Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я расту здоровым» (старшая логопедическая группа)

Елена
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я расту здоровым» (старшая логопедическая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.

Итоговое мероприятие: Викторина «Здоровей-ка»

Понедельник

- Утренняя гимнастика.

- Беседа «Как я провел выходные дни»

Артикуляционная гимнастика.

-Пальчиковая гимнастика

- развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Я расту здоровым“ (старшая логопедическая группа)» размещена в разделах

Беседа на тему «Режим дня» - сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья

Д/и «Витаминная семья» - закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

Разложи картинки по порядку

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

«Дежурство по столовой»

-самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других Определение на слух количество слов в предложении

Ситуативный разговор: «Я промочил ноги», «Я пил холодную воду (ел мороженое)».

Труд в уголке природы – уход за растениями. - воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения.

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме, альбомов «Если хочешь быть здоров», «Вредные и полезные для здоровья продукты питания»

Загадки о разных частях тела, лица

Консультации:

«Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей»

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

- формировать представление об осенних месяцах;

- учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время

Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Подвижные игры.

«Стоп» - развивать двигательную активность детей;

«Третий лишний» - учить соблюдать правила игры;

развивать ловкость и быстроту бега.

«Кто самый быстрый» - учить бегать на скорость.

- «Совушка».- учить ориентироваться в пространстве;

- развивать интерес к игре. Прыжки с продвижением вперед - совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Ситуативный разговор. «За что я люблю осень»

Закрепить приметы осени.

Закрепить последовательность одевания и раздевания. - Самостоятельная деятельность на прогулке.

Рисование на асфальте мелками «Дорисуй узор» - предложить детям нарисовать недостающие фигуры в геометрических узорах, раскрасить их, придумать свои узоры.

Чтение художественной литературы: Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра»

- Оздоровительная гимнастика после сна.

Логочас (работа по тетради взаимодействия с логопедом)

Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки» - закрепить представление о том, что вода и мыло очищают.

Просмотр мультфильма «Как Маша поссорилась с подушкой» - дать представление о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня.

Инсценировка сказки (по желанию детей)

- создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к произведению, развивать выразительность речи.

Д/И «Кто что делает?» - учить детей подбирать глаголы к существительным - Индивидуальная работа по

подготовке руки к письму

Обвести по трафарету овощи и фрукты, и

Заштриховать их.

Беседа «Как устроено тело человека»

- Свободная деятельность детей в центрах активности Атрибуты для инсценировки (маски)

Сюжетно-ролевая игра «Аптека» - познакомить детей с ролью аптекаря, кассира, посетителей аптеки, формировать умение выполнять игровые действия, соблюдать их последовательность.

Наблюдение за листопадом

Цель: закрепить знания признаков поздней осени. Уточнить, почему падение листьев называют листопадом.

Труд. Собрать красивый букет для помощника воспитателя.

Подвижные игры: "Листопад", "Догони меня", "Воробушки"

Пальчиковая гимнастика "Листопад".

: Составить из опавших листьев узор на асфальте.

Дидактические игры: Сравнивание 2 групп предметов. "Доскажи фразу"– Считалочка : «По дубочку постучишь»

-Утренняя гимнастика

Комплекс артикуляционной гимнастики на звук [Ш] – развитие артикуляционного аппарата

- «Дежурство по занятиям»

- самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» - развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем окружающих

Беседа «Полезные и вредные привычки»

Цели :

Учить детей отличать вредные и полезные привычки.

Формировать сознательный отказ от вредных привычек.

Закреплять умение объяснять смысл поговорок.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Рассматривание и обследование иллюстраций с режимными процессами в детском саду и дома, полезных и вредных продуктов

Д/ игры: «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус», «Разложи на тарелках полезные продукты»

Наблюдение за деревьями

Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке; учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев; уточнить приметы осени, её признаки; развивать логическое мышление

Трудовая деятельность.

Пересадка цветущих растений с участка в группу - учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.

Подвижные игры.

«Добеги и прыгни» (бег, прыжки); «Огородники» (закатывание мяча в ведро) - умение прыгать в длину.

«Удочка» - закреплять прыжки на двух ногах вверх.

Игры по желанию детей с выносным материалом.

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

вокруг березы.

Ситуативный разговор: : «Режим дня»

- продолжать знакомить воспитанников с режимом дня, учить правильно распределять свое время;

- формирование коммуникативной культуры воспитанников;

- развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме (режим, ритм);

- «Назови ласково»

Упражнения в вежливом обращении друг к другу.

- Активизировать употребление слов культуры этикета. - Свободная деятельность детей с выносным материалом.

Учить детей проводить себя в порядок, пользоваться зеркалом

Чтение художественной литературы: И. Семёнова «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой».

Вечер -Оздоровительная гимнастика после сна.

-Логочас (работа по тетради взаимодействия с логопедом)

- Трудовая деятельность: навести порядок в игрушках.

- развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Пальчиковая гимнастика с использование аппликатора «Ляпко»

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада - рассмотреть ростомер, весы, рассказать о назначении этих предметов; провести антропометрию детей.

- Д/ игра: «Узнай по описанию»

- Вечер загадок по теме недели

– создать веселое настроение - Учить вырезать овощи, фрукты по контуру, упражнять в работе с ножницами.

Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд) : протереть пыль в игровом уголке. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. -Свободная деятельность детей в центрах активности.

Наводим порядок в игровом уголке, расставляем игрушки, каждую на свое место, протираем полочки.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» - обогащать жизненные впечатления детей для расширения круга игровых действий, сюжетов; формировать представления о поликлинике, работе врача, медсестры; формировать умение избегать в игре стереотипность, развивать сюжет, внося дополнительные детали с согласия остальных участников игры.

Наблюдение за цветочной клумбой

Цель: познакомить детей с названиями цветов - ноготки (календула, космея, настурция, их строением (найти стебель, листья, цветки, корни). Закрепить понятия "высокий - низкий" (цветок, "короткий - длинный" (стебель).

Подвижные игры: "Карлики и великаны", "От меня на … шагов", "Прыжки на двух

ногах с продвижением вокруг клумбы".

Дидактические игры.

Составление узоров из осенних листьев, чередуя желтые и красные листья. "Мартышки". "Сравни и назови".

- Беседа о правилах личной гигиены:

-«Носовой платок»

- Формировать умение при кашле отворачиваться, прикрывать рот платком.

-Свободная деятельность детей на прогулке. Консультации «Как одеть ребенка на улицу в осенний период»

Среда

- Утренняя гимнастика.

-Комплекс артикуляционной гимнастики

Беседа «Виды спорта»

Цель: закрепление знаний детей о различных видах спорта, спортсменах; кругозора детей.

Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.

П/И «Успей выбежать» Цель: развивать реакцию движения.

Д/и «Загадки о здоровье»-учить детей правильно отгадывать загадки, развивать речь.

Что такое хорошо, что такое плохо

Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

труд в уголке природы - привлечь к мытью цветов, воспитывать бережное отношение к растениям. Придумывание слов с заданным звуком

Ситуативный разговор: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку» -развивать умение делать простейшие выводы.

Д/ игра «Осенняя прогулка» - формировать умение подбирать одежду, соответствующую погодным условиям, сезону, учить ухаживать за своими вещами, просушивать их.

Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь» - учить понимать смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь.

Памятки: «Как предотвратить плоскостопие и нарушение осанки у детей».

Прогулка Наблюдение за воробьем

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей.

Подвижная игра «Гуси -

лебеди»

-учить действовать по

Сигналу

Трудовая деятельность

Подвижные игры

«Баба – Яга» - учить соблюдать правила игры: ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения.

«Найди себе пару» -учить быстро двигаться по сигналу,’ меняя направление движения.

«Поймай мяч» - продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. «По ровненькой дорожке» - учить детей ходить в колонне по одному по узкой дорожке.

Ситуативный разговор на тему: «Правильное питание»

Цель: формирование у детей элементарных представлений о здоровой пище.

-Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Трудовая деятельность: заготовка земли для посадки в зимнее время

.Сюжетно- ролевые игры во выбору детей.

Чтение художественной литературы: Л. Короткевич, В. Шахненко «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену»

- Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

-Логочас (работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом)

-Д/И «Объясни пословицы» - учить понимать смысл пословиц и народных поговорок.

- Конструирование «Стадион»

- продолжать закреплять умение самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять знания о назначении стадионов; развивать интерес к конструктивной деятельности.

Психогимнастика - этюды: «Злюка», «Кривляка» - способствовать формированию психической (произвольной) регуляции жизненных функций организма путём развития творческого воображения.

-Трудовая деятельность: «Стираем салфетки»

- учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать

-развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

«Письмо от Почемучки»

Цель: закрепить представления детей о строении и деятельности организма, отдельных органов. Вызвать желание давать советы по ЗОЖ.

-.Вечер поэзии. - Закрепить навыки вырезания (Катя А., Самир)

Ситуативный разговор «Почему мы любим физкультуру» Цель: закрепить правила поддержания здоровья. - Свободная деятельность детей в центрах активности

--Продуктивная деятельность:

Рисование, лепка.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

- формировать умение детей отображать в игре разные стороны окружающей действительности;

формировать стойкий интерес к сюжету и игре в целом; обогащать знания и представления детей о профессиях врача, медсестры

Самостоятельная деятельность детей

Раскраски, трафареты, разрезные картинки Консультация «Особенности общения с детьми в семье».

Наблюдение за работой дворника

Цель: познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда желание помогать.

Труд. Посильная помощь дворнику. Дворник хвалит ребят, благодарит за помощь и начинает поливать клумбу из лейки. Дети наблюдают, как ласково льется вода, называют цветы, которые теперь напились воды, умылись и улыбаются всем.

Подвижные игры: "Воробышки и автомобиль", "По ровненькой дорожке", Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Игры с песком "Булочная", игры со скакалкой и мячом.

Дидактические игры. "Какого цвета?" "Кто что делает?" "Из чего сделано?" -Ситуационный разговор: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми; научить правильно вести себя в таких ситуациях

-Свободная деятельность детей с выносным материалом Индивидуальные беседы и

консультации по запросам

родителей

Четверг

- Утренняя гимнастика.

Комплекс артикуляционной гимнастики на звук [Ш]- развитие артикуляционного аппарата.

Пальчиковая гимнастика:

-развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать умение сохранять и удерживать определенную статическую позу.

Беседа «Берегите зубы» - закреплять представления для чего и как необходимо беречь зубы.

Д/игра «Что полезно, угадай - Витаминку передай» - содействовать закреплению знаний детей о витаминах, как полезных продуктах для питания.

Азбука здоровья

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

- Трудовая деятельность: дежурство по группе; самостоятельное освоение трудовых навыков по поддержанию порядка в групповой комнате;

- Д/и «Какое слово заблудилось?».

- формировать умение подбирать точные по смыслу слова. (Вероника, Самир)

Ситуативный разговор: «Подружись с зубной щёткой»

- Прививать культурно- гигиенические навыки. -самостоятельная деятельность в центрах активности. - Д/ игра: «Мы моем расчески» - осознание своих возможностей и стремление их проявлять, значение личной гигиены.

Игра «Хорошо - плохо» - формировать опыт оценки хороших и плохих поступков, закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Свободная деятельность в центрах активности. Буклеты: «Без лекарств и докторов!», «Здоров ли мой ребенок.

Прогулка Наблюдение за насекомыми

Цель: развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых; закреплять названия насекомых, их пользу для природы; рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю и т. д.); напомнить, что паук не является насекомым.

Трудовая деятельность

Сбор семян - закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

Подвижные игры

«Добеги и прыгни»; «Попрыгунчики» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

«Волк во рву» - прыжки в длину.

Подвижные игры: «Найди себе пару» (ходьба, бег).

«Гуси-лебеди» (ОД – бег) Развитие движений - совершенствовать прыжки через длинную скакалку. (Самир, Ярик)

Ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья. Активизировать словарь по теме.

«Источники безопасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, упражнять в выборе предметов по описанной ситуации.

Культурно-гигиенические процедуры. В. Бондаренко «Где здоровье медвежье»,

- Гимнастика после сна.

Ребристые дорожки, массажным дорожкам.

Цель: укрепить здоровье детей

Д / и «Собери картинку» Цель:

-Логочас (работа по тетради взаимодействия с логопедом)

Поупражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закрепить знания детей о разных видах транспорта.

Просмотр мультфильмов (по выбору детей.

Настольный театр «Сказка о дружбе Зубика и Конфетки» - способствовать закреплению знаний о продуктах, которые укрепляют и разрушают зубы.

- .Настольно-печатные игры по желанию детей

- развивать умение играть в парах.

Графический диктант для развития графических навыков - Формирование дружеских взаимоотношений – учимся играть вместе. -Самостоятельная продуктивная деятельность: игры со строительным материалом

-Трудовая деятельность: «Ремонт книг»

- приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками.

Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь» - закрепить умение детей брать на себя роли врача, шофера, мамы, папы, больного, действовать соответственно взятой роли; формировать умение адекватно пользоваться атрибутами игры, закрепить их назначение и действия с ним.

Самостоятельная деятельность детей.

Консультация: «Как правильно проводить закаливание»

- Наблюдения за сумерками, отметить, что световой день заметно уменьшается. Закрепить приметы осени.

Д/И «Когда это бывает?»

-П/ игры:

«Палочка - выручалочка»

- упражнять в беге,

ловкости, смелости

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Задачи. Упражнять детей в умении правильно выполнять игровые действия (мягко спрыгивать с высоты в обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении, убегать от водящего). Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе, вызывать у детей положительные эмоции во время игры

Дидактическая игра «Запутанные дорожки».

Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания указанного признака.

-. Трудовые поручения:

привести в порядок

веранду.

Пятница

- Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Пальчиковая гимнастика: «Умывание» Цель: развивать мелкую моторику

- Дежурство по столовой;

- упражнять в навыках дежурства по столовой, учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы и т. д. ;

- Упражнение в составлении

описательных рассказов : «На зарядке»

«Придумай загадку» - развивать словотворчество.

Беседа «Быть здоровым»

- научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Д/и - аттракцион «Вымой чисто руки товарищу» - учить играть дружно, выполнять определённые действия по команде, развивать речь.

Подвижная игра: «Затейники» Цель: Развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей.

Д. и. Будь здоров

Дидактическая задача: формировать привычку здорового образа жизни, закреплять знания у детей о полезных продуктах и видах деятельности.

Подбор обобщающих слов для группы предметов с Самиром, Вероникой, Катей Н)

Ситуативный разговор: «Почему полезно ходить на прогулку в лес или парк?»

- закреплять здоровый образ жизни;

- воспитывать любовь к при роде

-Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа в центрах творчества: оформляем выставку рисунков «детский сад».

Д/ игра «Что изменилось?», «Большой, маленький».

Памятка для родителей

«Компьютерная зависимость» -привлечь родителей воспитанников к решению проблемы сохранения и укрепления здоровья детей

Наблюдение «Что такое воздух»

Цель: Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами.

«Кто дольше простоит на одной ноге».

Цель: учить быстро, действовать при потере равновесия».

- «Попади в цель» -

развивать ловкость, глазомер.

- Подвижная игра: «Найди свое место».- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Труд: Уборка участка от листьев. Цель: продолжать учить дружно работать в коллективе. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

- Игровое упражнение «Скажи правильно»

-учить детей согласовывать существительное и прилагательное в нужном падеже»

Ситуативный разговор «Папа, мама, я – спортивная семья».

Опытно -экспериментальная деятельность «Раз –дождинка, два – дождинка»

Цель: учить определять количество выпавших осадков. -Самостоятельные игры с выносным материалом. Внести атрибуты для игр по желанию детей. -формировать умение находить себе занятия по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд) : дать детям метлы, подмести веранду. Цель: приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых.

Подвижные игры по выбору детей.

Работа перед сном Учить аккуратно складывать вещи. С. Афонькина «Как стать сильным?» и «Зачем делать зарядку?»

Вечер -Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам

-Логочас (Работа с детьми по тетради взаимодействия)

Экспериментирование: «Что такое воздух?»

- предложить, как можно услышать и почувствовать воздух (опыт с воздушным шариком).

Презентация «Если хочешь быть здоровым» - воспитывать стремление вести здоровый образ жизни; формировать положительную самооценку; расширять представления о полезной и вредной пище.

Генеральная уборка в группе совместно с детьми. Мытьё игрушек

Учить наводить порядок в группе

-Штрихование в различных

направлениях- подготовка руки к письму

- «Стирка кукольной одежды»

- учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место; уметь пользоваться мылом. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. - Индивидуальная работа :

Д/и «Целое и часть» - упражнять в делении предметов на 2 и 4 части складыванием и разрезанием.

-Ситуативный разговор

-«Как правильно сидеть за столом»

-продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом

Д,и. Наши помощники – растения

Цель: закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

«Путешествие в страну здоровья»

Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

Итоговое мероприятие Викторина: «Здоровей-ка».

Цель: Формирование у детей сознательного отношения к соблюдению здорового образа жизни.

Прогулка Продолжать наблюдение за признаками осени (сентябрь). Обсудить народные приметы и пословицы:

П/и «Караси и щука» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

Подвижная игра

«Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Дидактическая игра «Осенние слова» (упражнять в подборе прилагательных).

Какими словами можно сказать об осени? Осень какая? (золотая, красивая, солнечная, разноцветная, ласковая, задумчивая, печальная, тихая, поздняя, ранняя, ненастная, хмурая, грустная, дождливая, расписная, пестрая).

«Третий лишний»

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. - Ситуативный разговор «Растения вокруг нас

Цель. Расширять и закреплять представления детей о пользе для здоровья растений. -Свободная деятельность детей с выносным материалом.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я расту здоровым» (старшая логопедическая группа)
Опубликовано: 11 сентября 2021 в 21:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я расту здоровым» (старшая логопедическая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена (УИ 2399699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД