Получи документы

Проект «Применение инновационной технологии «Нудл микс» для укрепления здоровья младших дошкольников»

Валентина Шульга
Проект «Применение инновационной технологии «Нудл микс» для укрепления здоровья младших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Дошкольный возраст – это решающий этап в формировании основ психического и физического здоровья детей. Именно в эти годы интенсивно формируются органы и развиваются функциональные системы организма. В последние годы замечена устойчивая тенденция снижения уровня здоровья дошкольников.

Публикация «Проект „Применение инновационной технологии „Нудл микс“ для укрепления здоровья младших дошкольников“» размещена в разделах

Вот почему воспитателям детских садов необходимо применять здоровьесберегающие технологии в работе с детьми, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и укрепления здоровья.

Проблема проекта

Перед педагогами стоит большая проблема чем заинтересовать детей дошкольного возраста? Как привлечь их к двигательной активности ?

Применение нестандартных оборудований вносит разнообразие и эффекты новизны в занятия физической культуры, позволяет шире использовать знакомые упражнения.

Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных оборудований повышает у детей интерес к физической культуре, придает им необходимую эмоциональную окраску.

Гипотеза

Для того, чтобы двигательная активность детей младшего дошкольного возраста стала на уровень выше, что привело бы к укреплению здоровья детей и снизило заболеваемость, необходимо применять новые технологии. Именно новые технологии помогут заинтересовать детей, и помогут осознать необходимость в занятиях спортом.

Цель проекта

Достигнуть положительной динамики в процессе физкультурно – оздоровительной работы по средствам использования нестандартного оборудования.

Задачи проекта

Повышать интерес к занятиям по физической культуре;

Развивать и совершенствование развитие двигательных умений и навыков;

Формировать правильную осанку и подобрать упражнения для профилактики плоскостопия;

Развивать психические процессы, творческие способности, самостоятельность;

Развивать коммуникативные качества;

Приобщать к здоровому образу жизни.

Что такое нестандартный инвентарь?

Нестандартный инвентарь – то новое, с чем сталкивается ребенок на занятиях физической культурой. Применение нестандартного спортивного инвентаря является мощным фактором повышения мотивации детей к занятиям физической культуры. Поэтому разработка и внедрение нестандартного инвентаря может быть признано в качестве инновационного компонента для работы с детьми.

       Нестандартный инвентарь - это инвентарь, который можно сделать своими руками из подручных средств, или современный спортивный инвентарь, который раньше не применялся на занятиях физической культуры.  

Использование такого инвентаря  может увеличить количество упражнений для разных групп мышц.

Через упражнения с нестандартным инвентарем у детей развивается мышление и творческие способности. Дети сами могут придумывать интересные упражнения с предложенным инвентарём.

Нудл – это?

«Нудл» (с англ.  «вермишель») - это гибкая палка-труба, изготовленная из нетонущих легких материалов. В качестве таких материалов могут выступать вспененный полиэтилен или вспененный каучук.

Существует большое разнообразие нудлов. Производители предлагают изделия разной длины (может варьироваться в пределах 70-165 см, цветов, диаметра (от 4 до 10 см, формы (ребристой, с изгибами, цилиндрической)

Приобрести этот материал можно в любом спортивном магазине.

Нудлы безопасные, удобные и простые в применении; легкие, гибкие, эстетичные, в яркой цветовой гамме, не пачкаются. Можно использовать с детьми в помещении и на улице. Для того чтобы было больше различных вариантов использования нудлов, существуют специальные коннекторы (соединители). Эти соединительные элементы позволяют делать из нудлов разнообразные фигуры. Можно сделать обручи, дуги, использовать как снаряд для метания.

Использование такого нестандартного оборудования возможно с раннего возраста. А для взрослых можно использовать для проведения производственной гимнастики.

1 этап проекта

изучить возможности и потребности детей

изучить научную и методическую литературу

составить план

пополнить предметно- развивающую среду в группе.

2 этап проекта

Реализация проекта.

3 этап проекта

В заключении можно сказать, что только системный подход к организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в ДОУ и семье позволит эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья детей, даст положительную динамику оздоровления организма, позволит добиться высоких результатов. Грамотная организация предметно - развивающей среды в физкультурном зале и группах, пополнение спортивного инвентаря нестандартным физкультурным оборудованием и его регулярное и правильное использование в процессе работы с детьми, помогли повысить двигательную деятельность каждого ребёнка, его психофизическому развитию.

Следует заметить, что эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей зависит от чёткой слаженной работы с родителями. Опыт показывает, что ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа с использованием нестандартного оборудования не сможет дать хороших результатов - если она не решается совместно с родителями.

Перспектива

Продолжать и дальше использовать данную технологию на занятиях физкультуры, играх, эстафетах. Повышать двигательную активность, используя новые комплексы упражнений, усложняя упражнения по возрасту и возможностям детей. Постараться внедрить новое нестандартное оборудование для использования в комплексе с нудлами, чтобы повысить интерес, поднять эмоциональный настрой и стимулировать повышение физического развития детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группеИнтегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группе "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг» Проблема развития речи – одна из самых острых в современном образовании. Перед педагогом стоит задача найти оптимальные методы, приемы,.

Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу»Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу» Конспект занятия использованием инновационной технологией по методике М. Крулехт в старше группе Методическая разработка воспитателя первой.

Театрализованные игры для укрепления здоровья Целью здоровьесберегающих технологий. широко применяемых в ДОУ, является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Мини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольниковМини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольников Основная цель музейной педагогики, как инновационной технологии в сфере личностного воспитания детей – это дать возможность обогатить.

Формирование у дошкольников знаний о себе и своем организме в целях укрепления здоровья и здорового образа жизниФормирование у дошкольников знаний о себе и своем организме в целях укрепления здоровья и здорового образа жизни Доклад на тему: "Формирование у детей старшей группы знаний о себе и своем организме в направлении здоровья и здорового образа жизни. " Воспитатель.

Применение технологии геймификации в речевом развитии дошкольниковПрименение технологии геймификации в речевом развитии дошкольников Геймификация - процесс использования игровых элементов в любом неигровом пространстве, для достижения реальных целей. Давайте разберемся.

Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиПрименение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениями Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиСегодня мы встречаем.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для младших дошкольников Рекомендации: Мероприятие проводится, как итоговое недели здоровья. которая проходит каждый квартал. Сезонный характер можно добавить подвижными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Применение инновационной технологии «Нудл микс» для укрепления здоровья младших дошкольников»
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 01:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Применение инновационной технологии «Нудл микс» для укрепления здоровья младших дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шульга (УИ 1467988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД