неделя

«Вместе с куклой мы растем» Чтение Й. Чапек «Кукла Яринка» Формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действий, сопереживать героям произведения; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков Знакомство со словом «Наадhа» - кукла «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 294

4 неделя

«Смена времен года. Лето» Заучивание стихотворений о лете Обучить детей чтению наизусть небольших стихотворений; воспитывать умение слушать новое стихотворение, следить за развитием действий. Знакомство со словом «Зун» - лето «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 322

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию «Компьютер» (вторая младшая группа) Задача: Познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники: монитор, мышка, клавиатура, системный блок (процессор); Цель:.

Конспект НОД по речевому развитию (вторая младшая группа) «Домашние птицы» Тема: Домашние птицы. Задачи: Учить детей различать и называть домашних птиц. Развивать умение составлять небольшой описательный рассказ.

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективный план по физкультуре (вторая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" Методическое сопровождение: Пензулаева Л. И. Физическая культура.

Перспективный план на февраль месяц в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Перспективный план воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста на февраль месяц 1неделя «Мамин день» 2неделя «Мамин.

Перспективный план по экологическому воспитанию (вторая младшая группа) Срок № Мероприятия Работа с родителями проведения п/п Я Н В А Р ь 1. «Покормим птиц зимой» 2. Наблюдение и опыты: • Наблюдение за снегопадом,.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр (вторая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Название игры Игровая ситуация Дата проведения «Семья» - Наши.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год (вторая младшая группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации Советы Айболита Индивидуальные консультации Игра недели Сентябрь Родительское собрание.

Перспективный план занятий по формированию целостной картины мира (вторая младшая группа) МЕСЯЦ ТЕМА ЦЕЛИ (программное содержание) ЛИТЕРАТУРА Сентябрь Игра «Объедини» учить детей устанавливать причинно -следственные связи между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по речевому развитию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 июля 2017 в 16:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по речевому развитию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Орскаева (УИ 717258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД