Папки-передвижки

Планирование работы по теме недели «День Победы» в младшей группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «День Победы» в младшей группе

Вторник

Утро 1. Беседа: «День Победы»» Цель: познакомить детей с праздником.

2. Пальчиковая игра» : «Наша армия»

3. Утренняя гимнастика компл. №18

Индивидуальная работа : Д/У «Расставь бойцов по росту» Цель: упражнение в сравнении трех предметов по величине

Презентация «Вечный огонь» Цель: формирование у детей патриотических чувств и представлений о героизме, о том, как хранят память о героях войны ныне живущие люди.

Публикация «Планирование работы по теме недели „День Победы“ в младшей группе» размещена в разделах

Центр книги: Рассматривание иллюстраций по теме «День Победы» Цель: расширение представлений о празднике.

Работа с родителями : Папка передвижка «День Победы»

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Занятие 31 Задачи: Учить составлять короткие рассказы по картинке; закреплять умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №1 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «По ровной дорожке»

Цель: закрепление умения ходьбы

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №18

2. Д/И «Кем я буду в Армии служить?»

Цель: формирование знаний детей о военных профессиях; воспитывать гордость за нашу Отчизну.

Индивидуальная работа : Д/У «Собери картинку» Цель: развитие умение составлять из частей целое.

Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она»

Цель: познакомить с худ. произв., вызвать желание рассказать о своей маме.

Центр музыки:

Прослушивание песен военных лет

Прогулка № 1а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Солдатики» Цель: упражнение в ходьбе на месте.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетная игра «Семья. Мы готовимся к празднику» Цель: Цель: развитие игрового опыта детей, умения распределять роли, использовать предметы заместители, повторить правила этикета.

Атрибуты к игре

Среда

Утро

1. Беседа: «Великая Отечественная война» Цель: дать представление о Великой Отечественной войне, как самой долгой и кровопролитной войне.

2. Пальчиковая игра «Солдатики»

3. Утренняя гимнастика компл. №18

Индивидуальная работа : Д/У «Сколько?» Цель: закрепление понятий «Один-много»

Уроки мужества: Беседа: «Символы Победы – ордена, медали, знамена»

Цель: Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны, воспитывать уважение к ратным подвигам и гордость за свой народ

Центр творчества: цветные карандаши, раскраски «Боевые машины» Цель: развитие умения раскрашивать аккуратно, правильно держать карандаш. Работа с родителями : Рекомендовать родителям рассказать детям о членах семьи участвующих в ВОв.

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» занятие 23 Задачи: Развивать воображение: учить по части определять целое. Развивать предпосылки логического мышления: учить составлять логические связи, находить лишнее, формировать навык группировки фигур по величине. Развивать пространственное воображение: учить соотносить предмет с его формой.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, между предметами; по сигналу воспитателя; Развивать ловкость при прокатывании мяча.

Развивать координацию движений и глазомер

Прогулка №2 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Самолетики» Цель: закрепление умения бегать в разных направлениях и останавливаться по сигналу.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. № 18

2. Д/И «Назови военную технику» Цель: закрепление называний военной техники.

Индивидуальная работа : Цель: побуждать составлять описательный рассказ по картинке «День Победы»

Чтение стихотворения «Что за праздник?» Н. Иванова

Цель: чтение и разучивание стихотворения.

Центр музыки: прослушивание песен военных лет.

Прогулка № 2а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Шагом марш!» Цель: закрепление разных видов ходьбы.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетная игра: «Защитники Родины».

Цель: учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. Воспитывать интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.

Атрибуты к игре

Четверг

Утро

1. Беседа: «Дети - герои Великой Отечественной войны» Цель: рассказать детям о детях – героях, как они наравне со взрослыми боролись с врагом.

2. Пальчиковая игра «Бойцы-молодцы»

3. Утренняя гимнастика компл. № 18

Индивидуальная работа : Д/У «Вверх-вниз»

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

«Бессмертный полк»

Центр творчества: пластилин, доски, салфетки. «Пушка» Цель: закрепление способов лепки.

Работа с родителями : Беседы по запросам родителей»

НОД Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. «Как увидеть воздух?» Задачи: Формировать представления детей о воздухе; Определить совместно с детьми опытно – экспериментальным путем основные свойства воздуха и его роль в жизни человека.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

стаканы с водой, трубочки; целлофановые мешочки на каждого ребенка; воздушный шарик; мыльные пузыри.

Прогулка №3 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Прыг-скок»

Цель: Прыжков между кеглями «змейкой» на двух ногах. Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №18

2. Д/ И «Кого не стало?»

Цель: развитие внимания, памяти.

Индивидуальная работа : Д/У ««Кто что делает?»

Цель: упражнение в употреблении глаголов в речи

Чтение «Нет войны» С. Михалков

Цель: развитие умения слушать произведения и участвовать в беседе. Центр физкультуры: мешочки с крупой. «Пронеси не урони», «Шапка» Цель: формирование правильной осанки

Прогулка № 3а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Цель: спрыгивание с высоты 20 см

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетная игра «Военный госпиталь»

Цель: Продолжать формировать умение объединяться в игре, выполнять взятые на себя роли; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей, оказывать им посильную помощь. Отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок;

Атрибуты к игре

Пятница

Утро

1. Беседа: «Жизнь людей во время войны» Цель: дать представления о тяжелой жизни людей во время войны, о работе, которую они выполняли на благо Родины.

2. Пальчиковая игра «Солдатская каша»

3. Утренняя гимнастика компл. № 18

Индивидуальная работа : Д/У «Найди такой же»

Цель: упражнение в умении группировать предметы по величине.

Итоговое мероприятие: Праздник «День Победы»

Центр конструирование : конструктор Лего, мелкие игрушки.

Обращение к родителям : принять участие с детьми в мероприятиях, посвященных Дню победы.

НОД Конструирование «Флажки» Задачи: Развивать умение создавать поделку из готовых деталей, пользоваться аккуратно клеем.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию на свежем воздухе) Задачи: Развивать умение бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; выполнять команды воспитателя. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности. Заготовки для флажков, клей, салфетки.

Маски для игры

Прогулка №4 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «По кочкам» Цель: Ходьба по кирпичикам расположенным на расстоянии 15 см друг от друга.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. № 18

2. Д/И «Санитары» Цель: развитие координации движений, моторики рук, желания помогать другим.

Индивидуальная работа : Д/У ««Кто это? Что это?»

Цель: называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Чтение стихотворения «Что такое День Победы» А. Усачёв

Цель: закрепление умение слушать худ. произвед., отвечать на вопросы по его содержанию.

Центр конструирование : Предложить строительство автодороги, игру с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: побуждать работать сообща, помогать друг другу.

Прогулка № 4а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Цель: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетная игра: «Варим солдатскую кашу»

Цель: Дать представления о том, из чего и как готовится каша. Воспитывать уважение к солдатам, учить заботиться о других (готовить обед для солдат). Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы» Важно! Родители детей, должны тесно сотрудничать с воспитателями детских садов, чтобы при комплексном подходе не только расширить познания.

Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы»Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы»Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» в старшей группе. 1 неделя Вторник 2.05. 1. Беседа на тему «День.

Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группеПланирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «День Победы» в младшей группе
Опубликовано: 15 мая 2023 в 19:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД