Приложение МААМ

Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию «Компьютер» (вторая младшая группа)

Олеся Ковшунова
Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию «Компьютер» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задача:

Познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники : монитор, мышка, клавиатура, системный блок (процессор);

Цель:

Познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники : монитор, мышка, клавиатура, системный блок (процессор);

формировать интерес к инновационным технологиям;

развивать мышление, внимательность речь детей;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Публикация «Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию „Компьютер“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Активизация словаря: монитор, клавиатур, системный блок

Оборудование: элементами компьютерной техники : монитор, мышка, клавиатура, системный блок; игрушки «Фиксики»; знаки безопасности.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями!

А теперь подарим друг другу улыбку и хорошее настроение! (дети улыбаются друг другу)

Посмотрите к нам сегодня пришёл гость.

Кто же это?

Это герой мультфильма «Фиксики» ,а зовут его Папус.

Что это у него, кажется это письмо!

Читаем письмо.

«Здравствуйте ребята! Мы с друзьями живём в компьютерной стране. А вы знаете, что такое компьютер? А хотите узнать? Отгадав все загадки, вы узнаете, что такое компьютер, а мои друзья помогут вам в этом!»

Воспитатель: Ребята, Папус сказал, что его друзья нам помогут, значит они должны быть где-то здесь. Давайте их поищем.

Дети находят Масю возле монитора и читают письмо

«На столе он перед нами,

на него направлен взор,

подчиняется программе,

носит имя. монитор»

А на какую фигуру он похож?

В него нельзя его трогать пальчиками и рисовать на нём!

Но один он ничего не сможет сделать, даже открыться, поэтому у него есть друзья. Они все между собой тесно взаимосвязаны проводами, они как одно целое. Один организм!

А что это за друзья мы узнаем, если отгадаем следующие загадки

Дети ищут следующую загадку и находят Симку, читают письмо.

Чтоб курсором управлять.

нужно ею направлять.

Возьми в руки ты малышку,

Малышку, компьютерную…мышку.

Правильно ребята!

Посмотрите какая она изящная, красивая.

Правда похожа на мышку! А провод который от нее отходит на что похож? Какую фигуру она напоминает? (овал)

Дети ищут следующую загадку и находят Нолика. Читают письмо.

Набрать хочешь ты слова.

Буквы, цифры знать должна.

Прежде чем нажать, подумай!

Не шути с … клавиатурой!

Воспитатель : -Правильно ребята -клавиатура! На ней столько кнопок, сразу и не поймешь что к чему. Поэтому прежде чем с ней работать нужно выучить буквы и цифры. И без спроса родителей если компьютер включен, нажимать кнопки на ней нельзя. Аещё ни в коем случае нельзя кушать и пить рядом с клавиатурой. Давайте повторим это слово вместе — КЛАВИАТУРА. А на какую фигуру она похожа?

Игра «Фиксики»

(Дети выполняют ритмичные движения под песню «Помогатор»)

Фиксики говорят, мы ещё кого то забыли…

Кто же это давайте поищем!

Дети находят Кусачку.

Он самый главный среди нас!

Он наш мозг…

Сохраняет все секреты

«ящик» справа, возле ног,

и слегка шумит при этом.

Что за «зверь?». (Системный блок).

А ещё он очень не любит, когда его трогают за провода.

Вот мы и собрали с вами компьютер.

А теперь давайте вспомним как, что называется.

Проговариваем слова, названия: монитор, клавиатура, мышь, системный блок.

Молодцы ребята, вы узнали, что такое компьютер. А как вы думаете что на нём можно делать?А мультики можно посмотреть.

Наши друзья «Фиксики» предлагают вам посмотреть мультфильм!

Публикации по теме:

«Волшебные сказки». НОД по познавательному и речевому развитию (старшая группа) Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в старшей группе по теме «Волшебные сказки» Программное содержание: Образовательная.

Интегрированное занятие «В гости к Мишке» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Конспект НОД Тема: «В гости к Мишке» Составила: воспитатель.

Конспект НОД по познавательному развитию «Помощь ежам» (вторая младшая группа) Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Помощь ежам» Образовательная задача: формировать представления: много, один (д. и.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект НОД по речевому развитию «Мишка и его транспорт» (вторая младшая группа) Цель: • Обогащать и систематизировать словарный запас; • Активизировать и закреплять речь по теме “Транспорт”; • Развивать внимание, мышление,.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами ТРИЗ и проф. ориентацией «Поможем зайчику» (вторая младшая группа) Цель: Учить детей творчески подходить к решению той или иной проблемы. Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять познавательные.

НОД по познавательному развитию (математика) Вторая младшая группа Игра — путешествие «В гости к ежику» НОД по познавательному развитию (математика) Вторая младшая группа Игра – путешествие «В гости к ежику» Цель: вызвать положительные эмоции.

Интегрированное занятие по развитию речи, правилам пожарной безопасности «Новые приключения Колобка» (вторая младшая группа) Тема «Новые приключения Колобка» (интегрированное занятие по развитию речи и правилам пожарной безопасности ля детей второй младшей группы.

Занятие по познавательно-речевому развитию «Без воды нам никуда» вторая младшая группа Цель: Теоретически и практически показать детям, что вода может быть теплой, холодной, чистой и грязной, в воде тонут и плавают разные предметы,.

Занятие по развитию речи «Составление описательного рассказа о зиме с опорой на модели» (вторая младшая группа) Видео (Конспект + Видео) Представляю Вам занятие во второй младшей группе по развитию речи. Как всегда, прошу конструктивные замечания и комментарии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию «Компьютер» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 16:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию «Компьютер» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Ковшунова (УИ 557209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД