МААМ-картинки

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Летят перелётные птицы»

Марина Соболева
План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Летят перелётные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «»

с 17.10.2022 по 21.10.2022

Тема недели: Летят перелетные птицы

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, исследовательской и творческой деятельности

Итоговое событие: Викторина: «Снова птицы в стаи собираются»

Публикация «План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности „Летят перелётные птицы“» размещена в разделах

Детская цель: принять участие в викторине и получить положительные эмоции от участия в ней

День недели,

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Созда-ние/организация развивающей сре-ды для самостоя-тельной деятель-ности детей и раз-вития детской инициативы Вовлечение родителей в образователь-ную деятель-ность

Понедельник

17.10.22 9.00-9.25 Речевая деятельность :

Логопедическое (подгруппа)

9.35-10.00 Речевая деятельность : развитие связной речи (подгруппа)

Тема: Составление описательных рассказов «Долгое путешествие»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе составления описательного рассказа

Задачи: создать условия для выраже-ния детьми своего мнения; для про-должения совершенствования уме-ния детей полно и точно отвечать на вопрос, строя предложения из 4-6 слов; развития навыка составления рассказа по предметным картинкам; для развития умения объединять эти предложения в короткий рассказ и последовательно рассказывать; для развития умения рассуждать; для раз-вития словаря: активизации назва-ний перелетных птиц; для обобще-ния понятия «перелетные птицы»; для формирования грамматического строя речи

15.30-15.55 Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

Утро: Д/ и: «Опиши, а мы отгадаем»

Задачи: создать условия для развития умения составлять описательные рассказы о птицах

Утренний сбор (Что мы знаем о перелётных птицах? Что хотим узнать? Как это сделать) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития пред-ставлений о материалах и источниках, кото-рые помогут нам найти ответы на вопросы о проекте

Утренняя гимнастика; дыхательная гимна-стика (комплекс : «Осенний»)

Пальчиковая игра: «Пять утят»

Задачи: создать условия для развития умения согласовывать слова с движением; развития мелкой моторики

Прогулка №1 Наблюдение за птицами

Цель: создать условия для развития умения наблюдать за птицами на участке; для совер-шенствования умения различать основные ча-сти тела птиц; для воспитания бережного от-ношения к птицам

Трудовая деятельность : кормление птиц

Задачи: создать условия для побуждения детей к самостоятельному выполнению элементар-ных поручений (кормление птиц, уборка участка); для воспитания желания оберегать птиц

Инд. работа: развитие движений с Умаром С., Кириллом Т., Алиной Ч.

Задачи: создать условия для развития умения строиться друг за другом по сигналу

Подвижная игра: «Воробушки и кот»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, уверты-ваться от водящего, находить свое место; для формирования умения быть осторожными, за-нимая место, не толкать товарища

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Один - много»

Задачи: создать условия для развития умения детей образовывать множественное число су-ществительных в именительном и родитель-ном падежах

Инд. работа: «Радуга» с Ильёй А., Костей А., Ирой А.

Задачи: создать условия для закрепления зна-ния основных цветов и оттенков

16.10-16. 40 Кружок: «Волшебные шашки»

Прогулка №2 Наблюдение за ветром

Цель: создать условия для развития умения по качающимся макушкам деревьев определять силу ветра

Подвижная игра: «Карусель»

Задачи: создать условия для развития ритмич-ности и согласованности движений Выставка книг, энциклопедий по теме проекта

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора; развития умения пользоваться раз-нообразными ис-точниками инфор-мации

Игры с выносным материалом: ведёр-ки, для сбора мусо-ра, мячи

Внести цветные карандаши, воско-вые мелки, для за-крепления знаний об основных цве-тах и оттенках

Настольные игры о птицах : «Лото»; «Какие птицы остаются зимо-вать; «Кто поле-тит в тёплые края?» для развития уме-ния детей взаимо-действовать в под-группе детей Рекомендовать родителям по-вторить дома названия птиц, которые уле-тают в тёплые края (перелёт-ные птицы)

Помощь роди-телей в подго-товке альбома: «Птицы наши друзья. Покор-мите птиц зи-мой

Вторник

18.10.22 9.00-9.25 Речевая деятельность :

Логопедическое (подгруппа)

9.35-10. 00 Познавательная дея-тельность: РЭМП (подгруппа)

Тема: «Сколько птиц и не сосчи-тать

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей в процессе развития пространственного воображения : со-вершенствовать умение составлять из частей целое; для совершенствования умения сравнивать числа в пределах 5, называть число на единицу боль-ше, меньше; для формирования уме-ния ориентироваться на плане по за-данной схеме

15.30-15.55 Физическое развитие

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Осенний»)

Отгадывание загадок о птицах

Задачи: создать условия расширения пред-ставлений детей о птицах в осенний период

Рассматривание предметных картинок: «Назови правильно»

Задачи: создать условия для развития умения детей запоминать название птицы, цвет опе-ренья, форму клюва и т. д.

Чтение сказки: Г. Х. Андерсена «Гадкий утё-нок»

Задачи: создать условия для приобщения де-тей к художественной литературе; развития эмоционального общения со сверстниками по-сле прослушанного произведения; развития умения выражать своё отношение к прочитан-ному

Прогулка №1 Наблюдение за работой двор-ника

Цель: создать условия для расширения знаний о труде взрослых осенью; для воспитания ува-жения к труду

Трудовая деятельность : сбор мусора, камней, палок на участке

Задачи: создать условия для воспитания чув-ства удовлетворения от проделанной работы

Инд. работа: с Егором П., Даниялом П., Соней Р. «Перебрось за линию»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей метать предметы; для разви-тия быстроты реакции

Подвижная игра: «Уголки»

Задачи: создать условия для развития ловко-сти, быстроты, выносливости

Упражнение: «Перелезь через препятствие»

Задачи: создать условия для развития умения перелезать через препятствие

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Рисование: «Гнездо для птицы» (по желанию детей)

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения рисовать цветными карандашами с разным нажимом на карандаш

Инд. работа: с Адонисом Д. и Максимом К. «Приставной шаг»

Задачи: создать условия для развития умения ходить приставным шагом

16.10-16. 40 Кружок: «Волшебные пальчики»

Прогулка №2 Наблюдение за солнцем

Цель: создать условия для расширения пред-ставлений о том, что когда светит солнце - на улице тепло; для поддержки радостного настроения

Подвижная игра: «Воробьи – вороны»

Задачи: создать условия для развития умения детей ходить и бегать врассыпную, не натал-киваясь друг на друга; для совершенствования умения быстро действовать по сигналу воспи-тателя и помогать друг другу Внести иллюстра-ции по теме; пред-метные картинки с изображением птиц (зимующих и пере-лётных); знаком-ство с художе-ственными произ-ведениями по теме

Игры с выносным материалом: ведёр-ки, для сбора мусо-ра, мячи

Внести различные виды конструктора Предложить родителям по-смотреть в раз-ных информа-тивных источ-никах иллю-страции, фото с изображением перелётных птиц, и прине-сти в группу

Среда

19.10.22 9.00-9.25 Познавательно - исследо-вательская деятельность

Тема: «Вот и птицы улетают»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения и обогащения представлений детей о птицах в осенний период; развития умения сравнивать птиц по оперению, питанию; развития уме-ния классифицировать птиц на «зи-мующие», «перелётные»; развития навыков взаимодействия; побужде-ния детей к речевой активности; вы-ражения детьми своего мнения, са-мостоятельного выбора партнёра

10.05-10.30 Физическое развитие

15.30-15.55 Художественно-эстетическая деятельность :

Рисование

Тема: «Птицы нашего края»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития интереса к изобразительной деятель-ности; совершенствования умения рисовать с помощью цветных каран-дашей, передавая характер, образ; развития умения правильно нажи-мать на карандаш, рисовать линии разной длинны и толщины; для вос-питания аккуратности в выполнении работ

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Осенний»)

Чтение и заучивание стихотворения: А. Яшина «Покормите птиц»

Задачи: создать условия для развития устой-чивого интереса к литературе, как к виду ис-кусства; для воспитания бережного отношения к пернатым друзьям, оставшимся зимовать

Работа с трафаретами: «Зимующие птицы»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей самостоятельно выбирать трафареты, обводить, раскрашивать (штрихо-вать) предмет или фон вокруг предмета

Д/ и: «Назови «соседей» числа»

Задачи: создать условия для развития умения детей называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10

Прогулка №1 Наблюдение за осенним дере-вом

Цель: создать условия для формирования зна-ний детей об основных частях дерева, их вы-соте и толщине

Трудовая деятельность : уборка мусора с участка

Задачи: создать условия для воспитания тру-долюбия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Владом Б. и Мишей Б. «Прыгай выше»

Задачи: создать условия для развития умения действовать по сигналу

Подвижная игра: «Птицы в гнездышках»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; для совершен-ствования умения быстро действовать по сиг-налу воспитателя, помогать друг другу

Упражнение: «Прыжки через скакалку» с Ли-аной К., Машей Л., Ксюшей Ю.

Задачи: создать условия для развития умений прыгать через скакалку двумя ногами

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» «Подбери слово»

(Птица какая)

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей подбирать слова, характери-зующие описание перелётных птиц

Д/ и: «Назови слова»

Задачи: создать условия для развития умения детей называть слова с заданным звуком

Игры с разными видами конструктора

Задачи: создать условия для развития кон-структивного мышления; для развития вооб-ражения, умения придумывать замысел

16.10-16. 40 Кружок: «Звуковичок»

Прогулка №2 Наблюдение за состоянием по-годы

Цель: создать условия для развития умения детей определять время года по характерным признакам

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

Задачи: создать условия для развития у детей умения прыгать, активно двигаться Внести стихотво-рение А. Яшина «Покормите птиц»; трафареты; листы бумаги цветные карандаши, воско-вые мелки для раз-вития творческих способностей детей

Выносной матери-ал: ведёрки, для сбора мусора, мячи скакалки

Внести различные виды конструктора Предложить родителям вме-сте с детьми дома разучить стихотворение о перелётных птицах; найти интересные факты в разных информатив-ных источни-ках и нарисо-вать

Четверг

20.10.22 9.00-9.25 Познавательная деятель-ность : РЭМП

Тема: «Сколько птиц и не сосчи-тать

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей в процессе развития пространственного воображения : со-вершенствовать умение составлять из частей целое; для совершенствования умения сравнивать числа в пределах 5, называть число на единицу боль-ше, меньше; для формирования уме-ния ориентироваться на плане по за-данной схеме

10.30-10.55 Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

15.40-16.05 Художественно-эстетическая деятельность :

Конструирование

Тема: «Птичка»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе художе-ственно - творческой деятельности

Задачи: создать условия для совер-шенствования умения работать с ножницами; для развития умения правильно составлять изображение из вырезанных деталей; для совер-шенствования умения приклеивать детали на лист бумаги клеем, разгла-живать; для воспитания аккуратно-сти в работе Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Осенний»)

Дежурство в природном уголке: организо-вать уборку засохших листьев, цветов; рыхле-ние почвы у комнатных растений

Задачи: создать условия для развития умения детей своевременно убирать засохшие листья, цветы; определять, когда необходимо рыхлить землю в цветочном горшке

Ситуация общения: решение проблемной си-туации: «Что было бы если, не было бы птиц

Задачи: создать условия для развития поиско-во – исследовательских навыков

Рисование в раскрасках: «Птицы»

Задачи: создать условия для выбора материа-лов; для выбора партнёров по деятельности

Прогулка №1 Наблюдение за льдом на лужах

Цель: создать условия для знакомства детей с природным явлением льдом; для формирова-ния представлений о состоянии воды в окру-жающей среде

Трудовая деятельность : сбор палок, сломан-ных веток и сухих листьев

Задачи: создать условия для побуждения детей к желанию трудиться; для выполнения работы чисто и аккуратно

Инд. работа: «Прыжки с предмета» (15 см) с Трофимом Е., Женей М., Дашей М., Витей П.

Задачи: создать условия для развития умения правильно прыгать с предмета приземляясь на две ноги

Подвижная игра: «Попади в круг»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения действовать с предметами; для развития умения попадать в цель; для развития глазомера, ловкости

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Упражнение: «Гудок»

Задачи: создать условия для развития умения детей менять силу голоса от громкого к ти-хому; для совершенствования умения выраба-тывать и регулировать силу голоса

Чтение РН сказки: «Гуси - лебеди»

Задачи: создать условия для развития умения слушать внимательно сказку; отвечать на во-просы воспитателя полными предложениями; для совершенствования умения слушать дру-гих детей

Прогулка №2 Наблюдение цветом неба

Цель: создать условия для развития познава-тельного интереса, устойчивого внимания, наблюдательности; для воспитания любви к природе

Подвижная игра: «Найди свое место»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Рисование на песке палочками: «Я нари-сую….» (по желанию детей)

Задачи: создать условия для развития творче-ских способностей детей Самостоятельные игры детей в игро-вых центрах

Внести раскраски, для совершенство-вания умения пра-вильно держать ка-рандаш; для разви-тия графических навыков; умения закрашивать изоб-ражение, не выходя за контур

Выносной матери-ал: ведёрки для сбора мусора, мячи

Внести книгу: «Русские народные сказки» : «Гуси – лебеди» Рекомендовать родителям принести ил-люстрации, фото с изобра-жением пере-лётных птиц, а также рисунки с изображени-ем интересных фактов о пере-лётных птицах

Пятница

21.10.22 9.00-9.25 Социально-коммуникативная деятельность : представление о мире и рукотворных материалах

Тема: Чтение рассказа: В. Сухом-линского «Птичья кладовая»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для знаком-ства детей с рассказом о жизни пере-летных и зимующих птиц; для разви-тия знаний о птичьих трудностях в зимнее время и пополнения их зна-ний новыми сведениями; для совер-шенствования умения детей воспри-нимать небольшое по объему литера-турное произведение; для развития умения отличать рассказ от сказки, называть признаки характерные только для рассказа

9.35-10. 00 Итоговое событие: вик-торина: «Снова птицы в стаи соби-раются»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для обобще-ния и закрепления знаний детей о птицах; для развития интереса и любви детей к природе; для расши-рения знаний об особенностях внеш-него вида, повадках птиц; для акти-визации внимания, памяти; для вос-питания бережного отношения к пернатым друзьям

10.30-10.50 Логоритмика

15.30 - 15.55 Художественно-эстетическая деятельность :

Лепка

Тема: «Утка с утятами»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения передавать в лепке характер-ные особенности птиц (голова, туло-вище, клюв, крылья, хвост, лапки); для развития умения использовать разные приё мы лепки: раскатывания, вдавливания, растягивания, сплю-щивания; для развития умения со-единять элементы между собой при-ёмом «сглаживания»; для развития творчества, желания выполнить по-делку аккуратно

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Осенний»)

Чтение рассказов: В. Сухомлинского

Задачи: создать условия для развития устой-чивого интереса к литературе, как к виду ис-кусства; для воспитания бережного отношения к пернатым друзьям, оставшимся зимовать

КГН: создание условий для совершенствова-ния культуры поведения за столом во время еды

Пальчиковая игра: «Осенние листья» (вы-учить)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать. (загибать пальцы, начиная с большого)

Листья берёзы, листья рябины, (сжимать и разжимать кулачки)

Листья тополя, листья осины, (загибать паль-чики, начиная с большого)

Листики дуба мы соберём.

Прогулка №1 Наблюдение за приметами осе-ни

Цель: создать условия для уточнения пред-ставлений детей об осени; для накапливания эмоционально - чувственного опыта

Трудовая деятельность : наведение порядка на территории

Задачи: создать условия для развития умения детей видеть мусор (веточки, бумагу, камни) и убирать его с территории участка

Инд. работа: с Кирой Т., Алисой У., Аминой Х. «Ходьба по заданию»

Задачи: создать условия для развития умения ходить по шнуру (большими шагами, семеня-щими

Подвижная игра: «По узенькой дорожке»

Задачи: создать условия для развития умения детей перешагивать из круга в круг (нарисо-ванный палочкой на песке, мелом на асфальте)

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

С/ р игра: «Клиника для птиц»

Задачи: создать условия для развития умения детей создавать игровую обстановку; для раз-вития ролевого диалога

Прогулка №2 Наблюдение за деревом

Цель: создать условия для развития умения детей уточнять характерные признаки дерева; для закрепления названий частей дерева (ко-рень, ствол, ветки, листья; ветки и листья – крона)

Подвижная игра: «Я знаю пять названий птиц»

Задачи: создать условия для развития двига-тельной активности детей; для закрепления знаний различных видов птиц

Подвижная игра: «Коршун и наседка»

Задачи: создать условия для развития умения соблюдать правила игры; для активизации двигательной активности

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл про-ект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуж-дения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующе-го проекта. Постановка детской цели и плани-рование детей на новую неделю по проекту: «Продукты питания» Внести книгу В. Сухомлинского: «Рассказы» для чтения произведе-ний в группе

Выносной матери-ал: ведёрки для сбора мусора; мячи, скакалки

Предложить родителям по-дарить иллю-страции, фото с изображением перелётных птиц, а также рисунки с изображением интересных фактов о пере-лётных птицах, для проведения викторины

Игра - викторина:

«В мире пернатых друзей»

Цель:

создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи:

- обобщить и закрепить знания детей о птицах;

- развивать интерес, наблюдательность, расширить кругозор детей, вызвать

интерес к миру природы;

- воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям;

- активизировать внимание и память

Добрый день дорогие друзья!

Сегодня мы проводим литературную игру – викторину. Послушайте внимательно загадку и отгадав её вы узнаете, о чем в нашей викторине пойдет речь.

Снится ночью пауку

Чудо - юдо на суку:

Длинный клюв и 2 крыла

Прилетит – плохи дела!

А кого паук боится?

Угадали? Это… (птица)

Ребята 1 апреля традиционно отмечают Международный день птиц.

Сегодня мы будем говорить о птицах. Люди всегда восхищались птицами. Птицы – источник вдохновения многих писателей и поэтов, художни-ков и музыкантов. Знаете ли Вы, что не только поэтам, героям ставят памятники, но и самым обычным для нас птицам?

Кто скажет, какой птице поставили памятник? (ответы детей)

В Риме стоит памятник гусю. Говорят: «Гуси спасли Рим». Они разбудили защитников крепости, когда на крепость напали враги. Гуси стали гром-ко гоготать и защитники проснулись. Вот такие обыкновенные птицы, как гуси, тоже способны совершать героические поступки.

Наша игра – викторина называется «В мире пернатых друзей». Необычайно удивительным миром природы является мир пернатых. Птицы населя-ют все уголки нашей планеты. Они радуют нас красивым пением, разнообразным оперением. Без птичьего пения и щебета мир был бы скучен.

Итак, мы начинаем нашу игру - викторину.

Конкурс «Загадки»

Я весь день ловлю жуков,

Ем букашек, червяков.

Зимовать не улетаю,

Под карнизом обитаю. (Воробей)

Носит серенький жилет,

Но у крыльев - черный цвет.

Особа всем известная,

Она крикунья местная. (Ворона)

Летит почта скорая,

Почта сизоперая

И приносит вести

Верст за сто, за двести. (Голубь)

На сосне, в лесу густом

Сидит плотник с долотом:

В пестренькой рубашке,

В красненькой фуражке. (Дятел)

Примчался вестовой

В свой угол гнездовой

И закричал: "Ура!"

Даешь весну! "Пора!". (Грач)

Это старый наш знакомый :

Он живет на крыше дома -

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый

Он летает на охоту

За лягушками в болото. (Аист)

Он на вид высок и сер -

Сухопарый землемер:

Поле гречки, за лугами

Всё промерил он шагами. (Журавль)

В синем небе голосок

Будто крохотный звонок,

Он взовьётся в высоту,

И поёт там на лету. (Жаворонок)

Братьев погубила,

Мамку не любила,

Мачеху забыла,

Деток не кормила. (Кукушка)

Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (Ласточка)

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика. (Синица)

Он прилетает каждый год

Туда, где домик ждет.

Чужие песни петь умеет

А все же голос свой имеет. (Скворец)

На скале он строит дом.

Разве жить не страшно в нём?

Хоть кругом и красота,

Но такая высота! (Орла)

Пусть я птичка - невеличка,

У меня друзья, привычка-

Как начнутся холода,

Прямо с севера сюда. (Снегирь)

Он по-рабочему одет-

Удобно, просто, ловко.

На нем малиновый берет

И пестрая спецовка…. (Дятел)

Живет в лесу,

Ухает, как разбойник;

Люди его боятся,

А он людей боится. (Филин)

Одежда белая, а ножки

Обуты в красные сапожки.

Из моды выйдут - вот беда!

Ему ж не снять их никогда. (Гусь)

Простая буква я, ну что же?

Коль сорок раз меня повторишь.

Так сразу птицей стану я,

Всем вам известною, друзья.

(сорок – А)

Сероспинный, красногрудый,

В зимних рощах обитает,

С первым снегом прилетает.

(Снегирь)

Динамическая пауза: «Аист»

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

- Топай правою ногой,

- Топай левою ногой

И тогда придешь домой.

Снова – правою ногой,

Снова левою ногой,

После – правою ногой,

После – левою ногой.

Вот тогда придешь домой.

Конкурс вопросов:

1. Чем птица рулит? (Хвостом)

2. Какая птица приносит весну? (Грач)

3. Как зовут детёныша птицы? (Птенец)

4. Как называется домик скворца? (Скворечник)

5. Как называют птиц, которые остаются зимовать в наших краях?

(Зимующие).

6. Как называют птиц, которые улетают осенью в тёплые края?

(Перелётные)

7. Какую птицу называют лесным доктором? (Дятел)

8. Как называется дом ласточки? (Гнездо)

9. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка)

10. Чем покрыто тело птицы? (Перьями).

Конкурс «Угадай птицу на фотографии»

(ребята угадывают и называю птиц на фотографиях»

В конце литературной игры – викторины подводятся итоги.

Спросить, что понравилось больше всего на мероприятие? Какое у них стало настроение?

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Зимующие и перелетные птицы» в группе компенсирующей направленностиКонспект квест-игры «Зимующие и перелетные птицы» в группе компенсирующей направленности "Детский сад комбинированного вида № 12". В ноябре 2021 г. в группе компенсирующей направленности прошло занятие "Эколята-молодые защитники.

Фотоотчет о празднике, посвященном прилету птиц «Летят перелётные птицы»Фотоотчет о празднике, посвященном прилету птиц «Летят перелётные птицы» В нашей области суровой зима практически не бывает. Поэтому приход весны у нас ассоциируется с прилетом птиц из теплых стран. Именно.

Фотоотчёт «Перелётные птицы» в старшей группеФотоотчёт «Перелётные птицы» в старшей группе В последнее время все чаще наблюдаются серьезные нарушения механизмов саморегуляции систем разных уровней, вплоть до биосферы. Причины этого.

Календарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в старшей группе План работы с 6 по 10 апреля Тема: «Космос. Перелётные птицы» Задачи: - Формировать умение распознавать перелётных птиц; - Расширять знания.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект НОД в старшей группе «Перелётные птицы»Конспект НОД в старшей группе «Перелётные птицы» Задачи: уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью и зимой. Установить связи между состоянием погоды и образом жизни.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Сценарий праздника «Летят перелётные птицы», посвященного прилёту птиц Сценарий праздника «Летят перелетные птицы» Цель праздника: Познакомить детей с перелетными птицами. Знакомить детей с русским народным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Летят перелётные птицы»
Опубликовано: 12 октября 2022 в 06:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Летят перелётные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Соболева (УИ 1159193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД