Папки-передвижки

План работы по теме недели «Продукты питания»

татьяна чернова
План работы по теме недели «Продукты питания»

План работы по теме недели «Продукты питания»

Посмотрите видео о продуктах

https://www.youtube.com/watch?v=Z2s1PFKpHYs

1этап: обучение

2 этап: проверь себя, как внимательно ты слушал и запоминал название продуктов

3 этап: Д. Ира «делаем бутерброд»

4 этап: Д. Ира «сосчитай»

5 этап: Д. Ира «повара»

Назови и покажи, какие продукты ты знаешь?

Публикация «План работы по теме недели „Продукты питания“» размещена в разделах

Назови, какие продукты полезные, а какие вредные?

https://youtu.be/6LHgo4ziw4c мультфильм о пользе витаминов

Аппликация: «Пицца»

Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты питания».

https://youtu.be/6LHgo4ziw4c Как делают еду? - мультик для детей про продукты - Откуда берется еда?

Пальчиковая гимнастика «Продукты питания»

Муку в тесто замесили, Сжимают и разжимают пальцы.

А из теста мы слепили Прихлопывают ладонями, «лепят».

Пирожки и плюшки, Поочерёдно разгибают пальцы

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи – Обе ладони разворачивают вверх.

Всё мы испечем в печи.

Очень вкусно! Гладят животы.

Правое, левое в окружающем пространстве.

https://www.youtube.com/watch?v=s-33hRma_cc

Развивающее видео «Лево, право, верх, низ»

https://www.youtube.com/watch?v=x70tRkIC24M

Тема: «Лепка из соленого теста – пирожные для игры в «Магазин»

Цель: Создание объемных поделок из соленого теста и их декоративное оформление по замыслу.

https://youtu.be/oVN7NUKVoyY рецепт теста и способ окраски

Назови, какие продукты молочные? Какие крупы ты знаешь? Какие хлебобулочные изделия ты знаешь, назови? А какие колбасные изделия ты знаешь?

Д. Игра «Назови ласково».

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном числе.

Суп — супчик масло — маслице блин — блинок, блинчик

мармелад — мармеладик котлета — котлетка лапша — лапшичка

творог — творожок баранки — бараночки хлеб — хлебушек

торт — тортик варенье — вареньице каша — кашка и т. д.

Проведи линию от продуктов до тарелок, старайся провести ровную линию

Посмотри на картинку внимательно, обведи в кружок продукты

В каждом ряду найди лишний продукт, объясни свой выбор:

Д. Игра «Один — много».

Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах.

Суп — супы — много супа (супов)

щи — щи — много щей

котлета — котлеты — котлет

молоко — молоко — много молока

пирог — пироги — пирогов

холодец — холодец — много холодца

сосиска — сосиски — сосисок

сок — соки — соков (сока)

каша — каши — каш

фарш — фарш — фарша,

лапша — лапша — много лапши

Заштрихуй конфеты по образцу

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетраДидактическое пособие «Продукты питания» из фетра На просторах интернета очень много всевозможных игр, сделанных руками мастериц. Игры сделаны из фетра, фоамирана, ткани, полимерной глины.

Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.

Итоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группеИтоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группе Цель: - Систематизация знаний детей о хлебе и продуктах питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о хлебе и продуктах.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Мастер-класс по аппликации из бумаги и картона «Оладьи на сковородке» по теме «Продукты питания» с детьми средней группыМастер-класс по аппликации из бумаги и картона «Оладьи на сковородке» по теме «Продукты питания» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение вырезать круг из бумаги разными способами. Задачи: - учить детей средней группы вырезать круг из бумаги.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Вязаные атрибуты «Продукты питания» для сюжетно-ролевых игрВязаные атрибуты «Продукты питания» для сюжетно-ролевых игр Воспитатели Журавлева Ирина Владимировна Букур Галина Андреевна "Мастерская добрых дел" Добрый день, веселый час, уважаемые коллеги и просто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по теме недели «Продукты питания»
Опубликовано: 11 сентября 2022 в 12:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД