МААМ-картинки

Прогулка-терренкур в средней группе «Пропал медвежонок» (4 фото)

Вера Бобровская
Прогулка-терренкур в средней группе «Пропал медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы

Терренкур – маршрут в средней группе МКДОУ №4 «Ёлочка».

Тема: «Пропал медвежонок».

Цель: «Воспитание здорового образа жизни через здоровьесберегающие технологии».

Инструктор по физической культуре

Бобровская Вера Павловна

г. Павловск 07 апреля 2017года.

Публикация «Прогулка-терренкур в средней группе „Пропал медвежонок“» размещена в разделах

К нам в детский сад пришла телеграмма из леса от лесных жителей. Потерялся их друг маленький медвежонок. Они просят помочь его найти. Может он где – то на территории детского сада прячется. Поможем зверятам? Лесные жители предупреждают нас о том, что нужно быть осторожными. На пути мы встретим много препятствий. Ну что, ребята, в путь?

Остановка 1 «В Гостях у березки».

Закрепить названия деревьев, рассказать какую пользу они приносят человеку, воспитывать любовь к природе.

Инструктор. А вот и березка стоит на пути.

Как же нам вместе всем обойти? Беремся за руки и идем как ниточка с иголочкой между березками. Дыхательное упражнение:

Дует ветер нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише – тише.

Деревцо все выше – выше.

Инструктор. Березка, березка! Ты не встречала маленького мишутку? Он потерялся и его ищут лесные звери. Прикладываю ухо к дереву березы, как – будто слушаю ответ. Мне березка сейчас прошептала: прежде чем она скажет нам дальнейшее действие, нужно выполнить задание.

Игра «Узнай дерево». Показываю картинку, дети должны назвать дерево и найти его на участке, описать его внешний вид. Сообщаем, что задание выполнено, куда путь дальше.

Остановка 2 «Спортивная площадка».

Развивать двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Мы находимся на спортивной площадке. Нам необходимо преодолеть препятствия. Сначала давайте немного разомнемся:

Шаг за шагом мы идем и ничуть не устаем.

Шаг вперед и шаг назад, а теперь вокруг себя вот так.

Ноги выше раз, два, три.

Плечи выше подними.

А потом их опусти.

Руки перед грудью ставим.

И рывки мы выполняем.

А потом подпрыгнуть нужно.

Десять раз и очень дружно!

Мы колени поднимаем.

Шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись.

И на место все вернулись.

Подвижная игра «На лесной лужайке».

На лесной лужайке зайцы веселились.

Под весенним солнцем прыгали, резвились.

Весело играли, веснушку встречали.

Где – то рыщет серый волк.

Он зубами щелк да щелк.

Прячьтесь, зайцы, за сосной.

Волк идет сюда ой, ой.

Игра «Будь ловким».

Дети пробегают между кеглями.

Игра «Кто громче». Называют свои имена.

Подвижная игра «Будь ловким». Дети пробегают между кеглями.

Инструктор. Ребята, что же делать нам дальше. Мы все выполнили. Где лежит путь дальше? Ой, я вижу корзину. Сейчас посмотрим, что в ней лежит. Показываю муляжи овощей и фруктов. Дети, я, кажется, догадалась куда нам отправляться дальше. Следующая станция «Сад – огород».

Формировать обобщенные представления об овощах и фруктах. Овощи – это сочные части травянистых растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу. Фрукты – это плоды, которые растут на деревьях.

Игра «Съедобное – несъедобное».

Обращаю внимание детей на далекий гулкий звук. Дети, я слышу тихое рычание, зовущее на помощь. Ну - ка давайте послушаем и посмотрим вокруг. Может медвежонок здесь спрятался и боится? Они посмотрели на дерево и увидели там нашего героя.

Мишка, Мишенька, слезай.

Да с ребятами поиграй.

Подвижная игра «У медведя в бору».

Подвижная игра «Попади в Мишку шишкой».

Последняя остановка «Игровая площадка».

Развивать двигательную активность детей, воспитывать дружеские отношения в игре.

Инструктор. Дети, подскажите мне. Как нам отправить Мишутку домой к друзьям? (Предлагают варианты). Вы сделали сегодня большое дело: помогли Мишутке вернуться домой к друзьям. Нам с вами пришлось преодолеть нелегкий путь, но мы справились. Что же нам помогло?

Путешествие по территории детского сада закончено, пора идти в группу.

Прогулка-терренкур в средней группе «Пропал медвежонок»
Фото «Пропал медвежонок»
Прогулка-терренкур в средней группе - фото
Фото №1 Терренкур маршрут в
Публикации по теме:

«В гости к Матушке-природе». Экологический образовательный терренкур для детей старшей группы Цель: Закрепить знания о многообразии растительного мира. Задачи: • Формировать представления о растениях и животных леса и луга. • Формировать.

Аппликация в подготовительной группе «Медвежонок» Тема: "Медвежонок" Цель: освоение нового приема аппликации- выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект пушистой шерстки",.

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Медвежонок Миша» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений,.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Медвежонок в гостях у ребят» Цель: • закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур • закрепить умение.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Медвежонок в гостях у ребят» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Медвежонок в гостях у ребят» Цель: Создание условий для развития речи детей. Задачи:.

Конспект по познавательному развитию в средней группе «Куда пропал воздух»Конспект по познавательному развитию в средней группе «Куда пропал воздух» .

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ рассказа «Медвежонок» в старшей группе Занятие по речевому развитию. Задачи:учить детей пересказывать рассказ,используя в своей речи разнообразные прилагательные и наречия,развивать.

Образовательный терренкур в средней группе Цели: • Укреплять здоровье детей по средствам подвижных игр, игровых упражнений, Развивать физические качества. Формировать ответственность.

Образовательный терренкур на территории детского сада Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и развивается личность. Поэтому важной задачей педагогического.

Самоанализ НОД в средней группе «Медвежонок в гостях у ребят» Образовательная область: «Речевое развитие» 1. Цель: Создание условий для развития речи детей. Задачи: Образовательные: Учить детей составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка-терренкур в средней группе «Пропал медвежонок»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 17:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка-терренкур в средней группе «Пропал медвежонок»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Бобровская (УИ 301084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД