Получи документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «По зимним тропинкам»

Эльвира Шипилова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «По зимним тропинкам»

Образовательные области : «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Познавательное развитие:

- развивать любознательность и познавательную мотивацию детей в процессе бесед «Время года - зима», «Лесные животные зимой», «Что мы узнали»;

- развивать проблемное мышление детей посредством д/и «Прятки в лесу», «Кто на каком месте», «Помоги зверюшке», «Собери животное», «Найди след», «Хорошо - плохо»;

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе „По зимним тропинкам“» размещена в разделах

- способствовать обогащению целостной картины мира у детей посредством ознакомления с познавательными материалами по теме «Зимний лес»;

- развивать воображение детей посредством д/и «Прятки в лесу», «Собери животное»;

- формировать представления детей о характерных признаках животных посредством д/и «Прятки в лесу», «Собери животное», «Найди след»;

- развивать пространственное мышление детей посредством д/и «Помоги зверюшке»;

- закреплять знания детей о характерных признаках животных посредством отгадывания загадок по темам: «Лесные животные»;

Художественно-эстетическое развитие:

- способствовать становлению эстетического восприятия окружающего мира в процессе ознакомления с видеоматериалами, иллюстрациями;

Речевое развитие

- обогащать активный словарный запас посредством д/и «Хорошо-плохо», «Лесные животные зимой», «Что мы узнали»;

- развивать навык детей в составлении сложных предложений (сложноподчиненных);

- развивать навык детей согласования прилагательных с существительными в роде и числе посредством проведения д/и «Кто на каком месте»;

Социально-коммуникативное развитие:

- способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий в процессе дидактических игр;

- развивать навыки совместной деятельности детей в команде посредством командных и индивидуальных д/и;

После приветствия педагог зачитывает детям письмо о том, что лесные звери приглашают их в гости. Проводится беседа о лесе в разные времена года. Педагог просит ребят отгадать чьи же следы показывает компьютер. После загадок ребята разыскивают в процессе игры зайца и белку. Далее педагог предлагает ребятам сесть за столы и «выпустить» зайца и белку из нарисованного лабиринта. Следующее задание – догадаться, какое животное издает звуки, которые мы слышим из леса. После чего ребятам предлагается собрать пазл с изображением животного и сравнить с тем, кого они только что отгадали. Беседа о лесе и его обитателях. Итоговая игра «Хорошо-плохо»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Весёлые математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Весёлые математики» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Полезные витамины» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе "Полезные витамины" Интеграция образовательных областей:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе по развитию мелкой моторики Тема: «Как мы Мурзика учили». Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Развитие мелкой моторики рук у детей. Формирование у.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Мой любимый детский сад» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Мой любимый детский сад» Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему «Осенний лес» МБДОУ детский сад №34 Краснодарский край ст. Ленинградская План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Какие бывают птицы?» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Какие бывают птицы?" Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Воздух вокруг нас» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

План-конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе План-конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе. Воспитатель ГБОУ ООШ.

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Семья — опора счастья» План: конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема «Семья – опора счастья» Задачи: 1. Формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «По зимним тропинкам»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 09:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД