Приложение МААМ

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Воздух» (3 фото)

Дорофеева Татьяна
Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Воздух»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе.

Экологическое образование подрастающего поколения является

одним из стратегических вопросов образования. Изучая инновационные формы и методы работы по экологическому воспитанию считаю что в ДОУ в старшем возрасте целесообразно использовать такую форму работы как «Проектно-исследовательская деятельность». «Проектно- исследовательская деятельность также является частью работы по экологическому образованию и воспитанию детей. Дошкольники прирождённые исследователи. Это возраст, когда ребёнок хочет познать всё. Ему интересны природные объекты, явления, взаимосвязи в природе. Организация проектно-исследовательской деятельности дошкольников на экологическом материале позволит педагогам формировать ключевые компетентности у ребё нка: умение увидеть проблему, искать и находить информацию, работать в группе, рассказывать о результатах, размышлять,сравнивать,отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь. Экспериментальная работа вызывает у ребёнка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность. Активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями. Большой интерес у детей вызвал проект :» Удивительный воздух» Воздух-это волшебник, который способен совершать много чудес. Дошкольник прожил на свете уже несколько лет и привык встречаться с воздухом везде. Детям нравится проводить опыты в мини-лаборатории. В группе организован уголок экспериментов. В уголке размещена картотека опытов и экспериментов. Дети с удовольствием экспериментируют совместно с воспитателем. Также проводятся беседы с детьми, наблюдения за свойствами воздуха, чтение пословиц, поговорок. Детям нравятся игры с воздухом : «Море», «Кто сидит в стакане», «Кораблики», «Поиграем с вертушками» и т. д. Дети любят экспериментировать с воздухом. Проводят такие опыты, как : «Воздушные пузыри», «Поймай воздух», «Пузырьки в стакане», «Кораблики», «Веер» и т. д. Проводили с детьми НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка». Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: расширить представления детей о воздухе. С помощью экспериментов продемонстрировать таки свойства, как отсутствие цвета и формы, лёгкость, способность двигаться, заполнять пустые пространства и создавать ветер. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, умение делать выводы. Воспитывать позитивное отношение к неживой природе, желание оберегать её. В процессе НОД, дети вспоминали, что относится к живой и неживой природе? Отгадывали загадки. В гости пришёл Чебурашка и захотел остаться, послушать о воздухе. Затем дети прошли в мини-лабораторию и воспитатель ознакомил с правилами поведения в лаборатории. Далее мы с детьми провели несколько опытов, таких как : «Дыхание», «Как поймать воздух», «Что в стакане?», «Воздух легче воды» «Имеет ли воздух запах» «Движение воздуха» «А можно воздух услышать» Далее я прочла детям стихотворение «Береги свою планету» В процессе всей НОД дети выполняли все предложенные опыты с огромным удовольствием, увлечением. Свою мини-лабораторию мы пополняем и будем пополнять в дальнейшем. Представляю свой фотоотчёт с НОД «Воздух-невидимка»

Публикация «Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе „Воздух“» размещена в разделах

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Воздух»
Фото «Воздух»
Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Свойства дерева»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Свойства дерева» Дети очень любят проводить опыты и эксперименты. Поэтому такая организованная образовательная деятельность вызывает у детей положительные.

Исследовательская деятельность в старшей группе «Проект «От семечка к урожаю»Исследовательская деятельность в старшей группе «Проект «От семечка к урожаю» Сегодня мы хотим представить проект. Назвали его " От семечка к урожаю". Он у нас долгосрочный, так как длился 5 месяцев. Объекты исследования:.

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Секрет шишки»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Секрет шишки» Цель: Совершенствовать представления детей о хвое и шишках. Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода и её свойства» Любая исследовательская деятельность (опыты, эксперименты) с различными предметами и материалами вызывает у дошкольников большой интерес.

Проектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателейПроектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Проектно-исследовательская деятельность «Мир вкусов и запахов»Проектно-исследовательская деятельность «Мир вкусов и запахов» Цель: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности детей Задачи: • Развить мышление, любознательность; • Познакомить.

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы» Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах; углублять представления детей о причинах отлёта птиц в тёплые края.

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелётные птицы»Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелётные птицы» Тема проекта:«Зимующие и перелётные птицы». Продолжительность проекта: 2 недели. Тип проекта: исследовательско – творческий, познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Воздух»
Опубликовано: 2 октября 2023 в 10:20
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Воздух»» (включая файлы) размещена пользователем Дорофеева Татьяна (УИ 3099036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД