Приложение МААМ

Познавательно-речевой проект «Наши любимые игрушки» в первой младшей группе

Ирина Цвикло
Познавательно-речевой проект «Наши любимые игрушки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-речевой проект

«Наши любимые игрушки» в 1 младшей группе «Пчёлка»

Цвикло Ирина Васильевна,

воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1».

Познание предметного мира для малышей начинается со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, посуда, транспорт.

Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами проектом по познанию предметного мира в своей группе.

Тема проекта: «Наши любимые игрушки»

Участники проекта: воспитатель группы, дети 1 младшей группы и их родители.

Публикация «Познавательно-речевой проект „Наши любимые игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Продолжительность проекта: 1 неделя

Форма работы: индивидуальные занятия

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Приоритетные образовательные области: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель: Формирование у детей познавательного интереса через знакомство с игрушками в различных видах детской деятельности.

Задачи проекта:

1. Обучающие.

Познакомить детей с понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

Формировать умения решать проблемно-игровые ситуации.

2. Развивающие

Способствовать развитию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

3. Воспитательные.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них.

Работа с родителями:

Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребёнка.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

Эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Пополняет и расширяет пассивный и словарный запас: игрушки, мягкие, деревянные, убираю, готовлю, укладываю и т. д.

Умеет рассматривать картинку, узнавать знакомые игрушки

Умеет понимать обращённую речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления.

Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

Подготовительный этап:

-Разработать перспективный план работы с детьми и родителями.

- Создать банк игр, игровых упражнений, игровых ситуаций для детей раннего возраста.

- Подготовить выставку книг, составить картотеку стихов, на тему «Игрушки».

-Разработать конспекты НОД с детьми по теме «Игрушки»

-Подобрать консультативный материал по данной теме для родителей.

-Создать альбом «Мои любимые игрушки»

Основная часть проекта:

1 день

- Беседа: «Зачем нужны игрушки?»

- Рассматривание иллюстрированного альбома по теме А. Барто «Игрушки»

- НОД по изобразительному искусству «Яблоки для куклы»,

- Чтение стих А. Барто «Игрушки»

- НОД. Физическое развитие. Игровая ситуация «Покатай зайку на машине»

Работа с родителями: Папка – передвижка «Домашняя игротека»

2 день

- Беседа: «Моя любимая игрушка»

-Игровая ситуация «Уложи куклу спать»

- НОД (познание) ФЭМП «Один-много»

- Дидактическая игра «Найди игрушку такого же цвета»

-НОД. Музыкальное развитие «Колыбельные для игрушек»

Работа с родителями: Памятки «Какие игрушки покупать детям»

3 день

-Игровая ситуация «Кукла заболела»

- НОД. Речевое развитие «Игрушки в гостях у ребят»

- Разучивание и повторение стихотворений А. Барто из цикла Игрушки».

-Дидактическая игра «Кто в домике живёт?»

- НОД Физическое развитие. Игровые упражнения «Мой весёлый звонкий мяч»

Работа с родителями: Наглядная агитация «Игрушки в жизни ребёнка»

4 день

-Беседа: «Такие разные игрушки»

- НОД по ознакомлению с предметным миром «Игрушки»

- Чтение стих А. Барто «Грузовик»»

- Строительные игры «Гараж для грузовика»

- НОД. Музыкальное развитие «Наши музыкальные игрушки»

Работа с родителями: Консультация «Воспитание дружеских отношений в игре»

5 день

- Игровая ситуация «Напоим Таню чаем»

- НОД по лепке «Мяч для Тани»;

- Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

-НОД. Физическое развитие «К куклам в гости»

Работа с родителями: Презентация практикум «В какие игры играть с детьми дома»

Заключительный этап проекта:

- Оформление фотоальбома «Наши любимые игрушки»

- Развлечение для детей 2—3 лет «Игрушки в избушке»

Публикации по теме:

Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет)Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет) На прошлой неделе у нас в детском саду в средней группе «Земляничка» завершился педагогический проект «Каких мы знаем животных». Он был.

Фрагмент календарного плана в первой младшей группе «Мои любимые игры и игрушки» Тема: Мои любимые игры и игрушки Цель: развитие интереса к игровым действиям сверстников. Формирование умения играть рядом, не мешая друг.

Конспект «Наши любимые игрушки» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить отчетливо.

Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки». Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема : «Мои любимые игрушки». Цель: совершенствование умения детей слушать.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Мои любимые игрушки». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группеПроект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Сеитджелилева Эльмира ЭнверовнаПроект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе "Капитошка" Организация проектной деятельности детей.

Проект по творчеству А. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе Проект Тема: «Любимые игрушки» по творчеству А. Барто Авторы проекта: Воспитатель: Жемарева А. А. Ярославль 2016 г. Тип.

Проектная деятельность. Познавательно-речевой проект «Наши друзья писатели». Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проектная карта «Наши любимые игрушки» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Поможем игрушкам» Задачи: 1 Создать условия для: - уточнения и расширения представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-речевой проект «Наши любимые игрушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 мая 2017 в 13:31
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-речевой проект «Наши любимые игрушки» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Цвикло (УИ 456629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД