МААМ-картинки

План образовательной деятельности в старшей группе «Мебель»

Мира Сербигешева
План образовательной деятельности в старшей группе «Мебель»

План образовательной деятельности в старшей группе «Чылтызах» с 20.11.2023 по 25.11.2023г.

Тема недели: Мебель.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе создании коллажа «Мебель для куклы».

Детская цель: Участие в создании коллажа.

Публикация «План образовательной деятельности в старшей группе „Мебель“» размещена в разделах

Итоговое событие: Коллаж «Мебель для куклы».

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Понедельник20.11.2023г. Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская деятельность.

Тема: «Что я хочу из мебели в свою комнату».

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе исследовательской и поисковой деятельности по теме «Мебель».

Задачи: создать условия для: познавательно-исследовательской деятельности по теме : уточнение и расширение представлений детей о мебели, её функциях и свойствах, качестве материалов из которых она изготовлена, ее разнообразии (по форме, величине, цвету и назначению, развития интеллектуально-познавательные способности, овладения умениями совместного речевого диалога, обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, способствовать развитию умений приводить аргументы для доказательства своих суждений.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Дети, я когда пришла на работу и вижу на столе какая-то коробка. Как вы думаете, что там лежит? Ответы детей. Давайте посмотрим.

2. Основная часть. – Дети, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках. (Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки-отгадки).

Загадки:

Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходит. Сам всегда стоит, а другим сидеть велит. (Стул)

У него спина большая. И на ней он разрешает. И писать, и рисовать. И лепить, и вырезать. (Стол)

Я удобный, очень мягкий. Вам не трудно отгадать. Любят бабушки и внуки. Посидеть и полежать. (Диван)

- Правильно, мебель. А для чего нам нужна мебель?

Пальчиковая игра «Много мебели».

- А из чего изготавливают мебель? (Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло). И как их назовём? Если стол из дерева? (Деревянный… Физминутка «Кирюшкина кроватка». – Ребята, а где можно купить мебель? В магазине мебель чаще всего продаётся в разобранном виде. Я предлагаю ее собрать. «Разрезные картинки»

3. Рефлексия.

Физическое развитие. Утро. Утренний сбор по теме «Мебель».

Беседа «Предметы мебели».

Задача: создать условия для слушания собеседника, излагать свои мысли.

-Утренняя гимнастика №6 пальчиковая гимнастика «Разная мебель».

Прогулка №1

Наблюдения в природе: пополнять представление о сезонных изменениях. Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа. Бег по команде. (Камат, Маша и Дамир).

2 половина дня.

Конструирование.

Тема: Стул. (конструктор)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной активности.

Задачи: создать условия для : создание объёмных предметов; создать условия для свободного выбора материала; развития познавательного интереса.

Ход ООД.

1. Орг. момент. – Мы можем изготовить из конструктора стул для куклы? Ответы детей.

2. Основная часть. – Ребята, кукла Маша пригласила своих подружек на чаепитие, но стульчиков не хватает. Мы поможем Маше? А как? Ответы детей. Самостоятельная работа. Выставка работ.

3. Рефлексия.

Прогулка №2. Наблюдаем за деревьями. Закреплять представления детей о разных деревьях: ствол, ветки. Игры с выносным материалом.

Подвижные игры «Мой веселый мяч», «Кто быстрее?».

Выставка книг, картин, энциклопедий по теме проекта «Мебель»

Рекомендовать родителям: рассмотреть вместе с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни.

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Вторник

21.11.2023г. Познавательное развитие (РЭМП)

Тема: «Как измерить мебель.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной активности.

Задачи: создать условия для развития: умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, один – много, развитие умственного мышления, мелкой моторики, соотносить предметы по количеству, закрепление способа измерения условной меркой,обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, закреплять цифру 6.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Ребята, сегодня мой знакомый водитель в первый раз пришёл работать на мебельную фабрику. И сразу же столкнулся с проблемой. Ему нужно развести мебель покупателям, а он не знает, войдет ли она в машину по длине. Можете ли вы дать совет? Что нужно сделать? Как узнать, войдет ли мебель в машину?

2. Основня часть. На столах: на подносах по две полоски для каждого. Разница 1 см. Что нужно измерить? (мебель и машину). А потом сравнить. Как сравнить два предмета? (наложением и приложением). Покажите на полосках, как это сделать. Как можно измерить длину полоски? Но легко ли это? Спускать диван из квартиры, поднимать его в машину, вдруг не войдет? Подходит такой способ? Чем лучше измерять мебель : линейкой или рулеткой? В случае затруднений показать картинки: линейка, рулетка. Можем ли мы таким способом сравнивать длину дивана и машины? ( Картинки: колесо, насос, ключ, веревка). Плоскостные картинки: машина, диван, стол, шкаф, шнурок по длине машины. Плоскостные картинки по 6шт. на команду, 3 плоскостных машины, 3 шнурка. Дети измеряют и находят какая мебель войдет в машины.

3. Рефлексия

Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Утро

Дидактическая игра «Какая мебель. Воспитатель говорит вид мебели. Дети вспоминают прилагательные, которыми можно охарактеризовать названные педагогом предметы. Например: стол – деревянный, большой, обеденный, письменный, длинный и. д.

Утренняя гимнастика №6

Прогулка №1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему неживому и живому. Совершенствовать двигательные навыки.

Выносной материал: спортивный инвентарь.

Индивидуальная работа «Поймай мяч», продолжать развивать ловкость в движениях (Рома, Айбарс, Аэлина)

Подвижные игры: «Охотник и утки», «Добеги до скамейки» (совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку)

Прогулка №2

Наблюдение за деревьями. Напомнить о деревьях, растущих, на участке.

Подвижные игры «Мышеловка», «Найди себе пару». Индивидуальная работа: умение бегать по команде – Камат, Варя, Дамир.

Внесение атрибутов, пособий, наглядности - книги, картины, открытки на тему «Мебель» Рекомендации родителям: объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов.

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Среда.

22.11.2023г. Речевое развитие.

Тема: «Мебель».

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе общения и расширения знаний по теме «Мебель».

Задача: создать условия для: развития умение беседовать по теме, знакомства детей с разной мебелью, развития умения составлять рассказ с использованием усвоенных грамматических навыков, уточнения представлений детей о профессии плотник.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Дети, сегодня с вами занятие не простое, а волшебное, так как мы с вами отправились на фабрику мебели, мне интересно узнать все названия мебели вы знаете? Вот сейчас я вас и проверю. Я буду загадывать загадки, а вы их будете отгадывать.

2. Основная часть. 1. Не зря в квартире он стоит; когда к обеду он накрыт. Он собирает всю семью. За ним я чай и кофе пью. (Стол).2. На нем сидят, когда он сложен. Когда разобран он – лежат…3. Михаил Потапыч спать лег в большую? (Кровать). Дети, как можно назвать эти предметы одним словом? А где делают мебель? Как называется фабрика, на которой делают мебель? Мебельная фабрика. А как мебель попадает в дома людей? –Ребята, посмотрите на наши столы и стулья… А из какого материала изготовлены ножки? Игра «Из чего – какой?» - Стол из дерева – значит он какой? (деревянный) – Стул из пластмассы – значит он какой (пластмассовый) – Кресло из соломы – значит он какой? (соломенное) – Дверцы шкафа из стекла – значит они какие? (стеклянные).

Физкультминутка: «Мебель. Много мебели в квартире. Раз, два, три, четыре. (хлопают в ладоши). Много мебели в квартире. (прыгают на месте). В шкаф повесим мы рубашку, (делают повороты вправо-влево) А в буфет поставим чашку. (поднимают руки вверх и подтягиваются). Посидим чуть-чуть на стуле. (приседают на корточки). Молодцы, ребята! А теперь я хочу предложить вам сказать слова наоборот, а для этого мы поиграем в игру: «Скажи наоборот». – Шкаф высокий, а тумбочка …низкая. Шкаф большой, а.. – Диван мягкий, а табурет ….жесткий – Кресло мягкое, а стол твердый…Игра с мячом «Что для чего?» - Стул нужен для того чтобы (сидеть… Д/И «Собери картинку»

3. Рефлексия.

Физическое развитие.

Речевое развитие. Хакасский язык. Тема: Мебель.

Цел: создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности в процессе речевой активности посредством вовлечения детей в содержательное внеситуативное общение.

Задачи: создать условия для развития речи, умения правильно проговаривать хакасские звуки, слова, развивать память, внимание, побуждение к рассуждениям, обеспечить условия для выражения своего мнеия.

Ситуация: «Мебель».

Новые слова: мебель, тасхах, позик, кичиг.

1. Организациооный момент. Таптырхастар. Стол, стул, тасхах.

2. Основная часть. Ойын «Пу ниме?» Ойын «Тап». Ойын «Хайдах?»

3. Рефлексия.

Утро

Дидактическая игра «Детали мебели». Педагог называет мебель, а воспитанники вспоминают, из каких деталей состоят предметы. Например: у стола есть столешница, ящики, ножки; у кровати каркас, ножки, изголовья.

Утренняя гимнастика №6

-пальчиковая гимнастика «Разная мебель», артикуляционная гимнастика.

Прогулка №1

Наблюдение в природе. Пополнять представление о сезонных изменениях в природе; развивать речь; учить согласовывать глаголы с существительными.

Выносной материал: лопатки, мячи.

Инд. работа: тренировать в беге по сигналу -Аэлина, Вика, Рома. П/И. «Мой веселый мяч», «Летает, не летает».

2 половина дня

Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема «Мебель из пластилина для кукольного домика».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для творческой работы по теме, условия для развития воображения, мелкой моторики, стимулировать речевое развитие; развитие у детей чувства формы, пропорции, композиции; взаимодействие детей в процессе творческой деятельности; для самостоятельного выбора материала.

1. Орг. момент: игра «Будь внимателен».

Ребята, подойдите каждый к стулу,

-встаньте за стулом,

-встаньте около стула,

-встаньте перед стулом,

-сядьте на стул. Молодцы!

Стук в дверь. Входит воспитатель младшей группы :

- Здравствуйте ребята! Я работаю в младшей группе. У нас неприятность, потерялась кукольная мебель. Посмотрите домик у нас пустой. Дети плачут. Помогите нам, пожалуйста.

Воспитатель: - Ребята, вы согласны помочь?

Дети: - Да.

2 Осн. Часть:

Воспитатель: - Как вы думаете, что за комната на втором этаже?

Дети: - Спальня.

Воспитатель: - Как вы догадались?

Дети: - Там стоит кровать.

Воспитатель: - Какие комнаты могут располагаться на первом этаже? А вы знаете здесь уже написано, какие комнаты (гостиная, кухня)

Воспитатель: - Перечислите предметы мебели, которые могут находиться в гостиной? (диван, кресло, журнальный столик)

- А в кухне? (стол, табурет)

Воспитатель: - Ребята, но вы не забывайте, что домик игрушечный и мебель в нем тоже игрушечная. Подумайте и скажите, из чего мы можем быстро сделать кукольную мебель?

- Конечно из пластилина.

Пальчиковая физ. минутка:

Самостоятельная работа.

3 Рефлексия.

Выставка книг, картин, энциклопедий по теме «Мебель». Задачи: создать условия для расширения кругозора, развития умения пользоваться разнообразными источниками информации. Рекомендации родителям: вместе с детьми назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, спинка, дверца, внешние признаки (цвет, форму, материал, из которого она изготовлена.

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Четверг.

24.11.2023г Познавательное развитие. (РЭМП)

Тема: «Мебель».

Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной активности.

Задача: создать условия для развития умственного мышления, мелкой моторики, соотносить предметы по количеству, обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Закреплять знание дней недели и их последовательности. Тренировать умение читать графические схемы.

Ход ООД:

1. Орг. момент.

Мебель я начну считать : кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет, шкаф, комод и табурет.

(Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки)

Много мебели назвал - десять пальчиков зажал!

-Ребята, для чего нужна мебель? А где же люди берут мебель? Давайте мы откроем мебельный магазин.

2 Осн. часть:-Для начала определимся, какую мебель закажем в наш магазин. Для этого возьмите карточку и прономеруйте каждый предмет мебели.

-Какой предмет мебели под номером 1?

-Какой номер у стола?

-Какой предмет мебели между номером 6 и 8?

-Какой предмет мебели перед номером 9?

-Какой предмет мебели после номера 2?

-Какой номер предмета мебели, который стоит между кроватью и столом?

-Назовите предыдущее и последующее числа 6, 3, 8.

- Ассортимент выбрали. Теперь надо знать количество предметов мебели. Они указаны в карточке товара. Пересчитайте мебель и прищепкой отметьте нужное число.

-Мебель нужно расставить в торговом зале магазина:

-стол поставим в центре зала, справа от стола - стул;

- в правом верхнем углу - кресло;

-в левом нижнем углу - шкаф;

- в правом нижнем углу – комод.

-Наш магазин готов к открытию. А пока придут покупатели, сделаем производственную гимнастику.

Физминутка.

-А вот и первые покупатели.

- К нам в магазин пришел гном и хочет купить стул. Сколько стульев хочет купить гном?

- А вот еще покупатель. Это гном и он тоже хочет купить стул. Первый гном купил стул, и второй гном купил стул. Сколько стульев купили в магазине?

-Это нужно записать в журнале. Сделать это можно с помощью цифр и знаков, вот так 1+1=2.

-Смотрите, к нам пришел третий гном и тоже хочет купить стул. Эту покупку тоже надо записать. Сколько стульев уже продали? 2. Сколько стульев купил третий гном? 1. Как запишем покупку? 2+1=3.

-Ребята, к нам идет четвертый гном и тоже хочет купить стул. Сколько стульев уже продали? 3. Сколько стульев купил четвертый гном? 1. Как запишем покупку? 3+1=4. И т. д. до 7.

- Сколько стульев у нас купили? 7. К нам в магазин пришли 7 гномов. А вы знаете, как их зовут? Имена гномов соответствуют дням недели. Назовите их.

- Давайте выстроим «живую неделю» - каждый из вас возьмет одного гнома, его имя вам подскажет цифра на костюмчике, и займете свое место в неделе.

- Гномы хотят купить большой стол. Но у нас в магазине есть только маленькие столы. Как нам помочь гномам? Давайте сами смастерим стол из геометрических фигур: треугольников и прямоугольников. Вот схема, приступаем.

-Стол готов и гномы говорят нам: «Спасибо»!

-Ребята, наш магазин закрывается на обеденный перерыв. Вам было интересно открывать магазин? Что было самым сложным? Какое задание понравилось больше всего?

3. Рефлексия.

Физическое развитие (на улице). Утро.

Дидактическая игра «Один и много». Педагог называет фразу с мебелью в единственном числе. Воспитанники завершают фразу, называя предметы во множественном числе. Например: Аня прилегла на кровать, а в детском саду много кроватей.

-утренняя гимнастика №6

-пальчиковая гимнастика «Я- столяр», артикуляционная гимнастика.

Прогулка №1

Наблюдение за небом и облаками. Пополнять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Выносной материал: мячи, клюшки.

Индивидуальная работа – продолжать развивать ловкость в движениях. - Вероника, Варя, Камат.

Подвижные игры «Красочки», «Найди свой домик».

2 половина дня.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Прогулка №2.

Наблюдение – беседа «Наш участок»

Задачи: обратить внимание на изменения.

Индивидуальная работа – умение бегать по команде. – Костя, Маша, Айбарс.

Игры с выносным материалом. Подвижные игры «Иголка и нитки», «Кошка спит».

Внесение атрибутов, пособий, наглядности - книги, картинки по теме «Мебель». Рекомендации родителям: попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул, стол, кровать, диван и. д)

День недели,

дата

. Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Пятница

25.11.2023г.

. Обучение грамоте.

Тема: «Мебель»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закреплении звуков А, О, И, Ы.

Задачи: создать условия для развития навыков различения и правильного произношения звуков «А», «О», «И», «Ы»; умение выделять эти звуки из ряда гласных. Развитие мелкой моторики, памяти, внимания, мышления; умение сравнивать их с выделением различных или сходных качеств; усвоить конструкции сложного предложения; закреплять навыки использования в речи предлогов в, на, под, за. Формировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать навыки звукого анализа и синтеза слогов, их чтения.

Ход ООД:

1. Орг. момент.

Игра с мячом. Дети передают мяч по кругу и называют предметы мебели.

2 Осн. часть.

«Слушай внимательно» Дети хлопают в ладоши, услышав название какого-нибудь предмета мебели : береза, шкаф, капуста, комод, самолет, кресло, пуговица, стол.

«Отгадай загадки» Хоть у него четыре ножки, Не побежит он по дорожке. (Стул.) В квартире нашей новый дом, Живет посуда в доме том, В нем место есть и для конфет. Он называется. (буфет). Я удобный, очень мягкий Вам не трудно угадать — Любят бабушки и внуки Посидеть и полежать. (Диван.)

«Мебель» Дети рассматривают картинки и называют предметы мебели в спальне, на кухне, в гостиной, прихожей.

«Сравни». Дети должны найти сходство и различие между: стулом и креслом, диваном и кроватью, шкафом и тумбочкой, столами письменным и обеденным. Ответ должен представлять собой полное предложение. (Стул жесткий, а кресло — мягкое. В кресле сидеть удобнее, чем на стуле.)

«В гостях у гнома». Дети называют предметы мебели разного размера (стул — стульчик, шкаф — шкафчик, полка — полочка.). Физкультминутка

«Короткое слово» Воспитатель знакомит детей с предлогами в, на, под, за и со схемами их обозначения.

На доске плакат с изображением комнаты и плоскостное изображение котенка. Воспитатель перемещает котенка относительно мебели и спрашивает : — Где котенок? (На кровати, в кресле, под столом, за шкафом.) Затем дети передвигают котенка по инструкции воспитателя (прыгнул на кровать, сидит под столом и т. д.). «Сложи картинку» Дети складывают разрезную картинку с изображением мебели и говорят, что получилось.

3. Рефлексия.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

«Что из мебели я хочу в свою комнату».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для: развития самостоятельности и творчества,

развивать умение определять и называть некоторые части мебели.

Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели.

Учить передавать в рисунке форму, относительную величину.

Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки.

Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.

Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

Ход ООД:

1. Орг. момент. Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели?

2. Основная часть. -

Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату.

Самостоятельная работа.

Выставка работ.

3. Рефлексия.

Утро

Словесная игра «Подумай и отгадай». (Мебель).

Задача: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей.

-утренняя гимнастика №6

-пальчиковая гимнастика «Наша мебель»

-артикуляционная гимнастика

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями.

Задачи: создать условия для развития внимания и любознательности, продолжать наблюдения за деревьями.

Выносной материал: Мячи, лопатки.

Индивидуальная работа – умение играть дружно - Рома, Марк, Варя

Подвижные игры: «Летает, не летает», «Найди своё место» (умение ориентироваться в пространстве).

2 половина дня.

Художественно-эстетическое развитие. Чтение. С. Маршак «Откуда стол пришел?»

Прогулка №2

Наблюдение за погодой. В солнечный день. Обобщать представления об осени.

Вечерний круг «Одежда».

Внесение атрибутов, пособий, наглядности –

картина, пластилин, доски, стеки, бумаги разные.

Внести: выносной материал, спортивный инвентарь.

Рекомендовать родителям: сходить с ребенком на экскурсию в ближайший мебельный магазин. Вырезать из журналов и наклеить в альбом различную мебель.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в старшей группе «Мебель»
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 09:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД