МААМ-картинки

Проектная деятельность «Кто живёт в лесу». Интегрированное занятие

Наталия Архипова
Проектная деятельность «Кто живёт в лесу». Интегрированное занятие

Интегрированное занятие в средней группе " Кто живёт в лесу"

Воспитатель : Архипова Н. А.

Задачи:

- Расширять представления детей о лесе: что в лесу живут разные животные (жилища животных, питание);

- О правилах поведения в лесу;

- Активизировать мыслительную деятельность;

- Воспитывать дружеские взаимоотношения, бережное отношение к природе.

Материал : разрезные картинки животных, видеозапись природы и жилища животных, картинки со знаками "чего нельзя делать в саду".

Публикация «Проектная деятельность „Кто живёт в лесу“, Интегрированное занятие» размещена в разделах

Природный материал: шишки, жёлуди, шиповник, рябина, семена, яблоки, кора дерева, лесные орехи, письмо, посылка с картинками.

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

1. Психологическая диагностика "Дружба"

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Дети присаживаются на стулья.

- Ребята, сегодня нас ждёт замечательное путешествие в лес, но вначале, я хочу спросить вас : "Что такое лес?"

- Ответы детей.

- Да,ребята,лес это место, где много растений и животных, птиц и насекомых.

Раздаётся стук в дверь,почтальон передаёт посылку с письмом от лесных жителей. Воспитатель открывает письмо и зачитывает: " Здравствуйте дети! Мы -лесные жители, приглашаем вас к себе в гости,чтобы вы больше узнали нового и выполнили все наши задания! Мы думаем вы знаете, как нужно себя вести в лесу. Всего вам доброго!"

2. - Ребята, вы готовы? Закрываем глаза и повторяем волшебные слова : "Круг волшебный покружись и в лесу окажись".

Дети кружатся, открывают глаза,включается видео с изображением леса.

- Как красиво! У каждого животного в лесу есть свой дом, мы посмотрим жилища некоторых животных (у медведя- берлога, у волка- логово, у белки- дупло, у муравья- муравейник, у птицы- гнездо, у улитки- раковина".

Первое задание от зверей из леса: " А теперь присаживайтесь за парты. Чьи припасы?"

На каждый стол ставится тарелочка с "припасами", и дети определяют, кто их забыл.

Орешки, жёлуди, сухие грибы - белочка. кабан, мышь, ёжик.

Семена. рябина - разные птицы.

Кора от дерева, ветки- заяц. лось, олени.

Выходят и выставляют картину на доске.

Физминутка:

Дикие и домашние животные.

Называется дикое животное- дети поднимают руки, домашнее- хлопают.

Цель: развивать внимательность.

Следующее задание от животных леса: "Собери животное" (пазл из четырёх фигур) Дети выкладывают картинки животных.

Муз. руководитель: 3-5 минут.

3. А теперь давайте вспомним правила поведения в лесу.

Чего нельзя делать в лесу :

-нельзя разжигать костры;

- ломать ветви деревьев;

- мусорить;

- включать громкую музыку;

- шуметь;

- ловить птиц.

Дети показывают знак, рассказывают чего нельзя делать в лесу.

- Помните эти правила,и не нарушайте их. Лес нужно беречь, так как это наш дом, наше богатство. В лесу растёт много трав, деревьев, цветов, ягод. грибов. Лес приносит нам большую пользу, мы должны бережно относиться к лесным богатствам, ко всему живому,что нас окружает. Если вы будете помнить об этих правилах и напоминать своим родным и близким, вы станете настоящими помощниками леса и природы.

А сей час посвящение в экологи.

Вручение медалей.

Впереди много открытий. Мы будем рисовать, лепить, читать, смотреть иллюстрации, фильмы о лесе и животных, которые там живу.

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа) Цель:Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных. Задачи:Знакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Проектная деятельность «Широкая Масленица»Проектная деятельность «Широкая Масленица» Проектная деятельность на тему: «Широкая масленица». Тип проекта: творческий, информационно-познавательный. Продолжительность проекта:.

Проектная деятельность «Неделя потешек»Проектная деятельность «Неделя потешек» Проектная деятельность «Неделя потешек» Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 16.04.18 г. по 27.04.18 г. Тип проекта: ролево-игровой,.

Проектная деятельность «Снег-снежок»Проектная деятельность «Снег-снежок» Зима, зима в окно стучится. И много снега намела. И будто к нам на землю мчится Эта прекрасная пора. Накрыла белой шапкой землю. Укутала.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО»Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО» Выступление на РМО. Тема: "Проектная деятельность" Приветствую вас уважаемые коллеги! Вы все знаете, что метод проектов – это педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Кто живёт в лесу». Интегрированное занятие
Опубликовано: 28 января 2020 в 16:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД