МААМ-картинки

План-конспект НОД по коммуникативному развитию в средней группе: «Мои любимые овощи и фрукты»

Ольга Нестерова
План-конспект НОД по коммуникативному развитию в средней группе: «Мои любимые овощи и фрукты»

Интеграция образовательных областей:

Социально- коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Формировать умение внимательно, не перебивая, слушать своих товарищей.

Приобщать к элементарным общепринятым нравственным правилам и нормам поведения.

Познавательное развитие

Публикация «План-конспект НОД по коммуникативному развитию в средней группе: „Мои любимые овощи и фрукты“» размещена в разделах

Обогащать представления детей об овощах и фруктах, о их различиях по внешнему виду, и вкусовых качествах.

Формировать умение обследовать предметы (овощи) при помощи обоняния, на ощупь, узнавать на вкус.

Формировать умение детей выдвигать гипотезы, предположения, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Речевое развитие

Активизировать словарный запас детей, формировать умение отвечать на простые вопросы об овощах и фруктах.

Побуждать стремление рассказывать о своих любимых продуктах.

Развивать речеслуховое внимание, память (запоминание простого стихотворения «Мы делили апельсин»).

Художественно – эстетическое развитие

Развивать творческие способности, поддерживать стремление передавать свои впечатления в рисунке, совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, маркер; выбирать карандаш нужного цвета, регулировать силу нажима.

Формировать умение детей раскрашивать рисунок, без пробелов.

Физическое развитие

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности, предупреждать утомляемость воспитанников, удовлетворяя потребности детского организма в двигательной активности. Развивать мелкую моторику.

Методы и приемы:

Наглядные: показ, демонстрация

Словесные: беседа, вопросы- ответы.

Игровые: сюрпризный момент «Солнышко детям!», игра «Определи на вкус», игра «Определи на ощупь».

Материалы и оборудование.

Желтый мячик, игрушка зайчик Клепа, картинки с изображением овощей, свежие овощи (морковка, капуста, огурец, помидор, лук, картофель, свежие фрукты (яблоко, груша, банан, мешок, цветные карандаши, альбомные листы.

Воспитатель «Мы с вами очень ждали прихода красавицы - Весны.

Наблюдали за тем, как таял снег. И вот дождались теплых деньков.

- Ребята, к нам в гости пришло волшебное чудо-

Солнышко.

Солнышко это не простое, кто возьмёт его в руки, становится самым ласковым. Давайте проверим!

(Передаёт

жёлтый мячик- солнышко

детям).

- Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми!

А вы хотите побывать в волшебной стране?

А давайте с вами закроем

глаза и отправимся в волшебную страну.

Ну, вот мы и волшебной стране.

Ребята, посмотрите, кто это бежит по дорожке? (зайчик Клепа.)

- Здравствуйте дорогие ребята, я решил принести вам угощение.

-Ребята, а у вас есть любимые овощи и фрукты?

(Предлагает выбрать картинку с любимыми продуктами).

- Чем нравится тот или иной продукт?

- Какой он на вкус?

- Как выглядит?

- Какай по цвету, форме?

- Чем полезны данные продукты?

Клепа: «Мне очень хочется попробовать, все, все, все!»

Воспитатель: «Ребята, а как вы думаете, что будет, если зайчик попробует все, все, все, и много?

- Конечно, ребята, каждый должен употреблять свою пищу (люди, звери, птицы, рыбы, и в меру.

Пальчиковая гимнастика «Огород»

В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут и свекла горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит целый год.

Зайчик Клепа: А давайте с вами поиграем в игру, попробуйте определить на вкус мои гостинцы (овощи и фрукты).

Воспитатель подходит к каждому ребенку, предлагает закрыть глаза и открыть рот. (заранее приготовив нарезанные овощи и фрукты, кладет по маленькому кусочку в рот ребенку, предлагает прожевать и отгадать по вкусу что он съел).

- что вы съели?

- Понравился ли вам вкус съеденного продукта?

- Правильно, молодцы, вы все угадали, гостинцы.

Воспитатель: Ну, а нам пора попрощаться с нашим зайчиком и возвращаться в детский сад. Давайте с вами закроем глаза. Вот мы и в саду.

Рисование «Мои любимые овощи и фрукты»

Рефлексия

- Что понравилось?

- Что запомнилось?

- Что хотелось бы повторить?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи и фрукты» в средней группе Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • учить детей классификации предметов по теме "овощи-фрукты"; • совершенствовать.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи и фрукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД в средней группе ДОУ «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной презентации Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Образовательная область «Коммуникация». Цель: Закрепить у детей знание понятий: «овощи»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.

Конспект познавательной деятельности в средней группе на тему «Овощи и фрукты» Конспект познавательной деятельности в средней группе на тему «Овощи и фрукты» Старшая Ольга Владимировна Задачи: 1. Учить детей различать,.

Конспект проведения НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • уточнить, обогатить и систематизировать словарь по теме «Овощи, фрукты»; • учить группировать, классифицировать.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ТНР по теме: «Овощи — Фрукты». Тема: «Овощи - Фрукты». Образование прилагательных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Цели: Коррекционно-образовательные: - Уточнить.

«Овощи и фрукты». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Овощи и фрукты». Задачи: Закрепление представлений о желтом цвете,.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Овощи — фрукты» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему “Овощи – фрукты”. Задачи: Расширять словарный запас. Совершенствовать.

Проект «Овощи и фрукты — любимые продукты»Проект «Овощи и фрукты — любимые продукты» Цель: расширять знания детей об овощных и фруктовых культурах. Задачи: -закреплять представления детей об овощах и фруктах; развивать речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД по коммуникативному развитию в средней группе: «Мои любимые овощи и фрукты»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 20:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД