Получи документы

Проектная деятельность «Что мы знаем о своём городе?»

Галина Касимовна Утемишева
Проектная деятельность «Что мы знаем о своём городе?»

ПРОЕКТНАЯ деятельность по теме «Что мы знаем о своём городе

Проблема: Что мы знаем о родном городе?

Что хотим узнать? Что нас больше всего интересует?

Цель: Формирование у детей нравственных ценностей, любви к Родине, к родному городу, чувства ответственности за судьбу города.

Воспитание гражданина и патриота своей страны.

Причины: Недостаточно знаний о родном городе.

Задачи:

Публикация «Проектная деятельность „Что мы знаем о своём городе?“» размещена в разделах

Дать знания детям о родном городе Ростове –на - Дону : история, символика, достопримечательности, промышленные объекты.

Формировать любовь к родному городу и его истории, интерес к прошлому и настоящему.

Познакомить детей с традициями и обычаям, трудом и бытом горожан.

Воспитывать желание трудиться на благо города, беречь и умножать его богатства.

Воспитывать умение видеть прекрасное, гордиться своим городом.

Тема: Нравственно-патриотическое воспитание детей.

Название проекта «Что мы знаем о своём городе

Тип проекта - долгосрочный

План подготовки и реализации проекта

Активность педагогов 1. Разработать цикл занятий по теме проекта.

2. Подобрать художественную литературу.

3. Подобрать тематику бесед.

4. Подготовить картотеку игр и игровых упражнений.

5. Разработать темы и маршруты целевых прогулок.

Деятельность детей :

1. Слушание рассказов, стихов о жизни городов, слушание стихотворений поэтов родного города о Ростове – на - Дону.

2. Участие в экскурсиях по достопримечательностям города и целевых прогулках по улицам Ростова – на - Дону.

3. Участие в беседах, познавательных занятиях о родном городе.

4. Рисование рисунков, выполнение работ по аппликации и лепке по теме проекта.

5. Конструирование и ручной труд по теме «Ростов – на – Дону – город будущего»

6. Игры: сюжетно - ролевые, дидактические и настольные.

7. Составление рассказов на тему «Мой любимый уголок в Ростове – на - Дону»

Участие родителей

1. Беседы о городе Ростове – на - Дону, о своей работе и о других предприятиях города.

2. Поездка в отдалённые районы города, знакомство с достопримечательностями города, экскурсии, походы.

3. Составление с детьми рассказов о любимых местах в городе Ростове.

4. Чтение детям художественных произведений, беседа о прочитанном.

5. Совместные рисунки детей и родителей на тему: «Мой любимый город».

Конкурсы Фотовыставка: «Я и мой город».

Выставка рисунков:

«Мой любимый город», «Ростов – город 21 века», «Вот моя улица».

Ресурсы -Кто? Что?

Дети, воспитатели, родители.

Книги, журналы, открытки, иллюстрации;

экспонаты краеведческого музея;

бумага, карандаши, краски; конструктор и строительный материал;

художественные произведения.

Форма презентации

Итоговое комплексное занятие: «Мой родной город»(рисование + ручной труд)

Ожидаемые итоги [/b] -

Дети должны знать и называть свой город, предприятия родного города и их значимость;

символику города, достопримечательности.

У детей должно быть сформировано чувство гордости за свой город и желание сохранить его чистым.

Публикации по теме:

Исследовательская деятельность детей старшей группы «Что мы знаем о вулканах?»Исследовательская деятельность детей старшей группы «Что мы знаем о вулканах?» Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию.

Конспект викторины «Что мы знаем о родном городе?» для детей старшей группы .

Проектная деятельностьПроектная деятельность В соответствии с ФГОС ДО и требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, представленными в виде целевых ориентиров.

Проектная деятельность на тему: «Что мы знаем о своём городе?»Проектная деятельность на тему: «Что мы знаем о своём городе?» У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего этим местом является то место, где человек родился или провёл много времени, вспоминая.

Проектная деятельность по ПДД Проект «Дорожные правила знать прекрасно Все должны малыши». Авторы проекта: Жданова Л. Б. Продолжительность проекта: краткосрочный (3.

Проектная деятельность в ДОУ Проектная деятельность в ДОУ В современной жизни перемены в социуме приводят к осознанию того, чтo современные дети должны знать больше,.

Проектная деятельность в ДОУ Уважаемые коллеги. Вы прослушали теорию по проектной деятельности, и я предлагаю вам закрепить знания по данной теме. Давайте вместе с вами.

Проектная деятельность в ДОУ ГЛAВA I. ТЕОPЕТИЧЕCКИЕ ОCНОВЫ ОPГAНИЗAЦИИ ПPОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОCТИ В УCЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБPAЗОВAТЕЛЬНОГО УЧPЕЖДЕНИ 1.1. Пpоектнaя деятельноcть.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Проектная деятельность в ДОУ Статья "Проектная деятельность в ДОУ" На протяжении семи лет у меня вызывает интерес проектная деятельность, в рамках которой реализуются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Что мы знаем о своём городе?»
Опубликовано: 6 января 2017 в 17:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД