Получи документы

Проект в средней группе на тему «Домашние животные»

Татьяна Бобылева
Проект в средней группе на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : информационно-творческий.

Вид проекта : групповой.

Участники проекта : дети 4-5 лет, педагоги, родители.

Продолжительность: краткосрочный, 1 неделя.

Проблема: у детей недостаточно знаний детей о домашних животных и способах взаимодействия с ними.

Цель: прививать любовь и бережное отношение к животным.

Задачи.

Образовательные:

Публикация «Проект в средней группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

- уточнять и расширять знания детей о домашних животных;

- закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных.

Развивающие:

- развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь.

Воспитательные:

- воспитывать желание заботиться о домашних животных;

- воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, стихов, поговорок.

Предполагаемый результат (на уровне детей) :

- обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения;

- дети знают названия домашних животных и их детенышей, чем питаются, какую пользу приносят людям;

- дети понимают, как можно ухаживать за домашними животными;

- у детей сформировано позитивное отношение к домашним животным.

Предполагаемый результат (на уровне родителей) :

- вовлечение родителей в реализацию проекта;

- повышение педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания бережного отношения детей к животным.

Предполагаемый результат (на уровне педагога) :

- повышение педагогической грамотности в вопросах воспитания у детей бережного отношения к животным;

- пополнение педагогической копилки.

Предполагаемый продукт проекта :

- выставка творческих работ детей "Поросенок - замарашка", "Чёрный кот";

- театрализованная инсценировка по сказке "Репка";

- картотека тематических подвижных игр, пальчиковых игр и физкультминуток;

- выставка семейных творческих работ.

План поэтапных мероприятий.

1-ый этап - подготовительный:

- обоснование выбора темы проекта;

- постановка целей, задач проекта;

- консультация "Домашние животные в жизни ребенка";

- поиск информации: подбор литературы, иллюстраций, разработка конспектов, подготовка материалов для изобразительной деятельности.

2-ой этап - основной (практический) :

- рассматривание иллюстраций, картин с изображение домашних животных;

- беседы, рассказывание по картине;

- ООД познавательного цикла "Домашние животные";

- чтение книг, отгадывание загадок, заучивание песенок, потешек;

- слушание и разучивание песни "Котенок и щенок";

- дидактические игры, подвижные игры, театрализованные игры.

3-ий этап - заключительный:

- папка-передвижка "Бесконтрольное общение с животными", "Мой любимый питомец";

- изготовление макета "Сельский дворик";

- театрализованная постановка "Репка";

- выставка семейных творческих работ.

Взаимодействие с родителями:

- папка-передвижка "Бесконтрольное общение с животными";

- привлечь родителей к заучиванию стихотворений о домашних животных;

- выставка литературы для детского чтения про домашних животных.

Социально-коммуникативное развитие:

- игровая деятельность: и/упр "Составь животное", "Дорисуй животное", "Выбери животное"; д/и "Дикое или домашнее животное", "Кто где живет?", "Четвёртый лишний", "Кто так кричит?", "Чья мама?", "Чей малыш?", "На бабушкином дворе", "Кто что ест?";

- театрализованная деятельность: театрализованное представление по сказке "Репка"; игра-инсценировка С. Маршак "Перчатки";

- безопасность: беседа с детьми на тему " Безопасность при обращении с незнакомыми животными";

- трудовая деятельность: сбор материалов для изготовления макета "Сельский дворик".

Речевое развитие:

- рассказывание по картине "Скотный двор", "Кошка с котятами";

- рассказывание на тему "Мое любимое животное";

- разучивание: считалки "Шла коза по мостику", "Конь ретивый"; песенка-потешка "Уж как я ль мою коровушку люблю"; скороговорки "Ест киска суп из миски", "Есть у Зои коза, зовут козу Егоза"; пальчиковые игры "Два козлика", "Котята", "Маленький кролик";

- художественная литература: К. Д. Ушинский "Два козлика", "Бодливая корова";

М. М. Пришвин "Как поссорились кошка с собакой"; Н. Заболоцкий "как мыши с котом воевали"; С. Маршак "Усатый-полосатый"; Н. Носов "Живая шляпа"; русские народные сказки "Зимовье зверей", "Кот - серый лоб, козел да баран"; чтение рассказов Е. Чарушина о животных.

Познавательное развитие:

- наблюдение за кошкой во время прогулки (внешний вид, чем питается, повадки);

- рассматривание иллюстраций, картинок с изображением домашних животных;

- беседы "Домашние животные у нас дома", "Домашние животные - наши друзья";

- ООД "Домашние животные".

Художественно-эстетическое развитие:

- "Рисуем по точкам", "Дорисуй животное";

- работа в раскрасках "Домашние животные"

- ООд по аппликации "Чёрный кот";

- ООД по конструированию "Конура для щенка";

- слушание аудиозаписи с голосами домашних животных;

- слушание и разучивание песни "Котёнок и щенок".

Физическое развитие:

- утренняя гимнастика "Домашние животные";

- физкультминутки "Поросятки", "Лошадки";

- п/и "Воробушки и кот", "Кот и мыши", "Лохматый пёс", "Пастух и стадо".

Результат проекта : данный проект был направлен на расширение знаний детей об особенностях домашних животных, их роли в жизни человека, способствовал к размышлению о взаимоотношениях людей и животных, помог ответить на вопросы:

- Какое место в нашей жизни занимают домашние животные?

- Что домашние питомцы приносят в нашу жизнь?

- что мы можем дать домашним животным?

данный проект позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из различных источников, высказывать свое мнение.

Вывод: благодаря проведенным мероприятиям произошло закрепление знаний детей по данной теме, сформировалось позитивное отношение у детей к домашним животным.

Реализация проекта прошла успешно и плодотворно.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные»Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные» Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья! Давно хотелось составить лепбук в рамках какого-нибудь проекта. И вот недавно мне представилась.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Проект «Домашние животные» в старшей группеПроект «Домашние животные» в старшей группе Тип проекта: развивающий, творческий, краткосрочный, длительность 2 недели 16.11.20-30.11.20 Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 20:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бобылева (УИ 2038238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД