Путешествие в волшебную страну математики «Закрепление знаний о геометрических фигурах»

Галина
Путешествие в волшебную страну математики «Закрепление знаний о геометрических фигурах»

Цель: 1) Закрепление знаний о геометрических фигурах.

2) Учить ориентироваться в пространстве по плану.

3) Закрепление знаний о цифрах до 5.

4) Учить логическому мышлению, воображению, сообразительности.

5)Воспитывать усидчивость и умение работать в коллективе.

Материал: игрушка собачка, кукла «королева», игрушка дракон, письмо с текстом, ковер из бумаги или сшитый из ткани с дырками, в виде геометрических фигур «круг, квадрат, овал, прямоугольник разных размеров», конверты с игрой «Танграм», образцы для выкладывания «лиса, заяц», деревья, елка для леса, избушка Бабы Яги, конверты с разрезными картинками «Чайный сервиз», план местности, бумажные ключики, в виде геометрических фигур, игрушка паровозик, карточки-билеты с цифрами до 5, цифры для вагончиков до 5, игра конструктор.

Используемые технологии: игровая, моделирование, здоровье сберегающая.

Ход

Дети сидят за столами.

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся с вами в страну математики. Нас пригласила к себе королева этой волшебной страны.

стук в дверь

Приходит собачка с письмом.Воспитатель читает текст:

«Королеву похитит дракон, нужно ее спасти. Жители волшебной страны

Воспитатель: Путь в логово дракона долгий и не простой. На чем туда можно добраться?

Дети называют: (На машине, поезде, самолете и тд).

Воспитатель: Я вам предлагаю полететь на ковре самолете.

Дети подходят к ковру.

Д/и «Подбери геометрические фигуры».

Теперь можно лететь. Подул ветер. Дети, давайте подуем, как ветер у-у-у-у.

Ковер под силой ветра с-с-с упал на полянку. Куда же мы попали? (Деревья, елки)

Какие здесь спрятались звери? Сейчас мы это узнаем. А вот и подсказка (под елкой лежит конверт, в нем план). Что на нем написано?

План. Все вы знаете, что такое план, это изображение местности по которому мы будем путешествовать.

Дети подходят к елке, берут задание и садятся за столы.

Д/и «Танграм»

Выкладывают из геометрических фигур (заяц, лиса).

Проводится физ-минутка.

Зайцы скачут

Скок-скок-скок!

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают,

Не идет ли волк.

Раз согнуться-потянуться

В ладоши 5 хлопков,

Головою 5 кивков.

Воспитатель: отдохнули. Продолжаем свое волшебное путешествие, используя подсказку. Подходят к домику.

Как вы думаете, кто в этом домике живет? Баба-Яга. Дом закрыт на замок. Что бы попасть в этот дом, надо открыть замок.

Д/и «Подбери ключ к замку»

В домике лежат конверты.

Д/и «Сложи картинку»

Воспитатель загадывает загадку.

Железные избушки,

Прицеплены к друг дружке.

Одна из них с трубой,

Везет их за собой.

Дети: Паровозик

Воспитатель: Сейчас мы поедем на поезде. Каждый получит свой билет с цифрой и подойдет к своему вагончику

Д/и «Найди свой вагончик»

Давайте будем повторять за мной стихотворение:

Чух-чух-чух

Мчится поезд во весь дух.

Чох-чох, чу-чу

Далеко я укачу.

Воспитатель: Молодцы. Вот мы и подъехали к логову дракона (поставить игрушку)

Зачем пожаловали?

Дети: Отдай королеву.

Появляется королева. Благодарит детей за спасение и дарит им конструктор.

Дракон просит прощения и уходит.

Воспитатель: В волшебную страну мы летели на ковре самолете, а обратно поедем на машине.

Д/и «Автомобили и гаражи»

Детям дают рули с цифрами. Они ищут свое место.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект НОД по закреплению знаний о геометрических фигурах в средней группе «Машин лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по познавательной и речевой области развития «Машин лес». Цель:Закрепить.

Конспект ОД в сенсорной комнате «Путешествие в волшебную страну» МАДОУ Детский сад №7 МР Учалинский район РБ Конспект ОД в сенсорной комнате «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» Педагог-психолог.

Конспект по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну математики» для детей старшей группы Конспект НДО по ФЭМП (старшая группа) Тема: «Путешествие в волшебную страну математики». Задачи: Образовательные: Упражнять в счете.

Конспект развлечения «Путешествие в волшебную страну цветов» Задачи: развивать интеллектуальные способности детей посредством художественно-творческой деятельности, продолжать развивать уверенность.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление знаний о геометрических фигурах» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Воспитатель: Пономарева Н. А. Цель: Создать условия для закрепления знаний о геометрических.

НОД по ФЭМП в средней группе на закрепление знаний об основных геометрических фигурах НОД в средней группе по ФЭМПЦель: Продолжать развивать математические представления у детей средней группы. Задачи: Обучающая: Упражнять.

Конспект занятия по формированию представлений о геометрических фигурах «Путешествие в Фиолетовый лес» «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развитие логического мышления, внимания, воображения, продолжение формирования представление о геометрических.

Конспект занятия «Счёт предметов на ощупь в пределах 5. Закрепление знаний о геометрических фигурах» Цель:Формирование элементарных математических представлений у детей. Повышение интереса к математике. Задачи образовательные: Упражнять.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Закрепление знаний о геометрических фигурах» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Занятие «Путешествие в волшебную страну» Тема: «Путешествие в удивительную страну» Цель: Обогащение знаний воспитанников о звуковом многообразии окружающего мира. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Насекомые и пауки
  • Космос
Автор публикации:
Путешествие в волшебную страну математики «Закрепление знаний о геометрических фигурах»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 19:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Фотоотчёт творческих работ наших воспитанников
Воспитанники нашей группы подготовили свои творческие работы по темам: "Иллюстрации произведений Е. Чарушина", "Эти забавные животные", "Сказки...
Конкурсная работа «Умка»
В объединении «Умелые руки» разрабатываются различные формы взаимодействия с семьями. Одной из результативных форм работы с родителями являются конкурсы...
Сюжетно-ролевая игра «Магазин-Елецкие кружева»
Цель: развитие интереса у детей к самостоятельной игровой деятельности и формирование положительных взаимоотношений между детьми. Задачи: 1. Продолжать...