МААМ-картинки

План воспитательной образовательной работы с детьми 5–6 лет

Ирина Куликова
План воспитательной образовательной работы с детьми 5–6 лет

3 неделя (с 17.10 2016 по 21.10 2016 год) «День народного единства»

Задачи: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины.

День недели

Режим

Публикация «План воспитательной образовательной работы с детьми 5–6 лет» размещена в разделах

Реализация образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 Россия – моя любимая страна.

Понедельник 17 октября Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Моя родина-Россия»

Цель: Расширять представления детей о родной стране

Д/игра «Собери картинку» Цель: расширение знаний о Городецкой росписи.

Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать ответственность, трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу. Закрепить знания о символах нашей родины. Ситуативный разговор о малой родине.

КГН. Самообслуживание. Умывание. Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться. (стр 61 Л. В. Куцакова – трудовое воспитание)

Сюжетно-ролевая игра «В гости к другу»

цель: Учить устанавливать ролевые отношения Фотоальбом - Москва - столица нашей родины.

Внесение альбома «Городецкая роспись»

Сюжетно-ролевая игра «Путешественники». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители.

столовой, занятиям.

рассматривание альбомов декоративно-прикладного искусства

.Тематический стенд «Наша родина-Россия»

Цель: Привлечь к совместной работе по расширению знаний детей о родине. Воспитывать любовь к родине.

Папка- «Плакаты, листовки «Спасем окружающий мир»

Оформление родительского уголка «День народного единства» Дать возможность детям и родителям сформировать свою гражданскую позицию по проблеме и оповестить её окружающим в виде плаката.

Объединить поколения, детей и взрослых, занятых общим делом.

Создание и выставка плакатов «Спасем и сохраним живой мир!» (совместная вечерняя деятельность детей с родителями, педагогами

Образовательная деятельность

ХЭР

1. Художественно-эстетическое развитие. «Рисование» 9.00-9.20

Знакомство с Городецкой росписью. Программное содержание: Учить выделять яркий, нарядный колорит Городецкой росписи. (розовые, голубые, сиреневые цветы, композицию узора (в середине большой красивый цветок-розан, с боков его бутоны и листья, мазки, точки, черточки-оживки. Учить рисовать элементы кистью. Вызвать желание создать красивый узор. Материал: гуашь, кисти, листы бумаги А4.

Методы и приемы: ИКТ презентация «Городецкие узоры», показ, вопросы, рассматривание предметов.

ФР

2. Физическое развитие «Физическая культура» 9.30-9.55.

Программное содержание: повторить ходьбу с изменением темпа движения. Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель, упражнять в равновесии.

Прогулка:

Наблюдение за самосвалом

Цели:

формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

Подвижная игра

«Ловишки с приседаниями».

Цель: способствовать умению соблюдать правила игры.

Цель: упражнять в беге с заданием, совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя направления, в прыжках (подскоках на двух ногах Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: приучать делиться игрушками друг с другом, убирать за собой игрушки.

поручение. Уборка листьев и сухих веток на участке Трудовая деятельность

Сбор семян, уборка сухой травы, листьев.

Цели вызвать желание помогать,

собирать семена; воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.

Вечер:

Игра : «Как сделать? «что взять с собой?» Цель: развивать внимание, память. Пальчиковая гимнастика. «В гости» Цель: развитие мелкой моторике.

Раскрашивание дымковских игрушек.

Цель: Развивать мелкой моторики, чувство прекрасного. Самообслуживание. Следим за своим внешним видом Цель: соблюдение последовательности одевания.

С/р игра «Семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия)

День недели

Режим

Реализация образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах

1 Государственные праздники

Вторник 18 октября Утро:

Дидактическая игра «Кто,где живет?» Цель: Актуализировать и дополнить знания детей о животных, их деятельности в осенний период.

Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад).

Д/игра «Что за чем?» Цель: Закреплять последовательность времен года, осенних месяцев и дней недели. Предложить рассмотреть альбом городецкой росписи.

Просмотр презентации Городецкая роспись

дежурство по столовой, занятиям.

. Наглядно-дидактическое пособие «Наша Родина». Цель: Формирование представлений о государственных праздниках

СРИ «Семья»

цель: Учить устанавливать ролевые отношения

Совместная выставка предметов Городецкой росписи в мини музеи.

Составление детьми с родителями рассказа из личного опыта на темы: «Мой любимый город», «Мой любимое животное»

Совместное планирование маршрута выходного дня к историческим, памятным местам (Дом Кондратовых)

Консультация «Роль детской книги в речевом развитии»

Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад).

Образовательная деятельность

ХЭР

1. Художественно-эстетическое развитие «Музыкальное развитие» 9.00-9.20

Программное содержание: Продолжать приобщать детей к вокальному искусству Развивать умение эмоционально исполнять песни. Развитие чувства ритма. Выразительно исполнять мелодии на металлофоне.

РР

2. Речевое развитие «Развитие речи» Программное содержание: Рассматривание картины «Ежи «и составление рассказа по ней. Программное содержание: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картине, придерживаясь плана

ХЭР Вечер. 3. Художественно-эстетическое развитие. «Рисование»

Программное содержание: Городецкая роспись Программное содержание: Продолжать знакомить с Городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета. Материал: изделия Городецких мастеров, гуашь, палитра, кисти, бумага цвета светлого дерева, салфетка

Прогулка:

П/игра «Не намочи ноги»

Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной

Подвижные игры

«Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом). Трудовая деятельность

Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев

Вечер:

Наблюдение за прохожими, за тем, как одеты люди осенью

Цель: развивать наблюдательность, закреплять виды осенней одежды.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: приучать делиться игрушками друг с другом, убирать за собой игрушки. Метание в цель.

Цель: развивать координацию движений и глазомер при метании в цель. Строительные игры: Строим новые мосты. Цель: Формировать умение поддерживать хорошие отношения с товарищами, оценивать свою работу и работу сверстников. Трудовая деятельность. Самообслуживание. Следим за своим внешним видом Цель: закреплять умение детей быстро и самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

(стр 61 Л. В. Куцакова – трудовое воспитание)

День недели

Режим

Реализация образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 Символы нашей страны 8

Среда 19 октября

Дид/игра «Найди наш герб, флаг». Цель: Закрепить отличительные особенности символики нашей родины.

Утренняя гимнастика

Цель: формировать представления о здоровом образе жизни Дидактическая игра «Веселые цифры»

Цель: развивать память.

КГН. Самообслуживание. Умывание. Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться. .(стр 61 Л. В. Куцакова – трудовое воспитание)

Аудиозапись гимна нашей страны. Цель: Продолжать развивать интерес к нашей родине-России, узнавать мелодию нашего гимна. Фотообзор «Родной свой край люби и знай»

Выставки детских рисунков

Альбом «Правила поведения в природе»

Цель: Сплотить взрослых и детей в желании беречь окружающую природу.

Индивидуальная консультация: «6 болезней роста у детей, или Почему у старших дошкольников часто бывают переломы. ?»

Образовательная деятельность

ПР

1. Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений» 9.00-9.20

Занятие 3 Программное содержание Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот).Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа

РР

2. Речевое развитие «Развитие речи» Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Программное содержание: Упражнять детей в подборе существительных и прилагательных. Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл ее.

ФР Вечер: Физическое развитие «Физическая культура»

Программное содержание: Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель, упражнять в равновесии.

Прогулка

Подвижные игры

«Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить детей четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры П/игра «Хитрая лиса»

Наблюдение за ветром

цель: расширять представления детей об осенних явлениях в неживой природе.

«Кто дольше простоит на одной ноге».

Цель: учить быстро, действовать при потере равновесия»

И/у «Назови ласково»

-учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом

СРИ «Семья»

Цель: Способствовать расширению области самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов.

Вечер:

Наблюдение за явлением природы осенний дождь

Цель: развивать любознательность.

Подвижная игра: «петух и стадо»

Стр 76, Э. Я. Степаненкова – Сборник подвижных игр)

Цель: Учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Игровое упражнение «Поможем лесовику» Цель: закреплять приемы лепки : отщипывание, вытягивание, передавать форму предмета.

Развитие памяти. Дид. /игра «Собери наш символ» Дидактическая игра: Цепочки»

Цель: развитие зрительное восприятие, внимание, память.

Чтение художественной литературы.

П. Бажов. «Серебряное копытце

Цель: прививать любовь к чтению литературных сказок С/ролевая игра «Магазин»

Цель: Способствовать возникновению игры, объединению серии магазинов в один (книжный, овощной, одежды).

Игровой материал: Строительный материал. Игрушки, муляжи, касса, зеркало, витрины, куклы, кошельки, предметы-заместители, ширмы.

Игровые роли: продавцы, кассир, покупатели, шофер.

День недели

Режим

Реализация образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 Россия - многонациональная страна 8

Четверг 20 октября Утро:

AH Утренняя гимнастика

Рассматривание наглядно-дидактического пособия «Россия»

Беседа «Что такое дружба народов»

цель: закрепить знания детей, то что в России живут люди разных национальностей.

Д/игра 2Назови элементы русской одежды» КГН. Самообслуживание. Умывание. Цель: Воспитывать привычку пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены.

(стр 61 Л. В. Куцакова – трудовое воспитание Наглядно дидактическое пособие «Народы, населяющие нашу родину» Подготовка к празднику «День народного единства»

Игровой физкультурный тренинг для всей семьи «Будем просыпаться всей семьей» Цель :формировать позитивный эмоциональный контакт между членами семьи»

Образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие «Лепка/Аппликация» 9.00-9.20 Лепка «Козлик»

Программное содержание: Продолжать учить детей лепить фигуру по народным мотивам (дымковским, используя прием раскатывания столбика, сгибания его и разделения стекой с двух концов. Развивать эстетическое восприятие.

2. Физическое развитие «Физическая культура» 9.30-9.55.

Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты. Познакомить с игрой в бадминтон Повторить игровое упражнение с прыжком.

ХЭР Вечер:3. Художественно-эстетическое развитие «Конструктивно-модельная деятельность» /Познавательное развитие «Познавательно исследовательская деятельность» 15.45-16.10 «Машины». Цель: Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении, упражнять в плоскостном моделировании, в умении строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании, формировать представление о колесах и осях.

Прогулка:

Экскурсия по улицам родного поселка.

Цель: Воспитание интереса и любви к родному краю, малой родине. Закрепление названий родных улиц, достопримечательностей.

Подвижная игра

«Догони свою пару». Цели:

выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Прыжки на двух ногах.

Цель: отрабатывать технику прыжка Трудовая деятельность

Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Помощь дворнику в уборке опавшей листвы.

Цель: Воспитание интереса и уважение к труду взрослых, желание помогать.

Вечер:

Наблюдение за птицами

Цель: учить сравнивать, анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения при наблюдении за птицами в осенний период.

Подвижная игра: «Гуси –лебеди» (стр 71, Э. Я. Степаненкова – Сборник подвижных игр Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли

Дидактическая игра: «Кто в домике живет»

Цель: развивать у ребенка внимание, помогает закрепить первичные навыки чтения. Предложить игры на музыкальных инструментах (бубны, трещотки, свистульки). Содействовать активизации самостоятельных действий детей во время творческого задания: моделирование ритмического рисунка Игра «Путешествие»

Цель: Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны.

День недели

Режим Реализация образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 День народного единства. История праздника. 8

Пятница 21 октября Утро:

Утренняя гимнастика

Игровое упражнение под музыку «Кузнечик»

Цель: Развитие творческих способностей в танцевальных движениях.

Беседа» Как звери готовятся к зиме?» Цель: Развитие любознательности. Активизация общения с застенчивыми детьми. Развитие мышления, памяти. Работа в рабочей тетради по развитию речи. Выложить фото информацию «Достопримечательности моего поселка»

ИКТ презентация «Москва-главаный город нашей родины» Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге».

Памятка «Правила маленького пешехода"

Консультация. «Как развивать память у детей».

Индивидуальная консультация : «Что должно быть в шкафчике?»

Образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие «Музыкальное развитие»

9.00-9.20

Программное содержание: Развивать умение импровизировать простейшие мелодии. Побуждать детей придумывать движения для танца. Развивать умение прохлопывать ритм знакомых песен.

2. Познавательное развитие «Ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ Ознакомление с миром природы» 9.30-9.55.

О дружбе и друзьях. Программное содержание: углублять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним (поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, поиграй, поговори).Материал: конверт с письмом и картой.

Прогулка

Что такое воздух»

Цель: познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. Исследовательская деятельность

Опыты с воздушным шариком.

Шарик имеет круглую форму, если его сдавить он приобретает овальную.

Вывод: воздух не имеет формы. Он приобретает лишь форму предмета.

Надуть воздушный шар, мяч, а затем спустить воздух.

Вывод: воздух постоянно перемещается и его можно почувствовать. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). Подвижные игры

«Четыре стихии». Цель: развивать внимание, память, ловкость.

«У кого мяч». Цель: учить держать спину ровно, укреплять мышцы спины, упражнять передачу мяча.

Индивидуальная работа Дидактическая игра

«Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его.

Цель: научить подбирать относительные прилагательные.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек на участке.

Цель: учить правильно, пользоваться вениками. Развивать трудолюбие, интерес помогать взрослым.

Вечер:

Итоговое мероприятие : Выставка народного творчества

Чтение художественной литературы по желанию детей.

цель: Вспомнить известные русские, народные сказки; выяснить есть ли у детей любимые народные сказки и какие именно, прививать любовь к чтению произведений народного творчества.

Дидактическая игра «Поступи правильно».

Коллективный ХБТ: протирание шкафов для полотенец.

цель: Закреплять умение планировать коллективную деятельность, распределять между собой обязанности.

(стр 69, Л. В. Куцакова – трудовое воспитание) Дидактическая игра «Узнай наш флаг»

Цель: развивать внимание И/упр «Как бы ты поступил Цель: : формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни Игра «Завод»

Цель: Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о разных видах транспорта :наземном, водном, воздушном. Расширение знаний о работе водителей, моряков, летчиков. Ознакомление ребят с работой автовокзала, речного вокзала, железнодорожного вокзала., аэропорта. Расширение знаний о рабочих профессиях

П. И: «Медведь и пчелы»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость

Содержание работы с детьми 5-6 лет

Образовательная область «Безопасность», раздел «Безопасность на дорогах»

Источник: методическое пособие

Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников

с правилами дорожного движения:

Для занятий с детьми 3-7 лет. –

МОЗАИКА-СИНТЕЗ,

2015.-112с

Основные задачи:

Уточнение знаний о элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар) О движении транспорта, о работе светофора,. Знакомство с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Знакомство с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Продолжение знакомства с дорожными знаками: «Дети «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка» .

Перспективный план работы с детьми 5-6 лет

Тема Цель Наглядные пособия Работа с родителями

1.«Прогулка по городу (поселку)»

2. «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром» с25 Уточнять и расширять знания детей о транспорте. Развивать умение находить признаки сходства и различия видов транспорта, называть их. Учить культуре поведения в транспорте.

2. Закрепление правил

дорожного движения Тематическая папка «Транспорт»

«Дети на улицах города» (5 сюжетных картин, изображающие различные дорожные ситуации, 3 картонных кружка (красный, желтый, зеленый, к которым прикреплены ручки. Консультация «Безопасность на улицах и дорогах»

Выставка «Азбука безопасности»

1.«Улица полна неожиданностей»

2. «Я- пешеход» с. 26 Расширять представление о правилах поведения во дворе, на улице. Учить видеть все то, что представляет опасность для жизни и здоровья.

2. Закрепление знаний о дорожных знаках, их видах, о светофоре.

Плакат, на котором изображены улицы города, дорожные знаки, 3 флажка (желтый, зеленый, красный)

Подвижные игры

«Цветные автомобили», «Горелки», «Лошадки»

1.«Чтение книги А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

2.»Для чего нужны дорожные знаки»с. 29 1. На примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

2. Продолжать знакомить детей с предупреждающими знаками, указательными, запрещающими. Учить их различать. Закреплять навыки выполнения правил дорожного движения. Дорожные знаки, светофор, аудиозапись «Шум улицы»

Экскурсия к дороге (наблюдение за движением транспорта и работой водителя)

2. «Знакомство с городским транспортом» Закреплять знания детей о городском транспорте, о правилах дорожного движения.

2. Познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам. С. 31

Видеофильм «Транспорт города», картинки с изображением различных видов транспорта.

Дидактические игры: «Подбери знак», «Безопасный путь»

1.«Когда мы пассажиры»

2. Правила дорожного движения»с. 33 Познакомить детей с понятием пешеход, пассажир, продолжать знакомить с правилами поведения в общественном транспорте.

2. Ориенировка в пространстве, соблюдение правил дорожного движения. Картина «Улица города», картонные рули, дорожные знаки.

1. Просмотр видео фильма «Пассажиром быть не просто»

2. «В стране дорожных знаков»с. 35 Знакомить детей с безопасным поведением в транспорте.

2. Решение проблемных ситуаций. Систематизация знаний о дорожных знаках, о работе инспектора ГИБДД Картонные рули, цветные мелки, дорожные знаки, форма инспектора ГИДД,

«Я потерялся» (игра-тренинг) Учить детей правильно действовать в обстановке, если потерялся, не путаться и не теряться в этой ситуации.

Публикации по теме:

Организация воспитательной работы в ДОО с детьми группы риска Из опыта работы Железова М. Е., Струцкая А. В. БДОУ г. Омска «Детский сад общеразвивающего вида №377» В работе с детьми группы «риска».

Партнерство образовательного учреждения и семьи как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми ПАРТНЁРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период на август Август 1 неделя Дни недели Мероприятия Понедельник (День насекомых) Беседы о насекомых Чтение художественной.

План образовательно-воспитательной работы с детьми подготовительной группы. Тема недели «Мой дом, мой город, моя страна» Понедельник «03» октября 2016г. Тема недели «Мой дом, мой город, родная страна» I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

План учебно воспитательной работы на одну неделю. Тема недели: «Такие разные дары осени» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период  (младшая группа) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Июнь месяц 1 неделя Неделя экологии «Солнце, воздух и вода». «Познание» Беседа: «В.

План воспитательной образовательной работы работы с детьми. Логопедическая подготовительная группа (март-2 неделя) Тема надели: «Перелетные птицы«, 10 марта,. Вторник. [/i]УтроI Совместная деятельность 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №6 2. Беседа: «Что.

План воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный периодПлан воспитательной работы с детьми старшей группы в ДОУ на летний оздоровительный период Тема недели: «Международный день защиты детей». Дата/ День недели/ Тема дня/ Совместная деятельность педагога и детей/ Самостоятельная.

Проект образовательно-воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Витаминная сказка» Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое.

Проектная работа «Родительское собрание как инструмент повышения уровня воспитательной работы с детьми» Введение. Система дошкольного образования, как из одного института социализации подрастающего поколения, на сегодняшний день претерпевает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательной образовательной работы с детьми 5–6 лет
Опубликовано: 18 октября 2016 в 22:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД