Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном мини центре

Елена Матвеева
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном мини центре

( 01.09.17г) Пятница

Тема: «Детский сад»

Взаимодействие с семьей: Анкетирование родителей на тему: «Давайте познакомимся». Оформление информационного блока.

Утро: Утренняя гимнастика.

Игровые действия с куклой: «Познакомим куклу с нашей группой». Цель: предложить детям вместе с куклой познакомиться с группой.

Д/и «Оденем куклу Катю». Цель: развивать игровые действия куклой, развитие мелкой моторики.

Игра «Подойди к тому предмету, который назову». Цель: развивать игровую деятельность, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном мини центре» размещена в разделах

Развивающее упражнение с мячом «Лови мяч». Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками. Создать благоприятную атмосферу воспитателя и детей во время адаптации.

П/у «Моем руки». Цель: учить детей намыливать руки, тщательно смывать их водой, пользоваться индивидуальным полотенцем. Самостоятельная двигательная активность в игровой зоне.

Организованная образовательная деятельность

1. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

Цель: познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»,учить рассматривать рисунки – иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения).

Прогулка: Наблюдение за старшими дошкольниками, убирающими сухую траву с участка. Цель: учить наблюдать за трудовыми процессами детей, взрослых, вызвать положительные эмоции. Поощрять стремление передавать в речи впечатления от увиденного.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: приучать действовать согласно словам текста -выполнять разные действия (убегать, догонять, ловить).

Индивидуальная работа «Рисование на песке палочкой». Цель: воспитывать интерес к процессу рисования. Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Трудовые поручения «Собираем игрушки» Цель: вызвать положительные эмоции от совместного труда. Игры с песком. Свободное экспериментирование.

04.09.17г Понедельник

Утро:Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Цель: учить слышать и понимать воспитателя,проговаривать слова и фразы.

Знакомство с трудом няни, наблюдение за тем, как она моет посуду, подметает пол и т. д.

Д/и «Чего не стало». Цель: учить различать детали строительного материала.

Игровые движения с куклой. Формировать у Сережи Г. потребность в двигательной активности.

Развитие К. Г. Н. : совместные действия взрослого и ребенка (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки.

Игра – путешествие по групповой комнате.

Цель: знакомство с названием, расположением и предназначением отдельных помещений,с групповой комнатой, размещением игрушек и предметов обихода.

Организованная образовательная деятельность

Познание окружающего мира «Мишка у нас в гостях».

Цель: познакомить детей с названиями ближайшего окружения: игрушки (мишка, учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки);находить изображение этой игрушки на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки. Развивать речь детей,активизировать словарь по теме. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький».

Прогулка: Наблюдение «Порадуемся солнышку»

Цель :учить характеризовать природу, поощрять стремление рассказать об увиденном.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в высоту. Цель: Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Трудовые поручения: сгрести песок лопатками. Цель: вызвать положительные эмоции от совместного труда. Игры с песком. Игра-забава «Зайчики».

06.09.17г. Среда.

Утро: Утренняя гимнастика.

Д / и «Найди мишку». Цель :учить находить мишку среди изображений разных игрушек,узнавать диких животных по изображениям, развивать речь.

Пальчиковая игра «Строим дом». Цель: развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа с Лешей А. «Я построю башенку из кубиков». Цель: упражнять ставить кубик на кубик.

Развитие К. Г. Н. : учить пользоваться индивидуальными предметами: носовым платком, полотенцем, горшком.

Чтение потешки «Катя, Катя, маленька». Цель: развивать у детей слуховую сосредоточенность, желание и умение слушать, повторять отдельные слова.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи «Путешествие по территории детского сада».

Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно их выполнять (что – то проговаривать или сделать).

Прогулка: Наблюдение за птицами.

Цель: учить детей наблюдать за действиями птиц,учить их различать

Подвижная игра: «Птички, летите ко мне».

Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, упражнять в беге

И/у «Еду-еду к бабе, к деду». Цель: упражнять мальчиков в ходьбе и беге, не наталкиваясь друг на друга.

Д/и «Оденем куклу Катю». Цель: развивать игровые действия куклой, развитие мелкой моторики. Трудовые поручения: покормить птиц. Игра- забава с игрушечными рулями.

08.09.17г. Пятница

Утро: Утренняя гимнастика.

Д/и «Собери целую матрешку» (умение собирать из частей целое).

Цель: учить детей создавать целое из нескольких частей, подбирать детали по цвету.

П/и «Бегите ко мне». Цель: формировать умения бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игровое упражнение «Ходьба по веревочке». Цель: массаж ног и предупреждения плоскостопия.

Индивидуальная работа. Потешка «Водичка, водичка, умой мое личико».

Развитие К. Г. Н. : мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Словесная д/и «Кто как разговаривает». Цель: создать доброжелательную обстановку, направленную на внимательное слушание, учить по громкости определять, кому принадлежит голос- взрослому животному или его детенышу.

Организованная образовательная деятельность

Музыка «В гости к Мишке» Слушание. «Осенняя песенка», муз. А. Александрова. Цель: Развивать умение и желание слушать музыку.

Пение. «Смотрит солнышко в окошко», мух. М. Раухвергера, сл. А. Барто. Цель: Приобщать к элементарным певческим умениям: протяжному пению. Побуждать к подпеванию простых повторений: «да-да», «баю-баю».

Музыкально-ритмические движения. «Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида

Цель: Приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого, в соответствии с текстом и без него.

Прогулка: Наблюдение «Деревья на нашем участке». Цель: познакомить детей с названиями деревьев, ,растущими на участке. Рассказать с какого дерева каждый листок, учить различать деревья.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: познакомить с правилами игры, учить выполнять игровые действия,упражнять в беге

Д/и на развитие внимания и памяти «Чего не стало». Упражнять Лешу А. и Сережу Г.

Развитие К. Г. Н. : учить правильно надевать одежду и обувь. Трудовое поручение: сгрести сухой песок лопатками. Игры с песком.

11.09.17г. Понедельник

Утро: Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» Цель: помочь детям запомнить стихотворение, проговаривать вместе с воспитателем.

Д/и «Найди маму для цыпленка (утенка, гусенка). Цель: формировать представления детей о домашних птицах, побуждать называть их, проговаривать звукоподражательные слова. Закреплять величину «большой», «маленький»

Индивидуальная работа с Кириллом П. «Проползи в воротики». Цель: упражнять в ползании на четвереньках.

П/ у: «Кушаем кашу». Цель: упражнять правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом.

Развитие К. Г. Н: добиваться того, чтобы дети постепенно привыкали, находили свою кроватку, стол. Самостоятельная двигательная активность в игровой зоне.

Организованная образовательная деятельность

Физкультурное: «Осенние забавы с листочками». Цель: формировать элементарные представления об осени, играя с осенними листочками.

Прогулка: Наблюдение «Листопад». Цель: познакомить детей с новым понятием «листопад».

П/и «Зайка беленький сидит». Цель: развивать умение согласовывать движение со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах.

Индивидуальная работа : «Ходьба по ровненькой дорожке». Цель: развивать равновесие.

Д/и «Найди на картинках одежду». Цель : знакомить с назначением одежды.

Трудовое поручение: собрать игрушки на участке.

Игра-забава с вертушками. Цель: обратить внимание на вращающие вертушки под воздействием ветра.

13.09.17г. Среда.

Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетной картинки, праздничной тематики, работа на фланелеграфе «Найди ниточку для шарика».

Цель: учить различать форму, цвет, размер.

Д / и «Чудесный мешочек». Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку; развивать тактильные ощущения; способствовать запоминанию названий домашних птиц.

Игровое упражнение : «Перешагни через палочку». Цель: упражнять высоко поднимать ногу, перешагивать через предметы.

Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом».

Развитие К. Г. Н. : совместные действия взрослого и ребенка (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки.

Обыгрывание стихотворений с игрушками: А. Барто «Мишка», «Слон», «Лошадка»

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы.

Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок…».

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки, учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя; учить внимательно рассматривать иллюстрации, проговаривать звукоподражательные слова.

Прогулка: Наблюдение «Полив овощей на огороде».

Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах, учить различать их по внешнему виду, уточнять названия.

П/ и:«Найди предмет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать интерес к подвижным играм.

Индивидуальная работа «Прыгай как зайчик». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Учить детей находить свой шкафчик, аккуратно складывать вещи.

Трудовые поручения «Собираем листья для поделок».

Игровое исследование «Как шарик улетает». Цель: вызвать положительные эмоции у детей.

15.09.17г. Пятница.

Утро: Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди и назови». Цель: учить различать игрушки, выполнять простые поручения

Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Инд. работа «Проползи в воротики». Цель: упражнять в ползании на четвереньках.

П/у «Кушаем кашу». Цель: упражнять правильно держать ложку в правой руке, аккуратно набирать кашу. Сохранять правильную позу за столом.

Обыгрывание стихотворений с игрушками: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Цель: развивать игровую деятельность детей.

Организованная образовательная деятельность

Познание окружающего мира «Любимые игрушки».

Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения, обогащать словарный запас по теме.

Прогулка: Наблюдение «Осенние цветы».

Цель :расширять представление детей о растениях, познакомить с декоративными растениями, растущими на участке, учить различать их.

П/и «Через ручеек». Цель: учить выполнять прыжки на двух ногах через нарисованный на асфальте «ручеек».

Инд. работа «Через ручеек»

Игра-забава «Гимнастический мяч». Цель: развивать мышцы ног, спины.

Рисование палочками на песке: «Дорожка для котёнка». Цель: обогащать творческий, игровой и коммуникативный опыт детей.

18.09.17г. Понедельник.

Утро: Утренняя гимнастика.

П/у «Поручения». Цель :учить детей выполнять несложные поручения при помощи взрослых убирать игрушки на место.

Д/у «Как надо здороваться»- со сверстниками, со взрослыми, с теми кто заходит к нам в группу. Воспитывать правила этикета.

Инд. работа с Сашей : «Через ворота». Цель упражнять прокатывать мяч через ворота, воспитывать меткость.

Повторить правила поведения за столом. Упражнять правильно держать ложку в правой руке, после еды пользуются салфеткой.

Работа в центре природы : знакомство с комнатными растениями. Предложить рассмотреть растения, полюбоваться ими.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие «Путешествие по комнате»

Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно их выполнять (что – то проговаривать или сделать).

Прогулка: Наблюдение «Погода на улице».

Цель: учить характеризовать погоду, поощрять стремление рассказать об увиденном.

П/и «Лохматый пес».

Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры.

Инд. работа с Кирюшей П., Лешей: «Ловкие ребятки». Цель: упражнять в лазанье по гимнастической лесенке.

С/и «Транспорт». Цель: создать ситуацию новизны, занимательности, учить производить действия в соответствии с ролью.

Трудовое поручение: покормить птицц

Д/и «Скажи какой». Цель: учить различать и называть цвета- красный, желтый, зеленый.

20.09.17г. Среда.

Утро: Утренняя гимнастика.

Д/и «Собираем Петушка». Цель: учить собирать пирамидку, выбирая кольца по величине, находить малое кольцо и большое.

П/и «Зайка беленький сидит» Цель: развивать умение согласовывать движение со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах.

Инд. работа «Слепи пирожок». Цель: упражнять в разминании пластелина на доске, не класть локти на стол, показать правильную посадку.

П/у «Собираемся на прогулку». Цель: упражнять самостоятельно надевать некоторые вещи, предметы одежды. Учить обращаться за помощью к взрослым.

Музыкально-ритмическая игра «Погремушка». Цель: развивать музыкально- ритмичные чувства, передавать движениями ритм музыки. Воспитывать интерес к музыке.

Организованная образовательная деятельность

Музыка «Петушок, петушок». Слушание. Русская нар. песня «Петушок, петушок.»

Цель: приучать эмоционально воспринимать музыку, подражать звуком.

Музыкально-ритмические движения. «Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида

Цель: Приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого.

Прогулка: Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать учить детей различать птиц, учить наблюдать за их действиями.

П/и «Бегите ко мне». Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа «Ходьба по извилистой дорожке».Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке.

П/и «К куклам в гости». Цель: вызвать радостное настроение от игрового движения.

Трудовые поручения: собрать опавшие листья.

«Рисуем на песке палочками». Цель: упражнять развивать творческую фантазию самостоятельно, учить нажимать на палочку.

22.09.17г. Пятница.

Тема: «Осень»

Взаимодействие с семьей: Консультация: «Адаптация ребенка в детском саду»

Утро: Утренняя гимнастика.

Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»

Цель: учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту; воспитывать интерес

к игре-инсценировке.

П/и «Зайка серенький сидит». Цель: упражнять выполнять движения в соответствии с текстом игры.

П/у «Попрыгай, как мячик». Цель: упражнять в действиях с мячом Кирилла П.

Развитие К. Г. Н. Объяснение правил поведения за столом: садиться за стол с вымытыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды.

Беседа по картине Е. Батуриной «Спасаем мяч». Цель: помочь детям понять содержание картины. Вызвать сочувствие к девочке, уронившей в речку мячик.

Организованная образовательная деятельность

Физкультурное: «К нам пришел зайка»

Цель: развивать у детей воображение, умение прыгать на двух ногах.

Прогулка: Наблюдение «Рядом дом большой стоит»

Цель: познакомить детей с объектами, находящимися рядом с детским садом.

П/и «Карусели» Цель: Совершенствовать координацию движения и ловкость.

Инд. работа «Пройдись по мостику». Цель: упражнять сохранять равновесие.

Д/и «Чудесный мешочек» на угадывание овощей и фруктов.

Трудовые поручения: собрать игрушки на участке.

Экспериментирование с песком. Цель: учить насыпать песок сухой, влажный в различные емкости.

Игры с песком: «Берлога для Миши»

25.09.17г. Понедельник.

Утро: Утренняя гимнастика.

Знакомство с трудом няни, наблюдение за тем, как няня заправляет постель, ровно ставит стульчики к столам, вытирает с полок пыль и т. д.

Обыгрывание стихотворений с игрушками: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» (фрагмент)

Инд. работа «Прокати мячик». Цель: упражнять отталкивать мяч от себя двумя руками.

Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом».

И/ с «Кормление кукол» Цель: учить детей выполнять игровые действия, формировать навыки ролевого поведения, обогащать игровой опыт детей.

Игры с разными видами конструктора – упражнять малышей в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Репка».

Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь.

Прогулка: Наблюдение за цветами бархатцами. Цель: учить любоваться осенними цветами.

П/и «Найдем игрушки» Цель: учить ходить за воспитателем.

Инд. работа «Найди такой же листочек». Цель: упражнять выполнять действия за воспитателем.

Чтение стихотворения М. Пришвина «Листопад». Цель: вызвать положительные эмоции на прочитанное стихотворение.

Трудовые поручения: собрать ветки на участке.

П/и «Каравай». Цель: упражнять детей браться за руки и делать круг. Самостоятельная деятельность детей.

27.09.17г. Среда

Утро: Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Сварим из овощей вкусный суп»

Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которое ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию.

П/и «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу.

Инд. работа «Нарисуй дорожку». Цель: упражнять в рисовании прямых линий.

Беседа «Поведение за столом» - способствовать самостоятельному приему пищи детьми: правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Д/ и: «Давайте познакомимся» Цель: создать положительный настрой на совместную игру.

Организованная образовательная деятельность

Познание окружающего мира «Дружная семья».

Цель: Знакомить детей с понятием «семья»; развивать навыки общения; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту; воспитывать интерес

к игре-инсценировке.

Прогулка: Наблюдение за погодой.

Цель: отметить состояние неба, есть ли солнышко, или тучи.

П/и «Кто попадет?» Цель: развивать двигательную активность.

И/у «Прыгай как зайчик». Цель: упражнять в выполнении прыжков на 2-х ногах.

Пение песни «Дождик- дождик не шуми, кап-кап. Цель: ызвать положительные эмоции.

Трудовое поручение: «Собирание игрушек в коробочку». Цель: воспитывать трудолюбие, учить выполнять поручения.

29.09.17г. Пятница.

Утро: Утренняя гимнастика.

Д/ и: «Загляни ко мне в окошко». Цель: создать положительный настрой на совместную игру.

П/и «Лохматый пес». Цель: упражнять детей в беге.

Инд. работа «Лазание по гимнастической лесенке»

П/у «Самые аккуратные» Цель: продолжать учить кушать аккуратно: хлеб не крошить, кусать по -немножку, еду в ложку брать небольшими порциями.

Д/ и «Посади бабочку» Цель: развивать восприятие цвета.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному (но без сюсюканья) : Саша- Сашенька- Сашуля, преодолеть застенчивость.

Прогулка: Наблюдение за ветром. Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

П/и «Мыши водят хоровод» Цель: развивать координацию движений.

Инд. работа :«Ходьба по мостику». Цель: упражнять ходить, сохраняя равновесие.

Д/ и «Гуси-гуси» Цель: развивать способность понимать сюжеты не сложной инсценировки.

Игры с песком «Угощение для кукол». Цель: формировать элементарные навыки ролевого поведения в игре, воспитывать интерес к игре с песком.

Публикации по теме:

Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы «Скоро Новый год» Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 23.10–29.10. Тема: «Деревья в нашем парке» Цель: Учить детей различать деревья по листьям. Плодам, семенам, стволам. Давать представление о многолетних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Апрель) Тема: Весна Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

«Неделя здоровья». Планирование воспитательно-образовательной работы с 03.04. по 07.04. 2017 Цель: Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г. Тема: «Животный мир морей и океанов» Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С11/09/ – 1615/09/ 2017г. Воспитатель: Салопова В. А. Тема: «Будь осторожен. ОБЖ». Цели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема блока: «Весна идет – весне дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном мини центре
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 10:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД