МААМ-картинки

План-конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки Курочка Ряба» для детей второй группы раннего возраста

Гаврилова Елизавета
План-конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки Курочка Ряба» для детей второй группы раннего возраста

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

МБДОУ «Детский сад №7» г. Канаш

План конспект занятия по познавательно-речевому развитию (пересказ) для детей 2 группы раннего возраста.

«Курочка ряба»»

Выполнила воспитатель:

Гаврилова Елизавета Ивановна

Канаш 2023

Публикация «План-конспект занятия по речевому развитию „Пересказ сказки Курочка Ряба“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Курочка-Ряба».

Задачи:

Образовательные: Учить детей запоминать последовательность действий.

Развивающие : Развивать память, внимание детей.

Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к сказкам, заботливое отношение к животным.

Ход занятия

1 этап. Мотивационно – ориентировочный.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сказки любите?

(Ответы детей)

-Какие сказки вы любите?

(ответы детей)

2 этап. Поисковый.

Воспитатель представляет книгу детям, рассматривают иллюстрации.

Вам понравилась эта книга (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям внимательно послушать загадку:

Ходит возле дома птичка

И несёт она яички.

Громко «ко-ко-ко» поёт,

Деда с бабкою зовёт

(Курочка Ряба)

-Правильно, молодцы!

3 этап. Практический.

Вводная беседа. Дети садятся на стульчики. Воспитатель предлагает детям послушать сказку про Курочку -Рябу, обращает внимание детей на то, что ему помогут рассказать персонажи настольного кукольного театра. По окончании сказки, воспитатель задает вопросы детям:

Беседа по сказке.

Воспитатель: кто был у деда и бабы?

Какое яичко снесла курочка Ряба?

Что стали делать дед и баба?

Воспитатель:-А сейчас сказу «про курочку рябу» мы будем рассказывать вместе.

Воспитатель: Жили-были дед да баба.

-Кто жили были? Дед да баба?

Дети: Жили-были дед да баба.

Воспитатель: Была у них Курочка-Ряба.

-Кто у них был? Была у них Курочка-Ряба?

Дети: Была у них Курочка-Ряба.

Воспитатель: Снесла Курочка яичко.

-Что снесла Курочка? Снесла Курочка яичко?

Дети : Снесла Курочка яичко.

Воспитатель: Не простое яичко, а золотое.

-Какое яичко было? Не простое яичко, а золотое?

Дети: Не простое яичко, а золотое.

Воспитатель: Дед бил-бил не разбил, баба била -била не разбила.

-кто бил яичко? Дед бил-бил не разбил, а баба била-била не разбила?

Дети:Дед бил-бил не разбил, а баба била-била не разбила.

Воспитатель: Кто же разбил яичко? Мышка бежала, хвостиком задела, и яичко разбилось.

-так кто же разбил яичко? Мышка? Мышка бежала, хвостиком задела и яичко разбилось?

Дети: Мышка бежала, хвостиком задела.

Воспитатель: Дед плачет, баба плачет.

-Кто плачет? Дед плачет, баба плачет?

Дети: Дед плачет, баба плачет.

Воспитатель: Как она утешает бабу с дедом?

Не плачь дед, не плачь баба, я снесу яичко не золотое, а простое?

Дети: Не плачь дед, не плачь баба, я снесу яичко не золотое, а простое.

Воспитатель: Молодцы, дети, хорошо запомнили сказку про Курочку -Рябу.

Помогли сегодня мне рассказывать сказку.

Заключительный этап

Воспитатель: - Дети вам понравилось наше занятие? Что нового вы узнали?

Воспитатель оценивает детей и предлагает в свободное время посмотреть книгу еще раз.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаИнсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Цель : Развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки " Курочка Ряба ". Задачи : - Закрепить знания детей о героях.

Конспект НОД по речевому развитию «Пересказ сказки «Как Лиса птицам помогала» для детей подготовительной группыКонспект НОД по речевому развитию «Пересказ сказки «Как Лиса птицам помогала» для детей подготовительной группы Цель: обучение детей пересказу небольшой сказки с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Образовательные: 1. приучать ребенка слушать, анализировать,.

Конспект ООД по речевому развитию для детей младшей группы «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы. Тема: Пересказ сказки «Курочка Ряба».Программные.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки Курочка Ряба» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 01:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД