МААМ-картинки

Из опыта работы по теме «Дружим с ДДД — изучаем ПДД» (3 фото)

Ирина Семёнова
Из опыта работы по теме «Дружим с ДДД — изучаем ПДД»

ТЕКСТ ВЫСТУПЛЕНИЯ.

1) Уважаемые коллеги д. с. «Ладушка» предлагает вашему вниманию презентацию опыта работы по теме «Дружим с «ДДД»Изучаем «ПДД».

2) Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому педагогическим коллективом детского сада особое внимание уделяется обучению детей правилам дорожного движения.

3) Цель - Предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

Задачи:

Публикация «Из опыта работы по теме „Дружим с ДДД — изучаем ПДД“» размещена в разделах

-формирование у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде

-воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.

-поиск новых направлений совместной деятельности с ГИБДД, родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

4,5) Работа в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с планом работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма, который включает в себя:

-ознакомление дошкольников с ПДД в каждой возрастной группе;

- методическую работу с педагогами и семьями воспитанников;

- взаимодействие с командой ЮИД МБОУ «Родионово-Несветайская СОШ» и сотрудниками - ГИБДД.

6,7,8) Большое внимание уделяется созданию специальной предметно-развивающей среды, которая способствует развитию самостоятельной деятельности детей, заинтересованности к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах.

9,10,11) Педагоги детского сада проводят с детьми целевые прогулки, беседы, чтение художественной литературы, учебно-тренировочные занятия, конкурсы, викторины, досуги, праздники, развлечения, сюжетно-ролевые игры - эти данные формы работы с детьми способствуют успешному освоению детьми практических навыков путем введения их в игровую ситуацию.

12) Коллектив детского сада постоянно принимает активное участие в акциях и профилактических мероприятиях проводимых в районе. АКЦИЯ «Внимание - дети!», «Родительский патруль!». Особое внимание было уделено вопросам обеспечения безопасного поведения детей на дорогах, проведены беседы с родителями-водителями о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств.

13,14) Электронные презентации, фильмы, тренинги, обучающие мультфильмы - всё это активно используется в образовательном процессе педагогами детского сада по профилактике дорожно-транспортного травматизма с дошкольниками.

15,16,17) В целях повышения качества работы с педагогами проводятся информационно-практические мероприятия, обзор и изучение литературы, семинары, консультации, мастер-классы. Для самообразования педагоги ДОУ используют информацию с сайтов. А также принимают активное участие в комиссии за безопасность движения.

18,19) Родители являются главными помощниками в обучении детей правилам дорожного движения. В своей работе с родителями мы используем различные формы: анкетирование, родительские собрания, консультации, беседы, развлечения. Дети совместно с родителями принимают активное участие в онлайн конкурсах по ПДД.

20) Одним из ведущих условий формирования у дошкольников культуры поведения на дорогах является взаимодействие ДОУ с социальными партнерами. Неоценимую пользу приносят встречи педагогов и детей с сотрудниками ГИБДД, в ходе которых не только дети, но и взрослые узнают много новой и полезной, полной и достоверной информации о правилах дорожного движения.

21) Детский сад сотрудничает также и с отрядом ЮИД МБОУ «Родионово-Несветайская СОШ № 7». Юные инспектора движения проводят с дошкольниками игры, викторины, досуги, совместные акции.

22) Такая работа способствует повышению качества работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и укреплению связей дошкольного учреждения с семьями воспитанников.

23) Спасибо за внимание.

Из опыта работы по теме «Дружим с ДДД — изучаем ПДД»
Фото «Дружим с ДДД — изучаем ПДД»
Из опыта работы по теме - фото

Прикреплённые файлы:

2_hfggg.pptx | 8651,82 Кб
 
Публикации по теме:

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений» Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.

Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы)Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Цель предлагаемых.

Из опыта работы по теме «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактических игр»Из опыта работы по теме «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактических игр» Дидактическая игра - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Дидактические игры способствуют формированию у детей.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Мастер-классы по изготовлению детских коллективных работ по теме «Весна» (из опыта работы)Мастер-классы по изготовлению детских коллективных работ по теме «Весна» (из опыта работы) Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер-классы коллективных работ, выполненных детьми.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Сообщение из опыта работы на педсовете «Проектная деятельность как одна из инновационных форм работы с родителями в ДОУ» В настоящее время важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы по теме «Дружим с ДДД — изучаем ПДД»
Опубликовано: 23 марта 2021 в 14:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД