МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы

Оксана Шепелева
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы

Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми средней группы[

Шепелева Оксана Николаевна

Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.

1. Приём детей на участке. 2. Ситуативный разговор: «Поведение на дороге». Цель: формировать у детей представления об ориентировке на дороге («посмотри налево», «посмотри направо»)

3. Дидактическая игра: «Какого цвета?» закрепить знание основных цветов.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы» размещена в разделах

4. Утренняя гимнастика воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение.

5. Завтрак. продолжать учить детей есть аккуратно, во время

еды сохранять правильное положение, по окончании благодарить.

6. Дидактическая игра:«Спрячем куклу Машу»

Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогах: за, перед, около, на, под.

7. Трудовая деятельность: поливаем цветы, вытираем пыль с листочков. Цель: учим поливать цветы, прививаем желание заботиться о комнатных растениях.

Непосредственно образовательная деятельность

1.«Познание». Социальный мир.

№4 стр. 24 О. В. Дыбина

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность

Наблюдаем за солнцем

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Наблюдение: Поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет, как летом. У малышей спросить: «Где солнышко? Какое оно?» Подставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками. Обратить внимание старших детей на то, как освещается участок: где больше солнца утром, днем, вечером.

Художественное слово Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнатку. Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку. А Барто Солнце землю осмотрело, Каждый луч оставил след. В мире нет важнее дела, Чем дарить тепло и свет. В. Нестеренко

Загадка. Золотое яблочко По небу катается, С утра улыбается, А в улыбке лучи Очень горячи. (Солнышко)

Дидактическая игра. «Ласковые слова» - образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Игра «Овощи». Цель - развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Как-то вечером на грядке Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре круга — водящий с завязанными глазами.

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались четко тут же: Останавливаются, крутят водящего.

Раз, два, три, четыре, пять.

Прячься лучше,

прячься глубже, Ну а ты иди искать. В. Волина Разбегаются, приседают, водящий ищет.

Подвижная игра «Горелки»

Цель – научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. Ход игры – дети стоят в колонне парами. Перед ними – линия, на ней – водящий. Говорят хором: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло, Глянь на небо Птички летят, Колокольчики звенят! Дети из последней пары бегут вдоль колонны (один слева, другой справа, берутся за руки в начале колонны. Водящий старается поймать одного из пары раньше, чем дети возьмутся за руки.

Труд в природе Очистить песочницу от листвы.

Индивидуальные физические упражнения Перепрыгнуть дорожку из листьев.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Дидактическая игра: «Помоги себе сам» Закреплять навыки детей в умении быстро и правильно одеваться после сна. 3. Полдник: Ситуативный разговор: «Пейте дети молоко, будете здоровы». Цель: формирование представлений о здоровой пище (молочных продуктах).

4. Чтение художественной литературы: Сказка Г. Скребицкого. "Четыре художника. "

Цель: учить детей понимать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту, подбирать и применять в речи образные выражения, обогатить знания детей о зиме, формировать навыки творческого рассказывания.

5. Настольно - печатные игры по выбору детей.

6. Вечерняя прогулка. Сравнение утренней и вечерней погоды. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: —учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; — двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения.

9. Уход детей домой.

10. Беседы с родителями по текущим вопросам.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование воспитательно образовательной работы в детском саду Тема: «8 марта» Задачи: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно–тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Бытовая техника» Календарно– тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе Тема: «Бытовая техника» Цель: Расширение.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми старшей группы на летний период Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 13:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД