Папки-передвижки

Проект «Домашние животные» для детей первой младшей группы

Татьяна Сафиуллина
Проект «Домашние животные» для детей первой младшей группы

Вид проекта : Познавательно-исследовательский

Срок реализации: Краткосрочный

Продолжительность: Февраль 3-4 неделя

Формы реализации проекта

1. Использование сказочных персонажей.

2. Ролевые, дидактические, настольные игры.

3. Продуктивная деятельность (рисование, лепка, поделки и т. д.).

4. Чтение художественной литературы о домашних животных, рассматривание иллюстраций.

Участники

Воспитатели, дети первой младшей группы, родители.

Публикация «Проект „Домашние животные“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Образовательные области

Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физическое развитие.

Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах домашних животных; об их пользе для человека. Дети не владеют обобщающим понятием.

Цель: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

Задачи:

1. Учить детей произносить названия животных.

2. Учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей.

3. Учить понимать слова обозначающие способы передвижения животных (летает, бегает и т. п.) , способы питания (клюет, лакает и т. п., голосовые реакции (мяукает, лает и т. п.) .

4. Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них.

Имитация звуков животных, повторение потешек, пение песенок о домашних животных;

иммитация движений животных.

Взаимодействие с детьми: В образовательной деятельности, в играх, в быту, в труде.

Взаимодействие с родителями: фото выставка «Мой любимый питомец»

Этапы проекта

1 этап. Подготовительный

- Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

- Подбор дидактических игр.

- Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

2 этап. Выполнение проекта

В процессе реализации основного проекта создавали образовательные ситуации с детьми

- Проведение с детьми бесед о домашних животных;

- Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.

П. и. «Где, чей дом», «Лохматый пес», «Собачка и воробьи», «Догони собачку», «Птички летают», «Зайка серенький сидит»,

Д. и. «Найди свою маму», лото «Домашние животные», «Кто как кричит», «Я волшебник», «Кто чем питается», «Кто, где живет», разрезные картинки, кубики.

- Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме) .

Чтение потешек: «Петушок, петушок…», «Как у нашего кота…», «Пошел кот под мосток…», «Наши уточки с утра…».

Стихотворения: А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Кто как кричит»

Чтение рассказов и сказок: В. Берестов «Курица с цыплятами», Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Козлятки и волк» обр. К. Ушинского.

- Рассматривание картин

Содержание работы по теме: «Домашние животные»

Познавательно – речевое направление:

Темы:

«Домашние животные»;

«Домашние животные и их детеныши»;

«Кто как кричит»

Чтение художественной литературы:

Потешки:

«Петушок, петушок…», «Как у нашего кота…», «Пошел кот под мосток…», «Наши уточки с утра…»;

А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Кто как кричит», В. Берестов «Курица с цыплятами», Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Козлятки и волк» обр. К. Ушинского

Коммуникация Плакат «Домашние животные и их детеныши»

Д. и «Кто, как кричит»; «Веселые зверята»

Социально – личностное направление:

Д. и. «Найди свою маму», «Кто, чем питается»

Продуктивная деятельность:

Рисование: «Травка для коровушки» «Курочка и цыплята»

Лепка: «Косточка для собачки», «Миска для котика»

Аппликация: «Котик»

Достигнутые результаты.

Обобщающий: обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний. Продукт проектной деятельности : Фото выставка «Любимый питомец»

Дети знают и называют особенности образа жизни домашних животных : как двигаются, что едят, какие звуки издают, где живут. Научились сооружать «домики» для животных по образцу, в процессе проекта возводили простейшие постройки самостоятельно.

Частичное освоение навыка соединения палочки в кольцо от пластилинового шарика. Дети лучше понимают обращенную речь взрослого, вступают в контакт с окружающим, пытаются выражать свои чувства. Проявляют интерес к домашним животным.

Работа с родителями

1. Изготовлены фото выставки «Любимый питомец»

2. Пополнился книжный уголок книгами о домашних животных

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные» для первой младшей группы «Домашние животные» (проект с детьми 1 младшей группы). Цель: Формирование элементарных представлений о домашних животных. Задачи: • расширить.

Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные»Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные» Воспитатели МДОУ ЦРР "Детский сад №71" Дмитриева Ольга Васильевна и Тихонович Элина Эдуардовна, для работы с ребятами 1 младшей группы создали.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить с детьми пройденный материал. Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Программное содержание: Закрепляющие задачи: Закреплять.

Краткосрочный проект «Домашние животные» для второй младшей группы Тип проекта – познавательно – творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Продолжительность проекта – 1 неделя.

НОД по ФГОС в области «Познание» для первой младшей группы по теме «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». По теме: «Домашние животные». Воспитатель Шелгинская Ю.

НОД для детей первой младшей группы «Наши верные друзья. Домашние животные» НОД для детей 1-ой младшей группы. "Наши верные друзья". Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественно-эстетическое.

Проект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группыПроект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группы Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Сроки реализации: среднесрочный (сентябрь- ноябрь). Участники: дети 2 младшей.

Проект в первой младшей группе «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дет-ский сад №27 ст. Темиргоевской Курганинский район Краснодарский край.

Проект «Домашние животные» для первой младшей группы МАДОУ детский сад № 10 «Орлёнок» город Старая Русса. Проект на тему: Выполнила воспитатель: Гапонова Наталья Владимировна 2016.

Проект в первой младшей группе «Домашние животные и птицы» Актуальность Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть…. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 16 марта 2018 в 17:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД