Приложение МААМ

Фотоотчет «Песочная терапия для детей от 3 лет» (6 фото)

Оксана Гайдукова
Фотоотчет «Песочная терапия для детей от 3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Узоры на песке.

Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей.

Возраст применение: с 3 лет.

Вид песка: морской или речной песок, кварцевый песок, кинетический песок.

Описание упражнения: Взрослый пальцем, ребром ладони, кисточкой в верхней части песочницы рисует различные геометрические фигуры (в соответствии с возрастными нормами освоения, простые/сложные узоры (прямые и волнистые дорожки, заборчики, лесенки). Ребенок должен нарисовать такой же узор внизу на песке, либо продолжить узор взрослого. Вариант: взрослый рисует на доске, дает устную инструкцию нарисовать на песке определенный узор. Те же узоры на песке изготавливаются путем выкладывания в заданной последовательности предметов, например камешков, желудей, больших пуговиц и пр.

Публикация «Фотоотчет „Песочная терапия для детей от 3 лет“» размещена в разделах

Отпечатки

Цель: развитие познавательных процессов, речи.

Возраст применение: с 3 лет.

Вид песка: кинетический песок, мокрый морской или речной песок.

Описание упражнения: Отпечатки, как барельефные, так и горельефные, на мокром песке можно делать с помощью формочек. Используют формочки, изображающие животных, транспорт, различные по величине геометрические фигуры и т. п. Взрослый и ребенок по очереди делают отпечатки на мокром песке. Затем ребенок по словесной инструкции или по нарисованному взрослым плану изготавливает серию отпечатков, комментируя процесс. В таких играх можно использовать задания на классификацию предметов, например — только геометрические формы, только животные.

Горки-норки

Цель: развитие тактильных ощущений; активизация заинтересованности играми с песком.

Возраст применение: с 3 лет.

Вид песка: кинетический, мокрый морской или речной песок.

Описание упражнения: Ребенок каждым пальцем поочередно, затем всеми сразу делает дырочки в песке — жилище для мышки, лепит холмики — жилище для черепашки.

Что изменилось?

Цель: развитие внимания, памяти, речи.

Возраст применение: с 4 лет.

Вид песка: кинетический песок.

Описание упражнения: взрослый рисует на песке картину или предмет. Затем просит ребёнка закрыть глаза и что-то убирает (стирает). Задача ребёнка сказать, что изменилось. Можно добавлять детали в рисунок. Тогда задача ребёнка сказать, что появилось.

Дорисуй фигуру

Цель: развитие зрительного восприятия.

Возраст применение: с 3 лет.

Вид песка: кинетический песок, кварцевый песок (на световом столе, мокрый морской или речной песок.

Описание упражнения: взрослый рисует на песке любую геометрическую фигуру и просит ребёнка превратить эту фигуру в любой предмет.

Песочный ветер

Цель: научить детей управлять вдохом-выдохом.

Детям предлагается подарить пожелание песочной стране, «задувая его в песок» с помощью трубочки, можно также выдувать углубления, ямки на поверхности песка. Для этих игр можно использовать одноразовые трубочки для коктейля.

Насыпание – пересыпание

Цель: развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, воспитывать положительное отношение к играм с песком.

Детям предлагается, с помощью педагога, насыпать сухой песок в бутылку. В одну с помощью воронки, а в другую без воронки. Педагог отмечает, что в бутылку, где была воронка, песка насыпалось больше и аккуратней, чем в бутылку без воронки. Песок принимает форму ёмкости.

Точка, точка, запятая

Цель: знакомство с техническими приемами и способами изображения с использованием песка.

Точка, точка, запятая – вышла рожица кривая.

Ручки, ножки, огуречик – получился человечек.

Прочитайте стишок и нарисуйте на песке смешного человечка.

Фотоотчет «Песочная терапия для детей от 3 лет»
Фото «Песочная терапия для детей от 3 лет»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Цель закрепление знаний о сенсорных эталонах установление закономерностей Фото №2 Возраст применение с лет Фото №3 Вид песка морской или речной песок кварцевый песок кинетический песок
Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Песочная терапияПесочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Песочная терапия для детей в средней группеПесочная терапия для детей в средней группе Песочная терапия для детей в средней группе Песок имеет большое профилактическое значение для оздоровления детей,особенно целесообразно.

Песочная терапия и её роль в развитии детей дошкольного возрастаПесочная терапия и её роль в развитии детей дошкольного возраста "Самая лучшая игрушка для детей- куча песка" (К. Д. Ушинский) Карл Юнг был первым, кто использовал песок для работы с ребенком. Позже песочная.

Песочная терапия «Педагогическая песочница»Песочная терапия «Педагогическая песочница» Педагоги могут проводить коррекционные и развивающие упражнения в "Педагогической" песочнице с детьми любого возраста. Занятия, проводимые.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Песочная терапия в коррекционной работе с детьмиПесочная терапия в коррекционной работе с детьми Данный способ развивает эмоционально-волевую сферу и способствует качественной коррекции речи. Терапию песком предложил Карл Густав Юнг,.

Песочная терапия во второй младшей группеПесочная терапия во второй младшей группе Песочная терапия во второй младшей группе. Цель: обогащение эмоционального мира ребенка. Задачи: формировать уверенность в себе, познакомить.

Консультация «Прекрасный способ избавится от негатива и агрессии, стать увереннее в себе. Песочная терапия для детей»Консультация «Прекрасный способ избавится от негатива и агрессии, стать увереннее в себе. Песочная терапия для детей» Основоположником методики песочной терапии был К. Г. Юнг. Именно благодаря его теории «психического иммунитета» и способности сознания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Песочная терапия для детей от 3 лет»
Опубликовано: 21 сентября 2022 в 06:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Песочная терапия для детей от 3 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гайдукова (УИ 2564696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД