Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы на октябрь

Герасимова Наталья
Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы на октябрь

Октябрь. Первая неделя. Понедельник, 1 октября 2018

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -Дежурство в уголке природы.

Цель: Учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. 1. Речевое развитие

«Деревья и кустарники» (Селихова 50)

Цель: Закрепить знания детей о деревьях и кустарниках, изменениях в природе.

Наблюдение: за деревьями (береза)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы на октябрь» размещена в разделах

Цель: продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву, как к объекту живой природы.

П/ игры «Один — двое», «Пройди бесшумно» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Утренняя гимнастика. Комплекс №5 (см. картотеку)

-Беседа. Я и моя семья (Горбатенко 81)

Цель: Углубить представления о семье и ее членах.

-Продолжить чтение сказки О. Пройслера «Маленькое привидение»

-С. р. и. : «Семья»

Цель: Способствовать переносу освоенного в совместной игре с воспитателем опыта в самостоятельную игру. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, интерес к общему замыслу и согласованию действий.

ВЕЧЕР -с Дашей Митюковой. «Слева, справа»

Цель: развивать ориентировку.

-Помощь в сервировке стола (Лиза,В. Артем)

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы. 2. Музыкальное развитие (досуг)

Наблюдение: за погодой

Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/ игры: «Огуречик- огуречик»

Цель: укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

«Лохматый пес»

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку).

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

-Дид. игра «Что есть в нашей группе

Цель: развивать представления детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т. д.) Формировать умение следовать игровым правилам в игре.

- Предложить детям раскраски на осеннюю тематику

Цель: развивать мелкую моторику.

Октябрь. Первая неделя. Вторник, 2 октября 2018

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -с Дашей Михалевой, Артемом. Предложить графические упражнения. Цель: развивать мелкую маторику.

-Помощь в сервировке стола (Лиза,В. Артем)

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы. 1. ФЭМП

«Свойства предметов»

Цель: Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов.

-Наблюдение: За ветром

Цель: расширить представления детей о ветре и о его происхождении.

-П\и «Удочка»

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость.

«У медведя во бору» Цель: закреплять умение двигаться врассыпную.

--Дидактическая игра «С какого дерева лист»

Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях. Утренняя гимнастика (см. картотеку)

-Ситуативный разговор с детьми.»Что нам осень принесла»

Цель: Формировать у детей представление об осени, как времени года.

-Чтение рассказа Н. М. Грибачева «Рыжие листья»

Цель: систематизировать знания детей об осени, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

ВЕЧЕР -С Никитой, Глебом

Дид. игра «Семья животных» Цель: упражнять в правильном назывании животных и их детенышей. 2. Физическое развитие

-Наблюдение: за погодой

Цель: формирование умения наблюдать за явлениями погоды, замечать особенности.

-П\и «Огуречик-огуречик»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Перебежки»

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту. -Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

-С/р. Игра «Салон красоты

Цель: Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера

Октябрь. Первая неделя. Среда, 3 октября 2018

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. (Даша Мит, ЛизаП.) 1. Музыкальная деятельность.

2. Речевое развитие

«Винегрет и салат-здоровье для ребят» (Затулина 13)

Цель:Развивать диалогическую и монологическую речь, составлять краткое описание предмета, используя разные виды предложений.

-Наблюдение: за цветами на участке. Цель: Закреплять знание о цветах, растущих на участке. вспомнить детьми название.

-Труд в природе. Сбор семян.

Цель: Умение аккуратно собирать семена цветов.

-П/и «У медведя во бору»

Цель: учить детей бегать на противоположную сторону площадки, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки» Цель: развивать ловкость, быстроту. -Утренняя гимнастика (см. картотеку)

-Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: упражнять в преобразовании существительных в уменьшительно-ласкательную форму.

-Чтение В. Сутеев «Яблоко»

Цель: развивать память, внимание, умение отвечать на вопросы по тексту.

ВЕЧЕР -По рисованию с натуры «Ветка физалиса»

Цель: Учить рисовать физалис, развивать цветовосприятие.

(Лиза В., Лиза П., Кира) 3. Грамота. -Наблюдение: за одеждой прохожих.

Цель: развивать наблюдательность, закреплять умение различать виды осенней одежды.

-П/и «Почта»

Цель: развивать игровую фантазию, умение соблюдать правила игры.

-Дид. игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

-Беседа «Благородные поступки»

Цель: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека.

Октябрь. Первая неделя. Четверг,4 октября 2018

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Закрепить дни недели, их последовательность, разучивание стихотворения:

Много разных дней недели

Птицы нам про них пропели

В понедельник соловей

Пел, что нет прекрасней дней

А во вторник пела птица-

Желтобокая синица

Ворон каркнул, что всегда

Лучшим днем была среда

Воробей чирикать стал

Что в четверг он в лес летал

Две голубки ворковали

Воскресенье обсуждали

Птички дни недели знают

Нам запомнить помогают

(Артем, Никита)

1. Знакомство с родным городом. «Город и природа. Живой город.»

Цель : развитие личности ребенка в процессе общения с разнообразными объектами окружающей среды.

-продолжать знакомить детей с городом;

-объяснить детям существования природы в большом городе, раскрыть значение садов, парков для нашего города;

-научить ребенка видеть необыкновенное в повседневном;

знакомство с картой города;

2. Физическое развитие

-Наблюдение: За солнцем (Светит, но не такое жаркое, как летом) Цель: учить детей замечать изменения в природе.

-П. и. «Самолеты»

Цель: учить детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

-Труд в природе: уборка листьев на участке.

Цель: учить правильно работать граблями Утренняя гимнастика (см. картотеку)

• Чтение повести О. Пройслера «Маленькое привидение»

Цель: развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

• Разучивание стихотворения А. С. Пушкина «Унылая пора.» Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.

ВЕЧЕР • «Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. 3. Аппликация «Мухомор»(объемная)

Цель: учить делать аппликацию, используя бросовый материал (салфетки, развивать мелкую маторику, аппликативные навыки. -Наблюдение: за погодой.

Цель: формирование умения наблюдать за явлениями погоды, замечать особенности.

-П/и «Ловишки»

Цель: Закреплять умение бегать, не падая, не толкаясь

«Удочка»

Цель: формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

• Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Октябрь. Первая неделя. Пятница, 5 октября 2018

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО - Разучивание стихотворения А. С. Пушкина «Унылая пора.»(Даша Мих., Артем)

Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение. 1. Музыкальная деятельность

2. Изобразительная деятельность «Выросли грибочки на пенечке»

Цель: учить рисовать грибы (опята, дополнять сюжет рисунка по замыслу.

Наблюдение: за облаками. В тихий солнечный день облака плывут медленно, а ветреный быстро

Цель: Учить сравнивать по памяти, выделять отличительные признаки.

-П. и. «Не забегай в круг»

Цель: учить детей бегать, увёртываясь. Закрепить умение бегать боковым галопом с захлёстом голени

«Не попадись»

Цель: Развивать умение быстро действовать, соблюдать правила игры.

Утренняя гимнастика (см. картотеку)

- Дид. упражнение «Катя простудилась».

Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

-Чтение худ. литературы «Этикет для детей различных лет»

А. Усачев.

Цель: продолжить знакомство с правилами поведения.

ВЕЧЕР -Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».

Цель: познакомить детей с понятием "Здоровье", Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически (Маша,Никита)

-Наблюдение: за вечерним небом

Цель: учить устанавливать связи между явлениями природы; пополнить знания о небесных светилах; воспитывать любознательность.

-П\и «Не попадись»

Цель: Развивать умение быстро действовать, соблюдать правила игры.

«Солнышко и дождик»

Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Труд - «Уберём игрушки вместе!» Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми ; умение работать дружно.

- С\р игра «Магазин»

Цель: Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», учить общаться.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми средней группы[ Шепелева Оксана Николаевна Утро.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц. Вторая группа раннего возраста 1неделя. «Я в мире человек» 2неделя. «Что такое хорошо и что такое плохо» 3неделя. «Мой дом»(родной город, транспорт) 4 неделя. «Мой дом.

План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга» План работы на октябрь 2018 года. Образовательная область «физическое развитие». Комплекс утренней гимнастики с 1-15 октября «Осенняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы на март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 5 по 9 марта)Группа: 2 группа раннего возраста Тема: ««Рыбки»» понедельник.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата 17 сентября день недели понедельник Утро Ситуативный разговор: вешаем полотенца.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы на октябрь
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 18:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД