МААМ-картинки

Конспект занятия «Домашние животные, которые живут на ферме»

Ксения Горностай
Конспект занятия «Домашние животные, которые живут на ферме»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Домашние животные, которые живут на ферме»

Цель:

познакомить с понятием «ферма», животными фермы;

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные, которые живут на ферме“» размещена в разделах

- расширить представления о труде сельских жителей; пользе домашних животных для людей;

- закрепить знания о домашних животных и их детенышах;

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к животным.

- Закрепить знание правил обращения к сверстникам и взрослым

- Слушать друг друга, не перебивать говорящего

- Понимать указания воспитателя и следовать им

Развивающие:

- развивать навыки составления рассказа-описания, используя алгоритм составления;

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно - исследовательская

Использование современных образовательных технологий:

-Здоровьесберегающая технология; ИКТ;

Оборудование: Презентация, проектор, ноутбук

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель: Сегодня ребята я предлагаю вам отправиться в путешествие на ферму и посмотреть, кто там живет.

Физкультминутка «Машина» (повторяется 2 раза)

Мы Едем-едем далеко имитируем руками вращение руля перед собой

На машине легковой. двигаемся по кругу

Въехали на горку: хлоп, руки вверх, хлопок над головой

Колесо спустилось: стоп! руки через стороны вниз, присесть

Накачали шину: ш-ш-ш. наклоны вперёд-вниз, кулачки вместе

Завели машину: ж-ж-ж. вращение руками перед грудью

Дети присаживаются на стульчики

Мы приехали на ферму

Посмотреть, кто там живет,

Кто как служит человеку,

Кто что ест и, кто как пьет.

Первый слайд: Ребята, давайте перечислим всех животных, которых вы видите. Ответы детей

Второй слайд:

Меньше лошади корова,

Но кормилица она!

Молоко, сметана, творог.

Больше всех она нужна!

Молоко весь год бессменно

Нам коровушка дает,

А сама траву и сено

Все жует, жует, жует.

Слайд №3 какую пользу приносит корова

Слайд №4 Свинья

Есть еще на ферме свиньи.

Мясо, сало нам дают.

Хрюкают, едят ботвинью,

Землю рыть не устают.

Им не место в огороде –

Все под корень подъедят!

Порою в хрюшкином приплоде

До десятка поросят!

Слайд №5 Какую пользу человеку приносит свинья

Слайд №6,7,8,9, 10,11,12,13

Мы до птичника добрались.

Здесь есть о ком вам рассказать.

Слайд№ 14,15

Лайд 16,17

Куры яйца нанесут,

Высидят старательно,

Петушки вновь подрастут,

Несушки – обязательно!

Ведь куриное яйцо –

Продукт немаловажный,

Так как он дает белок

Организму нашему.

Вот таков на ферме двор,

Вроде, всех назвали.

Независимо от цвета

Да и роста все нужны,

Пользы много, и при этом

Как друзья они важны.

И вы запомните, ребята,

Что без пользы жить нельзя!

Во-первых, просто скучновато,

Да и не поймут друзья!

Дидактическая игра «Назови, у кого что есть?»

Воспитатель: «Скажите, пожалуйста…

- У кого длинный хвост? («У коровы, лошади»).

- У какого животного мягкая шерсть? («У овцы, кошки, кролика»).

- У какого животного есть усы? («У кошки»).

- У кого есть вымя? («У коровы, козы»).

- У кого есть грива? («Грива есть у лошади»).

- У кого есть рога на голове? («Рога у коровы, козы, барана»).

- У кого тело покрыто щетиной? («У свиньи»).

- У кого на ногах копыта? («У коровы, лошади, козы, свиньи, овцы»).

- У кого есть пятачок? («У свиньи»).

- У кого мягкие лапки? («У кошки, собаки, кролика»).

Воспитатель: Вот и пора нам возвращаться. Закончилось наше путешествие по ферме.

Итог занятия : Ребята, какое животное вам больше всего понравилось?

Ответы детей. А кто на ваш взгляд больше всего приносит пользы? Ответы детей?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные, которые живут на ферме»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 18:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД