Получи документы

Проект во второй младшей группе «Мои друзья — животные» (4 фото)

Наталья Ким
Проект во второй младшей группе «Мои друзья — животные»

Тип проекта : творческо-информационный

Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Продолжительность проекта : январь – март

Вид: среднесрочный

Актуальность: На земле обитают тысячи разновидностей животных. Наши дети очень мало знают об образе жизни, повадках, питании животного мира. Общение с животными, если его не контролировать, может принести не только пользу, но и вред ребенку, как личности. Неправильное отношение ребенка к животному, его действия могут оказаться опасными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Мои друзья — животные“» размещена в разделах

В дошкольном возрасте существует устойчивый интерес к животному миру – дети рисуют зайчиков, ежей и других животных, с удовольствием рассматривают иллюстрации из книг, играют фигурками животных. Поэтому возникла необходимость расширить кругозор детей знаниями о животных, проживающих в наших лесах.

Благодаря данному проекту дети познакомятся с описанием жизни диких и домашних животных в летний и зимний периоды, повадками животных в природе, получат научно-достоверные знания, обогатится их речь.

Проблема: Во время занятий с детьми было замечено, что дети в неполной мере имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Многие дети не владеют обобщающим понятием - дикие животные.

Так же хотелось рассказать детям: «Какие животные зимой живут в лесу в своих домиках, а какие спят».

Цели проекта :

• Дать знания о диких и домашних животных, развивать устойчивый интерес к ним.

• Создавать в группе предметно- развивающую среду для расширения представления о животных;

• Активно привлекать родителей к сотрудничеству (создание фоторепортажа, совместной поделки)

Задачи проекта :

Познание: формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей.

Коммуникативное развитие: активизировать словарь детей по теме, использовать обобщающее понятие.

знакомство с элементарными правилами поведения в лесу и с животными.

Речевое развитие: обогащение словарного запаса, формирование целостной картины мира, представлений о животных, посредством художественной литературы. Работать над грамматическим строем речи.

Художественно- эстетическое: развитие эстетического восприятия образа животных и умения передавать увиденное в поделках, рисунках и аппликациях.

• формирование умения более точного, эмоционального выполнения танцевальных движений, передающих характерные особенности животных.

Физическое развитие: накопление и обобщение двигательного опыта детей.

Продукты проекта : изготовление макета «Животные леса в разное время года»; поделки, аппликации и рисунки диких животных; дидактические игры; оформление папки-передвижки с информацией о диких животных; создание родителями совместно с детьми фигурок животных из природного материала.

Методы и приемы проекта : НОД с детьми, совместные дидактические и подвижные игры, беседы, творческая деятельность педагога с детьми и родителей с детьми (обыгрывание отрывков из сказок, костюмированные игры, сюжетно-ролевые игры.)

Формы работы:

Групповая;

Подгрупповая;

• Индивидуальная.

Предполагаемые результаты:

• Дети получат элементарные знания о диких животных и их детенышах;

• Узнают о жизнедеятельности диких животных в разные периоды;

• Овладеют навыками узнавания животных по описанию;

• Сформируется устойчивое бережное отношение к дикой природе;

• Дети смогут уверенно отличать диких животных от домашних и называть их.

Этапы проекта :

1) ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

• Выбор темы проекта;

• Диагностика;

• Постановка целей и задач;

• Определение методов;

• Подбор художественной литературы;

• Картотека пальчиковых, дидактических и подвижных игр;

• Взаимодействие с родителями детей;

• Подбор наглядного материала.

2) ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП (НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА)

• В процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности постараться найти ответы на проблемные вопросы:

Кто живет в лесу? (научить различать и правильно называть диких животных, их детенышей, среду обитания)

Как зимуют дикие животные?

• Подвести детей к правильному отношению к диким животным;

• Привлечь родителей к реализации проекта, при их помощи создать выставку поделок из природного материала, фоторепортаж.

3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

* Создание макета;

* Изготовление папки-передвижки;

* Фоторепортаж;

* Создание выставки поделок из природного материала;

* Презентация.

1. Ознакомление с художественной литературой:

Русские народные сказки: «Колобок»;

«Волк и семеро козлят»;

«Теремок»;

«Кот, петух и лиса»;

«Лиса и дрозд»;

«Лиса и волк»;

«Медведь – липовая нога»;

«Зимовье зверей» и т. д.

Сказки Сутеева: «Мешок яблок»;

«Палочка выручалочка»;

«Дядя Миша» и т. д.

Сказки по Чуковскому:

«Краденое солнце»;

«Путаница»;

«Телефон;

«Айболит» и т. д.

Проза: «Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; «Лиса Патрикеевна»; «Храбрый еж».

Познание.

Ознакомление с окружающим миром:

«Кто в лесу живет»;

«Дикие животные и их детёныши»;

«Среда обитания»;

«Кто, чем питается».

Коммуникация:

Беседа о животных.

Рассматривание картин: «Белка с бельчатами»,

«Медвежья семья», «Волчица с волчатами», «Зайцы» и т. д.

Заучивание стихотворений и потешек.

Отгадывание загадок о животных

Игровая деятельность:

Дидактические игры: «Кто где живет?»; «Чей домик?», «Чья мама?», «Кто лишний?»

«Собери картинку», «Чудесный мешочек».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький.», «Лиса и зайцы», «Гуси лебеди».

Костюмированные игры: «Колобок», «Теремок».

Художественно - продуктивная деятельность:

Рисование: «Мишка»

Лепка: «Зимние запасы для белочки»

Аппликация: «Лисичка - сестричка»

Раскрашивание: «Животные»

Конструирование: «Теремок для зверей».

Музыка:

Прослушивание фонограмм, разучивание движений, передающих характерные особенности животных, игра- хоровод «Мы в лесу гуляли»

Работа с родителями:

Подготовка родителями вместе с детьми выставки (поделки из природного материала, разучивание стихотворений с детьми.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

• Разработан и апробирован план НОД

• Созданы необходимые условия для реализации познавательной и игровой деятельности по теме проекта (подобраны настольные дидактические игры, наглядный материал, оформление зоны диких животных в экологическом уголке)

• Создана картотека пальчиковых игр, альбом загадок, стихов по теме «Дикие животные»

• Повысился уровень знаний о диких животных. У детей развито устойчивое понятие – дикие животные

• Сформированы знания о жизнедеятельности диких животных в зимний период

• Произошло обогащение словарного запаса (дикие животные, медведица- медвежонок, волчица-волчонок и т. д., нора, логово, берлога, дупло и т. д.)

Тип проекта : творческо-информационный

Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Продолжительность проекта : январь – март

Вид: среднесрочный

Актуальность: На земле обитают тысячи разновидностей животных. Наши дети очень мало знают об образе жизни, повадках, питании животного мира. Общение с животными, если его не контролировать, может принести не только пользу, но и вред ребенку, как личности. Неправильное отношение ребенка к животному, его действия могут оказаться опасными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно.

В дошкольном возрасте существует устойчивый интерес к животному миру – дети рисуют зайчиков, ежей и других животных, с удовольствием рассматривают иллюстрации из книг, играют фигурками животных. Поэтому возникла необходимость расширить кругозор детей знаниями о животных, проживающих в наших лесах.

Благодаря данному проекту дети познакомятся с описанием жизни диких и домашних животных в летний и зимний периоды, повадками животных в природе, получат научно-достоверные знания, обогатится их речь.

Проблема: Во время занятий с детьми было замечено, что дети в неполной мере имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Многие дети не владеют обобщающим понятием - дикие животные.

Так же хотелось рассказать детям: «Какие животные зимой живут в лесу в своих домиках, а какие спят».

Цели проекта :

• Дать знания о диких и домашних животных, развивать устойчивый интерес к ним.

• Создавать в группе предметно- развивающую среду для расширения представления о животных;

• Активно привлекать родителей к сотрудничеству (создание фоторепортажа, совместной поделки)

Задачи проекта :

Познание: формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей.

Коммуникативное развитие: активизировать словарь детей по теме, использовать обобщающее понятие.

знакомство с элементарными правилами поведения в лесу и с животными.

Речевое развитие: обогащение словарного запаса, формирование целостной картины мира, представлений о животных, посредством художественной литературы. Работать над грамматическим строем речи.

Художественно- эстетическое: развитие эстетического восприятия образа животных и умения передавать увиденное в поделках, рисунках и аппликациях.

• формирование умения более точного, эмоционального выполнения танцевальных движений, передающих характерные особенности животных.

Физическое развитие: накопление и обобщение двигательного опыта детей.

Продукты проекта : изготовление макета «Животные леса в разное время года»; поделки, аппликации и рисунки диких животных; дидактические игры; оформление папки-передвижки с информацией о диких животных; создание родителями совместно с детьми фигурок животных из природного материала.

Методы и приемы проекта : НОД с детьми, совместные дидактические и подвижные игры, беседы, творческая деятельность педагога с детьми и родителей с детьми (обыгрывание отрывков из сказок, костюмированные игры, сюжетно-ролевые игры.)

Формы работы:

Групповая;

Подгрупповая;

• Индивидуальная.

Предполагаемые результаты:

• Дети получат элементарные знания о диких животных и их детенышах;

• Узнают о жизнедеятельности диких животных в разные периоды;

• Овладеют навыками узнавания животных по описанию;

• Сформируется устойчивое бережное отношение к дикой природе;

• Дети смогут уверенно отличать диких животных от домашних и называть их.

Этапы проекта :

1) ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

• Выбор темы проекта;

• Диагностика;

• Постановка целей и задач;

• Определение методов;

• Подбор художественной литературы;

• Картотека пальчиковых, дидактических и подвижных игр;

• Взаимодействие с родителями детей;

• Подбор наглядного материала.

2) ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП (НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА)

• В процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности постараться найти ответы на проблемные вопросы:

Кто живет в лесу? (научить различать и правильно называть диких животных, их детенышей, среду обитания)

Как зимуют дикие животные?

• Подвести детей к правильному отношению к диким животным;

• Привлечь родителей к реализации проекта, при их помощи создать выставку поделок из природного материала, фоторепортаж.

3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

* Создание макета;

* Изготовление папки-передвижки;

* Фоторепортаж;

* Создание выставки поделок из природного материала;

* Презентация.

1. Ознакомление с художественной литературой:

Русские народные сказки: «Колобок»;

«Волк и семеро козлят»;

«Теремок»;

«Кот, петух и лиса»;

«Лиса и дрозд»;

«Лиса и волк»;

«Медведь – липовая нога»;

«Зимовье зверей» и т. д.

Сказки Сутеева: «Мешок яблок»;

«Палочка выручалочка»;

«Дядя Миша» и т. д.

Сказки по Чуковскому:

«Краденое солнце»;

«Путаница»;

«Телефон;

«Айболит» и т. д.

Проза: «Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; «Лиса Патрикеевна»; «Храбрый еж».

Познание.

Ознакомление с окружающим миром:

«Кто в лесу живет»;

«Дикие животные и их детёныши»;

«Среда обитания»;

«Кто, чем питается».

Коммуникация:

Беседа о животных.

Рассматривание картин: «Белка с бельчатами»,

«Медвежья семья», «Волчица с волчатами», «Зайцы» и т. д.

Заучивание стихотворений и потешек.

Отгадывание загадок о животных

Игровая деятельность:

Дидактические игры: «Кто где живет?»; «Чей домик?», «Чья мама?», «Кто лишний?»

«Собери картинку», «Чудесный мешочек».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький.», «Лиса и зайцы», «Гуси лебеди».

Костюмированные игры: «Колобок», «Теремок».

Художественно - продуктивная деятельность:

Рисование: «Мишка»

Лепка: «Зимние запасы для белочки»

Аппликация: «Лисичка - сестричка»

Раскрашивание: «Животные»

Конструирование: «Теремок для зверей».

Музыка:

Прослушивание фонограмм, разучивание движений, передающих характерные особенности животных, игра- хоровод «Мы в лесу гуляли»

Работа с родителями:

Подготовка родителями вместе с детьми выставки (поделки из природного материала, разучивание стихотворений с детьми.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

• Разработан и апробирован план НОД

• Созданы необходимые условия для реализации познавательной и игровой деятельности по теме проекта (подобраны настольные дидактические игры, наглядный материал, оформление зоны диких животных в экологическом уголке)

• Создана картотека пальчиковых игр, альбом загадок, стихов по теме «Дикие животные»

• Повысился уровень знаний о диких животных. У детей развито устойчивое понятие – дикие животные

• Сформированы знания о жизнедеятельности диких животных в зимний период

• Произошло обогащение словарного запаса (дикие животные, медведица- медвежонок, волчица-волчонок и т. д., нора, логово, берлога, дупло и т. д.)

Тип проекта : творческо-информационный

Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Продолжительность проекта : январь – март

Вид: среднесрочный

Актуальность: На земле обитают тысячи разновидностей животных. Наши дети очень мало знают об образе жизни, повадках, питании животного мира. Общение с животными, если его не контролировать, может принести не только пользу, но и вред ребенку, как личности. Неправильное отношение ребенка к животному, его действия могут оказаться опасными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно.

В дошкольном возрасте существует устойчивый интерес к животному миру – дети рисуют зайчиков, ежей и других животных, с удовольствием рассматривают иллюстрации из книг, играют фигурками животных. Поэтому возникла необходимость расширить кругозор детей знаниями о животных, проживающих в наших лесах.

Благодаря данному проекту дети познакомятся с описанием жизни диких и домашних животных в летний и зимний периоды, повадками животных в природе, получат научно-достоверные знания, обогатится их речь.

Проблема: Во время занятий с детьми было замечено, что дети в неполной мере имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Многие дети не владеют обобщающим понятием - дикие животные.

Так же хотелось рассказать детям: «Какие животные зимой живут в лесу в своих домиках, а какие спят».

Цели проекта :

• Дать знания о диких и домашних животных, развивать устойчивый интерес к ним.

• Создавать в группе предметно- развивающую среду для расширения представления о животных;

• Активно привлекать родителей к сотрудничеству (создание фоторепортажа, совместной поделки)

Задачи проекта :

Познание: формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей.

Коммуникативное развитие: активизировать словарь детей по теме, использовать обобщающее понятие.

знакомство с элементарными правилами поведения в лесу и с животными.

Речевое развитие: обогащение словарного запаса, формирование целостной картины мира, представлений о животных, посредством художественной литературы. Работать над грамматическим строем речи.

Художественно- эстетическое: развитие эстетического восприятия образа животных и умения передавать увиденное в поделках, рисунках и аппликациях.

• формирование умения более точного, эмоционального выполнения танцевальных движений, передающих характерные особенности животных.

Физическое развитие: накопление и обобщение двигательного опыта детей.

Продукты проекта : изготовление макета «Животные леса в разное время года»; поделки, аппликации и рисунки диких животных; дидактические игры; оформление папки-передвижки с информацией о диких животных; создание родителями совместно с детьми фигурок животных из природного материала.

Методы и приемы проекта : НОД с детьми, совместные дидактические и подвижные игры, беседы, творческая деятельность педагога с детьми и родителей с детьми (обыгрывание отрывков из сказок, костюмированные игры, сюжетно-ролевые игры.)

Формы работы:

Групповая;

Подгрупповая;

• Индивидуальная.

Предполагаемые результаты:

• Дети получат элементарные знания о диких животных и их детенышах;

• Узнают о жизнедеятельности диких животных в разные периоды;

• Овладеют навыками узнавания животных по описанию;

• Сформируется устойчивое бережное отношение к дикой природе;

• Дети смогут уверенно отличать диких животных от домашних и называть их.

Этапы проекта :

1) ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

• Выбор темы проекта;

• Диагностика;

• Постановка целей и задач;

• Определение методов;

• Подбор художественной литературы;

• Картотека пальчиковых, дидактических и подвижных игр;

• Взаимодействие с родителями детей;

• Подбор наглядного материала.

2) ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП (НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА)

• В процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности постараться найти ответы на проблемные вопросы:

Кто живет в лесу? (научить различать и правильно называть диких животных, их детенышей, среду обитания)

Как зимуют дикие животные?

• Подвести детей к правильному отношению к диким животным;

• Привлечь родителей к реализации проекта, при их помощи создать выставку поделок из природного материала, фоторепортаж.

3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

* Создание макета;

* Изготовление папки-передвижки;

* Фоторепортаж;

* Создание выставки поделок из природного материала;

* Презентация.

1. Ознакомление с художественной литературой:

Русские народные сказки: «Колобок»;

«Волк и семеро козлят»;

«Теремок»;

«Кот, петух и лиса»;

«Лиса и дрозд»;

«Лиса и волк»;

«Медведь – липовая нога»;

«Зимовье зверей» и т. д.

Сказки Сутеева: «Мешок яблок»;

«Палочка выручалочка»;

«Дядя Миша» и т. д.

Сказки по Чуковскому:

«Краденое солнце»;

«Путаница»;

«Телефон;

«Айболит» и т. д.

Проза: «Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; «Лиса Патрикеевна»; «Храбрый еж».

Познание.

Ознакомление с окружающим миром:

«Кто в лесу живет»;

«Дикие животные и их детёныши»;

«Среда обитания»;

«Кто, чем питается».

Коммуникация:

Беседа о животных.

Рассматривание картин: «Белка с бельчатами»,

«Медвежья семья», «Волчица с волчатами», «Зайцы» и т. д.

Заучивание стихотворений и потешек.

Отгадывание загадок о животных

Игровая деятельность:

Дидактические игры: «Кто где живет?»; «Чей домик?», «Чья мама?», «Кто лишний?»

«Собери картинку», «Чудесный мешочек».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький.», «Лиса и зайцы», «Гуси лебеди».

Костюмированные игры: «Колобок», «Теремок».

Художественно - продуктивная деятельность:

Рисование: «Мишка»

Лепка: «Зимние запасы для белочки»

Аппликация: «Лисичка - сестричка»

Раскрашивание: «Животные»

Конструирование: «Теремок для зверей».

Музыка:

Прослушивание фонограмм, разучивание движений, передающих характерные особенности животных, игра- хоровод «Мы в лесу гуляли»

Работа с родителями:

Подготовка родителями вместе с детьми выставки (поделки из природного материала, разучивание стихотворений с детьми.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

• Разработан и апробирован план НОД

• Созданы необходимые условия для реализации познавательной и игровой деятельности по теме проекта (подобраны настольные дидактические игры, наглядный материал, оформление зоны диких животных в экологическом уголке)

• Создана картотека пальчиковых игр, альбом загадок, стихов по теме «Дикие животные»

• Повысился уровень знаний о диких животных. У детей развито устойчивое понятие – дикие животные

• Сформированы знания о жизнедеятельности диких животных в зимний период

• Произошло обогащение словарного запаса (дикие животные, медведица- медвежонок, волчица-волчонок и т. д., нора, логово, берлога, дупло и т. д.)

Проект во второй младшей группе «Мои друзья — животные»
Фото «Мои друзья — животные»
Проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 Тип проекта творческо информационный Участники дети второй младшей группы воспитатели родители музыкальный руководитель
Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологическому развитию для детей 3–7 лет «Животные мои друзья»Дидактическая игра по экологическому развитию для детей 3–7 лет «Животные мои друзья» Суринский филиал, реализующий основные и дополнительные общеобразовательные программы дошкольного образования общеразвивающей направленности.

Познавательно-творческий проект «Домашние животные» во второй младшей группе ГБОУ СОШ №4 п. г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Росинка»» Проект.

Проект «Мои любимые сказки» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 «Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п. Бисерть ПРОЕКТ.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группеПроект «Домашние животные» во второй младшей группе Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность:.

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Мои ручки рисуют» Воспитатель: Гагкаева Марина Алксандровна АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и.

Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные» По доминирующей деятельности: познавательно-исследовательский По количеству участников: групповой Характер.

Проект во второй младшей группе «Мои Варгаши» Руководитель проекта: воспитатель Лушникова Марина Валентиновна. Возраст детей: 3-4 года. Участники проекта: Воспитанники второй младшей.

Проект во второй младшей группе «Наши пернатые друзья-Зимующие птицы» Проблема: Недостаточно знаний у детей о зимующих птицах, о необходимости заботится о них. Актуальность: Именно зимой возникает проблема.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе .

Стенгазета «Не боюсь морозов я: снег и лёд — мои друзья!» в первой младшей группеСтенгазета «Не боюсь морозов я: снег и лёд — мои друзья!» в первой младшей группе Снег на солнышке искрится Серебристым полотном! - Мама, папа не сидите - Дел на улице полно! Зима - это замечательное время года для развлечений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Мои друзья — животные»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 11:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД