МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с куклой Машей»

Елена Муллина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с куклой Машей»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП

Тема: "Путешествие с куклой Машой"

Цель: познакомить детей с кругом, обследовать его форму осязательно-двигательным путем;

способствовать формированию умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет;

продолжать формировать умение отвечать на вопрос "сколько?"

определять совокупность словами один, много, ни одного

Методы и приемы: сюрпризный момент, вопросы, показ, объяснение, игровой, поощрение

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие с куклой Машей“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: кукла, корзина, круг, картонный поезд без колес, поднос, салфетка, тазик с водой

Раздаточный материал: круги одинаковой величины и цвета, бумажные кораблики

Ход:

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель стучит в дверь и заносит куклу, сажает на стол

Воспитатель: К нам в гости пришла девочка Машенька. Посмотрите, ребята, Маша пришла с корзинкой и у нее там что-то лежит.

Из корзинки куклы Маши достаю круг и говорю детям "Это круг" (обвожу его рукой)

Предлагаю нескольким детям обвести круг рукой. Уточняю название предмета "Что это?"

Предлагаю взять детям из корзинки Маши по одному кругу и спрашиваю: "Какой формы круг?"

Обведите пальчиком по контуру

Дети обводят круг по контуру

Ребята, мы сказали, что круг имеет круглую форму, а раз он круглый, что с ним можно сделать?

Дети: его можно катать

Воспитатель: правильно! Молодцы, ребята!

Показываю детям поезд без колес

Ребята, Маша подготовила нам поезд. Посмотрите на него и скажите можно на нем ехать?

Дети: на поезде нельзя ехать, потому что нет колес

Воспитатель: правильно. Молодцы! Давайте мы с вами подготовим поезд к поездке, что нам нужно сделать?

Дети: нам надо присоединить к поезду колеса. Присоединяют к поезду колеса (круги)

В: А сейчас Маша предлагает отправиться на поезде в парк

Вместе с детьми "едем на поезде", поем песню:

Вот поезд наш мчится,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят

Воспитатель: ребята, мы с вами приехали в парк к озеру

Подвожу их к подносу. А в озере на причале стоят? (снимаю салфетку с подноса)

Дети: Кораблики

Воспитатель: сколько корабликов?

Дети: корабликов много

Воспитатель: возьмите по одному кораблику

Сколько каждый из вас взял корабликов?

Дети: одну

Воспитатель: сколько корабликов осталось на причале?

Дети: ни одной

предлагаю детям поиграть с корабликами

Под музыку кораблики отправляются в плавание и качаются на волнах

Далее предлагаю детям пустить кораблики в пруд (тазик с водой)

Воспитатель: сколько каждый из вас пустил корабликов?

Дети: одну

Воспитатель: сколько корабликов в пруду?

Дети: много

Воспитатель: сколько у вас корабликов?

Дети: ни одной

Воспитатель: ребята, мы с вами погуляли и нам пора возвращаться в детский сад.

Возвращаемся в детский сад на поезде и поем песенку про поезд

Маша прощается с детьми.

Рефлексия

Воспитатель: дети, кто к нам приходил в гости

Дети: к нам приходила Маша

Воспитатель: что Маша принесла?

Дети: Маша принесла корзинку с кругами

Воспитатель: куда мы ездили на поезде?

Дети: мы ездили в парк

Воспитатель: что мы там видели

Дети: мы видели кораблики

Воспитатель: сколько корабликов было в пруду

Дети: в пруду было много корабликов

Воспитатель: сколько каждый из вас брал корабликов

Дети: одну

Молодцы, ребята

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с куклой Машей»
Опубликовано: 2 марта 2020 в 11:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД