ЕЛЕНА Конева
План на июль для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
План на июль для средней группы
июля 2016 года
УТРО Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Б «Почему нельзя ловить бабочек и стрекоз?».
Цель: обобщать и углублять представления о многообразии насекомых; развивать умением сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любовь кокружающему миру
Т/П Продолжать учить детей красиво расставлять конструктор и книжки на полки перед завтраком, поощрять стремление детей к наведению порядка.
И Дидактические игры «Съедобное – несъедобное», «Подбери по смыслу»
Публикация «План на июль для средней группы» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
И Подвижные игры «Поймай комара», «Льется чистая водичка».
Т/М Рисование «Колобок» Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку, зверей, дома. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.
НОД 1. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану инструктора по физическому воспитанию).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
И Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Карусель»
Н Наблюдение за травой - сравнить ее с цветами: у травы нет цветков.
И «Что надевают» - закреплять название одежды
Т/П Привлечь детей к сбору игрушек после прогулки
Ч Перед сном
Перед сном чтение Я. Аким «Улица»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
З/М Обтирания
Б «Не трогай собаку на улице» - подвести к пониманию того, что нельзя трогать незнакомых животных на улице.
И Сюжетно-ролевая игра Аптека
Цель: расширить знания о профессиях работни ков аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словар ный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».
Ч Заучивание стихотворения «Весёлое лето» В. Берестова
С/Д Игры в игровых уголках по желанию детей.
Н Вечерняя прогулка
Наблюдение за машинами
И Подвижная игра «Голубь», «Напои лошадку»
И\Р Поупражнять детей в прыжках на двух ногах.
июля 2016 года
УТРО Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ
Б Беседа «Пожар».Учить детей совершать правильные действия при пожаре. Формировать общественное сознание гражданской позиции о том, что беспечность может привести к пожару. Воспитывать в детях чуткость, сострадание, взаимопомощь.
У/Г Утренняя гимнастика
Д/И Дидактические игры «Какая, какой, какое?», «Кто кем был»
И Подвижные игры «Поймай мяч», «Возьми предмет»
Т/М Лепка «Чайный сервиз для игрушек (лепка коллективная из глины)» Лепка посуды конструктивным способом (каждый ребёнок лепит чайную пару). Создание коллективной композиции (чайного сервиза для игрушек).
НОД 1. МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану музыкального руководителя).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
И Подвижные игры «Зайка серенький сидит», «Догоните меня»
Н Наблюдение за работой экскаватора - ввести в активный словарь название машины
Д/И «Кто что умеет делать?» - упражнять в употреблении глаголов, назывании действий и движений (я умею прыгать).
Ч Перед сном
Перед сном чтение «Лиса и кувшин»
З/М После сна «Я на солнышке лежу»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ.
М/П Слушание детских песен – побуждать к допеванию знакомых песенок.
Т/Д Теневой театр «У бабушки козёл» (русская народная потешка)
С/Д Игры с игрушками –забавами
Вечерняя прогулка
Н Наблюдение за птицами –упражнять в назывании птиц
П/И Подвижные игры «Зайка», «Гуси», «У медведя во бору»
С/Д Самостоятельная игровая и двигательная деятельность.
УТРО июля 2016 года
Включать детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ
Б Поговорить с детьми о лете, о его характерных признаках (тепло, светит солнце, о том, что дети любят делать летом (купаться на речке). Развивать речь детей.
У/Г Утренняя гимнастика
Д/И Дидактическая игра «Составь рассказ».
И Подвижные игры «Прокати по дорожке», «Лягушки»
С/Д Игры с театральными игрушками.
НОД 1. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану инструктора по физическому воспитанию).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
И Подвижные игры «Поймай мяч», «Целься вернее»
Э/Д «Вода. Форма капли».
Из бутылочки на блюдце капните несколько капель воды. Капель ницу держите достаточно высоко от блюдца, чтобы дети увидели, какой формы появляется капля из горлышка и как она падает.
Д/И «Кто помогает человеку» - учить договаривать детей фразы воспитателя (корова -дает молоко, кошка ловит мышь)
Т/П Привлечь детей к совместной деятельности по уборке участка.
Ч Перед сном
Перед сном чтение сказка «Хаврошечка»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ.
З/М Обливание ног
Т/М Аппликация «Корзина с фруктами» Закрепить умение вырезать и наклеивать фигуры горкой, красиво располагая и сочетая их по цвету; навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации.
И Сюжетно-ролевая игра «Ферма» - предложить игрушки животных для игры, развивать игрой сюжет и замысел.
Вечерняя прогулка
Н Наблюдение за играми старших детей
И Подвижная игра совместно с детьми подготовительной группы «Великаны и карлики»
УТРО июля 2016 года
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Б «Моя семья».Закреплять представление о том, что такое семья; о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра, и др.
КГН Продолжать учить детей правильно мыть руки: намыливать руки мылом до образования пены. Аккуратно смывать не разбрызгивая воду, пользоваться своим полотенцем.
У/Г Утренняя гимнастика
Т/М Конструирование «Весёлые зверюшки» (бумага). Цель: поупражнять в изготовлении плоских поде-лок
С/Д Настольно-печатные игры по желанию детей
НОД 1. МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану музыкального руководителя).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
И Подвижные игры «Пятнашки с мячом», «Быстро возьми, быстро положи» (эстафета, «Совушка».
Н Наблюдение за муравьями. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.
С\Д Игры с природным материалом.
Ч Перед сном
А. Линдрен «Карлсон, который живёт на крыше»
З/М После сна «Волновая гимнастика»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Т/П Побуждать детей к совместной деятельности со взрослым - стирке кукольного белья. Познакомить и показать последовательность действий.
О/Э «Как передвигается вода в почве».
Насыпьте сухой земли в цветочный горшок или в жестяную банку от консервов с отверстиями в дне. Поставьте горшок в тарелку с водой. Пройдет некоторое время, и вы заметите, что почва смочилась до самого верха. Когда нет дождей, растения живут за счет воды, которая поднимается из более глубоких слоев почвы.
Х/Л Заучивание стихотворения «Весёлое лето» В. Берестова- побуждать к договариванию стихотворения.
С/Д Игры с сюжетными образными игрушками.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за цветами на клумбе - упражнять в назывании цветов
И Подвижная игра «Воробышки и автомобили»
С/Д Самостоятельная игровая и двигательная деятельность.
июля 2016 года
УТРО Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Б Беседа о ягодных кустарниках (смородина, малина, рассмотреть их, сравнить листву, ягоду, понюхать плоды и листья – они душистые, ароматные.
Т/П Побуждать детей совместно с воспитателем сервировать столы к завтраку (расставлять салфетницы, убирать игрушки на свои места. Воспитывать желание помогать взрослому.
У/Г Утренняя гимнастика
Т/М Рисование «Листья с деревьев» (краски лета) (рисование с натуры) .
Цели: учить детей рисовать с натуры, передавая форму листьев. Совершенствовать изобразительную технику Познакомить с новым способом получения изображения -наносить краску на листья, стараясь передать окраску, и «печатать» ими на бумаге. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства; вызвать желание передавать характерные признаки объектов и явлений природы; поддерживать творческие появления
С\Д Игры в игровых уголках по желанию детей.
НОД 1. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану инструктора по физическому воспитанию).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
И Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Карусель»
Н Наблюдение за овощными культурами на огороде - закреплять название овощей (капуста, помидор, рассмотреть их форму.
Д/И «Раз, два, три - говори» - учить называть окружающие растения на участке детского сада (дерево, цветок, трава).
Т Привлечь детей к сбору листьев деревьев для дальнейших игр с ними.
Ч Перед сном
Перед сном чтение «На аэродроме» И. Винокурова.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ.
З/М Дыхательная гимнастика
Б «Скелет – наша опора». Цель: познакомить детей со строением скелета и его функцией в человеческом организме, с механизмом работы мышц, их функцией, расширить знания детей о том, как нужно укреплять мышцы и кости, учить детей по иллюстрации узнавать и уметь рассказывать о строении скелета. Воспитывать у детей интерес к собственному телу, осознанное отношение к собственному здоровью.
И Сюжетно-ролевая игра «Летчики» - вовлекать детей в совместную игровую деятельность, учить воспроизводить знакомые действия в игре.
Т/Д Кукольный театр «Колосок»
С/Д Игры в игровых уголках по желанию детей.
Вечерняя прогулка
Н Наблюдение за машинами, закреплять название машин.
П/И Подвижная игра «С кочки на кочку», «Мой козлик»
И/Р Поупражнять детей в прыжках на одной ноге на месте.
июля 2016 года
УТРО Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Б Маленькие человечки. Расширять представления детей о сказках, сказочных героях – маленьких человечках. Которые, несмотря на свои маленькие размеры, способны творить настоящие большие чудеса. Дать представление о том, что сказочники-писатели, живущие в разных странах, их называли по-своему: эльфы, гномы, тролли, и другие.
У/Г Утренняя гимнастика
Т/М Аппликация «Грибы растут в лесу» Закреплять умение вырезать и составлять предметы из частей (ножка, шляпка, располагать их на одной линии с учётом величины. Активизировать приобретённый ранее опыт
И Игры с игровых уголках по желанию детей.
НОД 1. МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану музыкального руководителя).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
И Подвижные игры «Поезд», «Догоните меня»
Н Наблюдение за настурцией, отметить как изменилось растение со времени прорастания семян; Как много
Д/И «Дойди до.» - учить ориентироваться детей на участке детского сада, двигаться в нужном направлении.
Ч Перед сном
Перед сном чтение С. Михалков «Светофор»
З/М После сна «Волновая гимнастика»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ.
М/П Слушание детских песенок из мультфильмов - упражнять в угадывании мультфильма.
Т/Д Показ настольного театра «Колобок»
И\Р «Оденемся на прогулку» - упражнять в последовательном одевании куклы на прогулку, закреплять название одежды.
С/Д Игры с игрушками -забавами
Вечерняя прогулка
Н Наблюдение за ветром - при помощи вертушек посмотреть, есть ли ветер.
П/И Подвижная игра «Водяной», «Жуки»
июля 2016 года
УТРО Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Б Поговорить с детьми на тему «Давайте дружить» - учить детей правилам общения друг с другом.
У/Г Утренняя гимнастика
Т/М Лепка «Весёлые вертолёты (лепка предметная)» Лепка вертолётов конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнение представления о строении и способе передвижения вертолёта.
С\Д Игры по желанию детей
НОД ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану инструктора по физическому воспитанию).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
И Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Пузырь»
Н Отметить нахождение солнца утром, днем, вечером.
Д/И «Дотронься до.» - закреплять название частей тела.
Т/П Совместно с воспитателем полить песок водой.
Ч Перед сном
Перед сном чтение сказка «Сивка – бурка»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ.
З/М Обливание
С/Р Сюжетно-ролевая игра «Семья собирается на прогулку» - учить в игре передавать знакомые ситуации, действия.
Т/Д Театр игрушек «Телефон»
С/Д Игры с музыкальными игрушками.
Вечерняя прогулка
Н Наблюдение за автобусом - отметить значимость автобуса в жизни людей.
И Подвижные игры «Допрыгни до обруча», «Быстро возьми», «Автомобили»
И\Р Поупражнять детей в ходьбе змейкой по нарисованной на асфальте «змейке»
июля 2016 года
УТРО Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Б Поговорить с детьми о работниках детского сада, учить правильно называть и обращаться ко взрослому. Воспитывать уважение к труду воспитателя и помощника воспитателя.
КГН «Грязные и чистые руки» - продолжать учить правильно мыть руки, пользоваться принадлежностями в туалетной комнате. Воспитывать желание следить за своим внешним видом.
У/Г Утренняя гимнастика
Т/М Конструирование «Мосты для пешеходов» Формировать у детей умения: создавать замысел конст-рукций в соответствии с конкретными условиями; анализировать эти условия и на основе анализа строить и контролировать свою деятельность.
С/Д Самостоятельный выбор детей
НОД 1. МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану музыкального руководителя).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
П/И Подвижные игры «Зайка серый умывается», «Солнышко и дождик»
Н Целевая прогулка по участкам детского сада - рассматривание оборудования, наблюдение за играми детей.
И\Р Поупражнять детей в бросании мяча 2 руками - развивать координацию движений.
С/Д Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Ч Перед сном
Перед сном чтение С. Маршак «Откуда стол пришёл?»
З/М После сна гимнастика «Поездка»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Т/П «Мы убираем игрушки» - учить совместно со взрослым расставлять игрушки на свои места. Воспитывать желание помогать.
О/Э Вода способна испаряться.
Показать детям, что в холодном помещении вода испаряется медленно. Чем сильнее нагревать воду, тем сильнее она испаряется. В три банки наливается одинаковое количество воды. Одна банка помещается на подоконник, вторая – рядом с отопительной батареей, третья – на стол к воспитателю. Сравнить результаты через день.
Х/Л Заучивание стихотворения «Луговые Цветы» В. Берестова
С/Д Игры с массажными мячами в физкультурном уголке.
Вечерняя прогулка
Н Наблюдение за деревьями на участке детского сада.
И Подвижная игра «Воробышки и автомобили»
С/Д Самостоятельная игровая и двигательная деятельность.
июля 2016 года
УТРО Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Б Свежий воздух нужен всем. Формировать знание детей о значении воздуха не только в жизни человека, но и всего живого на Земле. Дать представление о том, что в воздухе содержится кислород. Воспитывать бережное отношение к воздуху
У/Г Утренняя гимнатсика
Т/М Рисование «Золотая рыбка» Познакомить детей с кратким содержанием сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Учить рисовать рыбку из овала или круга, добавляя хвостик и плавнички. Учить украшать изображение квачом, добавлять необходимые элементы (волна, камушки, водоросли и т. д.) . Развивать умение рисовать красками.
И Подвижные игры «Лиса и зайцы», «Лохматый пес»
НОД 1. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану инструктора по физическому воспитанию).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
И Подвижные игры «Огуречик», «Пузырь»
Н Наблюдение за лиственницей. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года.
Д/И «Игра в поручения» - учить детей по словесному указанию выполнять действие (принести ведерко, поднять листик).
И\Р Дыхательная гимнастика «Шар лопнул» - развивать артикуляционный аппарат, дыхание.
Ч Перед сном
Перед сном чтение сказки «Финист – ясный сокол»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ.
З/М Обливание ног и рук теплой водой
С\Р Физкультурное развлечение «Веселые мячи»
С/Р Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
И Пальчиковая игра «Музыкант» - развивать мелкую моторику рук, речь.
Р/Р В уголке для родителей разместить консультацию на тему «Возрастные особенности детей 3-4 лет»
Вечерняя прогулка
Н Наблюдение за ветром. Определить наличие ветра по раскачиванию веток, обратить внимание, что ветки «танцуют» в такт ветру. Я березку пошатну,Я тебя подтолкну,Налечу, засвищу,Даже шапку утащу.
И Подвижная игра «Поезд»
И\Р Поупражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижение вперед.
июля 2016 года
УТРО Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Б «Овощи и фрукты – кладовая здоровья».Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос) – улучшает зрение; витамин С (капуста, зеленый лук, черная смородина, лимон, апельсин) – прогоняет усталость, возвращает румянец, улучшает аппетит.
У/Г Утренняя гимнастика
Т/П Побуждать детей совместно с воспитателем ухаживать за комнатными растениями - поливать их, называть трудовые действия по уходу за цветами.
Т/М Лепка «Цветы – сердечки (лепка рельефная декоративная из солёного теста)» Создание рельефных картин в подарок близким людям - мамам и бабушкам. Поиск вариантов изображения цветов с элементами-сердечками
И Подвижные игры «Пузырь», «Кто позвал?»
С/Д Игры в игровых уголках по желанию детей.
НОД 1. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану инструктора по физическому воспитанию).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
И Подвижные игры «Найди свой домик», «Карусель»
Н Наблюдение за цветами на клумбе - учить называть цветы. Закреплять цвета.
Д/И «Назови цветок» - учить детей называть цветок, изображенный на картинке.
Т/П Привлечь детей к сбору сухих листьев и мелкого мусора на клумбе. Воспитывать желание ухаживать за цветами.
Ч Перед сном
Перед сном чтение Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ.
З/М Хождение по гимнастической дорожке
Б «Как котенок чуть не обжегся за обедом» - учить детей правилам поведения за столом во время обеда.
С/Р Сюжетно-ролевая игра «Семья» - вовлекать детей в совместную игру по предложенному сюжету, (мама укладывает ребенка спать).
Х/Л Расскажи руками «Хочу быть птичкой» В. Берестова
С\Д Игры в игровых уголках по желанию детей.
Вечерняя прогулка
Н Наблюдение за птицами на участке детского сада.
И Подвижная игра «Воробышки и автомобили».
июля 2016 года
УТРО Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Б «Домашние питомцы».Закреплять знания детей о домашних животных, об их роли в жизни людей. Закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных.
У/Г Утренняя гимнастика
Т/М Аппликация «Чайная пара» Закрепить приём вырезания геометрических элементов и составления узоров, сочетая по цвету, композиции. Развивать творческие способности детей; вызвать интерес к вырезанию.
И Подвижные игры «Пузырь», «Кто дальше кинет»
С/Д Игры с игровых уголках по желанию детей.
НОД 1. МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану музыкального руководителя).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
П/И Подвижные игры «Поезд», «Догоните меня»
Н Наблюдение за одеждой людей. Беседа «Какую одежду мы одеваем летом?»
Д/И «Кто ушел?» - развивать память, внимание.
Ч Перед сном
Перед сном чтение Н. Сорокин «Переход»
З/М После сна гимнастика «Жук»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ.
М/П Слушание звона разных колокольчиков. Предложить детям поиграть в колокольчики.
Э/Д «Почему не тонут корабли?»
Подвести детей к выводу, почему не тонут корабли. В емкость с водой опустить металлические предметы, наблюдая за тем, как они тонут. Опустить в воду жестяную банку, постепенно нагружая ее металлическими предметами. Дети убедятся, что банка останется на плаву.
И/З Игры с игрушками -забавами
Вечерняя прогулка
Н Наблюдение за солнцем на небе, отметить, что вечером солнце греет не так сильно как днем.
И Подвижная игра «Воробушки и кот», «Мой веселый звонкий мяч», «Скворцы»
С/Д Предложить мелки для самостоятельного рисования на асфальте.
УТРО июля 2016 года
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Р Рассматривание картинок кипящий чайник, огонь, иголка - беседа о их опасности.
Б «В гостях у Мойдодыра» - поговорить о личной гигиене детей, побуждать детей вступать диалог со взрослым.
У/Г Утренняя гимначятика
И Подвижные игры «Через ручеек». «Карусель»
Т/М Конструирование «Необычные превращения» Познакомить детей с новым для них способом конструирования — складывание листа бумаги «гармошкой». Учить изготавливать поделки на основе этого способа. Поощрять творческие проявления детей, их инициативу в поисках сочетаний цвета, форм.
НОД 1 .ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану инструктора по физическому воспитанию).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
И Подвижные игры «С кочки на кочку»», «Пузырь»
Н Наблюдение за погодой - учить использовать в речи прилагательные для описание погоды (теплый день, яркое солнце).
Т/П Совместно с воспитателем наносить песок в песочницу. Полить его — побуждать выполнять трудовые действия.
Ч Перед сном
Перед сном чтение рассказа Н. Сорокин «Грачи – киричи…»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ.
З/М Дыхательная гимнастика
Х/Т «Раскрасим цветочки» - рисование с помощью пальцев рук.
И Сюжетно-ролевая игра «Доктор» - учить переносить социальный опыт в игру, играть совместно со взрослым.
Т/Д Кукла Катя показывает концерт - учить детей петь знакомые детские песни из мультфильмов.
С/Д Игры с музыкальными игрушками.
Вечерняя прогулка
Н Наблюдение за насекомыми на участке.
И Подвижная игра «Кто первый»
И\Р «Прокати мяч по дорожке» - учить катать мяч в заданном направлении.
УТРО июля 2016 года
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
1 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Б Поговорить с детьми о бабушке. Как у каждого зовут бабушку, в какие игры они с ней играют. Что она им читает. Воспитывать любовь и уважение к бабушкам.
КГН Формировать привычку самостоятельно мыть руки, пользоваться личными принадлежностями. Во время приема пищи обращать внимание на посадку детей за столом, за правильным умением есть ложкой, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
У/Г Утренняя гимнастика
П/И Подвижные игры «Вышли дети в садик» - познакомить с игрой, «Возьми предмет»
Т/М Лепка «Чайный сервиз для игрушек (лепка коллективная из глины)» Лепка посуды конструктивным способом (каждый ребёнок лепит чайную пару). Создание коллективной композиции (чайного сервиза для игрушек).
НОД 1 .МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану музыкального руководителя).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
И Подвижные игры «Добежи до флажка», «Вышли дети в садик»- продолжать учить играть.
Н Наблюдение за трудом дошкольников подготовительной группы– закреплять название трудовых действий.
И\Р «Какой, какая» - учить использовать прилагательные в речи.
С/Д Предложить цветные мелки для рисования «Солнышко»
Ч Перед сном
Перед сном чтение сказки «Кот, петух и лиса»
З/М После сна «Два брата, через дорогу живут.»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ.
Т/П «Мытье фикуса» - учить совместно со взрослым протирать листья цветка.
О/Э «Пар – это тоже вода».
Возьмите термос с кипятком. Откройте его, чтобы дети увидели пар. Но нужно еще доказать, что пар - это тоже вода. Поместите над паром стекло или зеркальце. На нем выступят капельки воды, покажите их детям.
С/Д Игры с кольцами в уголке физ. воспитания.
Вечерняя прогулка
Н Наблюдение за облаками на небе.
И Подвижная игра «Карусель»
С/Д Самостоятельная игровая и двигательная деятельность.