Папки-передвижки

Практическое занятие для педагогов «Тропинки к своему Я»

Раиса Кузнецова
Практическое занятие для педагогов «Тропинки к своему Я»

Цель: способствовать осознанию педагогами своих личностных качеств и оптимизация отношений к себе и своей личности.

Задачи:

- Сформировать мотивацию для анализа собственных педагогических взглядов и установок, подчёркивания своих индивидуальных черт как личности и как профессионала, осознания их влияния на собственную профессиональную деятельность;

- Способствовать самодиагностике и раскрытию внутренних ресурсов у педагогов.

Оборудование: 2 ватмана, маркер, фломастеры, бейджи, ромашки из бумаги по количеству участников.

Публикация «Практическое занятие для педагогов „Тропинки к своему Я“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Упражнение. «Какая я!»

Участником предлагается взять по карточке и написать одно прилагательное, которое полностью его характеризует. Затем каждый представляется и объясняет, почему выбрал именно это слово.

2. Упражнение. «Портрет идеального человека»

Упражнение выполняется в стиле мозгового штурма. Участники называют качества идеального человека, а ведущий записывает их на ватмане. После того, когда все прилагательные записаны, участникам раздаются бумажные ромашки. На каждом лепестке участник должен выбрать и записать те положительные качества, которые присущи ему.

3. Упражнение. «Портрет самого плохого человека»

Упражнение выполняется так же в стиле мозгового штурма. Участники называют качества самого плохого человека, а ведущий записывает их на ватмане. После того, когда все прилагательные записаны, участники на обратной стороне своей ромашки записывает несколько отрицательных качеств, которые есть у них.

В завершении данных упражнений, педагог-психолог просит участников в центре ромашки написать большую букву «Я». И подводит итог о том, что каждый человек обладает и положительными и отрицательными качествами, и каждый распоряжается ими по-своему.

4. Упражнение. «Источник внутренних сил»

Во второй части занятия педагогам предлагается прослушать медитацию Синельникова В. В. «Источник внутренних сил». После прослушивания медитации шло обсуждение увиденного, представленного педагогами.

5. Упражнение. «Прощание»

Всем, всем до свидания! (Все участники мини-тренинга ставят кулачок, на кулачок – получается единый «живой столбик». Громко повторяют слова за ведущим, а затем убирают кулачки).

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Об отношении к своему ребенку» Как добиться хорошего отношения между родителями и детьми? Об этом много пишут в специальной литературе, говорят и советуют специалисты.

Координационная лестница как средство для развития двигательных способностей. Практическое занятие для старшей группыКоординационная лестница как средство для развития двигательных способностей. Практическое занятие для старшей группы Здравствуйте, мы все с вами знаем что, одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения сегодня является воспитание здорового,.

Методика обучения основам нотной грамоты «Музыкальные тропинки»Методика обучения основам нотной грамоты «Музыкальные тропинки» Методика «Музыкальные тропинки». Разработала и реализовала : музыкальный руководитель первой квалификационной категории Ведгун Елена Сергеевна.

Практическое познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Фруктовый коктейль Микс»Практическое познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Фруктовый коктейль Микс» Логинова Екатерина Викторовна Цель: Закрепить знания детей о фруктах и о том, каким необычным способом их можно использовать. Задачи: 1. Развивать.

Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня» Людмила Липкина Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня!» Цель: показать.

Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД)Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД) Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Советы родителям «Не навреди своему ребенку» Родители, будьте внимательны к своим детям, вспомните свое детство, когда-то в ваш адрес звучали некоторые замечания, и как не странно,.

Статья об использовании зрительного тренажёра «Умные тропинки» в детском садуСтатья об использовании зрительного тренажёра «Умные тропинки» в детском саду Дети – это «особые люди». Их организм работает практически идеально, и для поддержания здоровья необходимые определенные манипуляции, которым.

Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольниковЭмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольников Мастер-класс по изготовлению практического пособия: "Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной.

Внеклассное практическое мероприятие по ПДД для 1–4 классов на автоплощадке МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с ЛОХВИЦЫ ФИЛИАЛ НЕКРАСОВСКИЙ Внеклассное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практическое занятие для педагогов «Тропинки к своему Я»
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 04:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД