Папки-передвижки

Проект «Дом для скворушки»

ирина берилюк
Проект «Дом для скворушки»

Проект «Дом для скворушки»

Руководитель: Берилюк Ирина Борисовна,Стальчук Екатерина Андреевна

Образовательная область. Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром, экология.

Интеграция с другими образовательными областями. «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие» (Ф. Э. М. П.)

Возраст воспитанников. Дети средней группы (4-5 лет)

Публикация «Проект „Дом для скворушки“» размещена в разделах

Состав проектной группы : дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Тип проекта : информационный.

Цель проекта : Формировать осознанно –правильное отношение к птицам ближайшего окружения, желание практически сохранить, поддержать, создать для них нужные условия

Задачи проекта :

Рассказать о скворечнике и материале из которого он делается

Уточнить представления о знакомых птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц.

Расширить представления детей о том, как в весеннее время оживает всё кругом; весна для всех создаёт хорошие условия и хорошее настроение.

Привлечь родителей к изготовлению скворечника

Вопросы проекта :

Нужен дом для скворца или нет?

Какие птицы прилетают весной?

Почему называется «скворечник»?

Почему в скворечник птицы заселяются весной?

Как наличие насекомых отражается на жизни птиц. Какая польза от скворечника на участке?

Необходимое оборудование: иллюстрации с изображением перелётных птиц и скворечника,интерактивная доска для просмотра презентаций, образцы материала для скворечников,

Актуальность проекта : У детей совершенствуется речь. И они задают много вопросов, познавательной направленности. Ребёнок пытается разобраться в отношениях и связях между предметами, объектами и явлениями, о большинстве которых он ещё не имеет прочно закреплённых представлений, знаний.

Ожидаемые результаты реализации проекта : повесить на территории ДОУ готовый скворечник. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Активное участие родителей в реализации проекта, вызвать желание построить скворечники,поучаствовать в конкурсе на лучший домик для птиц.

Срок реализации: краткосрочный март- апрель.

Предполагаемые продукты проекта :

Акция «Каждому скворцу – по дворцу»

Выставка «Весёлые домики для птиц»

Коллективная работа «Скворцы в берёзовой роще»

Объект проекта :процесс формирования социально адаптированной, уверенной и успешной личности ребенка в условиях воспитательной системы детского сада

Предмет проекта : эстетическое, нравственное, экологическое, патриотическое развитие дошкольника.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный (определение целей и задач проекта, составление плана).

Основной (реализация плана проекта).

Заключительный (подведение результатов).

Содержание проекта.

Этапы реализации проекта Мероприятия проекта Задачи Сроки реализации

Подготовительный Разработка плана реализации проекта. Составление конспектов мероприятий Проектирование и систематизация мероприятий по реализации проекта 3 неделя марта

Подбор иллюстративного материала Оснащение предметно-пространственной среды группы. 3 неделя марта

Знакомство родителей с планом проекта. Вовлечение родителей в проектную деятельность, определение их роли в данном проекте 3 неделя марта

Основной Интегрированное занятие «домик для скворца» Знакомство детей с перелётной птицей скворцом. Воспитывать бережное отношение к птицам, умение проявлять заботу через творч-ую деятельность. 4 неделя марта

Оформление выставки «Весёлые домики для птиц» Воспитание любознательности, желания помогать и заботиться о живых существах. 4 неделя марта

Целевая прогулка «Где повесить домик для скворца Определить оптимальные места для размещения скворечников на территории участка. 1 неделя апреля

Приобщение к чтению художественной лит-ы: А. Барто «Ждет гостей высокий клён…». Расширять представления детей о скворце, домике для скворца — скворечнике. 1 неделя апреля

Заключительный Акция «Каждому скворцу – по дворцу» Воспитывать бережное отношение к пернатым, приучать выражать свою заботу о них в полезной деятельности 2 неделя апреля

Публикации по теме:

Фотоотчет «Домик для скворушки». Мастер-класс по аппликации в младше-средней группе»Фотоотчет «Домик для скворушки». Мастер-класс по аппликации в младше-средней группе» Вот и наступила долгожданная весна. Природа просыпается от зимнего сна, побежали говорливые ручьи, стали возвращаться с юга перелётные птицы. С.

Коллективный социальный проект для воспитанников учреждения для обучающихся с девиантным поведением «Земля — наш общий дом» Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рефтинское специальное учебно-воспитательное учреждение.

Открытый урок по природоведению для умственно отсталых детей «Дом, в котором я живу: моя школа, мой дом» Ход урока: I. Организация начала урока Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы.

Педагогический проект «Кошкин дом» Тема: «Кошкин дом» Вид проекта: групповой, игровой Участники проекта: дети, родители, воспитатели Длительность: среднесрочный Возраст детей:.

Познавательный проект для подготовительной группы «Наш дом-Земля» Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Мой дом, мой район» Проект для детей старшего дошкольного возраста "Мой дом, мой район" Матрица проекта Проблемное поле проекта Как сформировать у дошкольников.

Проект «Дом для друзей» по адаптации детей к условиям детского садаПроект «Дом для друзей» по адаптации детей к условиям детского сада ПРОЕКТ «ДОМ ДЛЯ ДРУЗЕЙ» Наш детский сад комбинированного вида. У нас есть группы общеразвивающей направленности и группы компенсирующей.

Проект «Дом пуговки» для детей младшей группы Проект «Дом пуговки» Для детей младшей группы. Актуальность проекта: Дошкольники по природе – исследователи. Они любознательны, задают.

Проект исследовательский для детей 6–7 лет. Тема: «Природа — наш дом!» Проблема: В современном мире человек научился руководить природой, беспощадно использовать её богатства, забывая о том, что природа не вечна.

Проект «Мой дом, моя семья и я» Проект «Мой дом, моя семья и я» Пояснительная записка Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дом для скворушки»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 12:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД