Получи документы

Проект «Домашние животные»

Альбина Шайнурова
Проект «Домашние животные»

Домашние животные - а кто это? Почему домашние? Почему не просто кошка, лиса, заяц, собака, корова? Почему именно ДОМАШНИЕ? Ведь животные - это не люди. Всё так легко и просто. Да, всё просто. Для детей. Но они должны понимать, что есть животные, которые именно ДОМАШНИЕ. И это не все животные.

Я столкнулась с этой проблемой, когда детки пришли к нам в группу. Детки маленькие. Кому-то исполнилось 3 года, кому-то ещё нет.

Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах

Да и речь у детей очень плохая, у кого-то её практически нет.

Я решила : "А почему нет?" Почему мне не попробовать всё это объяснить ребятишкам?

Я взяла проект "Домашние животные"

Мы рассматривали картинки с животными и я их спросила, знают ли они, как называются эти животные? Вот эти все : корова, собака, баран, кошка, коза, свинья. Что это за животные?

В ответ была тишина. И. Мы начали беседовать кто кормит их, (животных, кто им даёт пить, кто за ними убирает. Получала ответы :мама, папа, бабушка, дедушка. Да, сказала я, мы ведь с вами люди, поэтому мы заботимся об этих животных, взамен, эти животные приносят пользу нам.

И, мы поговорили об этой пользе. Далее ребята узнали, что, например, корова, это не просто корова, а она мама, а ребёнок у неё теленок, а папа у теленка называется бык. И так со всеми животными. Рассмотрели все семьи домашних животных, тем самым обогощая словарный запас детей.

Потом я просто говорила, например, папа конь, а они должны были назвать остальных членов его семьи. Так со всеми животными. Потом, они уже загадывали друг другу животных.

Далее, я называла животное, медведь, овца, кот, заяц, лиса и т. д. вперемешку, а они должны были говорить домашнее это животное или нет. При ошибках мы разбирали, что например, ёжик - это дикое животное, потому что он живёт в лесу, о нём никто не заботится, он сам себе ищет пищу, воду, строит жилье.

Ещё мы выучили стихотворение :

Раз, два, три, четыре, пять

Как животных нам назвать?

Самых близких, самых верных

Каждый знает их, наверно

Лошадь, корова, собака и кошка

Как назовём их?

Подумай немножко.

В доме с хозяином дружно живут

Значит, ДОМАШНИМИ все их зовут!

Все слова сопровождали движениями. Потому как работают оба полушария мозга и дети легче запоминают.

Выучили пальчиковую игру "Барашки"

Приходите к нам, барашки

Мы расчешем вам кудряшки

Нет, спасибо, бе-бе-бе

Расчешите их себе.

Играли в игру, они должны были разложить домашних животных в домик, а не домашних в лес.

Мы читали сказку:" Волк и семеро козлят. " Беседовали по ней.

Детям было интересно.

Всё это дети усвоили за неделю. Именно столько длился наш проект, в конце которого я попросила родителей сфотографировать детей с домашними животными (у кого они имеются, а таких оказалось не мало.

Проект прошёл успешно, даже с такими малышами. Стоит ли говорить, что знакомство с дикими животными, не составило для детей никаких трудностей!

Спасибо за внимание. Буду рада, если кому-то пригодится!

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Краткосрочный проект «Домашние животные»Краткосрочный проект «Домашние животные» Краткосрочный проект " Домашние животные" Выполнила: Воспитатель МБДОУ детский сад №83 г. Владикавказ Цель проекта: Формировать знания детей.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Проект «Домашние животные» для детей 5–6 летПроект «Домашние животные» для детей 5–6 лет «Домашние животные» Подготовила: Колянникова О. А. Паспорт проекта. Актуальность темы: В современных городских условиях не каждая семья может.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Проект «Домашние животные» в старшей группеПроект «Домашние животные» в старшей группе Тип проекта: развивающий, творческий, краткосрочный, длительность 2 недели 16.11.20-30.11.20 Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 18:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД