Получи документы

Планирование ООД «Музыка» в соответствии с требованиями ФГОС до в форме совместной партнёрской деятельности (4 фото)

Светлана Зайцева
Планирование ООД «Музыка» в соответствии с требованиями ФГОС до в форме совместной партнёрской деятельности

Планирование ООД «Музыка» разновозрастной группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО в форме совместной партнёрской деятельности музыкального руководителя и детей.

В связи с введением ФГОС дошкольного образования изменились и подходы к организации музыкальной деятельности в детском саду.

Публикация «Планирование ООД „Музыка“ в соответствии с требованиями ФГОС ДО в форме совместной партнёрской деятельности» размещена в разделах

Процесс приобретения музыкальных, общекультурных знаний и умений возможен только в том случае, если музыкальный руководитель выполняет роль партнера, а не учителя.

Основным показателем партнерских отношений является равноправное относительно ребенка включение музыкального руководителя в процесс деятельности.

Основные принципы партнёрской деятельности музыкального руководителя и воспитанников.

Доброжелательность.

Индивидуальный подход.

Открытость.

Взаимопонимание.

Динамичность.

Цели

Создание условий для благоприятной партнёрской деятельности

Установление партнёрских отношений с воспитанниками

Этапы планирования партнёрской деятельности музыкального руководителя и воспитанников разновозрастных групп.

1. Диагностика знаний и умений

2. Анализ отношения детей к музыкальной деятельности (беседы с детьми, реализация музыкально-игровой деятельности).

3. Реализация психолого-педагогической поддержки (консультация воспитателей и старшего воспитателя).

4. Создание условий для формирования партнёрских отношений музыкального руководителя и детей (правильно выбранное время деятельности с учётом настроения детей).

5. Создание материально-технической базы для партнёрского творчества (наличие музыкальных инструментов, яркого раздаточного материала, атрибутов к танцам и играм, наборов игрушек).

Формы партнёрской деятельности

1. Индивидуальная работа по совершенствованию музыкальных способностей детей разновозрастных групп.

2. Праздники и развлечения.

3. ООД.

Основные тезисы организации партнерской деятельности:

1. Включенность музыкального руководителя в деятельность наравне с детьми;

2. Добровольное присоединение детей к деятельности без психического и дисциплинарного принуждения;

3. свободное общение и перемещение детей во время деятельности в соответствии с направленностью.

4. Добровольный временной конец. Если ребёнок устал и потерял интерес, он прекращает этот вид деятельности. Чтобы такого не произошло, нужна мотивационная направленность. Например: «Помоги игрушке», или «Помоги мне», «Научи меня».

Действуя совместно с ребёнком, музыкальный руководитель знакомит его со своими планами, способами их достижения.

Соблюдая эти правила, музыкальный руководитель даёт детям новые знания, обучает их определённым умениям, формирует необходимые навыки.

Таким образом, партнерские отношения взрослого и ребенка являются наиболее подходящей формой построения образовательной деятельности в дошкольном детстве.

Позиция педагога в ходе музыкальной деятельности: взрослый – это партнёр и равноправный участник любого действия. Если дети играют на музыкальных инструментах, то и педагог тоже участник оркестра. Если дети играют спектакль, то музыкальный руководитель тоже получает роль в этом спектакле. При этом дети сами решают, кому какая роль больше подходит. В игровой мотивации «Наряди берёзку» воспитанники среднего возраста с удовольствием помогают младшим детям.

Планирование ООД «Музыка» в соответствии с требованиями ФГОС ДО в форме совместной партнёрской деятельности

Чтобы в музыкально-игровой деятельности сложились партнёрские отношения музыкального руководителя и детей, педагог должен уметь сам играть, вовлекая в игру воспитанников.

Фото «Музыка»
Планирование ООД  в соответствии с требованиями ФГОС ДО в форме совместной партнёрской деятельности - фото
Фото №1 Планирование ООД Музыка разновозрастной группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО в форме совместной партнёрской деятельности

Музыкально-игровая деятельность с элементами партнёрства один из основных элементов в воспитании дошкольников. Чтобы дошкольники не делали в стенах нашего детского сада, они должны это делать с интересом, чтобы глаза их светились, чтобы дети радовались общению с нами и видели в нас товарищей и партнёров. В противном случае мы рискуем испортить нашим детям детство. Уважаемые педагоги, пойте, танцуйте, смейтесь и играйте вместе с детьми! Уважительные, партнёрские отношения – это залог успеха!

Публикации по теме:

«Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС (средняя группа)«Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС (средняя группа) НОД в средней группе Познание. (Формирование целостной картины мира). Художественное творчество (рисование). Интеграция ОО: «Познавательное.

«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС «Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Яркий красочный кабинет педагога-психолога ДОУ, оснащенный и оформленный в соответствии с требованиями ФГОСЯркий красочный кабинет педагога-психолога ДОУ, оснащенный и оформленный в соответствии с требованиями ФГОС В моём понимании, кабинет педагога-психолога - место, где должно быть не только комфортно, но и интересно как взрослым, так и детям. К тому.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие «Хлеб — всему голова» Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие на тему «Хлеб - всему голова» в подготовительной.

Построение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОСПостроение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии с требованиями ФГОС 1 слайд Что? Представляю Вам свой педагогический опыт по теме «Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии.

Конспект урока в 3 классе по программе Т. И. Баклановой в соответствии с ФГОС «Симфоническая музыка. Симфония» Тема урока: «Симфоническая музыка: симфония» Цель урока: познакомить учащихся с основным жанром симфонической музыки – симфонией. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование ООД «Музыка» в соответствии с требованиями ФГОС до в форме совместной партнёрской деятельности
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 12:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД