Получи документы

Практическое занятие для студентов индустриально-педагогического колледжа «Закон РФ «О защите прав потребителя»

Галина Матвеева
Практическое занятие для студентов индустриально-педагогического колледжа «Закон РФ «О защите прав потребителя»
▼ Скачать + Заказать документы

Предварительная работа: дома учащиеся знакомятся с Законом о Защите прав потребителя, случаями его примения в реальных ситуациях по материалам СМИ.

В начале занятия предлагается выполнить задания в парах. Текст заданий раздается до начала урока. На работу в парах отводится 20 минут. Затем начинается коллективное обсуждение предложенных заданий.

Задания.

1. Опираясь на статьи закона «О защите прав потребителя» ответьте на вопросы:

Публикация «Практическое занятие для студентов индустриально-педагогического колледжа „Закон РФ „О защите прав потребителя“» размещена в разделах

1) Нина Петровна Гребешкова 21 декабря приобрела в магазине зимние сапоги, после 4 дней ношения у одного сапога лопнули швы на голенище. В магазине, куда обратилась Н. П. Гребешкова, ей предложили только зашить швы за счет магазина. Прав ли продавец? Какие права в этом случае имеет Н. П. Гребешкова?

2) Рассмотрите тот же случай, но если бы сапоги были куплены 19 октября, а покупатель обратился в магазин с заявлением о дефекте уже по истечении гарантийного срока, например, 24 декабря.

3) Игорь Владимирович Липкин отравился купленными в магазине продуктами. Что делать в этом случае?

4) Рассмотрите тот же случай. Но если бы И. В. Липкин не успел съесть испорченный продукт, обнаружив его недоброкачественность уже дома перед ужином.

5) Софья Петровна Вокалевская приобрела в одном их магазинов торгующих под маркой известного сетевого бренда, сотовый телефон. Через 2 месяца телефон перестал работать.

С. П. Ковалевская обратилась в магазин с требованием вернуть ей уплаченные за телефон деньги, но получила отказ. Обоснованы ли ее требования? Каковы должны быть действия покупателя в данной ситуации.

6) Игорь Сергеевич Иванов приобрел в кредит телевизор, еще до окончания выплат по кредиту телевизор сломался. В магазине И. С. Иванову предложили провести экспертизу.

Кто должен оплатить работу эксперта. Кто будет осуществлять доставку телевизора к эксперту? Должен ли И. С. Иванов выплатить остаток денег по кредиту, если выясниться, что телевизор сломался по независящим от покупателя причинам?

7) Марья Ивановна Бобкова приобрела в аптеке лекарство, но уже после 3-х разового приема поняла, что это лекарство ей не подходит. М. И. Бобкова захотела вернуть не использованные ампулы и получить часть своих денег. В просьбе ей было отказано. Обоснован ли отказ аптекаря?

8) Иванова Ирина Игоревна приобрела для своего супруга золотое кольцо (но оно не подошло по размеру) и зеленый шарф, который, как оказалось, не подошел по цвету.

В обеих товарных точках ей было отказано в возврате денег.

Обоснованы ли отказы?

После коллективного обсуждения, разрабатывается «методическое пособие» для покупателя, в котором студенты определяют порядок и последовательность действий потребителя в случае возникновения проблемных ситуаций.

Публикации по теме:

«Страна детских прав». Занятие по психологическому сопровождению в области прав ребёнка Цель: развитие у детей правового мировоззрения. Задачи: - знакомить детей с их правами, - учить детей анализировать, рассуждать, делать.

Практическое занятие для педагогов ДОУ «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в ДОО» Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками. Актуальность Игры дают возможность решать.

Из опыта работы: Практическое занятие по курсу «Активные методы обучения» Этим летом мне посчастливилось побывать на практических курсах активных методов обучения, где каждый слушатель стал активным участником.

Концепция «Воспитание уважения прав ребенка, защита его прав» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 г. Россоши Концепция «Воспитание уважения прав ребенка,.

Практическое занятие «Жизнь в расцветке зебры» Ход тренинга: Здравствуйте, я провожу сегодня тренинг по теме «Жизнь в расцветки зебры», но прежде, чем мы начнем, я вам предлагаю поиграть.

Практическое занятие с элементами тренинга. Тема: «Мы — единая команда» Практическое занятие с элементами тренинга. Тема: «Мы – единая команда» Цель: изменение коллективного настроения, посредством группового.

Практическое занятие. Развитие навыков общения в повседневной жизни Поведение детей во время разговора (беседа) 1. Беседа. Как вести себя во время разговора. Цель: познакомить детей с правилами поведения.

Принципы управления качеством образования. Размышления об одном из них — «Принцип ориентации на потребителя» Организация напрямую зависит от своих потребителей, и поэтому должна понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования.

Практическое занятие с элементами тренинга для родителей детей дошкольного возраста Практическое занятие с элементами тренинга для родителей детей дошкольного возраста. ТЕМА: Психологическое здоровье ребенка или знакомство.

Занятие в старшей группе «День прав ребенка» Программное содержание: - Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практическое занятие для студентов индустриально-педагогического колледжа «Закон РФ «О защите прав потребителя»
Опубликовано: 11 октября 2016 в 16:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практическое занятие для студентов индустриально-педагогического колледжа «Закон РФ «О защите прав потребителя»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Матвеева (УИ 826250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД