МААМ-картинки

Конспект итоговой НОД «Путешествия по сказкам» во второй младшей группе

Ирина Волкова
Конспект итоговой НОД «Путешествия по сказкам» во второй младшей группе

Конспект итоговой НОД по развитию речи во второй младшей группе :

«Путешествие по сказкам».

Цель: Закрепить знание прочитанных литературных произведений.

Задачи:

Учить детей совместно с взрослым пересказывать русскую народную сказку “Репка” по мнемотаблице.

Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав.

Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).

Развивать связную речь детей.

Публикация «Конспект итоговой НОД „Путешествия по сказкам“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать любовь к родному языку

Оборудование:

Птичка Ласточка, чудесный мешочек, книга;

игрушки: кошка, скамеечка, собачка, будка;

картинки – страницы из сказок : колобок, репка; мнемотаблица к сказке Репка; ИКТ, музыкальное сопровождение пение птиц.

Раздаточный материал:

Разрезные картинки к сказке колобок.

Ход НОД:

- Ребята, какое сейчас время года?

- Почему вы так думаете?

- Какие приметы весны вы знаете?

Эмоциональный настрой:

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки, руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,солнышко смеется.

А под солнышком нам, весело живется. (Хлопать в ладоши, лыбаться).

- Ребята! Посмотрите, к нам в группу прилетела птичка Ласточка.

- Она, что-то принесла.

- Ой, ребята посмотрите что это? (достаю волшебный мешочек).

- Давайте посмотрим, что там внутри?

Ребята, что это? (книга)

Но это не простая книга, а волшебная.

И вот сейчас книга расскажет, зачем ее Ластоска к нам принесла.

Книга: Здравствуйте, ребята! Ласточка прнесла меня не просто так.

- А что же у тебя случилось?

Книга: Маленькие друзья рассказывали по моим картинкам сказки, но подул сильный ветер и страницы с картинками улетели, а чтобы их вернуть,

надо выполнить задания из этих сказок.

Мне одной не справиться, вот поэтому Ласточка принесла меня к вам

за помощью.

- Поможем книге сказок справиться с заданиями?

- Как вы думаете, на чем можно отправиться в сказочное путешествие?

- Тогда начнём наше путешествие по сказкам!

Мы полетим с вами на «ковре самолете». Занимайте свои места на ковре.

Но чтобы ковер полетел надо с ним поиграть в игру:

«Скажи наоборот» (Слайд №1)

Черепаха медленная – заяц быстрый

Камень твердый – подушка мягкая

Мороженное холодное – чай горячий

Лимон кислый – конфета сладкая

Перо легкое – гонтели тяделые

У девочки окно закрыто – а у мальчика открыто.

Ребята пока мы играли, ковер принес нас на сказочную поляну.

Посмотрите как много здесь весенних цветов! (Слайд№2)

Давайте понюхаем их аромат.

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов”

- Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А - ах!”.

- Ребята посмотрите, кто это сидит возле домика? (кошка)

- А где она сидит? (на скамейке)

- Как мяукает кошка?

- А это кто? (Собачка)

- А собачка где сидит? (в будке)

- Как лает собачка?

Ребята животные радуются нам, они веляют хвостиками.

Покажите, как они это делают. (Дети показывают движения).

А хотите узнать из какой, сказки эти животные?

Тогда отгадайте загадку.

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

мышь-норушка, кошка с Жучкой

уцепившись в хвостик крепко,

дружно тащат с грядки (Репку) (Слайд №3)

Молодцы.

Вы сказку «Репка» помните?

- Давайте расскажем сказку, может и страница найдется.

(1 – 2 ребенка, рассказывают сказку репка, по мнемотаблице). (Слайд №4)

Молодцы! А вот и первая страница из книги.

- Из какой сказки эта картинка? (Репка)

Молодцы! Идем дальше.

Видео - Физминутка: «Самолет» (Слайд №5)

- Ребята посмотрите под деревом лежит чтото, круглое.

Что же это может быть? Как вы думаете?

А давайте отгадаем еще одну загадку и узнаем кто это.

Он испёкся в русской печке,

Покатился за крылечко.

У него румяный бок.

Это вкусный. (Колобок) (Слайд №6)

- Ну конечно, колобок.

- А вы помните, какую песенку он спел лисе?

(1 – 2 ребенка поют песенку).

Я, колобок, колобок,

По сусеку скребен,

На сметане мешен,

И на масле печен

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

И от зайца ушел,

И от волка ушел,

От медведя ушел

А от тебя лиса и подавно уйду.

- Ушел колобок от лисы? Почему?

Молодцы, и эта сказка вам знакома.

- Ребята, а вот и еще одна картинка спряталась за колобком,

но картинка разорвалась от ветра и ее надо сложить.

Пальчиковая гимнастика: «Про бабку» (Слайд №7)

Дети за столами складывают картинку. (Слайд №8)

Молодцы. Все картинки мы нашли.

Пора возвращаться в детский сад, где нас ждет книга сказок.

Садимся на наш ковер самолет.

Рефлексия:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- Кому мы помогли?

- В каких сказках мы с вами сегодня побывали?

- Понравилось вам помогать?

- Хорошие дела всегда прияно выполнять.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Итог :

А вот и наша книга сказок.

Давайте отдадим ей картинки – страницы и

расскажем о нашем путешествии.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательные задачи: продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закреплять навыки количественного счета в.

Конспект интегрированной итоговой игры-путешествия в подготовительной группе «В поисках волшебной книги» Воспитатель: Порфирьева Вера Николаевна. МДОУ д/с «Берёзка» п. Новая Игирма. Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель НОД: закрепление ранее изученного материала. Задачи: - закреплять знания детей о цвете, форме предметов. - закрепить понятия «один».

Конспект итоговой ООД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лисичке» Конспект итоговой ООД по познанию ФЭМП во 2-ой младшей группе «В гости к лисичке» Цель: Создание благоприятных условий для использования.

Конспект итоговой ООД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель. Способствовать развитию у малышей умения вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный.

Конспект НОД во второй младшей группе для детей с 3 до 4 лет «Путешествие по сказкам» Подготовила воспитатель: Баранова Елена Вячеславовна Задачи: - Закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Теремок» Задачи: Обучающие: – Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. – Закреплять умение различать и называть.

Квест — конспект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель: Создание условий для развития исследовательских способностей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД «Путешествия по сказкам» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2019 в 18:02
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД