Получи документы

План-проект образовательной деятельности «В мире животных»

Ирина Забелина
План-проект образовательной деятельности «В мире животных»

Цель: Расширение знаний о диких и домашних животных и птицах, их повадках в зависимости от человека. Расширение представлений детей о диких животных : как добывают пищу, готовятся к зиме. Знакомство с обитателями уголка природы.

«Общение»

Ситуативный раз говор «Какое домашнее животное у меня есть» Развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться»

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Публикация «План-проект образовательной деятельности „В мире животных“» размещена в разделах

Ситуативный разговор «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными Обучение правилам безопасного поведения. Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными.

Беседа «Домашние животные» Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.

Беседа «Животные на улице»

Познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Беседа «Контакты с животными»

Развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровье сберегающего и безопасного поведения.

Беседа

«Как я провел выходные дни» Развитие связной речи детей.

Беседа

«Кто лечит

животных?» Рассказать детям о профессии ветеринара, его пользе для животных.

«Как на Машу вещи обиделись» Учить выворачивать вещь.

«Кукла Маша проснулась» Закреплять знания одежды, развивать умение одеваться в правильной последовательности.

«Самые аккуратные» Вызвать желание быть опрятными, развивать навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, причёске

.«Игровая деятельность»

Театрализация сказки «Три поросенка»

Учиться подражать героям сказки, развитие речи, эмоциональности, обогащение словарного запаса.

Драматизация сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

«Зоопарк» Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

«Поездка с семьей в зоопарк». Расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, учится играть дружно

«Ветеринарная лечебница»

Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

«Ферма» Учить проявлять инициативу, играть по намеченному плану, развитие мышления, памяти.

«Перевези пассажира» Закрепить знание ПДД; отрабатывать навыки правильного общения и дружеских отношений в игре.

«Мыши в кладовой» Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

«Лохматый лес»

Формировать умение изображать определенные действия.

«Солнышко и дождик»

Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

«Найди пару»

Учить ориентироваться в пространстве, находить пару.

«Хитрая лиса хитрая» Учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

«Бездомный заяц» Развивать у детей ориентировку в пространстве упражнять в быстром беге.

«Ловишки» Упражнять в беге в разных направлениях.

«Дом трех медведей» Учить детей изменять постройки в соответствии с заданными условиями «Построй такой же, но больше по - размеру». Совершенствовать умение надстраивать постройки в высоту, длину.

«Забор для

животных» Развитие конструктивных способностей. Развитие мышления (высокий, низкий) заборы.

«Познавательная и исследовательская деятельность»

Форма реализации Содержание

Дидактическая

«Найди пару»» Развитие внимания, учиться классифицировать предметы по группам.

«Геоконт, «Волшебный квадрат» Развивать внимание, память, мышление

Дидактическая игра «Найди такой же» Учить приемы нахождения предметов одинаковой величины.

Дидактическая игра

«Что изменилось?» Учить замечать изменения в размещении предметов.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В мире животных» в подготовительной группе Тема: «В мире животных». (подготовительная к школе группа) Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности,.

Лэпбук «В мире животных»Лэпбук «В мире животных» Однажды перебирая старые книги дочки,я заметила книгу в твердом переплете с пазлами. Пазлы со временем потерялись,а книга мне послужила.

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Моя семья и профессии» План образовательной деятельности в старшей группе Тема недели: Моя семья. Профессии семьи Цель: Создание условий для развития познавательной.

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Наша армия родная» Проект: «Наша Армия родная». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Наша Армия родная». Дни.

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Весна. 8 Марта» Проект: «Весна. 8 марта». Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки к концерту. Дни недели Основные виды.

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Домашние животные» Проект: «Домашние животные». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Мир животных».

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Животные Севера» Проект: «Животные Севера». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Животные.

План-проект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по сказке «Земляничная Фея. В Стране чудес» План – проект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Земляничная Фея. В Стране чудес» Образовательная область:.

Проект «В мире животных. Моя первая Энциклопедия»Проект «В мире животных. Моя первая Энциклопедия» Проект на тему: «Животные мира. Моя первая энциклопедия» Выполнила: Тишкина Н. А. Воспитатель группы №4 "Теремок" МБДОУ №50 "Журавушка".

Проект «В мире животных» «В мире животных» Вид проекта: познавательно-речевой, творческий. Продолжительность: 2 недели Участники: воспитатель, родители, дети старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-проект образовательной деятельности «В мире животных»
Опубликовано: 26 августа 2019 в 13:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД