Папки-передвижки

Проект для средней группы «Мой белый город»

Алёна Сергеевна
Проект для средней группы «Мой белый город»

ПАСПОРТ проекта

«Мой белый город»

Вид проектной деятельности

Социально-познавательный

Участники проектной деятельности

Воспитанники средней группы, воспитатель и родители

Форма проектной деятельности

Коллективная

Цель проекта

Познакомить детей с родным городом

Публикация «Проект для средней группы „Мой белый город“» размещена в разделах

Задачи проектной деятельности

Расширить знания детей о названии города, основных достопримечательностях, истории возникновения, древних постройках. Познакомить с именем основателя города Белгорода. Развивать творческие способности детей. Воспитывать интерес и уважение к истории родного города.

Сроки и этапы проектной деятельности

Организационный этап:

Обозначение актуальности и темы будущего проекта.

Постановка цели и задач.

Составление паспорта проекта

Подбор художественной литературы для чтения

Подбор пословиц и поговорок про города

Подбор презентации для просмотра

Подбор иллюстраций с изображениями города Белгорода, главных его достопримечательностей

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме

Этап проектирования :

Организация непосредственно образовательной деятельности

Чтение художественной литературы (заучивание пословиц, поговорок)

Рассматривание иллюстраций

Просмотр презентаций

Проведение дидактических и сюжетно-ролевых игр

Виртуальная экскурсия «Мой родной Белгород»

Консультации для родителей

Заключительный этап:

Оформление папки с рисунками и рассказами детей на тему: «Мой город - Белгород»

Создание исторического альбома «Белгород за последние десятилетия»

Ожидаемые конечные результаты

Проявление интереса гордости, уважения за свой город, сформированное чувство патриотизма. Знание истории формирования и становления улиц в своем городе. Помощь родителей в патриотическом воспитании детей.

Проект на тему «Мой белый город»

Автор проекта : воспитатель Максименко А. С.

Вид и форма проекта : социально-познавательный, краткосрочный,

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель, родители

Срок реализации: 20.07.2015 г. -24.07.2015 г.

Актуальность проекта. :

Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей гражданско -патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать.

Цель проекта : Познакомить детей с родным городом

Задачи: Расширить знания детей о названии города, основных достопримечательностях, истории возникновения, древних постройках. Познакомить с именем основателя города Белгорода. Развивать творческие способности детей. Воспитывать интерес и уважение к истории родного города.

Предполагаемый результат:

Проявление интереса гордости, уважения за свой город, сформированное чувство патриотизма. Знание истории формирования и становления улиц в своем городе. Помощь родителей в патриотическом воспитании детей.

Этапы проекта :

1этап: Организационный (подготовительный) (20 июля)

Обозначение актуальности и темы будущего проекта.

Постановка цели и задач.

Составление паспорта проекта

Подбор пословиц и поговорок про города

Подбор презентации для просмотра

Подбор иллюстраций с изображениями города Белгорода, главных его достопримечательностей

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме

Работа над проектом составляет одну тематическую неделю.

2 этап: Этап проектирования (основной) : (21-23 июля)

Мероприятия

Цели и задачи Материалы и пособия

НОД

Интегрированное занятие «Мой город» Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

-Расширять представления детей о родном городе;

-Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

-Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.

-Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

-Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Фото-стенд «Мой любимый город», альбомные листы для рисования, восковые карандаши, гуашь, кисточки набор фотографий с изображением разных городов

Интегрированное занятие «Наш Белгород» Цель: Расширить представление о родном городе.

Познакомить детей с полезными ископаемыми Белгородской области.

Расширить и уточнить знания детей о народной культуре Белгородчины.

Воспитывать любовь к родному краю.

Аудиозапись песен: «С чего начинается Родина», Акулина», презентация «Наш Белгород»,; игрушка – волшебный сундучок с иллюстрациями полезных ископаемых, иллюстрации народных костюмов Белгородчины; русские народные инструменты: ложки, трещотки

Виртуальная экскурсия «Мой родной Белгород» Цель: расширить знания детей о родном крае

Задачи: развивать у детей познавательный интерес к его истории; воспитывать любовь и уважение к родному краю, к Родине, чувству гордости за свой народ; воспитывать уважение к своим предкам.

Ноутбук, проектор, экран

Беседы; Знакомство с литературой

Слушание, проговаривание, разучивание пословиц и поговорок о городе Цель : ознакомление детей с пословицами и поговорками о городе

Задача:развитие образной речи детей В. И. Даль «1000 пословиц и поговорок» РИПОЛ классик, г. Москва, 2010 г.

Чтение стихотворений о Белгороде Цель : ознакомление детей со стихами о родном городе.

Задача: воспитывать у детей любовь к своей малой Родине, городу. Сборники стихотворений белгородских поэтов, интернет – ресурсы:

space.bsu.edu.ru›bitstream,993-Prostranstvo.pdf, chitalnya.ru›regional/69/

Игры

«Найди, узнай, расскажи» Цель: Развивать зрительное восприятие.

Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи. Развивать монологическую и диалогическую речь Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции; целеустремлённость. Фотографии, иллюстрации с видами города Белгорода, другими городами.

«Закончи предложение».

Цель: Уточнить знания о родном городе, Задачи:развивать положительное отношение к истории своего города, оспитывать умение правильно строить предложения.

«Найди животных, птиц и рыб Белгородской области».

Цель: Уточнить знания о животном мире Белгородского края, Задачи:развивать положительное отношение к животному миру, воспитывать чувство ответственности за свой родной край и его обитателей Карточки, иллюстрации

«Оркестр» Цель: познакомить с русскими народными инструментами (ложки, трещотки»,

Задачи: Русские народные инструменты

Работа с родителями

Консультация «Познакомьте ребёнка со своим годом» Цель: систематизация знаний родителей по патриотическому воспитанию дошкольников.

Задачи:

- содействовать укреплению взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьей;

- совершенствовать работу с родителями по патриотическому воспитанию дошкольников;

- вызвать у родителей желание развивать и углублять у детей дошкольного возраста патриотические чувства.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Познавательное развитие: Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2006. – С. 107 – 127.

Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации // Управление ДОУ. – 2005. - № 1. – С. 36 -46.

3 этап: Заключительный этап (24 июля)

Оформление папки с рисунками и рассказами детей на тему: «Мой город - Белгород»

Создание исторического альбома «Белгород за последние десятилетия»

Консультация для родителей

«Познакомьте

ребёнка с родным городом»

Дошкольное детство – пора открытий. Задача взрослых – помочь ребенку делать открытия, наполнив их воспитывающим содержанием, которое бы способствовало формированию у него нравственных чувств, патриотизма. Пусть маленький человек с вашей помощью открывает красоту родного города, удивляется тому новому, которое, казалось бы, давно ему известно.

Цель: систематизация знаний родителей по патриотическому воспитанию дошкольников.

Задачи:

- содействовать укреплению взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьей;

- совершенствовать работу с родителями по патриотическому воспитанию дошкольников;

- вызвать у родителей желание развивать и углублять у детей дошкольного возраста патриотические чувства.

Ребёнок способен усвоить название своей улицы и той, на которой находиться его детский сад. Внимание ребенка постарше полезно привлечь к тем объектам, которые расположены на ближайших улицах - школа, кинотеатр, библиотека, почта, аптека, универмаг, парикмахерская, рассказать об их названиях, подчеркнуть, что все это создано для удобства людей.

Ребенку полезно объяснить, в честь кого назвали улицу на которой он живет. Его знакомят с памятными местами родного города. И в этом родителям принадлежит особая роль, ведь они имеют больше возможности, чем детский сад, чтобы поехать с ребенком на экскурсию в любую, даже отдаленную часть города.

Какой объем сведений о родном городе способен усвоить дошкольник? Какие понятия доступны его пониманию? С помощью взрослого он постепенно усваивает следующее:

• у каждого человека есть родной дом и город или село, где он родился и живет. Каждый человек любит родной город и гордится им;

• дошкольник должен знать название своего города и своей улицы, почтовый адрес, путь от детского сада, ориентироваться в ближайших улицах;

• знать отдельные достопримечательности и исторические места родного города, главные улицы и проспекты, архитектурные ансамбли и памятники;

знать о столице нашей Родины Москве: это главный город России.

Для знакомства с городом широко используются экскурсии. Их воспитательная значимость во многом зависит от того, как

Они организованы. К предстоящей экскурсии следует ребенка подготовить, и подготовиться самим взрослым: заранее продумать, что и как рассказать о том или ином объекте. Напомнить мальчикам, что они, как и все мужчины, должны снимать головной убор возле памятника. Важно заранее создать у ребенка соответствующий настрой.

Помимо экскурсий и целевых прогулок, для ознакомления детей с родным городом в вашем распоряжении имеется немало средств и методов : наблюдение изменений в облике города, улиц; рассказ объяснение взрослого в сочетании с показом и непосредственными наблюдениями ребенка; чтение детской художественной литературы о родном городе и событиях связанных с ним. Наборы открыток, наборы с видами городов помогут дошкольникам познакомиться не только со своим городом, но и другими городами. Разучивание стихотворений и песен, слушание музыкальных произведений о родном городе создадут у ребенка эмоциональное настроение.

Привлечение ребенка к посильному общественно-полезному труду в ближайшем для него окружении в благоустройстве двора, улицы, территории детского сада. Ребенок более бережно относится к тому, что сделано его руками.

Весь комплекс воздействия должен быть направлен на то, чтобы вызвать у дошкольника чувство восхищения родным городом, воспитать у него любовь и привязанность к тем местам, где родился и живет.

И еще хотелось бы подчеркнуть особую значимость личного примера родителей в воспитании патриотизма и любви к своему городу.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город»

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

-Расширять представления детей о родном городе;

-Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

-Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.

-Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

-Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Материал: Фото-стенд «Мой любимый город», альбомные листы для рисования, восковые карандаши, гуашь, кисточки.

Ход занятия:

-Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

Утро настает,

Солнышко встает.

Мы собираемся,

В добрый путь отправляемся.

Друг на друга поглядим,

Про себя поговорим:

«Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?»

(Дети по очереди называют друг друга ласковыми словами) .

Воспитатель: Мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые, умелые ребята. С такими детьми и беседовать интересно.

(Обращаю внимание детей на фотографии) .

Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем? Белгород

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. Мы будем говорить о нашем городе - о самом любимом, о самом красивом. Я правильно сказала, что наш город самый красивый? (ответы детей)

Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе? (ответы детей)

Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад) .

Воспитатель: В нашем городе много разных зданий. Но есть одно большое, просторное здание, в которое любят приходить и взрослые, и дети.

Воспитатель: Кто узнал это здание? (ответы детей)

Воспитатель: Многие из вас ходили в драмтеатр смотреть спектакли, цирковое представление. В драмтеатре не только показывают спектакли, но и проводят разные концерты, на которых артисты поют, танцуют и читают стихи.

Воспитатель. Ребята, расскажите, а чем занимаются ваши мамы? Где они работают? (рассказы детей)

Воспитатель: Кто заботится о красоте нашего города? (Взрослые, люди) .

Как они заботятся? (Взрослые рассаживают деревья, цветы, убирают мусор.)

Вывод. Правильно. Взрослые стараются сделать наш город красивым и уютным. Хотят, чтобы всем людям жилось весело и интересно в нашем городе. Поэтому мы должны беречь то, что сделано руками взрослых, соблюдать чистоту и порядок.

Воспитатель: Все люди любят свой город, в котором они живут. Сочиняют стихи и песни о своем родном городе. Мы тоже знаем стихи о своем родном городе. (Чтение стихов)

Наш край порубежный, державный

С далеких и грозных времен

Надежда России и слава,

И щит пограничный ее

Мы славим тебя, Белогорье:

Хлеба золотые, жнивье

И рудные клады, и Белый твой город,

И ратное поле твое.

Топтали враги это поле,

И танки жгли нивы твои,

Но пели о жизни и воле,

О счастье твои соловьи.

Мы славим тебя, Белогорье,

Твой Родины первый салют,

Твое возрождение из пепла и горя.

Мы славим твой подвиг и труд

Шумят твои нивы, дубравы,

И радуют песни в полях,

И дети – надежда державы,

И храмы на белых холмах.

Мы славим тебя, Белогорье,

Хлеба и огни рудников…

Так славься, так славься, земля белгородская,

Славься вовеки веков!

Над моею землей Белгородской,

Занялась, заалела заря,

Улыбаются доброму солнцу

С золотыми хлебами поля.

Перелески, холмы и пригорки,

И старинные села кругом

Журавлевка, Орловка, Петровка-

Это наш Белгородский район.

Белгородской земле поклонимся,

На просторах её мы живем.

Белгородским районом гордимся,

Свои песни слагаем о нем

Вывод. Вы много рассказали о нашем городе. Правильно сказали, что у нас много улиц, домов, красивая природа. В нашем городе трудится много людей, которые хотят, чтоб наш город стал лучше, красивее и богаче.

Воспитатель: А теперь пойдем гулять по нашему городу. Кто найдёт фотографию нашего города, показывает всем ребятам (на столе разложены фотографии Белгорода и других городов) (дидактическая игра «Найди, узнай, расскажи»

Физминутка.

Утром рано мы встаем

Город видим за окном.

Он проснулся, он живет.

Нас на улицу зовет.

Воспитатель: А сейчас, я каждому предлагаю нарисовать свой родной дом. (Продуктивная деятельность детей)

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых домов вы нарисовали (построили). Получился целый город. Дети рассматривают работы.

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

«НАШ БЕЛГОРОД»

Цель: Расширить представление о родном городе.

Познакомить детей с полезными ископаемыми Белгородской области.

Расширить и уточнить знания детей о народной культуре Белгородчины.

Воспитывать любовь к родному краю.

Ход занятия;

Звучит песня «С чего начинается Родина».

Воспитатель: 1. Очем поется в песне?

2. Как вы думаете, что такое Родина?

У каждого жителя земли есть своя Родина- это место, где он родился и где живёт.

1. Как называется наша Родина?

2. Послушайте, пожалуйста стихотворение о Родине.

Слышишь песенку ручья

Это Родина твоя

Слышишь голос соловья

Это Родина твоя

Звон дождей и шум ветвей

И в саду смородина- это тоже Родина.

Назовите, пожалуйста пословицы и поговорки о Родине.

1. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

2. Дома и стены помогают.

3. Жить - Родине служить.

4. За край родно - насмерть стой.

5. Родина мать, умей за неё постоять.

А теперь отправимся на экскурсию по нашему городу Белгороду.

1. Посмотрите внимательно, мы остановились на главной площади нашего города Белгорода (слайд). Вспомните, как называется наша площадь? Зачем туда мы ходим?

2. Вот здесь горит Вечный огонь (слайд, похоронены солдаты, освободившие Белгород от врагов.

3. Драматический театр им. М. С. Щепкина (слайд). Мы там были на экскурсии и спектакли смотрели. Видите, возле театра памятник. Вспомните кому этот памятник?

4. Здание областной администрации (слайд). А что это за здание? Почему над ним флаги развиваются? Здесь работает правительство и губернатор Белгородской области.

5. Музей- диорама (слайд) «Курская битва» (Белгородское направление, посвящается событиям Великой Отечественной Войны.

Прохоровское танковое сражение (слайд).

Игра «Закончи предложение».

Цель: Уточнить знания о родном городе, развивать положительное отношение к нему.

- Я живу в стране…

- Я житель города…

- Я живу на улице…

- Я хожу в д/с№…

- Я знаю достопримечательности города…

- Я люблю бывать…

Сегодня мы побывали в центре города. Город наш очень красивый. Улицы украшены газонами и цветниками. Много разноцветных музыкальных фонтанов.

А сейчас ребята поговорим о том, чем богата наша белгородская земля.

Находим клад от матушки-земли ( дети вместе с воспитателем ищут волшебный сундучок с полезными ископаемыми: мел, железная руда, гранит, щебень, песок, глина, известняк). Называют вместе воспитателем, что они нашли.

Игра «Найди животных, птиц и рыб Белгородской области».

Воспитатель показывает иллюстрацию девушки в костюме Белгородского региона (понёве, рубахе, завеске и сороке).

Похожа на русскую красавицу? Правда, замечательный костюм? Вы где-нибудь видели такой?

- Это очень старинный костюм. Ему больше ста лет. Такие наряды только на праздники надевали и очень берегли их, потому и сохранили вещи.

Посмотрите на рубаху, полотно для неё женщины ткали долгими вечерами. Затем кроили и вышивали рукава, воротник. Видите, какой тонкий узор? (черный цвет, излюбленный на Белгородчине, этот цвет чернозема, земли-матушки кормилицы)

-А кто знает, как называется юбка в белгородском костюме?

- Молодцы это понёва, попробуйте из какой она ткани,

и посмотрите, что на ней вышито? (Она красного цвета, сделана из шерстяных ниток, полоски и клетки вышиты синими и черными нитками).

-Посмотрите, какой нарядный фартук! Его, по особому называют в белгородских деревнях. Фартук называют завеской.

-Теперь все детали костюма рассмотрели? Что, осталось (поясок)

- Этот пояс в старину называли подпояском или покромкой, Его ткали из шерстяных ниток разного цвета. Какого цвета, больше в моём подпояске? (Красный цвет основной, с тонкими белыми, жёлтыми и синими полосками).

-Осталось назвать головной убор. Как вы думаете, как он называется?

-Нет, это не корона, это-сорока. Сороку женщины носили только по большим праздникам, это очень дорогой головной убор. Видите, он вышит золотыми и серебряными нитками, украшен бисером, стеклярусом и лентами.

Воспитатель:

-Что- то мы засиделись с вами! А не станцевать ли нам?

Дети вместе с педагогом слушают музыкальный материал: русская народная пляска «Акулинка». Педагог рассказывает детям о характере пляски, о том, что это пляска Белгородского региона, показывает под музыкальное сопровождение основной танцевальный шаг «Акулинки». Затем девочки берут в руки платочки и вместе с мальчиками пускаются в импровизированный пляс.

-А ещё ребята я хотела бы с вами поиграть на русских народных инструментах.

Дети берут в руки шумовые русские народные инструменты: ложки, трещотки и т. д. Вместе с педагогом прослушивают русскую народную мелодию «Ложкари» (музыка должна быть ритмичной). Потом с помощью педагога характеризуют музыкальный материал (темп, характер, ритм) и потом под музыку все вместе играют на музыкальных инструментах.

В конце занятия дети читают стихи о Белгороде на фоне песни «Белый город».

Белый город, белый город, лучше нет его, друзья

Белый город, белый город- это Родина моя!

Город первого салюта, я горжусь твоей судьбой,

Город первого салюта - это Белгород родной.

Виртуальная экскурсия «Мой родной Белгород. Его история».

Цель: расширить знания детей о родном крае

Задачи:,развивать у детей познавательный интерес к его истории; воспитывать любовь и уважение к родному краю, к Родине, чувству гордости за свой народ; воспитывать уважение к своим предкам.

Пословицы и поговорки про город

Города строят не языком, а рублём да топором.

Смелость города берет.

Москва — всем городам мать.

Москва не сразу строилась.

Ни к селу, ни к городу.

И нечего было города городить.

Не стоит город без святого, селение без праведника.

Бабьи города недолго стоят (а без баб города не стоят).

Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан.

В лесу дрова рубят, а к нам, по всем городам щепки летят.

Купил бы городки, да животы коротки.

За тобой и города-те стоят.

Не велик городок, да семь воевод.

Квас пьют — поговаривают, а город городят — поколачивают.

Наш городок — Москвы уголок.

Владеют городом, а помирают голодом.

Сиденьем города не берут.

Был город, осталось городище.

Царь-государь и города чинит.

В городе порука, на воде перевоз.

Без денег в город — сам себе ворог.

Ни в городе порука, ни в дороге товарищ, ни в деревне сосед.

В ином городе и слон - заяц.

В своем городе всякий - царь.

Рассказы воспитанников о городе Белгороде

Я люблю свой город.

Я очень люблю свой город Белгород. Здесь я родилась, хожу с удовольствием в детский сад, где каждый день меня встречают воспитатели и ребята.

Мы с мамой часто ходим в парки; в зоопарке всегда радуемся появлению нового питомца, кормим прекрасных лебедей и при этом вспоминаем сказку Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок». А ещё мне очень нравится смотреть салют на площади. Правда, немного страшно, потому что очень громко. Но всё равно с восторгом смотрю на разноцветные цветы из звёзд, расцветающие в небе.

Муромцева Софья

Мой родной город - Белгород.

Мой родной город - Белгород. Он очень светлый, красивый и чистый. В нём много высоких зданий, тенистых парков, зелени и цветов. Белгород-город воинской славы. У него очень интересная история. Основан он более тысячи лет назад. В годы Великой Отечественной войны город был почти полностью разрушен. Люди приложили много усилий, чтобы город стал таким красивым, какой он сейчас. Я очень люблю свою малую Родину.

Виноходова Елизавета

Мой город.

Я люблю свой город за то, что он чистый и красивый. Много больших магазинов, в которых есть развлекательные центры для детей. Здесь улицы и памятники названы в честь героев.

Ещё в Белгороде много скверов, парков, где можно гулять и отдыхать. Мы часто на выходные ходим с семьёй в эти парки. Мой город самый красивый и родной.

Илецкий Артем

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Какой же грязный этот чистый белый снег!» Тема: «Какой же грязный этот чистый белый снег!» Сроки: с 14 января по 25 января Цель: ознакомление со свойствами снега путем развития.

Исследовательский проект «Почему белый медведь все-таки белый?» План. Что я знаю про белых медведей? Что помогает белому медведю выжить среди снегов и льдов? 1. Опыт № 1 «Маскировка» 2. Опыт № 2 «Застынет.

Конспект НОД для средней группы «Мой любимый город» Тертышная Елена Александровна, Овчаренко Лариса Борисовна Конспект НОД для средней группы «Мой любимый город» Цель: Знакомить детей с родным.

Конспект занятия по рисованию по стихотворению В. Приходько «Белый город» в старшей группе Конспект занятия по рисованию старшая группа Тема: рисование по стихотворению В Приходько «Белый город». Цель: развивать воображение детей.

Мастер-класс для средней группы по оригами «Белый Бим Чёрное Ухо»Мастер-класс для средней группы по оригами «Белый Бим Чёрное Ухо» Каждый ребёнок на свете мечтает, Чтоб у него появился щенок, Мы год две тысячи восемнадцатый встречали, Теперь никто не будет одинок.

Педагогический проект в средней группе «Мой дом — мой город» муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №20 "Ласточка" Педагогический проект в средней группе№20 "Звёздочка" «Мой дом — мой город».

Проект по пластилинографии «Белый снег пушистый» Введение Тип проект: информационно-творческий. Актуальность: Проблема: можно ли сделать поделку в технике пластилиновая живопись детям.

Проект «Город для маленьких пешеходов» в средней группе Проект «Город для маленьких пешеходов» в средней группе Паспорт проекта Тип проекта: информационно-творческий творческий (дети получают.

Проект по патриотическому воспитанию детей средней группы «Город, что сердцу дорог!» Актуальность проекта «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К. Паустовский Проблема воспитания у подрастающего.

Проект в средней группе «Город будущего» Конструирование – одно из современных направлений развития, которое мы используем в обучении детей. Конструктор позволяет детям обучаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для средней группы «Мой белый город»
Опубликовано: 7 мая 2019 в 10:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД