Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности на неделю «День Победы»

Надежда Петецкая
Планирование образовательной деятельности на неделю «День Победы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.04.2018 по 04.05.2018)

Тема: День Победы.

Итоговое мероприятие: Организация выставки и поздравлений ко дню Победы. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 04.05.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „День Победы“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник– 28 апреля

Утро:

Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок по теме – развивать логику, речь.

Беседа: «Драться или договариваться» – формировать положительные моральные качества, развивать речь. Д/И «Где звук стоит?»

Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.

Ярослав С, Алексей Ф, Даша А. Д/И «Умелый боец везде молодец» Цель: учить детей понимать и объяснять смысл пословиц Вынести настольные, дидактические игры. Рассматривание армейских фотографий пап и дедушек.

Подбор загадок по теме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Соц мир. Тема. «На земле, в небесах, в море» nsportal.ru›…2014/04/17/na-zemle-v-vozdukhe-i…more

Цель: Создать условия для расширения знаний детей о том, что солдат может служить и на земле, и в небе, и в море на военном корабле.

2. Рисование. Тема: «Я с папой» maam.ru›detskijsad/konspekt…dejatelnosti-po…

Цель: создать условия для развития умения передавать в рисунке основные детали костюма, рисовать,, воспитывать эмоциональное отношение к образу.

3. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: «На границе»

Цель: упражнять детей в беге по снежному валу, спрыгивании с него и приземлении на полусогнутые ноги, в метании снежков в вертикальную цель, развивать глазомер.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение за небом. Оно становится ярко-синим, очень красивым. Воспитывать любовь к родной природе

П/И «Мы – веселые ребята» Инд. работа с Данилом С. и Ромой. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).

Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Подготовить незнакомый предмет для разыгрывания проблемной ситуации. Самостоятельная игровая деятельность детей.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение худ. лит –ры. Хрестоматия.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Повторить заученные стихи ко дню Защитника Отечества.

Цель: добиваться выразительного рассказывания.

Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Геометрическме фигуры.

Цель: развивать мелкую моторику рук. Ксюша и Аня В.

Предложить детям пластилин- закрепить умения и навыки в лепке. Развивать мелкую моторику, воображение, творческую фантазию Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Совушка»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.04.2018 по 04.05.2018)

Тема: День Победы.

Итоговое мероприятие: Организация выставки и поздравлений ко дню Победы. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 04.05.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 03 мая

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Где работают наши папы?» Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.

Функциональное упражнение «Стойкий солдатик». Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Д/И «Кто больше назовет?» Цель: упражнять в умении подбирать определения к сущ. Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание и наблюдательность детей.

Выставка рисунков «Наши папы», рассмотреть вместе с детьми рисунки, обратить внимание какие наши папы сильные, смелые, красивые.

Д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эст-е развитие

1. Физкультурное занятие.

. Тема: «На границе»

Цель: упражнять детей в беге по снежному валу, спрыгивании с него и приземлении на полусогнутые ноги, в метании снежков в вертикальную цель, развивать глазомер.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение (см. картотеку)

П/И «Собери команду» Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя с Глебом, Ильей. Беседа «Что делать, если другу нужна помощь?»

Обсуждение проблемной ситуации. Самостоятельные игры с природными материалами: продолжать знакомить со свойствами снега, воды.

Предложить атрибуты для с/р игры.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение худ. лит –ры. Хрестоматия

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение и обсуждение сказки Х. К. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»; Д/И «Пустое место» (фигуры)

Цель: развивать логическое мышление детей

Инд. работа по звуковой культуре речи с Лизой, Ильей, Кирой

(звук –ш- шь).

Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.

Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вынести материал для худ. творчества.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Оно появляется все чаще, дольше не заходит, ощущается его тепло. П/И «Мы солдаты» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.04.2018 по 04.05.2018)

Тема: День Победы

Итоговое мероприятие: Организация выставки и поздравлений ко дню Победы. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 04.05.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 04 апреля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Чтение «Три богатыря» - сост. опис. рассказа по картине;

Д/и «Скажи наоборот»

С Глебом, Захаром, Ильей - понятия «больше», «меньше», «много», «один». На примере военной техники. Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок» - все ли осталось в порядке перед уходом на занятие.

Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. Закрепить умение самостоятельно мыть руки перед едой. Самообслуживание. Самостоятельная деятельность в изо центре (раскрашивание картинок в раскрасках).

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Худ. эстетич-е развитие

Худ. эстетич-е развитие

1. Физкультурное занятие.

Тема: «Зарница» (спортивный праздник ко Дню Победы)

Цель: создать условия для расширения представлений детей о государственных праздниках. Закреплять знания о Дне Защитника Отечества. Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, координацию, гибкость. Обеспечить высокую двигательную активность. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде. Воспитывать уважение к мужеству и героизму защитников Отечества; любовь к Родине.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение за дождем

П/И «Дождик, кап, кап»

Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в умении удерживать равновесие стоя на одной ноге с закрытыми глазами Дашу А. и Аришу.

Ситуативный разговор «дождь –это хорошо или плохо»

Цель: закрепить знания о защитных свойствах дождя и о том, что дождь может стать причиной заболевания детей. Труд на участке – расчистить участок от мусора. Цель: воспитывать трудолюбие.

Двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Д/И «Мы учимся считать»

Цель: Упражнять детей в составлении чисел и предметов.

Предложить нарисовать картинки по теме – активизировать знания детей по теме, развивать связную речь, мелкую моторику рук, фантазию, творчество.

Вынести материалы для худ. деятельности детей. (карандаши, раскраски, трафареты)

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Забавные упражнения» -развивать координацию движений.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (09.07-6.13.07.18) Группа раннего возраста Тема: Лето. _Я и моя семья» Цель:_Формирование.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Весна» День недели Понедельник 23.04.18г. Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день» Понедельник 19.02.18г. Утро:Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Здоровый образ жизни» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Тема: «Здоровый образ жизни» Цель способствовать формированию у детей навыков личной.

Планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада на неделю. Тема недели «День земли» 3 неделя День земли Чтение и обсуждение произведений и энциклопедий и иллюстраций к ним. Творческие рассказы детей «Земля наш дом». Подбор.

Планирование образовательной работы на неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.08.2015 - по 04.09.2015) Тема: «День знаний».

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Мамин день» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.03.2018 по 07.03.2018) Тема: «Мамин день» Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе по теме «День защитника Отечества» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018) Тема: «День Защитника Отечества» Итоговое мероприятие: Фотовыставка.

Планирование на неделю «День Победы» Понедельник 7.05.2018г. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «День Победы»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 09:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД