Получи документы

Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов»

Гульзат Утегенова
Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов»

Проект

для детей средней группы

«Дикие животные наших лесов»

Проблема:

Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы.

Цель проекта :

Публикация «Проект для детей средней группы „Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.

Задачи проекта :

С детьми:

-Дать представления о диких животных средней полосы, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.

-Обогащать словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.)

-Развивать связную речь через составление описательного рассказа.

С родителями:

-Привлечь к организации выставки рисунков «Дикие животные наших лесов», изготовление книжки –энциклопедии «Дикие животные леса».

Вид проекта : познавательно-творческий, краткосрочный.

Продолжительность проекта : 2 недели

Целевая аудитория:дети средней группы.

Помощники: второй воспитатель, родители.

Содержание проекта :

Первый этап – подготовительный «Планирование работы по реализации проекта» :

-Подбор иллюстраций по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр.

-Подбор игрушек диких животных, атрибутов для подвижных игр и драматизаций.

-Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок, стихотворений, физкультминуток по теме.

Второй этап – основной «Реализация проекта»

-Беседа о диких животных.

-Драматизация сказок.

-Продуктивная деятельность.

-Домашнее задание для детей и родителей – совместное рисование (разукрашивание) животного леса с составлением описательного рассказа о нем, чтение стихотворений, загадок.

Третий этап – заключительный «Итоговое мероприятие»

-Создание книжки-энциклопедии «Дикие животные леса».

Цель: подвести итог работы, побудить родителей и детей нарисовать дикое животное и составить описательный рассказ или рассказать стихотворение, загадать загадку.

Презентация проекта : Выставка «Дикие животные наших лесов»

«1 неделя»

Понедельник

-Беседа «Дикие животные наших лесов»

-Дидактическая игра «Четвертый лишний» (по теме)

-Гость группы лисичка.

-Складывание из бумаги «Рыжая лисичка»

-Двигательные импровизации «Угадай животное»

-Подвижная игра «Хитрая лиса»

Вторник

-Рассказывание сказки «Теремок» по иллюстрациям.

-Физкультминутка «Звериная зарядка»

-Дидактическая игра «Кто чем питается?»

-Конструирование «Теремок для всех зверей»

-Настольно – печатная игра «Чей детеныш

Среда

-Чтение сказки «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин- Сибиряк.

-Подвижные игры: «Зайцы и волк»,«Бездомный заяц»

-Игра «Спрячь зайку» (ориентировка в пространстве)

-Пальчиковая игра «Подарок для заиньки»

-Физкультминутка «Скок-поскок, скок-поскок, зайка прыгнул на пенек…»

Четверг

-Пересказ сказки «Теремок» – упражнять детей в умении драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту.

-Гость группы медведь.

-Лепка «Зайка», «Лисичка», «Волк» идут в гости к мишке».

-Физкультминутка «Медвежонок»

-Игры с водой «Поймай рыбку для мишки»

-Подвижная игра «У медведя во бору»

Пятница

-Чтение рассказа «Краденое солнце» К. И. Чуковского (беседа по содержанию)

-Заучивание стихотворений «Медведь», «Запасливая белка».

-Настольная игра «Сложи животного из геометрических фигур»

-Дидактическая игра «Найди пару». (закрепление знаний о детёнышах)

-Рисование «Закончи рисунок, что не дорисовал художник»

«2 неделя»

Понедельник

-Рассказ воспитателя «Как звери готовятся к зиме».

-Гость группы белка.

-Аппликация: «Грибочки для белочки».

-Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке…»

-Дидактическая игра «Назови жилище», «Что изменилось»

-Разучивание считалки «Белки зайцев угощали»

Вторник

-Составление описательных рассказов об игрушках. (дикие животные)

-Дидактическая игра «Узнай по контуру», «Помоги зверям сделать запасы на зиму»

-Конструирование «Стройка» (дома для животных).

-Экспериментирование (опыты).

-Подвижные игры по желанию детей.

Среда

-Познакомить с новой сказкой Братья Гримм «Заяц и еж».

-Дидактическая игра «Собери животное»(разрезные картинки)

-Физкультминутка «Все зверушки на опушке ищут грузди и волнушки».

-Рисование «Ежик в лесу»

-Разучивание считалки «Ёжик с иголками…»

Четверг

-Беседа «Как вести себя в лесу» (по иллюстрациям)

-Дидактическая игра «Какой, какая», «Найди и исправь ошибку».

-Разгадывание загадок о животных.

-Хороводная игра «Зайка»

-Разучивание стихотворения «Лиса», «Ходит, бродит серый волк».

Пятница

-Рассказывание сказки «Лисичка – сестричка и серый волк» (беседа по содержанию).

-Игры –драматизации по знакомым сказкам на выбор детей с использованием пальчикового театра, кукольного театра, шапочек героев.

-Лепка животных по мотивам знакомых сказок.

-Выставка «Дикие животные наших лесов» (домашние работы с родителями)

-Создание книжки-энциклопедии «Дикие животные леса».

Беседа «Дикие животные наших лесов»

Цель: формировать умение грамматически правильного употребления предлогов, расширение словарного запаса у дошкольников.

Задачи:

-Закрепление в речи названий диких животных наших лесов, их детёнышей, название жилищ.

-Развитие мышления на материале описательных загадок.

-Обогащение словаря существительными.

-Развитие общей и мелкой моторики пальцев рук.

-Воспитание бережного и заботливого отношения к диким животным родного края.

Ожидаемый результат:

Доставить детям положительные эмоции через загадки, и тактильные ощущения. Расширение словаря и знание диких животных наших лесов.

Материалы и оборудование:

Предметные и сюжетные картинки диких животных, мягкие игрушки диких животных, разрезанные на части картинки животных, карточки с силуэтами диких животных, дидактические игры.

Предварительная работа:

Проведение пальчиковых гимнастик, отгадывание и придумывание загадок. Знакомство с дикими животными через дидактические и подвижные игры, имитацию движений животных.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов». Белоусова Наталья Цель: создание социальной.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные наших лесов. Омское Прииртышье» Календарно-тематическое планирование на 04.02–08.02.2019Тема недели Дикие животные наших лесов. (Омское Прииртышье) Итоговое мероприятие.

Конспект непрерывно-образовательной подгрупповой логопедической деятельности «Дикие животные наших лесов» I. Тема непрерывной организованной деятельности: "Дикие животные наших лесов" II. Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект НОД в средней группе «Дикие животные наших лесов» ТЕМА: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ Тема: Дикие животные Программное содержание: Уточнить знания детей о диких животных и их детенышах, об.

Конспект занятия по лексической теме «Дикие животные наших лесов» .

НОД для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на тему: «Дикие животные наших лесов» Занятие на тему: «Дикие животные наших лесов» Цель: Закрепление знаний детей о диких животных наших лесов. Задачи: Коррекционно – образовательные:.

Педагогический проект в младшей группе «Дикие животные наших лесов»Педагогический проект в младшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели проекта: • Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным как к живым существам; •Создавать в группе условия для расширения.

Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов» Тема: «Дикие животные наших лесов» Возраст детей: 4-5 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно - творческий.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе воспитателя первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Занятие по развитию речи в логопедической речевой группе «Дикие животные наших лесов» Проблема: В настоящее время большинство детей рождаются с родовыми травмами, поэтому дети начинают поздно говорить, у них плохо развита.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 14:39
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД