Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

Надежда Кузьмина
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на декабрь 2019.«Улыбка» 1 неделя декабрь 2019

1 неделя (02.12.2019 - 06.12.2019). Тема недели: «Имена и фамилии».

Цель: познакомить детей со значением их имен, имен их родителей; объяснить понятия: имя, отчество, фамилия; уточнить знание имен, отчеств и фамилий своих родственников. Объяснить образование фамилий. Закрепитть знание правил обращения к сверстникам и взрослым. Побуждать развернуто высказываться, используя сложные предложения. Упражнять в образовании производных имен.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе» размещена в разделах

Дата

НОД

Совместная деятельность в режимных моментах

Предметно-развивающая среда Работа с родителями

Понедельник

02.12.2019

Кружки:

Робототехника 15:40

Чтение худ. лит-ры.

1. Познание.

Тема: «Имена и фамилии».

Цель: познакомить детей со значением их имен, имен их родителей; объяснить понятия: имя, отчество, фамилия; уточнить знание имен, отчеств и фамилий своих родственников.. Закрепитть знание правил обращения к сверстникам и взрослым.

2. Рисование. Тема: “Мой щенок”. Цели: закреплять представление, что у людей есть имена, а у животных - клички. Учить рисовать животных, используя геом. фигуры. Сов-вать технику рисования жесткой кистью.

3. Музыка 16:30

Утро. Прием детей и осмотр.

Беседа. Повторить все пройденные материалы прошлой недели.

Труд. Поручить Коле и Кате полить цветы. Ярославу и Мише расставить стулья ровно. Сервировать стол Ксюше и Алине С.

Утренняя гимнастика. Побудить у детей желание по утрам заниматься зарядкой. КГН - закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

Ситуативный разговор «Как провели выходные дни?» - развивать память и речь, продолжать учить слушать других детей.

Наблюдение за снегопадом, расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

СРИ «Семья» : Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Труд - «Уберём игрушки вместе!» Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми ; умение работать дружно.

Чтение.

«Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. Оборудование: мяч.

СРИ «Детский сад». Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям пластилин, расскраски, конструкторы.

Свидетельство о рождении, мяч

Дет. работы на тему “Медведь готовится к зиме”. раздаточное: тонир. бумага формата А5, пр. карандаши, гуашь, жесткие и мягкие кисти, подставки для кистей, палитры, емкости с водой, салфетки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Переинформировать родителей о походе детей в клуб “Юность” намультик «Холодное сердце 2» 05.12.19.

Сбор денег - 150 рб

Вторник

03.12.2019.

Кружки:

ИЗО 08.45

Укулеле 10.30

Хореография 16:40

Якутский язык 17:00

Чтение худ. лит-ры

1. Развитие речи. Тема: “Учимся говорить правильно”. Цель: Учить различать на слух звуки з и ж, подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух в связной речи, произносить изолированные звуки з и ж с разной силой голоса и в различном темпе. Упражнять в образовании форм в родительного падежа мн. ч. им. сущ-х.

2. Физкультура 10.15

Утро. Прием детей и осмотр.

Беседа «Утренняя зарядка» - обобщать представления детей о пользе и необходимости зарядки для здоровья человека.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Утренняя гимнастика. Побудить желание заниматься зарядкой по утрам.

Наблюдение за погодой. Цели: - учить определять погоду, учить отвечать полными предложениями, развивать речь, словарный запас и память.

Воспитывать привычку мыть руки перед едой, закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Шахматы. Продолжать знакомить детей с шахматными фигурками и их свойств. Расширить представления о шахматах.

Трудовая деятельность: наводить порядок в спальне, игровых зонах. Проявить интерес к порядке и чистоте.

Инд. работа с группой детей по математике – повторить геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал: с Ясминой, Мишей, Колей.

Прогулка. Самостоятельные игры на участке.

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры, продолжать учить запрвлять кроватки после сна самостоятельно.

Настольные игры: паззлы, домино, лего. Развивать у детей усидчивость, внимание, мышление и доводить до конца начатую игру.

Ситуативный разговор на тему “Безопасные игры в группе”. Рассказывать детям о правилах поведения во время игр, как обращаться игрушками и со своими сверстниками, продолжать упражнять рассказывать детей из своего личного опыта. Развивать речевое внимание детей.

СРИ «Семья»- воспитывать любовь к близким. Учить уважать, бережно относиться ко всем членам семьи.

Предложить детям расскраски по выбору детей.

П/и “Горячая картошка” с фонограммой. Продолжать учить играть детей в коллективе дружно и согласованно. Вызвать у детей желание играть в подвижные игры.

Предложить детям играть по парам в шашки. Продолжать учить детей шашкам. Воспитывать играть дружно, развивать память, мышление.

Просмотр мультиков по выбору детей (союзмультфильмы).

Самостоятельная игровая деятельность на участке детского сада.

Картинки: жираф, заяц, желудь, зеркало, ложка, забор, стол, лужа, флажок, ежи, замок, зебра, ботинки, чулки, носки, тапочки, варежки, сапоги.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Среда

04.12.2019.

Бассейн 10:30

Робототехника 15:40

Флейты 17:00

Чтение худ. лит-ры

1. ФЭМП. Тема: “Я знаю 10 имен мальчиков. ” Цель: закреплять понятие о независимости количества от величины и их пространственного расположения в пределах 10. Закрепить представление о делении предмета на части, учить сравнивать целое и части. Формировать представление: целое больше части, часть меньше целого. Упражнять в определении пространственного расположения предметов относительно друг друга. 2. Аппликация. Тема: “Городецкий узор”. Цель: уточнить элементы и особенности композиции городецкого узора. Побуждать развернуто высказываться о работах, исп-ть образные выражения. Закрепить умения изображать элементы городецкой росписи, развивать чувство композиции. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания элементов аппликации. Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой.

Утро. Прием детей и осмотр.

Беседа из личного опыта детей «Моя семья». продолжать учить детей рассказывать из своего опыта, учить слушать своих сверстников.

Дид. игра «Последовательность событий». Кто кем (чем) будет?», «Кем (чем) был?». Развивать у детей мышление, речь и память.

Экологическая викторина «Зимние загадки».

Цель: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы.

Труд: поручить Насте С полить цветы. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.

Самост. деят-ь по желанию детей

Игра с мячом “Назови всех членов семьи ласково”. Развивать речь, память, мышление, побудить желание у детей играть коллективно.

Утренняя гимнастика.

Инд. работа по развитию речи с группой детей - Виолетта, Коля, Ясмина, В. Илья - закрепить жужжащие и звенящие звуки ж и ш. Цель. Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш ; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж – ш ; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание.

Бассейн.

Свободная деятельность детей по выбору детей.

КГН - обучение детей пользоваться вилками во время обеда

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Заучивание новогодних песен. Вызвать у детей новогоднее настроение. Воспитывать любовь к музыке.

Подв. игра «Молекула-молекула». Цель- проявлять интерес к участию в совместных играх (Можно и на английском).

Трудовая деятельность: помогать по уборке посуды после ужина. Поручить расставить игрушки по своим местам.

Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.

Свободные игры детей в группе

Лист бумаги А4; раздаточное: счетные линейки, большие и маленькие круги - по 12 шт., бумага белая формата А5, ножницы

Магнитная доска, элементы городецкого узора. Радаточное: тонированная бумага (охра) 10х20 см, полосы розового и голубого цветов 5х18см, квадраты голубого, розвого, белого цветов со стороной 4 см, 6 см (по 2 - 3 шт. Каждого размера, бумага зеленого и белого цветов 3х10см, маленькие круги (глазки) синего и красного цветов, ножницы, кисточки, подставки для кисточек, клей, салфетки, клеёнки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Сбор денег на м/ф «Холодное сердце 2» 150 рб

Четверг

05.12.2019.

Оркестр 11:00

Якутский язык 16:00

Чтение худ. лит-ры

1. Коммуникация. Обучение грамоте № 14

Цели: продолжать обучение звуковому анализа слова; познакомить с теми, что бывают звуки гласные и согласные, а согласные - твёрдые и мягкие.

2. Рисование 09.30

Тема: “По мотивам городецкой росписи”. Цель: познакомить с характерными особенностями городецкой росписи (элементы, композиция, сочетание цветов). Формировать чувство гордости за творчество народных мастеров. Побуждать развернуто высказываться о работах, использовать образные выражения. Учить изображать элементы городецкой роспииси в соответствующем колорите.

Утро. Прием детей и осмотр.

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа, воспитывать познавательный интерес к природе.

Дидактическая игра «Назови 3 предмета». Цель: упражнять в классификации предметов.

Труд-поручить Насте У. полить цветы-воспитывать бережное отношение к растениям.

Утренняя гимнастика. Вызвать у детей желание заниматься по утрам зарядкой (в детском саду и дома тоже)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

КГН - Закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу в определённой последовательности.

Подв игра «Кто самый меткий?» - развивать меткость. Упражнять Катю и Настю С. в ловле мяча, в метании мешочков вдаль.

Свободные. игры в центрах по желанию детей

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа с Ярославым, Виолеттой, Аней, Колей научить называть зимние месяцы.

С/р игра «Минимаркет» - учить детей самостоятельно развивать сюжет игры, воспитывать дружекие отношения и культуру поведения во время игры.

Инд. работа по музыке. Заучивание новогодних песен: Настя Г., Аделина С., Алина С. Просмотр видеоролика на англ языке про семью. Развивать фонетический слух, память, внимание у детей. Вызвать интерес к иностранному языку.

СРИ «Семья» (Family). учить детей обращаться в ходе СРИ обращаться к своим сверстникам на англ яз. Например, mother, father, daughter, son, grandfather, grandmather и т. д.

Загадывание загадок про семью.

Трудовая деятельность: помогать по уборке посуды после ужина. Поручить расставить игрушки по своим местам.

Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам. Свободные игры детей в центрах активности.

Магнитная доска, городецкие изделия и их изображения, элементы городецкой росписи: бутоны, цветы двух-трёх видов (купавки, розаны, листья, подклеенные с обратной стороны фланелью. Раздаточное: бумага тонированная (охра) 10х20 см, гуашь, кисти, подставки для кистей, палитры, емкости с водой, салфетки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Пятница

06.12.2019.

Кружки:

Гимнастика 16:30

Хореография 16:40

Чтение худ. лит-ры

1. Развитие речи. Тема : Рассказывание по картинке «Речка замерзла».

Цели: развивать умение детей составлять рассказ по картинке; учить при описании событий указывать место и время действия. Развивать умение понимать оттенки значения слова. Учить согласовывать в роде глагол прошедшего времени с сущ-м.

2. Физкультура 9:45

Утро. Прием детей и осмотр.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о детском саде, его друзьях-создавать условия для формирования доброжелательности, трудолюбия

Труд: поручить Катюше протереть пыль с полочек, Сумае причесать кукол- воспитывать аккуратность. Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение выполнять обязанности дежурных (сервировать стол к завтраку в определённой последовательности).

Наблюдение за снегом. Цель: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды.

Утренняя гимнастика. Вызвать у детей желание заниматься по утрам зарядкой (в детском саду и дома тоже).

Самостоятельная игровая деятельность.

П/и «Кошки мышки» - развивать реакцию.

Игровые упражнения «Мяч через шнур», «Кто быстрее доберется до кегли» - разивать физические качества

Трудовая деятельность – расчистка дорожек от листьев – вызвать желание помочь дворнику, воспитание трудолюбия

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Беседа на тему: «Семья» - сформировать представление у детей о доброжелательных отношениях в семье дома, воспитывать любовь.

Свободное рисование на тему «Я люблю свою семью».

Дискотека-релаксация - доставить детям удовольствие.

Кружковая работа - хореография, подгруппе детей предложить ножницы для вырезывания фигур по желанию

Предложить детям настольные игры: паззлы, шашки. Воспитывать усидчивость, внимание.

Чтение художественной литературы по программе и желанию педагога

Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок».

Цель: формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Подвижная игра «Сделай геом. фигуру». закрепить знания о геом. фигурах, вызвать у детей играть в п/и, воспитывать играть сообща и дружно. Развивать ловкость, внимание, мышление, память. Продолжать учить действовать по сигналу водящего.

Свободные игры детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обсуждение с родительским комитетом

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Жизнь людей и природа в городе» Цель. Дать детям представления как живут люди в городе, какая в городе природа. Закрепить правила бережно отношения человек ко всему живому,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Опубликовано: 27 января 2020 в 18:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД