Получи документы

План-конспект Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию в соответствии с ФГТ

Анищук Ирина
План-конспект Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию в соответствии с ФГТ

ПЛАН – КОНСПЕКТ

Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитаниюв соответствии с ФГТ

подготовительная группа

Тема: Развитие двигательной активности детей с элементами логоритмики и ритмики.

Детская деятельность : двигательная

Инструктор по физическому воспитанию :

Анищук Ирина Николаевна

октябрь, 2020г

Цель:Совершенствование ритмичного выполнения упражнений и движений.

Задачи:

Образовательные :

Публикация «План-конспект Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию в соответствии с ФГТ» размещена в разделах

- совершенствование правильного выполнения ритмических движений, закрепление ранее изученных упражнений;

- способствовать формированию правильной речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве логоритмических и ритмических играх и танцах;

Развивающие:

- развивать ловкость, силу, выносливость, быстроту реакции, общую моторику для мышечнодвигательного и координационного тренинга под музыку;

Воспитательные :

- воспитывать чувство взаимопонимания и внимания к друг другу, умения работать в команде;

- развивать художественно- эстетические качества;

Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, 2 дуги, 5 березовых пеньков, 8 фишек, 2 корзины с мячами, 20 мячей, 4 картинки с грибами на ленте.

№ Содержание занятия Интеграция образовательных областей дозировка методические указания, целесообразность выполнения

1 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Вход детей в зал под музыку.

Дети : Наше имя-дошколята

Мы веселые ребята

Любим лазать и играть

Любим прыгать и метать

Педагог: -руки вверх на носках

- руки за голову на пятках

- руки в стороны, на внешнем своде стопы

- руки за спину на внутреннем своде стопы

- руки на пояс, «цапля» высоко поднимаем

колено, тянем носок

- полуприсяд, руки на поясе

- полный присяд, руки на колено, «гуси»

- шагом марш

- бег обычный

- поскоки

- боковой галоп, правым, левым боком

- обычный бег

- бег с захлестыванием голени назад

- ножницы, ноги вперед, носок тянем

Педагог:

Игра на внимание «Цапля» и «Зайцы» Звучит аккомпанемент.

В стихотворной форме под марш приветствуют.

Маршируют

Дети разбегаются в рассыпную по залу

По команде «Цапля» дети останавливаются и замирают стоя на одной ноге, по команде «зайцы», останавливаются прыгают 3 раза и считают 1-2-3

2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Педагог:.

За направляющим, через середину зала, в колонну по три шагом марш

Педагог: приветствует детей

Педагог: Надуваем быстро шарик

Шар становится большим

Вдруг шар лопнул

Воздух вышел

Стал он тонким и худым

Педагог: Не так давно к нам в гости приходила красавица Осень.

Вы любите гулять в осенним лесу?

В лесу много непроходимых мест. Много поваленных деревьев, заболоченных участков земли, пеньков, заросших кустарников и много других препятствий.

Вы у нас дети храбрые, я думаю вы все преодолеете.

Представим что перед нами 3 лесные полянки, давайте подготовим спортивный инвентарь и воспитатели нам помогут

Педагог: Посмортите сколько пенечков, заболоченной земли, поваленных деревьев, густых непролазных кустарников. А вот и наши полянки:

1 полянка: «Зайчий пригорок»

- нужно выполнить прыжки на двух ногах, скамейка между ногами, руки на поясе, пропрыгать между фишек змейкой держа мяч между ног

2 полянка: «Медвежья берлога»

-нужно перепрыгнуть через скамейку, стоя боком к скамейке, хват двумя руками за края скамейки, перепрыгнуть опираясь на руки, проползти под дугами с опорой на руки

3 полянка: «Барсучья петля»

-нужно пройти по березовым пенькам, руки в стороны, сохраняя равновесие и проехать на попе с прямыми ногами без помощи рук

Педагог: По сигналу начинам и заканчиваем задания

МОЛОДЦЫ ВСЕ справились с заданиями

Убираем оборудование

Под музыку дети выстраиваются в колонны на зарядку.

Звучит музыка дети приветствуют и выполняют зарядку под фонограмму, на последнем припеве поют

Выполняют логоритмическое упражнение на восстановление дыхания «Надуваем шарик»

Расходимся по звеньям

Следим за положением спины

Убираем оборудование вместе с воспитателями.

3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Педагог: Вы помните, что осенью в лесу очень много грибов. Вы любите собирать грибы? Давайте поиграем в игру

Подскажите пожалуйста, во что собирают грибы? В корзинки.

А вот и наши грибы.

Итак играем. Садимся лицом в круг, грибы в центр.

Меж еловых мягких лап

Дождик кап-кап-кап

Где сучен давно засох

Серый мох, мох, мох

Где листок к листку прилип

Вырос гриб, гриб, гриб.

Кто найдет его друзья? Это я – я –я

Педагог: Молодцы ребята, все грибы собрали, вспомнили, чем занимались вы осенью. И занятие наше заканчивается. Предлагаю закончить его веселым танцем

На этом наша совместная деятельность закончилась.

Подведение итогов занятия

Показываем корзинки: дети берутся за руки получается корзинка, педагог одевает на шею грибочки детям

Игру проводим 2 раза

Звучит песня «Банана мама» исп. Барбарики

Дети выполняют ритмические движения под музыку

Дети под музыку выходят из зала

Публикации по теме:

«Как правильно вести себя на дорогах». Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Как правильно вести себя на дорогах» Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по разделу «Безопасность»Цель.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск»Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск» Тема: «Мой любимый город Лесосибирск» Цель: Создать условия для составления карты для Сары Задачи: Обучающие: • Обобщить, систематизировать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию в соответствии с ФГТ
Опубликовано: 26 октября 2020 в 10:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД