Получи документы

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС до

Шубина Маргарита
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование непосредственно – образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я хочу вам рассказать и сделать анализ планирования и организации проведенной мной НОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО в старшей группе дошкольного возраста (5-6 лет).

Публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС до» размещена в разделах

НОД – познавательно-речевой направленности (хочется отметить, что в настоящее время преобладает комплексная непосредственно образовательная деятельность, во время которой одновременно решается несколько дидактических задач)

(Слайд 1) Тема НОД: «Все краски осени»

(Слайд 2) Организуя НОД, необходимо, прежде всего, определить её главную цель и задачи образовательного, развивающего и воспитательного характера.

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, сформировать у детей обобщенное представление о лесе, деревьях в осенний период.

Задачи:

образовательные:

• уточнить и расширить знания детей об осенней поре года;

• активизировать словарь детей по теме занятия;

• совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;

развивающие:

• развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;

• развивать способность рассуждать, делать выводы;

• развивать интерес к выполнению заданий.

воспитательные:

• воспитывать у детей бережное отношение к природе;

• развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.

Здоровьесберегаюшие:

• создание эмоционального комфорта и психологической безопасности.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие и социально-коммуникативное развитие.

В процессе НОД прослеживается несколько видов деятельности (игровая, двигательная, познавательная, речевая, продуктивная, трудовая). Виды деятельности связаны одним сюжетом, что способствует проявлению стойкого интереса, и не утомляет детей.

А также мною были использованы следующие методы:

- наглядный метод ( Компьютерная презентации: «3 осенние картины», конверт с заданиями от Осени и видеофильм на тему «Осень»)

- наглядно-практический метод: “Рисование 3 осенних картин” ( разными способами: пальчиковый метод, методом тычка и методом сжатой бумаги)

- словесный метод (отгадывание загадок по теме «Осень» беседа о характерных признаках осени и осенних явлениях)

(Слайд 3, 4,5) На организационном этапе, так как занятие проводилось в зале, я создала детям эмоциональный настрой и сообщила о том, что к нам в детский сад пришло необычное письмо-загадка, отгадав которую, дети смогут узнать от кого это письмо. Отгадав загадку, дети узнали, что осень приготовила им сюрприз - это необычная открытка-раскладушка, на которой были изображены три картины осени в разный период, детям предлагалось, разгадать, что же значит каждая из осенних картин (здесь мною был использован прием эмоциональной заинтересованности детей);

(Слайд 6,7) Во время НОД дети свободно перемещались по всему помещению: сидя на ковре (просмотр видеофильма на тему «Осень») стоя возле столов (рисуя осенние картины) и т. д. Я старалась быть с детьми в партнёрских отношениях, уделять внимание каждому из них, ведь в процессе общения во время непосредственно образовательной деятельности происходит не только одностороннее воздействие педагога на ребёнка, но и обратный процесс. Ребёнок должен иметь возможность максимально использовать свой собственный, уже имеющийся опыт, личностно-значимый для него, а не просто безоговорочно принимать всё, что сообщает ему педагог.

(Слайд 8,9) В основной части НОД решались задачи приоритетной области «Познавательное развитие» ( на данном этапе мы: уточнили и расширили знания детей об осенней поре года; активизировали словарь детей по теме, и совершенствовали умения детей внимательно слушать и отвечать на вопросы). Все элементы НОД были логически объединены одной общей темой «Осень». Я использовала краткую мультимедийную презентацию, детям это очень нравится и ведет к повышению усвоения знаний у детей, стимулирует их любознательность и интерес. Отгадывая загадку, рассматривая картины, смотря видеосюжет об осени, дети смогли все это не только услышать, но и увидеть зрительно.

(Слайд 10) Для повышения работоспособности детей, а также с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья, была проведена физминутка «Вот и осень наступила»

Физминутка также была подобрана в соответствии с содержанием НОД.

(Слайд 11,12) Как говорилось ранее, при проведении НОД мною был использован практический метод (когда дети, разбившись на 3 команды, рисовали 3 картины осени (раннюю, золотую и позднюю) с использованием разных методик: метод тычка, пальчиковый и метод сжатой бумаги) и словесный метод (когда мы беседовали о характерных признаках осени и осенних явлениях)

(Слайд 13,14,15) В заключительной части, дети самостоятельно анализировали нарисованные ими картины (соперники должны были отгадать, какую осень нарисовала та или иная команда, какая из картин им понравилось больше всего, и каким из предложенных способов рисовать было более интереснее (на данном этапе мы прививали детям любовь и бережное отношение к природе, а также способность рассуждать и делать выводы).

Так как НОД по ФГОС является непрерывным процессом, дети совместно с воспитателями и родителями поддерживают изучаемую тему и закрепляют полученные знания как в самостоятельной деятельности в игровых центрах в детском саду, так и дома вместе с родителями.

(Слайд 16)

Публикации по теме:

«Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС (средняя группа)«Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС (средняя группа) НОД в средней группе Познание. (Формирование целостной картины мира). Художественное творчество (рисование). Интеграция ОО: «Познавательное.

«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС «Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Яркий красочный кабинет педагога-психолога ДОУ, оснащенный и оформленный в соответствии с требованиями ФГОСЯркий красочный кабинет педагога-психолога ДОУ, оснащенный и оформленный в соответствии с требованиями ФГОС В моём понимании, кабинет педагога-психолога - место, где должно быть не только комфортно, но и интересно как взрослым, так и детям. К тому.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Построение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОСПостроение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии с требованиями ФГОС 1 слайд Что? Представляю Вам свой педагогический опыт по теме «Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС до
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 12:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Шубина Маргарита (УИ 2408629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД