МААМ-картинки

Представление опыта работы «ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста»

широкова екатерина
Представление опыта работы «ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста»

(Слайд 1)

В своей практике при работе с детьми раннего возраста я использую мультимедийные презентации в различных областях. В моей мультимедийной копилке собрано большое количество презентаций: «Артикуляционная гимнастика», «Правила дорожного движения», «Какая бывает погода», «Дикие и домашние животные», «Времена года», «Знакомство с цветом». Использование презентаций обеспечивают наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала. Сегодня речь пойдет о «Художественно-эстетическом развитии».

Публикация «Представление опыта работы „ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста“» размещена в разделах

Мною были проведены следующие занятия по ОО «Художественно-эстетическому развитию» :

(Слайд 2) НОД на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».

На интерактивной доске показываю презентацию по русским народным сказкам: (Колобок, Курочка Ряба, Теремок).

Например: На слайде дети видят картинку из сказки «Курочка Ряба». Загадываю загадку:

Дед с бабкой слезами горючим плачут --

за что же такая нам вдруг неудача.

Лежало на полке яйцо золотое.

Да только вот мышь -- наказанье такое--

разбила его. И сама уж не рада.

Но всех успокоила (Курочка Ряба)

Задаю вопрос детям: Ребята, скажите пожалуйста, кто успокоил деда и бабу?

При правильном ответе появляется улыбающийся смайлик.

И так далее аналогично провожу занятие по другим сказкам.

(Слайд 3)ОО «Художественно-эстетическому развитие» Рассказывание русской народной сказки «Колобок».

Я предлагаю детямотправиться в гости к интересной сказке.

Вы ребята не стесняйтесь.

Побыстрей располагайтесь

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

В гости приходит игрушка Колобок. Я предлагаю рассмотреть Колобка. Какой он круглый, желтый, как мячик. Колобок убежал от лисички и хочет нам поведать свою историю.

Дети просматривают на интерактивной доске презентацию по сказке «Колобок. Показ слайдов сопровождается аудиозаписью сказки «Колобок».

Дети слушают сказку и с удовольствием подпевают Колобку.

Также предлагаю детям поиграть, используя физкультминутку, самим «испечь» Колобка

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки

(Руки сложены в замок, круговыми движениями влево-вправо)

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи

(повороты вправо-влево, руки в стороны)

Как поставила на стол

(присидания).

Он от бабушки с дедушкой ушел

(прыжки)

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок!

(все вместе)

(Слайд 4) ОО «Художественно-эстетическому развитию» НОД Рисование на тему: «Колобок бежит по дорожке». Я показываю детям окошки со ставнями, открываю и закрываю створки. Показываю Колобка, вновь открываю и закрываю ставенки окошка. Дети радуются тому, что Колобок то появляется, то исчезает. Затем я беру фломастер и рисую на листе бумаги дорожку-кривую линию. Я предлагаю детям раскрасить дорожку для Колобка.

(Слайд 5) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Предварительная беседа на тему :«Ягоды вишни».

В гости к детям приходит мишка (игрушка). Он хотел собрать вишню, чтобы угостить своих друзей, но не нашел ни одной ягодки. Он был очень расстроен. Я попросила ребят помочь мишке. На интерактивной доске дети видят картинку с ягодами вишни, рассматриваем ее и решаем помочь Мишке собрать много ягод для его друзей.

(Слайд 6)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Аппликация «Ягоды вишни». Предлагаю детям наклеить ягоды на веточку и подарить Мишке, чтобы он угостил своих друзей.

(Слайд 7) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развлечение на тему : «Кто в Теремочке живет?» На интерактивной доске я показываю сказку «Теремок» и предлагаю детям послушать музыку и сказать, кто подходит к Теремочку? Какая музыка звучала? (веселая или грустная, быстрая или медленная, тревожная или грозная?

(Слайд 8)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Предварительная беседа на тему «Мухомор».

На интерактивной доске показываю презентация на тему: «Мухомор». В ней я рассказываю о внешних признаках гриба. Как его отличить от других грибов.

Читаю детям стихотворение

Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный мухомор

(Слайд 9)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка на тему: «Мухомор»

Я предлагаю слепить Мухомор.

(Слайд 10)Физкультминутка.

Вывод. Результаты моей работы, изученный мною материал подтверждают, что использование информационно-коммуникативных технологий, является эффективным способом повышения мотивации и развития творческих способностей дошкольника, так как используемые средства можно применять на всех этапах образовательного процесса.

У детей наблюдается эмоциональная отзывчивость, обогащение детского замысла, разнообразие продуктов детского творчества, повышается уровень развития познавательных процессов, что подтверждает целесообразность применения ИКТ при реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(Слайд 11). Спасибо за внимание.

(Слайд 1)

В своей практике при работе с детьми раннего возраста я использую мультимедийные презентации в различных областях. В моей мультимедийной копилке собрано большое количество презентаций: «Артикуляционная гимнастика», «Правила дорожного движения», «Какая бывает погода», «Дикие и домашние животные», «Времена года», «Знакомство с цветом». Использование презентаций обеспечивают наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала. Сегодня речь пойдет о «Художественно-эстетическом развитии».

Мною были проведены следующие занятия по ОО «Художественно-эстетическому развитию» :

(Слайд 2) НОД на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».

На интерактивной доске показываю презентацию по русским народным сказкам: (Колобок, Курочка Ряба, Теремок).

Например: На слайде дети видят картинку из сказки «Курочка Ряба». Загадываю загадку:

Дед с бабкой слезами горючим плачут --

за что же такая нам вдруг неудача.

Лежало на полке яйцо золотое.

Да только вот мышь -- наказанье такое--

разбила его. И сама уж не рада.

Но всех успокоила (Курочка Ряба)

Задаю вопрос детям: Ребята, скажите пожалуйста, кто успокоил деда и бабу?

При правильном ответе появляется улыбающийся смайлик.

И так далее аналогично провожу занятие по другим сказкам.

(Слайд 3)ОО «Художественно-эстетическому развитие» Рассказывание русской народной сказки «Колобок».

Я предлагаю детямотправиться в гости к интересной сказке.

Вы ребята не стесняйтесь.

Побыстрей располагайтесь

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

В гости приходит игрушка Колобок. Я предлагаю рассмотреть Колобка. Какой он круглый, желтый, как мячик. Колобок убежал от лисички и хочет нам поведать свою историю.

Дети просматривают на интерактивной доске презентацию по сказке «Колобок. Показ слайдов сопровождается аудиозаписью сказки «Колобок».

Дети слушают сказку и с удовольствием подпевают Колобку.

Также предлагаю детям поиграть, используя физкультминутку, самим «испечь» Колобка

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки

(Руки сложены в замок, круговыми движениями влево-вправо)

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи

(повороты вправо-влево, руки в стороны)

Как поставила на стол

(присидания).

Он от бабушки с дедушкой ушел

(прыжки)

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок!

(все вместе)

(Слайд 4) ОО «Художественно-эстетическому развитию» НОД Рисование на тему: «Колобок бежит по дорожке». Я показываю детям окошки со ставнями, открываю и закрываю створки. Показываю Колобка, вновь открываю и закрываю ставенки окошка. Дети радуются тому, что Колобок то появляется, то исчезает. Затем я беру фломастер и рисую на листе бумаги дорожку-кривую линию. Я предлагаю детям раскрасить дорожку для Колобка.

(Слайд 5) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Предварительная беседа на тему :«Ягоды вишни».

В гости к детям приходит мишка (игрушка). Он хотел собрать вишню, чтобы угостить своих друзей, но не нашел ни одной ягодки. Он был очень расстроен. Я попросила ребят помочь мишке. На интерактивной доске дети видят картинку с ягодами вишни, рассматриваем ее и решаем помочь Мишке собрать много ягод для его друзей.

(Слайд 6)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Аппликация «Ягоды вишни». Предлагаю детям наклеить ягоды на веточку и подарить Мишке, чтобы он угостил своих друзей.

(Слайд 7) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развлечение на тему : «Кто в Теремочке живет?» На интерактивной доске я показываю сказку «Теремок» и предлагаю детям послушать музыку и сказать, кто подходит к Теремочку? Какая музыка звучала? (веселая или грустная, быстрая или медленная, тревожная или грозная?

(Слайд 8)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Предварительная беседа на тему «Мухомор».

На интерактивной доске показываю презентация на тему: «Мухомор». В ней я рассказываю о внешних признаках гриба. Как его отличить от других грибов.

Читаю детям стихотворение

Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный мухомор

(Слайд 9)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка на тему: «Мухомор»

Я предлагаю слепить Мухомор.

(Слайд 10)Физкультминутка.

Вывод. Результаты моей работы, изученный мною материал подтверждают, что использование информационно-коммуникативных технологий, является эффективным способом повышения мотивации и развития творческих способностей дошкольника, так как используемые средства можно применять на всех этапах образовательного процесса.

У детей наблюдается эмоциональная отзывчивость, обогащение детского замысла, разнообразие продуктов детского творчества, повышается уровень развития познавательных процессов, что подтверждает целесообразность применения ИКТ при реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(Слайд 11). Спасибо за внимание.

(Слайд 1)

В своей практике при работе с детьми раннего возраста я использую мультимедийные презентации в различных областях. В моей мультимедийной копилке собрано большое количество презентаций: «Артикуляционная гимнастика», «Правила дорожного движения», «Какая бывает погода», «Дикие и домашние животные», «Времена года», «Знакомство с цветом». Использование презентаций обеспечивают наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала. Сегодня речь пойдет о «Художественно-эстетическом развитии».

Мною были проведены следующие занятия по ОО «Художественно-эстетическому развитию» :

(Слайд 2) НОД на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».

На интерактивной доске показываю презентацию по русским народным сказкам: (Колобок, Курочка Ряба, Теремок).

Например: На слайде дети видят картинку из сказки «Курочка Ряба». Загадываю загадку:

Дед с бабкой слезами горючим плачут --

за что же такая нам вдруг неудача.

Лежало на полке яйцо золотое.

Да только вот мышь -- наказанье такое--

разбила его. И сама уж не рада.

Но всех успокоила (Курочка Ряба)

Задаю вопрос детям: Ребята, скажите пожалуйста, кто успокоил деда и бабу?

При правильном ответе появляется улыбающийся смайлик.

И так далее аналогично провожу занятие по другим сказкам.

(Слайд 3)ОО «Художественно-эстетическому развитие» Рассказывание русской народной сказки «Колобок».

Я предлагаю детямотправиться в гости к интересной сказке.

Вы ребята не стесняйтесь.

Побыстрей располагайтесь

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

В гости приходит игрушка Колобок. Я предлагаю рассмотреть Колобка. Какой он круглый, желтый, как мячик. Колобок убежал от лисички и хочет нам поведать свою историю.

Дети просматривают на интерактивной доске презентацию по сказке «Колобок. Показ слайдов сопровождается аудиозаписью сказки «Колобок».

Дети слушают сказку и с удовольствием подпевают Колобку.

Также предлагаю детям поиграть, используя физкультминутку, самим «испечь» Колобка

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки

(Руки сложены в замок, круговыми движениями влево-вправо)

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи

(повороты вправо-влево, руки в стороны)

Как поставила на стол

(присидания).

Он от бабушки с дедушкой ушел

(прыжки)

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок!

(все вместе)

(Слайд 4) ОО «Художественно-эстетическому развитию» НОД Рисование на тему: «Колобок бежит по дорожке». Я показываю детям окошки со ставнями, открываю и закрываю створки. Показываю Колобка, вновь открываю и закрываю ставенки окошка. Дети радуются тому, что Колобок то появляется, то исчезает. Затем я беру фломастер и рисую на листе бумаги дорожку-кривую линию. Я предлагаю детям раскрасить дорожку для Колобка.

(Слайд 5) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Предварительная беседа на тему :«Ягоды вишни».

В гости к детям приходит мишка (игрушка). Он хотел собрать вишню, чтобы угостить своих друзей, но не нашел ни одной ягодки. Он был очень расстроен. Я попросила ребят помочь мишке. На интерактивной доске дети видят картинку с ягодами вишни, рассматриваем ее и решаем помочь Мишке собрать много ягод для его друзей.

(Слайд 6)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Аппликация «Ягоды вишни». Предлагаю детям наклеить ягоды на веточку и подарить Мишке, чтобы он угостил своих друзей.

(Слайд 7) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развлечение на тему : «Кто в Теремочке живет?» На интерактивной доске я показываю сказку «Теремок» и предлагаю детям послушать музыку и сказать, кто подходит к Теремочку? Какая музыка звучала? (веселая или грустная, быстрая или медленная, тревожная или грозная?

(Слайд 8)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Предварительная беседа на тему «Мухомор».

На интерактивной доске показываю презентация на тему: «Мухомор». В ней я рассказываю о внешних признаках гриба. Как его отличить от других грибов.

Читаю детям стихотворение

Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный мухомор

(Слайд 9)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка на тему: «Мухомор»

Я предлагаю слепить Мухомор.

(Слайд 10)Физкультминутка.

Вывод. Результаты моей работы, изученный мною материал подтверждают, что использование информационно-коммуникативных технологий, является эффективным способом повышения мотивации и развития творческих способностей дошкольника, так как используемые средства можно применять на всех этапах образовательного процесса.

У детей наблюдается эмоциональная отзывчивость, обогащение детского замысла, разнообразие продуктов детского творчества, повышается уровень развития познавательных процессов, что подтверждает целесообразность применения ИКТ при реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(Слайд 11). Спасибо за внимание.

(Слайд 1)

В своей практике при работе с детьми раннего возраста я использую мультимедийные презентации в различных областях. В моей мультимедийной копилке собрано большое количество презентаций: «Артикуляционная гимнастика», «Правила дорожного движения», «Какая бывает погода», «Дикие и домашние животные», «Времена года», «Знакомство с цветом». Использование презентаций обеспечивают наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала. Сегодня речь пойдет о «Художественно-эстетическом развитии».

Мною были проведены следующие занятия по ОО «Художественно-эстетическому развитию» :

(Слайд 2) НОД на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».

На интерактивной доске показываю презентацию по русским народным сказкам: (Колобок, Курочка Ряба, Теремок).

Например: На слайде дети видят картинку из сказки «Курочка Ряба». Загадываю загадку:

Дед с бабкой слезами горючим плачут --

за что же такая нам вдруг неудача.

Лежало на полке яйцо золотое.

Да только вот мышь -- наказанье такое--

разбила его. И сама уж не рада.

Но всех успокоила (Курочка Ряба)

Задаю вопрос детям: Ребята, скажите пожалуйста, кто успокоил деда и бабу?

При правильном ответе появляется улыбающийся смайлик.

И так далее аналогично провожу занятие по другим сказкам.

(Слайд 3)ОО «Художественно-эстетическому развитие» Рассказывание русской народной сказки «Колобок».

Я предлагаю детямотправиться в гости к интересной сказке.

Вы ребята не стесняйтесь.

Побыстрей располагайтесь

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

В гости приходит игрушка Колобок. Я предлагаю рассмотреть Колобка. Какой он круглый, желтый, как мячик. Колобок убежал от лисички и хочет нам поведать свою историю.

Дети просматривают на интерактивной доске презентацию по сказке «Колобок. Показ слайдов сопровождается аудиозаписью сказки «Колобок».

Дети слушают сказку и с удовольствием подпевают Колобку.

Также предлагаю детям поиграть, используя физкультминутку, самим «испечь» Колобка

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки

(Руки сложены в замок, круговыми движениями влево-вправо)

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи

(повороты вправо-влево, руки в стороны)

Как поставила на стол

(присидания).

Он от бабушки с дедушкой ушел

(прыжки)

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок!

(все вместе)

(Слайд 4) ОО «Художественно-эстетическому развитию» НОД Рисование на тему: «Колобок бежит по дорожке». Я показываю детям окошки со ставнями, открываю и закрываю створки. Показываю Колобка, вновь открываю и закрываю ставенки окошка. Дети радуются тому, что Колобок то появляется, то исчезает. Затем я беру фломастер и рисую на листе бумаги дорожку-кривую линию. Я предлагаю детям раскрасить дорожку для Колобка.

(Слайд 5) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Предварительная беседа на тему :«Ягоды вишни».

В гости к детям приходит мишка (игрушка). Он хотел собрать вишню, чтобы угостить своих друзей, но не нашел ни одной ягодки. Он был очень расстроен. Я попросила ребят помочь мишке. На интерактивной доске дети видят картинку с ягодами вишни, рассматриваем ее и решаем помочь Мишке собрать много ягод для его друзей.

(Слайд 6)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Аппликация «Ягоды вишни». Предлагаю детям наклеить ягоды на веточку и подарить Мишке, чтобы он угостил своих друзей.

(Слайд 7) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развлечение на тему : «Кто в Теремочке живет?» На интерактивной доске я показываю сказку «Теремок» и предлагаю детям послушать музыку и сказать, кто подходит к Теремочку? Какая музыка звучала? (веселая или грустная, быстрая или медленная, тревожная или грозная?

(Слайд 8)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Предварительная беседа на тему «Мухомор».

На интерактивной доске показываю презентация на тему: «Мухомор». В ней я рассказываю о внешних признаках гриба. Как его отличить от других грибов.

Читаю детям стихотворение

Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный мухомор

(Слайд 9)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка на тему: «Мухомор»

Я предлагаю слепить Мухомор.

(Слайд 10)Физкультминутка.

Вывод. Результаты моей работы, изученный мною материал подтверждают, что использование информационно-коммуникативных технологий, является эффективным способом повышения мотивации и развития творческих способностей дошкольника, так как используемые средства можно применять на всех этапах образовательного процесса.

У детей наблюдается эмоциональная отзывчивость, обогащение детского замысла, разнообразие продуктов детского творчества, повышается уровень развития познавательных процессов, что подтверждает целесообразность применения ИКТ при реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(Слайд 11). Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста (из опыта работы воспитателя дошкольного учреждения) "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник.

Здоровьесберегающие технологии в художественно-эстетическом развитииЗдоровьесберегающие технологии в художественно-эстетическом развитии Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко». «Здоровьесберегающие технологии в художественно.

Доклад из опыта работы «Роль фольклора в развитии детей дошкольного возраста» Едва ли можно найти материал более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и потому самый занимательный,чем тот,.

Роль семьи в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Ребенок рождается в семье. Круг первоначального общения его ограничивается папой, мамой. ответственность которых за формирование мира эстетических.

Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии дошкольников Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. И это не случайно, на.

Использование нетрадиционных способов рисования в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Желание творить – это внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается искренностью. Но одного желания творить.

Мастер-класс для родителей и детей «Использование нетрадиционных приемов в художественно-эстетическом развитии детей»Мастер-класс для родителей и детей «Использование нетрадиционных приемов в художественно-эстетическом развитии детей» Вчера 19 мая мы в нашей группе провели необычное собрание- мастер-класс по нетрадиционным приемам в рисовании. Не обошлось и без вашей помощи,.

Представление опыта работы «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста по методике Марии Монтессори» Тема: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста по методике Марии Монтессори» Актуальность. В наше время, резкое обновление.

Проектная работа «Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста» Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги. Тема моего выступления «Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного.

Сообщение из опыта работы «НРК в художественно-эстетическом воспитании дошкольников» (Выступление на семинаре для музыкальных руководителей, воспитателей по Коми языку, воспитателей изодеятельности) Актуальной темой на сегодняшний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление опыта работы «ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста»
Опубликовано: 25 июня 2017 в 10:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД