МААМ-картинки

Пояснительная записка к электронному пособию «Маленькие поварята»

Наталья Юшкина
Пояснительная записка к электронному пособию «Маленькие поварята»

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Титульный слайд пособия с названием.

/По щелчку мыши появляется название пособия/

№2 Цель и задачи пособия.

№3 На слайде расположены картинки с изображением людей разных профессий,воспитатель предлагает детям поочерёдно их назвать

№4 Педагог читает стихотворение про повара, и предлагает детям вспомнить название частей суток. Затем спрашивает как называется прием пищи утром, перед сном, после сна,

№ 5 Игра "Поможем повару"

Публикация «Пояснительная записка к электронному пособию „Маленькие поварята“» размещена в разделах

Педагог предлагает детям узнать, что же решил приготовить повар на завтрак, говорит что поможет им в этом загадка (на экране в центре слайда написан текст загадки при правильном ответе по щелчку «пробел», появляется картинка с изображением тарелка с кашей

№6 Педагог предлагает детям рассмотреть продукты на слайде и назвать те, которые нужны повару для приготовления каши (дети называют). Воспитатель предлагает детям проверит все ли продукты, они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел" те продукты которые повар использует при приготовлении каши увеличиваются в размере, не используемые поваром продукты уходят вниз экрана)

№7 Воспитатель предлагает детям рассмотреть инструменты на слайде и назвать те которые нужны повару для приготовления каши (дети называют). Воспитатель предлагает детям проверить все ли инструменты они назвали правильно, поочередно показывает на инструменты (по щелчку "пробел" инструменты используемые поваром вращаются, остальные уходят за край экрана)

№8 Педагог предлагает детям узнать что же решил приготовить повар на обед и загадывает загадку (на экране в центре слайда по щелчку «пробел» появляется картинка, тарелка с борщом)

№9 Педагог предлагает детям рассмотреть продукты на слайде и назвать те, которые нужны повару для приготовления борща. Затем предлагает детям проверит все ли продукты, они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел",те продукты, которые повар использует при приготовлении борща увеличиваются в размере, не используемые поваром продукты растворяются)

№10 Педагог предлагает детям рассмотреть инструменты на слайде, и назвать те которые нужны повару для приготовленияборща. Затем предлагает детям проверит все ли инструменты, они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", инструменты используемые поваром при приготовлении борща увеличиваются в размере, не используемые поваром инструменты растворются)

№11

Педагог предлагает детям отгадать загадку и узнать что же решил приготовить повар на полдник (по щелчку «пробел» при правильном ответе на экране появляется тарелка с блинами.

№12 Педагог предлагает детям рассмотреть продукты на слайде и назвать те, которые нужны повару для приготовления блинов. Затем предлагает детям проверит все ли продукты они назвали правильно, поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", продукты используемые поваром вращаются, не используемые поваром продукты, исчезают)

№13 Педагог предлагает детям рассмотреть инструменты на слайде, и назвать те которые использует повару для приготовления блинов. Затем предлагает детям проверит все ли инструменты они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", инструменты используемые поваром вращаются, не используемые поваром инструменты, уходят за край экрана)

№14 Педагог предлагает детям отгадать загадки и узнать, что же решил приготовить повар на ужин (по щелчку «пробел» при правильном ответе на экране появляется тарелка с котлетами и тарелка с картофельным пюре.

№15 Педагог предлагает детям рассмотреть продукты на слайде и назвать те, которые нужны повару для приготовления котлет и картофельного пюре. Затем предлагает детям проверить все ли продукты, они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", продукты используемые поваром вращаются, не используемые поваром продукты, исчезают квадратом)

№16 Педагог предлагает детям рассмотреть инструменты на слайде, и назвать те которые нужны повару для приготовления котлет и картофельного пюре. Затем предлагает детям проверит все ли инструменты они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", инструменты используемые поваром вращаются, не используемые поваром инструменты, уходят на край экрана)

№17 Педагог предлагает детям отгадать загадку и узнать, что же решил приготовить повар дома для своей семьи (по щелчку «пробел» при правильном ответе на экране появляется тарелка с пиццей

№ 18 Педагог предлагает детям рассмотреть продукты на слайде и назвать те, которые использует повар для приготовления пиццы. Затем предлагает детям проверить все ли продукты, они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", продукты используемые поваром увеличиваются в размере, не используемые поваром продукты, растворяются)

№19 Педагог предлагает детям рассмотреть инструменты на слайде, и назвать те которые нужны повару для приготовления пиццы. Затем предлагает детям проверит все ли инструменты они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", инструменты используемые поваром вращаются, не используемые поваром инструменты, уходят на край экрана)

Игра закончена. Вы справились со всеми заданиями. Молодцы!

Публикации по теме:

Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа.

Пояснительная записка к методическому пособию «Новый день — новое открытие» по экологическому воспитанию малышей.Пояснительная записка к методическому пособию «Новый день — новое открытие» по экологическому воспитанию малышей. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Можно ли в наши дни переоценивать важность и необходимость экологического воспитания. Его основная цель – вернуть.

Пояснительная записка к программе «Охрана здоровья и физическое развитие» для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Пояснительная записка к программе по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6–10 классов с ОВЗ Воспитательная «Программа по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6 – 10 классов с ОВЗ» составлена на основании следующих.

Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Одна из наиболее часто встречающихся проблем, которая стоит перед педагогами, работающими с детьми с ОВЗ - гиперактивность детей. У детей.

Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение)Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение) Структура и организация воспитательной Программы строятся с учётом различных возрастных категорий учащихся, в связи со специфическими особенностями.

Пояснительная записка к воспитательной программе «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ Данная программа составлена на основе авторской программы Т. Н. Стариченко «Экономический практикум» в выпускных классах специальных (коррекционных).

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 1. Пояснительная записка I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Кружок «Зернышко» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью.

Программа по ручному труду «Волшебный сундучок». Пояснительная записка. Тематический план Пояснительная записка. Программа «Волшебный сундучок» предназначена для детей 5-7 лет, является дополнением к программе «Я познаю мир»,.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пояснительная записка к электронному пособию «Маленькие поварята»
Опубликовано: 1 августа 2022 в 08:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД